Страница 9 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 06:49
Delika379
Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 06:57
Жека Оренбургский
По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2",
штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат

, стучат/потеют и пр.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 07:37
Delika379
Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 08:41
Lebed
Уфф. Не хочу вносить смуту, но всё таки спрошу.
Виталий!
На каких пружинах сейчас? Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова. К сожалению.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 09:23
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
Если основное требование к комфорту, мягкость и аккустический комфорт на ямках/кочках, то даж и не знаю куда уж мягче, да и стуков нету.
Но тут объективно дискутировать не могу, на Ранчах не ездил.
p/s/ катался на Патроле 61-м с пределанной подвеской, так там было настолько мягко и валко, что появилось ощущение желейной дрожалки. Мне совсем не понравилось, хотя как говорится на вкус и цвет.. В любом случае исследования и опыт полезны для сообщества

.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 09:50
Alpinist
Delika379 писал(а):Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
В первом акте вы отписывали, что это уже второй комплект ранчов который вы установили. Не совсем разобрался, но понял что один комплект стоит на личной (12 ткм), а второй на служебной и был установлен раньше и набегал больше. Я не прав?
to Lebed, Виталий на питерских пружинках. Сам на них катаюсь на родных стойках.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 11:05
Delika379
Совершенно верно. Но первая машина была продана и уехала в другой город. Поэтому не знаю как там и что.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 15:13
Малино
Жека Оренбургский писал(а):По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2",
штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат

, стучат/потеют и пр.
Жека, а напомни плз, у тебя пружины айроны и какие? Ловелсы не рассматривал?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 15:18
Жека Оренбургский
ТафДоги средней жесткости.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 фев 2014, 22:42
vector-n
Здравствовать всем!
Жека Оренбургский писал(а):...сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель...
вот сейчас моя подвеска:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы: Rancho серии RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу: 2-1-0.(теперь-только задние

)
-передние амортизаторы: Koni Heavy Track RAID 90-5443
-диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
-резина:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Lebed писал(а):...Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова....
А как характеристики пружин, по размеру абсолютно идентичных штатным, могут так влиять на амортизаторы? Проседания-нет, завышения-нет. И задние в порядке. Дай Бог, не "пока".
На такой-же связке ездит форумчанин
Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 01:28
Alpinist
Надо бы поднять статистику по ранчо 9000ым на других (полноприводных) форумах. Что-то мне подсказывает, что проблема не в ранчах, а в дороге (напр. пойманной ямке на холодной подвеске).
P.s. Чертежик проставок на зад не подкините?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 08:11
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Здравствовать всем!
По описанию должно быть очень мягкО, даже думаю реакция рулем немного страдает при таком давлении.
Еще бы конечно определится с термином "комфорт" в твоем понимании. Мне вот например нравится когда машинка хорошо рулится и подвеску упругая без стуков, для меня это "комфорт"
vector-n писал(а):.... -пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения ...
Вот кстати без завышения, может тут копнуть? По крайней мере акустический комфорт, а большинству как раз он досаждает, от лифтовки зависит. Кстати как и груженый автомобиль мягче и без стуков едет.
2 Alpinist чертежи вряд ли кто даст, ребята в основном новосибирский полиуретан ставят.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 09:09
Вова ЧК
vector-n писал(а):
На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.
Отвечу сразу здесь. К сожалению (или к счастью), на данной связке пробег у меня не большой, в общей сложности тыщи четыре. Дело в том, что Паджеро у меня используется на дачу или зимой, а в городе на каждый день - пузотерка бизнес класса. А зима в этом году со снегом в Воронеж пришла после десятых чисел января. Амортизаторы с момента установки (сентябрь) эксплуатировались в 1-м режиме по мягкости, с установкой зимней резины были переведены в 2-й режим. Дистанционного управления жесткостью нет. Режим эксплуатации машины очень щадящий: нагрузка два человека, прицеп и грузы не вожу. Дороги в нашем городе можно назвать хорошими. Все недавние морозы проездил на Паджере, проблем пока не было обнаружено. Амортизаторы прогреваю: от гаража метров пятьсот идет грунтовая дорога с буераками, проезжаю медленно на первой передаче. Как мне показалось, прогреваются данные амортизаторы очень быстро. Боюсь, что летом в жару они могут перегреваться. Особенно передние.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 11:05
Delika379
Жека что вы заладили со своими стуками? Тут никто не писал про стуки. Да, когда похолодало у пеня с утра при начале движении появились стуки и совпало это с установокой новой подвески. Вышеупомянутой ранчо. Потом поменял резинки стабов и все прошло. Что вы теперь этот стук везде суюте? Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт. А не зубодробилка, кою вы называете упругостью.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 11:26
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):Жека что вы заладили со своими стуками? Тут никто не писал про стуки. Да, когда похолодало у пеня с утра при начале движении появились стуки и совпало это с установокой новой подвески. Вышеупомянутой ранчо. Потом поменял резинки стабов и все прошло. Что вы теперь этот стук везде суюте? Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт. А не зубодробилка, кою вы называете упругостью.
Евгений, успокойтесь

