Страница 9 из 24
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 20:58
drozd272
Да ни чего делать не надо.Эльки арабки идут с одим АКБ и тайские тоже,МПСы тоже,провода там такие же.Не надо раздувать из мухи слона,на пикап-форуме с один катаются,у кого два было.Просто поставили большей ёмкости 100-120А/ч,у кого на сколько фантазии хватает и всё,кто то вобще ещё и в кузове третий возит подключённый.Проблем нет,туда за место правого кто то компрессоры ставит популярный "Беркут" вроде,кто то что то другой.Провода ни кто не менял.Я там 4.5 года общался,так как Элька была,про провода ни чего не слышал.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 21:55
SNOOPER
У меня один стоит три года, и никаких проблем с проводами
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 22:11
Alex ATC
С самими проводами проблем то нет, просто вы при возросших токах имеете в них бОльшие потери, которые могли бы быть снивелированы большим сечением. Впрочем, навскидку, на НМПС после наконечников провода почти 50 мм2, так что вроде хватать то по идее должно. Если верить ПУЭ, то кратковременно они и 1000А могут вытянуть.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 22:20
SNOOPER
Да нет на них возросших токов. Так как в комплектации Лы200 с одним аккумом ставится 95D31L без замены проводов.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 22:38
Alex ATC
Да нет, токи возросшие как раз есть, другое дело, что сечение в общем то достаточное. Точка приложения (суммирования) пусковых токов от двух батарей - это точка, в которой эти два плюсовых провода соединяются, как правило это плюс стартера. Оставляя одну АКБ взамен двух, вы увеличиваете ток в оставшейся половине цепи. Стартер то ведь слабее не сделался, да и емкость, а с ней и располагаемые токи от АКБ тоже выросли. То есть на стартере ток остался прежним, но он полностью протекает теперь по оставшимся с батареей плюсовому и минусовому проводам. А те два, что шли ко второй АКБ просто не задействованы. Впрочем можно их для питания лебедки применить или еще какой нагрузки.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 22:44
stoorm
Привет всем!
Через 3,5 года стала крайне туго заводиться машинка (по недавним морозам так и вовсе не завелась - отогревали и заряжали в сервисе).
Кто какие аккумы посоветует из ассортимента Bosch или Varta (интересны варианты также с AGM) , желательно конкретные модели с аналогичными или немного большими а/ч, которые тупо можно воткнуть на место штатных без колхоза?
Предлагаю вообще, faq сделать по такому опыту.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 23 дек 2013, 23:45
Alex ATC
Нужно просто почитать тему целиком и еще несколько по АКБ. И все станет понятно. По размерам - берется рулетка и замеряется площадка под АКБ. Выбираете максимальное, что помещается.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 24 дек 2013, 12:06
McLaren
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 24 дек 2013, 13:26
Иван 4М41
акб родные авто 2005 год езжу каждый день км 80-100 в день пробеги по 35-40 в год, все работает но уже не так , в акб под пробками пластины уже ветхие в том году доливал электролит и заряжал в это еще нет , улетал на 2 недели авто на улице -3 завёлся норм и небольшим изменением, вот думаю на новогодние призники (ездить не буду) заряжу оба акб , если поможет то гут если нет то заменю всетаки 2005-2014 год уже срок для акб! а так советую всем раз в год на зарядку, + проверка уровня+ проверка плотности минимум 27 для зимы москвы и 29 север !
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 24 дек 2013, 13:46
Урал
везунчик
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 24 дек 2013, 13:55
krokodil594
Иван 4М41 писал(а):акб родные авто 2005 год езжу каждый день км 80-100 в день пробеги по 35-40 в год, все работает но уже не так , в акб под пробками пластины уже ветхие в том году доливал электролит и заряжал в это еще нет , улетал на 2 недели авто на улице -3 завёлся норм и небольшим изменением, вот думаю на новогодние призники (ездить не буду) заряжу оба акб , если поможет то гут если нет то заменю всетаки 2005-2014 год уже срок для акб! а так советую всем раз в год на зарядку, + проверка уровня+ проверка плотности минимум 27 для зимы москвы и 29 север !
Не мудрено. Пробеги солидные, аккумы успевают нормально зарядиться. У мня такие же примерно пробеги, даже чуть больше. На всех своих машинах, тех , что брал новыми, ни разу не покупал аккумуляторы, продавал со штатными, они были абсолютно живыми.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 28 дек 2013, 21:50
SoundSpeed
В общем, поездив немного, продолжил изыскания.
Во всех банках, кроме второй в левом аккуме плотность поднялась до 1,25 в среднем
А во второй банке что-то как-то нихт гут.....
Вот думаю, мож частично подзаменить в этой банке электролит или забить?
--
Проверил аккумы нагрузочной вилкой.
Это под нагрузкой
Пишет что слабые. Оба.
Вывод: будем ездить пока не сдохнут. Четырёхлетний аккумулятор новым не станет, к сожалению

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 29 дек 2013, 12:24
VAZ
Плотность 1.18, лучше не трогай. Следи, чтобы сильно не разряжался, тогда при нашей зиме не замёрзнет. Но если его разрядить в ноль, то упадёт ниже 1.1, тогда замёрзнет, где то при -10. Лучше этого не допускать, но если случится, тогда и выбросишь. А если плотность поднять, то как я уже писал, летальный исход наступит гораздо быстрее. А так если каждый день ездить, то поживут ещё, правда не предугадать будут крутить или нет, если шарахнет градусов 25 с минусом. Короче холодать начнёт опыт покажет.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 янв 2014, 07:23
Армеец
Утром заводился после двух суток стоянки - напряжение после пуска - 8,1 В....думаю о замене.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 янв 2014, 09:54
megranny
Не понЕл,как замеряется напряжение 8,1В?
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 янв 2014, 10:36
Армеец
megranny писал(а):Не понЕл,как замеряется напряжение 8,1В?
Мультитрониксом - онлайн трасляция показаний так сказать....
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 янв 2014, 11:45
megranny
Это не так важно чем,хучь цэшкой.Что ззначит "после пуска"? Могет во время прокрутки стартером?
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 янв 2014, 12:49
filter41
ИМХО Американ, Бошь, Варта оптимальный вариант эксплуатации аккумуляторов. Скупой платит дважды. Считаю на своей машине лучше не экономить, может выйти боком. После покупки обязательно подзарядить. И год выпуска посмотреть.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 янв 2014, 22:17
SoundSpeed
filter41 писал(а):ИМХО Американ, Бошь, Варта оптимальный вариант эксплуатации аккумуляторов. Скупой платит дважды. Считаю на своей машине лучше не экономить, может выйти боком. После покупки обязательно подзарядить. И год выпуска посмотреть.
Вариант эксплуатации под названием Бошь - это как?
Зачастую попса под названием Варта делается далеко не в Германии и даже не в Словакии, и не соответствует немецкому качеству.
А вот никому неизвестная Фурукава - есть ориджинал.

По причине неизвестности в стране скорее всего непопулярна у поддельщиков....
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 06 янв 2014, 18:52
McLaren
Думаю, аккумуляторы, как и резину, не будут подделывать. Сам процесс производства очень сложный и трудоемкий, требующий специальную дорогую технику. Это вам не лукойл в канистры мобила разливать.