Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

Мою этим :) Промывочное масло 5w30 от Рольфа :) :) 1000км уже отъездил, думаю, еще 1000, залью HIGearовский мягкий очиститель на 500 км, и солью. Но вот завтра открою горловину, сфотаю, посмотрю щуп, если потемнело от первоисточника, канистра еще есть, заменю фильтр на эту 1000.
Вложения
cid_48.jpg
cid_48.jpg (39.91 КБ) 219 просмотров
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Ого, что то навеяло. А не думали о том, что может быть наоборот от этого масла? Какой средний расход масла от ТО до ТО и какой межсервисный пробег? И как часто это масло применяется для так называемой промывки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

ОД лил Мобил SHC весь срок. А это типа рольфовское фирменное. Первый раз его залил после мобила. Мобил шел на угар, мне это не понравилось. Решил перейти на это, но вот озадачился поиском митсу масла моторного из японии и нашел. Поэтому черная рольфовская канистра на промывку :) масла для смазки цепи бензопилы теперь будет навалом!
Корней же выложил фотки того, что в горловине после мобила творится. У меняж тоже самое :( А чем мыть еще, окромя масла?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Так, а какой расход то был Мобиле? Спрашиваю к тому, что при мне в коротыш G75 влили около 2,5 литров.
Касательно смазки цепи пилы. ХЗ. Ржаветь не будет, эт точно, а насчет собирания на себя всякой дряни- не факт. На истину не претендую))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

примерно также, каждые 4000 примерно км по 2,5 литра
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Мыть тем, что заливать будете в дальнейшем.
Лучше способа еще не придумали.
Но при таком жоре уже в мотор лезть надо.
Маслосъемные колпачки менять как минимум!
Последний раз редактировалось Корней 10 окт 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

Корней писал(а):Мыть тем, что заливать будете в дальнейшем.
Лучше способа еще не придумали
ну праильно, а чем ещё? Я не знаю, что там в канистре. Такойже мобил? Или с кем сейчас контракт стал у Рольфа? кастролмастрол? А заливать буду японское масло.
Поговаривают, 3,8 масло жрет...маслосъемные колпачки разве на задней двери не отображаются? На крауне на багажнике, на ноахе на двери, тама видно сразу. Поддымливает слегонца обычно... людей просил смотреть, ниче не видно. Посему делаю вывод о говномасле. Ну а пока, чтоб масло проверить, залью митсужижу. Че мне раньше времени мотор курочить?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Доброго!
2 Kantor.
При наличии определенного жора масла переход на более жидкое считаете оправданным?
Плюс большой объем масла в картере, плюс жара в пробках где нет обдува, плюс нагрузки высокие. Пленочка-то за счет второй циферки более стойкая у W40, чем у W30.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Delika379 »

Блин, ну не знаю.... на первом (IV) паджеро лил сначало мобил 0W40 пробег оклоло 100000(сто тысяч) замена каждые десчть тысяч жору нет, потом митсу в черных канистрах 5 в 30, пробег при продаже 120 тыщ, жору ноль, при интервале замены каждые 10000(десять тысяч) и сейчас на другой машине, пробег 30000, лью то, что в черных канистрах 5w30, тоже жора нет!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

