ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Надо уточнить для более полного понимания. Давление в баллоне не зависит от болтанки, как в бутылке с шампанским, где углекислота находится в растворенном состоянии. Заполняют баллон на 80% для того, что бы оставалась возможность этому баллону, в случае удара/сжатия, деформироваться с уменьшением объема, а не с разрушением. Для компенсации температурного расширения достаточно меньшего запаса свободного от жидкой фазы объема.
Установщики иногда предлагают и блокируют клапан отсечки 80%, и заправка становится возможным на все 100%. Вроде прямо тут, на заправке, плющить баллон ни кто не собирается, а проехав пару километров уже появится свободный объем для теплового расширения. Но это если машина сразу поедет. А она может и не завестись, или газ не включится. А если баллон в теплом багажнике, да с морозца... Могут быть неприятности.
Установщики иногда предлагают и блокируют клапан отсечки 80%, и заправка становится возможным на все 100%. Вроде прямо тут, на заправке, плющить баллон ни кто не собирается, а проехав пару километров уже появится свободный объем для теплового расширения. Но это если машина сразу поедет. А она может и не завестись, или газ не включится. А если баллон в теплом багажнике, да с морозца... Могут быть неприятности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
+100500 от болтанке не на много но подымается(а если бездор), но не на долго,а от нагрева


Для компенсации температурного расширения достаточно меньшего запаса свободного от жидкой фазы объема.
для более полного понимания

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Зимой газ холодный поэтому лью полный бак. Все равно остается место под пары. А вот летом будем заливать меньше литров55 и это будет как по учебнику. Сам боюсь это будет первое лето . Посмотрим. Мне из точки А в точку Б не хватает зимой 54 литра. А вот 62 должно хватить. Клапана оставил в баллоне.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Если налить полный бак,то по определению места под пары не останется. Место нужно не под пары, а под несжимаемую жидкую фракцию, объем которой с увеличением температуры увеличивается, впитывая в себя пары вместе с местом до тех пор, пока последние молекулы не превратятся в жидкость. А дальнейшее увеличение температуры приведет уже к лавинообразному нарастанию давления и растяжению (в лучшем случае) или разрыву стенок баллона.
Есть еще надежда, что первым в этой ситуации сдастся поплавок и сплющившись, добавит объема для расширения.
Картина не зависит от зимы или лета.
Есть еще надежда, что первым в этой ситуации сдастся поплавок и сплющившись, добавит объема для расширения.
Картина не зависит от зимы или лета.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Жень,владимир михайлович правильно все пишет. А если зимой газ с охренелым содержанием пропан, ему по барабану холод (правильнее определенная минусовая температура). И мне интересно как определили что подогнули на 62,а не больше? Поосторожнее одним словом.Евгениий 011 писал(а):Зимой газ холодный поэтому лью полный бак. Все равно остается место под пары. А вот летом будем заливать меньше литров55 и это будет как по учебнику. Сам боюсь это будет первое лето . Посмотрим. Мне из точки А в точку Б не хватает зимой 54 литра. А вот 62 должно хватить. Клапана оставил в баллоне.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
- Двигатель:: 3.8 газ-бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Всем привет!
Установил ГБО Диджитроник на П4 с двигателем 3,8.
Баллон 90 л., в нишу багажника, сознательно не стал покупать два по 36л.
Установщик (сам владелец П4 с ГБО) посоветовал баллон максимальный.
Во первых реже заезд на заправку, во вторых ровно в половину меньше всевозможных соединений.
Заправочный клапан врезан в лючок бензобака.
Торчащий над полом багажника на 8 см. баллон, спрятал под фанерную полку с люком в образовавшиеся подполье, там же и храню всякую мелочевку.
Мозги "настроены" на переключение с газа на бензин при 3500 оборотов двигателя:
1. тяга на газу заметно меньше чем на бензине (на моем авто) и для возможности быстрого обгона на трассе, решено было настроить такую возможность (диапазон настроек газовых мозгов это позволяет);
2. на Украинском форуме подробно раскрыта тема про медленное догорание газа при открывающихся выпускных клапанах на высоких оборотах двигателя с системой MIVEK.
Периодически загорается ЧЕК, но он загорался и на бензине, с кодом ошибки "Пропуск зажигания в цилиндре".
