Страница 9 из 15
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 14 дек 2020, 15:58
юрий юрикович
спасибо, об этом не думал...так там трос еще огибает фаркоп, отдавая на него часть усилия, к тому же тяга в таком случает распределена на два троса ( это один трос идущий от барабана лебедки через шкив блока и возвращающийся опять на лебедку . сам блок крюком зацеплен за удлинитель, а тот - за дерево). в общем главное- девайс оказался полезным. можно было бы и лед под левой подножкой не долбить и не вытаскивать его из жижи... во всяком есть у меня еще один блок. правда, с двумя блоками усилие не учетверится- потери на трение - но для неспешного самоспасения пойдет. Да, трос разматывается только с мотором. Поэтому он у меня размотан заранее, собран в кольцо и лежит в сумке с лебедкой
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 14 дек 2020, 16:51
Ant321
ДУ в комплекте?
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 15 дек 2020, 07:56
юрий юрикович
да, но не радиоуправление. переключатель три положения: все выключено, ход и реверс.
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 15 дек 2020, 13:31
Ant321
Посмотрел ,такая лебедка
На 2,3 т.-1кВт=17т.р.
На 1.6 т.-0,75кВт= 12 т.р.
Утверждают что двигатель один стоит
Стационарно не планирую ставить
Стоящая вещь? И какая?
А то пару раз за зиму лопатой приходится копать)
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 16 дек 2020, 08:24
юрий юрикович
тут надо точно определится: насколько важен вес переносной лебедки, ибо тяговое усилие в полторы тонны даже без блока по логике вытащит из большинства попадосов, прикиньте, что такое тяга по горизонтали в полторы тонны! это больше десятка запряженных лошадей!

( если это не отчаянные безбашенные попытки проскочить место, где авто явно усядется с подножками) причем нужно учитывать, что заявленная тяга - лишь на первом витке троса на барабане. Следующие витки, в связи с увеличением диаметра барабана из за добавления нижнего слоя витков - обязательно уменьшат тягу. Поэтому вытягиваться на максимальной тяге придется метра около полутора по расстоянию. А это чаще мало. ( можно играться удлинителями, чтобы неоднократно использовать лебедку на первом витке) но это муторно . Из -за этого нужно принимать с запасом тягу лебедки 1,5 тонны как лишь 1 тонну. Но есть мощный резерв: блок, который удваивает силу тяги ( но и вдвое уменьшает скорость вытягивания). если нужно еще мощнее- применяем второй блок. Поскольку мощность мотора лебедки невелика, то не сильно важно время лебеженья- ( например, в 12 тысяч фунтов лебедка максимально сосет до 350 а, почти как стартер потребляет и даже работающий в авто генератор не успеет компенсировать расход электричества даже в наших двух параллельных акку, что ограничивает время работы лебедки)
если вес лебедки мало отличается и по силам юзеру- конечно брать с более мощным мотором, хотя он будет безопасен в смысле быстрой посадки акку. когда я покупал - у меня не было выбора. эти лебедки в роде есть у сорокин инструмента - хотя, естесно, китайского производства. я разбирал- силовые валы на шарикоподшах, что радует
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 16 дек 2020, 10:48
юрий юрикович
Ant321, Посмотрел в инете. Вы, наверное имеете ввиду лебедки Драгон винч DWP 3500 и Драгон винч DWP 5000? меньшая весит 14 кило, большая - 21 кг. 21 кило все таки заметно тяжелее, но еще подъемная. она с блоком даст на первом витке тягу более 4 тонн - вполне достаточно для большинства ситуаций. у нас сейчас 3500 стОит 250 долл. я брал с небольшим дефектом за менее 100 дол, но более 6 лет назад .
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 16 дек 2020, 12:46
Ant321
Нет,Сорокин
Походу самая удобная как переносная
Драгонов нет в наличии но похоже это все с одного завода)
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 16 дек 2020, 14:08
юрий юрикович
похоже такая, как у меня на полторы тонны - 3500 фунтов, хотя на ней на упаковке и на лебедке большая цифра ( эти фото низкокачественно открываются , ориентируюсь по картинке). Здесь что то тяга не для нее (вроде) указана а для той, которая Драгон винч DWP 5000. На картинке та, которая на 1,5 тонны. А у той, которая на 5000 фунтов отверстие- клюз полностью замкнуто и снизу, а не в виде П , а как О. ручка не складная( как на фото), а на задней части . и размером по более. у той на 3500 фунтов гнездо питания и гнездо пульта в разных частях лебедки. а у 5000 - гнезда рядом под одной крышкой. что то цена великовата, по курсу 240 долл.
ПС вроде разглядел на фото, что передаточное 462:1, может в этом и секрет ее мощности (шестерни поменяли) в моей где то 262 :1 (по памяти)
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 17 дек 2020, 10:00
юрий юрикович
когда то интересовался в качестве переносной специальным девайсом типа лебедки, но приводимой в действие бензопилой со снятой пильной шиной. плюсы налицо: весьма мощный автономный двигатель для длительной работы, возможность устанавливать лебедку далеко от машины (у дерева и т.п) на сухом месте что очень удобно, нет проблемы в случае неработающего двигателя авто, удобство управления процессом одним человеком, расширение функции такой "лебедки" как именно бензопилы. минус- весьма дорогая приспособа (может сейчас подешевело?)
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 17 дек 2020, 10:46
Ant321
На шуруповёрт ещё можно)))
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 17 дек 2020, 12:23
юрий юрикович
шуроповерт принципиально ничем не отличается от электролебедки