Delika379 писал(а):Блин, ну не знаю.... на первом (IV) паджеро лил сначало мобил 0W40 пробег оклоло 100000(сто тысяч) замена каждые десчть тысяч жору нет, потом митсу в черных канистрах 5 в 30, пробег при продаже 120 тыщ, жору ноль, при интервале замены каждые 10000(десять тысяч) и сейчас на другой машине, пробег 30000, лью то, что в черных канистрах 5w30, тоже жора нет!
Ну праильно! у меня тоже жора не было ни грамма, пока крайний раз масло не сменил у ОД. И куда-то делось... В механизмах не бывает, что вчера не жрать, а сегодня половину? я не говорю о течах, их нет. Значит масло, я хз че они там льют, но писал же, как только сменил масло сам, при этом ОДешнное масло не отходило и 4000 на черное митсу, стучали гидрики, двиг шумел. Как только сменил, сейчас тишина... Симптомы ушатаных колпачков не только жор масла, но и капельки его из выхлопной на задней двери... Масло чернеет, чего особо не наблюдалось. Поддымливать может. Когда мы говорим о том, что я лью масло N1N1 и ты льешь масло N1N1, совсем не значит, что это масло одинаковое. Мы в России живём. Мы же не купили масло в одном месте (магазине) или не залились из одной бочки? У меня возникло сомнение, напрягся, озадачился, решил сменить, тк ОД даже льет хзчто. Поначалу купил в черных канистрах, но оно же тоже от ОД, правда Главного :) потом выяснилось, что есть чистая ипония. Вот пишешь, что в чернканистрах масло хорошее, отлично, щас я им замоюсь, залью на зиму пока ипонское, посмотрю расход. Там видно будет. Скока тачек б/у из ипонии под задом было, весь город ездиет на них, машины приходят с разным пробегом, от 40 до 100тыщ, и редко у кого проблемы возникают на первых годах эксплуатации, по крайней мере. У меня за сотню, фактически пробежная машина, правда эксплуатация пожёстче... Помню, был у меня краун еще "чемодан", там японец масло вообще не менял никогда в двигле, при откручивании пробки чтото тягуче/нигрольно вытянулось из дырки :) вот замывал его раз пять кажется сливал, со съемом картера, прежде чем масло чистое побежало, двиг не разбирался, по причине стоимости и невозможности на тот момент времени этих работ (купить другой было дешевле) Я отъездил, после меня еще...очень много. Проблемы с двиглом не было. Об этом тоже можно спорить сколь угодно :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Да...
Много интересного о японском ("ипонском") и всяком прочем, но никак не уточнимся с вязкостью. Kantor, понижение "горячей" вязкости на подъедающем движке не настораживает?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):Да... понижение "горячей" вязкости на подъедающем движке не настораживает?
Пока нет. Сейчас у меня задача выяснить, не каку ли залил ОД крайний раз. Если новое масло будет улетать с такой же скоростью, ну чтож, буду рассматривать для начала повышение вязкости, потом думать о маслосъёме :) Течей по двиглу нет. В воздухане масло отсутствует напрочь. Как выглядит и чем пахнет масло в двигателе при плохо работающем маслосъёме, прекрасно знаю. Таких симптомов не наблюдаю. Катализаторы могут удерживать частицы масла и дожигать их... Как вариант, таки два штуки на трассе стоит с каждой стороны, и датчик на левой стороне после ката по показаниям тестера (в сравнении с правым) показывал в десять раз меньше. Что наводит на мысль о забитом сажей датчике. Может маслице туда утекает... Но пока это все вода :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Доброго!
Kantor писал(а):...у меня задача выяснить, не каку ли залил ОД крайний раз. Если новое масло будет улетать с такой же скоростью, ну чтож, буду рассматривать для начала повышение вязкости, потом думать о маслосъёме :) Течей по двиглу нет. В воздухане масло отсутствует напрочь...
"...Гляжусь в тебя, как в зеркало..." (с) ::-D: Пуля в пулю та-же ситуевина!
Мой 3,8 мотор прекрасно вел себя до ТО 45 000. Кушал максимум грамм 700-800 от замены до замены (раз в 7-9 тысяч меняю). Был изначально залит Мобил 0W-40.
А на том ТО, будь оно неладно, мне ОД залил масло от Mitsubishi в тех самых черных канистрах. 0-W30.
И начал мой моторчик подъедать...
Причем, непривычный к жору, сей факт обнаружил чисто случайно, как в песне: "...назад - 500, вперёд-500..."(с) По пути в Питер через Мышкин-Углич берегом Рыбинского моря, на самом глухом участке маршрута. :]:-O:
Лампочка давления не горела, даже не подмигнула, а масла ушло в мотор: литр как в сухой песок!
И с этого и началось-литра 2-2.5-3 от замены до замены, в зависимости от сезона, соотношения город/трасса и т.п.
Смена масла на 0-W40 и на 5W-40 особых результатов не дала, вроде получше сначала, а потом опять угорает.
Мотористы рекомендуют промыть котлы Lavr-ом и поменять колпачки маслосъемные, наверное так и сделаю.

Т.о., по сходным случаям с двумя 3,8 л-моторам, можно обобщить-масло от ММС 0-W30 в черных канистрах инициирует угар.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Привет Виталий! Не думал о таком митсувском масле? MZ102565B
Вложения
lubrolen5w30-228x228.jpg
lubrolen5w30-228x228.jpg (10.19 КБ) 396 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Или литрушками, на всякий. Mitsubishi Diamond Evolution 5W30 EU (X1200103), Mitsubishi Diamond Performance 5W40 EU (X1200102)
Вложения
1__upload_iblock_c17_c17ce8146be0a984dfbd6dd2e08c17a5.jpg
1__upload_iblock_80f_80ffc114e51631e36812c9f0e5858270.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Привет, Андрей!
Что-то шкодно мне от всех этих "ребрендингов"... Надеешься получить Продук с Персональным Допуском Производителя, а получаешь noname в банке с логотипом из брюлликов.
Кто его делает? Кто его льет? Где это все происходит?

Шарада...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Верхнее- не помню, или Япия или Корея, нижние- Германия.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

Снимок горловины, как обещал. Ничего красивого там не обнаружил. Привет, мобил, как дела? Хорошо держишься на металле?! Масло от Рольфа в принципе чистое, слегка пованивает, ну, как обычно поработавшее масло. Пробег 2500, на долив ушло около 200мл. Значит на 10000 математически получается литр. Много это или мало, не знаю. При открытии слегка парило на только что заглушенном двигле. Но, по-моему, это нормально? Нужно что-то попробовать залить для промывки, может Хайгир мягкий очиститель на 200 км который?
Вложения
IMG_6914.jpg
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):..........
Мотористы рекомендуют промыть котлы Lavr-ом и поменять колпачки маслосъемные, наверное так и сделаю.

Т.о., по сходным случаям с двумя 3,8 л-моторам, можно обобщить-масло от ММС 0-W30 в черных канистрах инициирует угар.
Что есть Lavr? Это: www.lavr.ru? Почему?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Точно, он и есть. Теоретически, если маслосъемные кольца ПОДзалегли (так, слегонца, типа ::-D: ), волшебник-лавруша должен всю каку отъесть и колечки снова в строю.
Практически, кто его знает, как оно будет?
Вся это чудо-химия с раствореным нагаром (ну, с тем, что отожрет) сольются в картер, дальше нужно движок заводить, и вся эта бадага будет, типа, выгорать.
Но, "...чё то я очкую..."(с).
Маслянную пленку на цилиндрах смоет, заводить на сухую? А с самим маслом что после смешивания с Лавром будет? А катализатору и лямбде все эти дымовухи как?

На сайте лавроделов все конечно красиво и продуманно, но мотор-то мой! Вот и маюсь.
Кстати, Winns еще какой-то есть, нужно про него почитать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»