Установить ГБО решил после поездки в Европу - Польша, Германия, в гости к родне, В семье родной сестры три легковых автомобиля один "француз" и два "немца", все с ГБО, в той же Польше почти не встретишь автомобиль на бензине без ГБО.
В Италии с 2005 года запрещено строить новые автозаправочные комплексы без газового поста, по всей Украине газовых заправок не намного меньше чем бензиновых (на основных магистралях).
То, что европейцы не глупее россиян, думаю догадались все кто там побывал (дороги, дома, медицина, качество продуктов... и качество жизни в целом).
Тем кто не определился выскажу свое личное мнение, я устанавливал ГБО практически не имея представления о предмете.
Сейчас с небольшим опытом эксплуатации с августа 2013 года и пробегом на ГБО за 40000 км, однозначно установил бы, с одной поправкой, только BRC, хотя мой Диджитроник работает вполне нормально.
Поражает позиция форумчан - сам не ставлю и вам не советую, она как минимум не конструктивна.
Удачи на дорогах.
Установил ГБО Диджитроник на П4 с двигателем 3,8.
Баллон 90 л., в нишу багажника, сознательно не стал покупать два по 36л.
Установщик (сам владелец П4 с ГБО) посоветовал баллон максимальный.
Во первых реже заезд на заправку, во вторых ровно в половину меньше всевозможных соединений.
Заправочный клапан врезан в лючок бензобака.
Торчащий над полом багажника на 8 см. баллон, спрятал под фанерную полку с люком в образовавшиеся подполье, там же и храню всякую мелочевку.
Мозги "настроены" на переключение с газа на бензин при 3500 оборотов двигателя:
1. тяга на газу заметно меньше чем на бензине (на моем авто) и для возможности быстрого обгона на трассе, решено было настроить такую возможность (диапазон настроек газовых мозгов это позволяет);
2. на Украинском форуме подробно раскрыта тема про медленное догорание газа при открывающихся выпускных клапанах на высоких оборотах двигателя с системой MIVEK.
Периодически загорается ЧЕК, но он загорался и на бензине, с кодом ошибки "Пропуск зажигания в цилиндре".
Установить ГБО решил после поездки в Европу - Польша, Германия, в гости к родне, В семье родной сестры три легковых автомобиля один "француз" и два "немца", все с ГБО, в той же Польше почти не встретишь автомобиль на бензине без ГБО.
В Италии с 2005 года запрещено строить новые автозаправочные комплексы без газового поста, по всей Украине газовых заправок не намного меньше чем бензиновых (на основных магистралях).
То, что европейцы не глупее россиян, думаю догадались все кто там побывал (дороги, дома, медицина, качество продуктов... и качество жизни в целом).
Тем кто не определился выскажу свое личное мнение, я устанавливал ГБО практически не имея представления о предмете.
Сейчас с небольшим опытом эксплуатации с августа 2013 года и пробегом на ГБО за 40000 км, однозначно установил бы, с одной поправкой, только BRC, хотя мой Диджитроник работает вполне нормально.
Поражает позиция форумчан - сам не ставлю и вам не советую, она как минимум не конструктивна.
Удачи на дорогах.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Тоже поставил BRS, 2*36л, только больше 51л почему-то не входит. По городу на разных заправках продавливают от 44л до 51л. Попалась единственная заправка, и то в чужом городе, которая продавила до 61л. Похоже, тоже придется ехать регулировать поплавок или клапан отсечки, чтобы больше газа входило. Настройку по оборотам тоже сделали: до 3500 об. - 100% ГАЗ; от 3500 до 4000 добавляется 10% БЕНЗИНА; свыше 4000 оборотов переходит 100% на БЕНЗИН.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
- Двигатель:: 3.8 газ-бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Сугубо субъективное мнение сложившиеся после общения с несколькими установщиками, к сожалению уже после монтажа оборудования на свой авто.владимир михайлович писал(а):Почему только BRC?
Хотя повторюсь, мой Диджитроник работает без нареканий.
Зима в этом году выдалась не очень морозной в Питере, но в середине января было до -24, авто как положено заводился на бензине, затем после прогрева до 45 гр., переходил на газ и работал в пределах нормы.