, а бензопила как привод лебедки - это уже совершенно автономное устройство. Причем суммарно с редуктором и барабаном бензопривод при сравнимой мощности легче и его можно размещать для работы в более комфортных и удобных для юзера условиях, не таская по колено в грязи электролебедку и исключается ее обустройство в гОвнах возле авто. к тому же моторный привод и лебедка сравнительно быстро разъединяются, что упрощает их размещение в авто. я толком не помню цену на приспособу, вроде что то в районе 700- 800 долл без стоимости самой бензопилы
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 17 дек 2020, 17:01
dvm99
юрий юрикович писал(а): ↑
бензопила как привод лебедки - это уже совершенно автономное устройство.
Что-то погуглил сейчас и нашёл только вот это говно
https://motoimport.net/p112997112-nasad ... -dlya.html
Ну да, им разве что пахать...
А вот для офф-роуда слабовата. Один барабан чего стоит... Корявенькое всё и жиденькое.
Хотя, идея вроде неплохая- насадить на бензопилу планетарный редуктор (как более компактный) и вуаля! Но что-то не нашёл таких...
К тому же надо учесть, что допустим 180-й Штиль (как самый маленький, следовательно и лёгкий) развивает 2 л.с. НО!!! это при 9000 об/мин. Следовательно передаточное число редуктора должно быть довольно большим.
Но сама идея интересна... К тому же, раз движитель автономен и не связан с электропотреблением НИКАК, есть возможность размещать лебёдку возле дерева и т.д., а не в параше возле машины.
Правда как сделать реверс? А без него никак!
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 14:19
юрий юрикович
это не то, что я видел- слишком примитивно. а про плюсы такого симбиоза я уже описАл. есть еще один плюс: у бензопилы автоматич. центробежное сцепление, т.е. при работе ее на холостых лебедка стоИт, что еще упрощает работу с ней. К тому же от числа оборотов мотора можно изменять скорость тяги... То что Я видел - вроде какой то редуктор и конечный привод - цепь (мотоциклетная) компактно собраннное на звезду соединенную с барабаном ( с ним на одной оси) и простой размыкатель звезды и барабана ( для размотки троса) можно классическую лебедку с планетаркой без электромотора соединить с бензопилой. счас поищу.
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 14:29
юрий юрикович
во
т некоторые картинки нашел. правда барабан здоровый, т.к. много троса , ибо это для вспашки огорода.
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 14:59
юрий юрикович
редуктор можно винтовой, у него можно компактно большое передаточное организовать, т.к. в китайских лебедках плохой металл в планетарках. бензопила класса маленького штиля весит 6 кило ( вместе с пильной шиной), есть немецкие с мотором более 4 сил- тоже 6 кило. а зачем реверс, если простой размыкатель барабана , обеспечивающий минимум трения катушщки в механизме для размотки?
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 15:21
dvm99
юрий юрикович писал(а): ↑
а зачем реверс, если простой размыкатель барабана
Я посмотрю, как ты будешь размыкать, когда лебёдка под нагрузкой.
Нет, конечно, если ты из няши выехал и можешь ослабить, проехав чуток уже машиной, проблем нет.
Но так бывает далеко не всегда! Бывает, что по каким-либо причинам надо перецепиться, а трос натянут. На нагруженной лебедке без реверса это сделать не реально. Никакой размыкатель в этом режиме не работает, как правило.
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 19:29
VAZ
Мля, молодец дед, самым элементарным девайсом произвёл самоспасение и это главное. Пусть нам крутые джиперы лапшу на уши продолжают вешать, что меньше 9500Lb на наши машины смысла нет, однако деды рулят сами, как считают нужным и рыболовноохотничьетуристические проблемы решают гораздо меньшими средствами

.
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 20:13
юрий юрикович
"Я посмотрю, как ты будешь размыкать, когда лебёдка под нагрузкой." -------- об этом не подумал, но: во время работы лебедки или добавляя газ у не тянущей лебедки тянем на вытаскивание штырь размыкателя, сбавляя или прибавляя обороты мотора ( это в наших руках, в отличии от электромотора) до выравнивания нагрузки на штырь, чтоб он вышел и зацепления. Как выключаем передачу в МКПП без выжима сцепления) правда тормоза не будет...
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 21:11
dvm99
Это важная вещь! Пусть и иногда... Но тут речь о травмоопасности, что немало важно...
И, это в теории хорошо иногда смотрится... На практике- реверс обязательно нужен!
ЗЫ
У меня даже на ручной лебёдке
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=162007 есть реверс, очень полезно надобится иногда .
Переносные электрические лебедки
Добавлено: 18 дек 2020, 22:13
Смайлик
....и вот тут будет не хилый удар-рывок, вплоть до обрыва троса... и ампутации конечностей... в лучшем случае...