Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а): я понял, что человек, поставивший бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников в поворотный кулак - это просто УЖАСНЫЙ Ж М О Т
Тут вы возможно не правы. Тема со втулками вместо игольчатых здесь на форуме обсуждалась, и именно в плане повышения надёжности узла. Если втулки сделаны правильно, то лично я бы от них тоже не отказался.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

Может оно и так. Но... одна втулка была забита в обойму подшипника, а другая практически рассыпалась при демонтаже.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

втулки я знаю бОльшие нагрузки чем подшипники качения держат. но вот надо ли в данном случае?! шимора с ними имхо больше - чаще нуна смазывать. а так втулки оченна даже ничё. тока имхо их тоже нуна правильно ТУЛИТЬ :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

надо руки прямые иметь и голову на плечах
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):втулки я знаю бОльшие нагрузки чем подшипники качения держат.
Дело даже не в этом. Подшипник, если его проворонили, рассыпается очень быстро (представь, если ты далеко от цивилизации). А втулка дохнет долго, постепенно увеличивая люфт. Что можно отследить и заменить планово.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

sem_tom писал(а):Спешу поделится отчетом после раскоксовки колечек Химикатом от ЛаврА.... До раскаксовки поджирал масло где то гр 100-150 на 1000 км... и при запуске с утра из трубы вылетало синенькое облачко.... Хотя колпачки маслосьемные у меня лежат, лень ... ну думаю залью ...хуже не будет....
-Вывернул свечки залил в каждый цилинр по 110 мл (Цилинры в ровное положение не выставлял...скорее всего это пишется для того если поршень будет в ВМТ...чтобы не повылевалось- мне повезло!)на все ушло 2 банки по 330мл. по запаху обычный растворитель) Залил, закрутил, ночь постоял, утром выкрутил и продул... Газ в пол и стартером..... лучше двигатель в этот момент чем нибудь накрыть а то от туда эта шняга летит во все стороны.
Вкрутил свечки, завел... Из трубы Синий и белый дымяра...как будто хана прокладке и кольцам... двигатель пару минут покалбасило и отпустило.
Доехал до ямы, заменил масло и чудо уже 5 тык прошел а масло ни на гр не ушло!
Так что иногда даж и надо прибегать к помощи химии)!
:*DONT_KNOW*: Здравствуйте,скажите можно ли выкрутить свечки не снимая коллектор?
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

Подняли же тему), На вашу машину не могу сказать на П2 6g72 12 клапанов без проблем доступ к свечам есть..
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

Подскажите ,по 30 мл на поршень лавра на v6 достаточно?
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

Там по инструкции смотри, если V то надо добавлять ..юю найди инструкцию, в инете тоже есть.. уже не помню
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение Pushkin »

deadismile писал(а):Подскажите ,по 30 мл на поршень лавра на v6 достаточно?
55 мл.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

:*DONT_KNOW*: Подскажите можно ли ставить простые свечи на v6 GDI ??? А то пришёл в маг ,а мне там говорят,типа на митсубиси v6 GDI только свои свечи,какие то платиновые или иридевые,короче хрен знает, да и они стоят как Ока новая.))) Подскажите какие можно воткнуть.)))
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

Да простые не подойдут
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

они стоят дорого но срок службы дольше
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение МДМ »

пока просто понаблюдаю/ подпишусь на просмотр...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

А кто нибудь сталкивался а жидкостью для раскоксовки LENOM сша ? он стоит 150р 300мл.
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Studebeker »

Лей Lavr и не парься, проверенная , качественная вещь. :*THUMBS UP*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

Studebeker писал(а):Лей Lavr и не парься, проверенная , качественная вещь. :*THUMBS UP*:
Я уже провёл раскоксовку с LENOM,все симптомы как у лавра,теперь результат проверять буду,проеду несколько тысяч и видно будет помог он или нет.)
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

Ну у меня по крайне мере расход масла сократился в двое
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

:*HELP*:
Последний раз редактировалось deadismile 29 июл 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение deadismile »

Сделал раскоксовку ,наливал по 220 мл ЛАВРА в каждый цилиндр,сперва одну сторону поддомкратил выждал 12 часов,а потом другую и всё компрессия выровнялась,масло перестала жрать,доволен.
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»