Весной температуру перехода на газ после прогрева немного понижу, в допуске 35 гр.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Понижать температуру может и не стоит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
- Двигатель:: 3.8 газ-бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Соглашусь с Вами, может и не стоит.владимир михайлович писал(а):Понижать температуру может и не стоит.
Система работает и хорошо.
Информация по расходу топлива следующая:
средний расход газа при минусовых температурах 18-20л., бензина 16-18.
стоимость газа в Питере 18.50р. (в Пскове кстати 14.00р.) бензин 33р.,
вот и вся экономика...
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Срабатывает отсечка на 62.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Ребят, у тех у кого балон или спарка баллонов стоит вместо третьего ряда в нише.
Не надо подгибать попловок, т.е. делать отсечку позже, добиваясь тем самым большего заполнения баллонов!
Не надо этого делать!!!!!!!!!!!!!
Это реально очень опасно!
Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня, но и этого достаточно, что б получить офигенную травму находясь в салоне, да и не находясь-последствия будут весьма материальнозначительными.
Еще расскажу вам об одной фиче: Дело в том, что двухбаллонная система имеет несколько слабых мест. Установщики, как правило указывают всеегда на одну-это кол-восоединений, да чем их больше, тем ненадежней узел-это всем понятно...
А теперь о том, что обычно остается за разговором, а порой и за пониманием происходящего.
1. Видели ли вы герметичные кожухи вокруг мультиклапана?
2. Как правило видели и в основном на газелях, не всех, на ухоженных.
3. Задавали ли вы вопрос себе: А нафига такая штука?
4. Наверно ответ был таким:
а. Ну типа, для дизайна.
б. Ну наверно защита от грязи.
И то и то неверно.
Правио\льный ответ: Вентилиционная камера!
Дело в том ,что современные мультиклапаны, могут сбрасывать в атмосферу избыточное давление, возникшее от внешних факторов. Так вот эта вентилиционная камера не дает газу распространица, а собирает и направляяет его в заданное установщиком место, одновременно направляет утекающий газ в соединениях мультиклапана в безопасное место.
Что происходит при подобных ситуациях при двубалонной схеме в САЛОНЕ Паджеро?
Когда весь газ выходит в салон?
Ведь вентиляционных камер там в 99,9% случаев НЕТ!!!!!!!!!
Выходов из данной ситуации всего два.
1. два баллона: герметизировать отсек, сделав отдельный вентилиционный выход. Результат: нишей вокруг баллонов пользоваться нельзя.
2. один баллон: вентилиционная камра как положено, придется надстраивать полку надбаллоном, для удобства и дизайна, плюс оставшимся местом внише 3-го ряда можно пользоваться в полной мере.
Ребята, не брезгуйте безопасностью.
Не надо подгибать попловок, т.е. делать отсечку позже, добиваясь тем самым большего заполнения баллонов!
Не надо этого делать!!!!!!!!!!!!!
Это реально очень опасно!
Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня, но и этого достаточно, что б получить офигенную травму находясь в салоне, да и не находясь-последствия будут весьма материальнозначительными.
Еще расскажу вам об одной фиче: Дело в том, что двухбаллонная система имеет несколько слабых мест. Установщики, как правило указывают всеегда на одну-это кол-восоединений, да чем их больше, тем ненадежней узел-это всем понятно...
А теперь о том, что обычно остается за разговором, а порой и за пониманием происходящего.
1. Видели ли вы герметичные кожухи вокруг мультиклапана?
2. Как правило видели и в основном на газелях, не всех, на ухоженных.
3. Задавали ли вы вопрос себе: А нафига такая штука?
4. Наверно ответ был таким:
а. Ну типа, для дизайна.
б. Ну наверно защита от грязи.
И то и то неверно.
Правио\льный ответ: Вентилиционная камера!
Дело в том ,что современные мультиклапаны, могут сбрасывать в атмосферу избыточное давление, возникшее от внешних факторов. Так вот эта вентилиционная камера не дает газу распространица, а собирает и направляяет его в заданное установщиком место, одновременно направляет утекающий газ в соединениях мультиклапана в безопасное место.
Что происходит при подобных ситуациях при двубалонной схеме в САЛОНЕ Паджеро?
Когда весь газ выходит в салон?