Нервы дороже

Такой бы ответ меня полностью устроил:
Delika379 писал(а): Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт.
Многие шумность работы подвески путают с жесткостью, на Прадо она работает тихо и кажется совсем мягкой. А по поводу зубодробилки - это опять эмоции, вкусы у всех разные, поэтому и уточнял критерии комфорта... и не у вас кстати

А если будете дальше общаться в таком ключе - рискуете быть посланными далеко и на долго.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 13:33
Delika379
А что именно не нравиться в моем общении? Я вам нагрубил или что? А послать и сам могу. Так сто сами доя начала ус покойтесь. Посылатель блин.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 14:09
Жека Оренбургский
Вы продолжаете что ли?! Тогда вот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E6% ... E%F1%F2%FC
Спасибо за понимание

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 14:20
Delika379
Жека так вы сами то прочитали?
Еще раз спрашиваю , что конкретно не понравилось в моем ответе? То что вы в каждом посте пишете про стук???? Стук и жесткость( мягкость) понятие разное. Так что идите Вы по своей ссылке.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 фев 2014, 23:19
vector-n
Приветствую!
Жека Оренбургский писал(а):...По описанию должно быть очень мягкО, даже думаю реакция рулем немного страдает при таком давлении...
Такого эффекта не подмечал. Рулится отлично.
Жека Оренбургский писал(а):...Еще бы конечно определится с термином "комфорт" в твоем понимании. Мне вот например нравится когда машинка хорошо рулится и подвеску упругая без стуков, для меня это "комфорт"...
Много полемики было по этому термину и в "Акте первом" этой темы, и в начале "Акта второго".
Если коротко, то: кочки/рельсы/ямы/буераки - там, где-то, а мы - здесь. Видим-но не слышим/пятой точкой не чувствуем. Это, недостижимый идеал, безусловно, но к нему нужно стремиться.
Жека Оренбургский писал(а):...Вот кстати без завышения, может тут копнуть? По крайней мере акустический комфорт, а большинству как раз он досаждает, от лифтовки зависит...
Не стоит туда "рыть". Был я там, в "завышении".
Первый комплект так зад завысил-развал в зеленую зону загнать так и не смогли, пришлось пружины менять. Никакого особого комфорта я тогда не ощутил. Непробиваемость, непроседаемость под нагрузкой и ощущение езды по буеракам, как на надутых мячах-да, было. Но теперешняя версия пружин нравится куда больше. И в паре с Ранчо был оптимум.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 фев 2014, 02:32
k0mar0ff
у меня холодные ранчи тоже издают некоторые, скажем звуки
на стоянке гравий
но быстро проходит с началом движения