Ведь вентиляционных камер там в 99,9% случаев НЕТ!!!!!!!!!
Выходов из данной ситуации всего два.
1. два баллона: герметизировать отсек, сделав отдельный вентилиционный выход. Результат: нишей вокруг баллонов пользоваться нельзя.
2. один баллон: вентилиционная камра как положено, придется надстраивать полку надбаллоном, для удобства и дизайна, плюс оставшимся местом внише 3-го ряда можно пользоваться в полной мере.
Ребята, не брезгуйте безопасностью.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Всем привет. Купил П4 3.0 месяц назад. Почитал литературу, позвонил в тройку компаний, перелопатил интернет и форумы, чипанул у Ежа, подумал и решил: надо ставить газ! Аргументы ЗА:
+ ежегодный пробег 55-60тыс км
+ отсюда вытекает экономия %%35-40 а это тысяч 70 руб в год
+ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
+ 2х35 баллона идеально встают в нишу сидений 3 ряда под пол
ПРОТИВ:
- лишение гарантии (только на двигатель!). Проконсультировался с официалами.
- некуда девать барахло и домкрат. Ниша занята
Да вобщем то из минусов все! Короче, вчера поставил!
BRC. Ставил у парней с лицензией на ЗИЛе. Здесь как раз о них писали и фото выкладывали. Работой и отношением доволен. Все очень аккуратно поставили. Делали 2 дня. Рекомендую. О расходе и ощущениях напишу по мере накопления материала.
Да, кстати. Поговорил с 3-мя представителями ОД. Все в один голос: двигатель проверенный, надежный, нихрена с ним не случится, с таким пробегом однозначно ставь газ! Ну, вот я их и послушал...
+ ежегодный пробег 55-60тыс км
+ отсюда вытекает экономия %%35-40 а это тысяч 70 руб в год
+ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
+ 2х35 баллона идеально встают в нишу сидений 3 ряда под пол
ПРОТИВ:
- лишение гарантии (только на двигатель!). Проконсультировался с официалами.
- некуда девать барахло и домкрат. Ниша занята
Да вобщем то из минусов все! Короче, вчера поставил!
BRC. Ставил у парней с лицензией на ЗИЛе. Здесь как раз о них писали и фото выкладывали. Работой и отношением доволен. Все очень аккуратно поставили. Делали 2 дня. Рекомендую. О расходе и ощущениях напишу по мере накопления материала.
Да, кстати. Поговорил с 3-мя представителями ОД. Все в один голос: двигатель проверенный, надежный, нихрена с ним не случится, с таким пробегом однозначно ставь газ! Ну, вот я их и послушал...
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Сколько обошлась установка. Напиши поболее деталей.white shogun писал(а):...
Ну и ждем отчет по эксплуатации
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Установка 43,000 (рынок, даже чуть дешевле). Ребята реально аккуратно все проложили. Все выглядит как заводское. Установка точь-в-точь как на фото в начале темы. Честно говоря, я после ознакомления с темой этой ветки и позвонил туда, потом подъехал. После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
450 это очень оптимистичноwhite shogun писал(а): После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
2х30 баллона = пробег 350км трасса и до 300км город
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:Studebeker писал(а): Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Пятый год езжу на газу и очень доволен. BRC- объективно самая лучшая система, однако Джидитроник пратически не уступает по всем параметрам, плюс он обслуживаемый, плюс по цене выигрывает. У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Интересно) А вам это "море народа" докладывает ежедневно о наличии либо отсутствии происшествий с ГБО? В СМИ попадают только те случаи, которые имеют большой общественный резонанс. Возьмем к примеру происшествия с бытовым газом в жилых домах. В каждом более или менее крупном населенном пункте по нескольку раз в месяц происходят взрывы и пожары из за неправильного обращения с газом в быту. Но пишут только про те, от которых полдома разносит. То же самое и с ГБО. Я на машине не только свою попу катаю, но еще и всю семью. Не хочу париться об утечках/протечках газа, полноте заправки баллона и пр. Также что бы не говорили о безопасности баллонов при ДТП я как то слабо могу себе представить "безопасную" разгерметизацию баллонов в случае серьезного приезда в зад другого авто. ИМХО на безопасности не экономят.mustang писал(а):У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.