Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Сергей 086 86 rus »

гаража нет, кипятильник "Сиверс-М" +антигель хайгир, езжу до - 40С, после -40С не насилую....хожу пешком - благо город маленький....
Антифриз Норд (желтый) до -60С
масло в двиг Тотал Кварц 9000 5w30 до -39С (темп густения)
коробка масло Транзакс (извиняюсь за мой английский)75W-90 до - 54С
задний редуктор -НЕ ПОМНЮ, в книжке лежит этикетка.....но тоже брал что то для хорошего минуса....
впереди под решёткой "Рашенкартонка" обклеенная с двух сторон вспененой фигнюшкой с фольгой, моторный отсек полностью закрыт кошмой..
ТНВД ПОМЕНЯН -поэтому отсутствует желание дрочить холодный, не дай бог кусочек льда на плунжер и потом звезда....желающим заниматься подобным онанизмом советую посмотреть цену ТНВД на экзисте....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Vitalya-74 писал(а):А вы ещё не проверили?!?!?! Вы батенька мазохист для себя и садист для авто. Это надо было сделать ещё месяц назад, когда тепло было.
Возможности не было)) Только проверить успел подается ли напруга на них. И почистил винсом. Хотел прямо перед прочисткой посмотреть, но тогда уже было холодно когда чистил. А прибор я так и не нашел, выкручивать буду.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Ну давай, аккуратней!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Pasha72Rus »

Я тут когда проверял попытался выкрутить...Выкрутил только с крайних цилиндров, на 3 от салона мешала пластинка крепления подачи топлива, а на 2 корпус узла который нах-ся под клапаном егр(как этот узел кстати называтся?), снимать не охото было, проверил только сопротивление...
заводился в - 25 кстати так же как у Itala, в - 30 тоже не завелся. Ну в итоге одна свеча дохлая
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение erny »

ребят а как проверить свечи накала на машине?нормально если при -10спиралька горит 3 сек?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Dizel Man »

Полноценно не проверить. Вы можете только проверить наличие/отсутствие сопротивления свечи в заданном коридоре, и только. При нормальном сопротивлении нагревательный элемент свечи может "работать" не на кончике свечи, а где-нибудь в районе резьбовой части свечи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

То ли я неаккуратно так разбирал, то ли свечам конец пришел. Выкрутил первые 2 свечи. Штырь с резьбой центральный болтается. Нижний уплотнитель с отколотым кусочком. То ли перетянули в сервисе при установке год назад, то ли вышли из строя за это время сами, то ли сейчас при разборе сломал, но старался аккуратно. Как далее заметил, на всех 4-х такое. Заменил первые 2 свечи на старые NGK рабочие, больше нет. Буду заказывать все 4:( Осталось найти код, по старым уже нет таких в продаже. Остальные не выкручивал, но так как болтается штырь, думаю тоже не рабочие. Только тогда бы я не завелся при -20, 25 вовсе? Но заводился...
Ох и неудобно туда подлазить. Снял пластик, снял воздуховод, снял походу ЕГРЛ, почистил чуток. Остальное не разбирал, холодно и неудобно. Блин, не могли колодцы чуток пошире сделать. И место чтоб свечу достать все вокруг не разбирая:(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Dizel Man »

Коли пускается при минус 20, значит свечи работают. Сломанная керамика говорит о том, что перетягивали гайки при монтаже или при проверке. Нужно это делать весьма акуратно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Dizel Man писал(а):Коли пускается при минус 20, значит свечи работают. Сломанная керамика говорит о том, что перетягивали гайки при монтаже или при проверке. Нужно это делать весьма акуратно...
Видимо да. Но при -25 высадил оба АКБ Бош свежих с приличной емкостью при запусках. И завел только прикуривав.
До -15 более менее заводилась.
Сейчас лежат выкрученные вчера 2 свечи HKT. Проверил на АКБ старых, свечи мертвые совсем.
Заказал NGK которые с завода идут на Паджерике керамика. Пока 2 штуки, т.к. дорого. (от 2 тыс. за штуку) А 2 штуки которые вчера установил (проверил рабочие) тоже NGK старые снятые в том году.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Ну не знаю..... Я когда сжёг предохранитель, то до -20 нормально запускал, только синявки былоооооо. Пока допёрло что свечи не работают. Ну дня 4 запускал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение evilghost »

Сейчас посмотрел, свечи оригиналы ME203539 от 1170 в емексе и от 1220 в экзисте (ни в коем разе не реклама). Неоригинал имеет смысл ставить? 289 минимальная цена.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

evilghost писал(а):Сейчас посмотрел, свечи оригиналы ME203539 от 1170 в емексе и от 1220 в экзисте (ни в коем разе не реклама). Неоригинал имеет смысл ставить? 289 минимальная цена.
Возможно если только оригинал керамика. Но вроде как на 3ке не ставили керамику. Я взял на свою Бошевские свечи, оказалось не подходят на 4ку,они для тройки. Лежат вот новые на продажу, за 2 тыс продаю за все 4. Жалко что вы не из Перми. От АКБ их проверял, разогреваются шустро, как родные NGK керамические.
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение evilghost »

Itala, ну там не написано керамика или нет, один номер, без вариантов.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

evilghost писал(а):Itala, ну там не написано керамика или нет, один номер, без вариантов.
Тогда по идее сильной разницы между оригинал/не оригинал не должно быть, если производитель хороший. NGK, Бош, Денсо например хорошие.
Теперь я точно знаю, что HKT это плохие свечи. Их вычеркни, ну и весь Китай.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Boyёк »

Itala писал(а):...Теперь я точно знаю, что HKT это плохие свечи. Их вычеркни, ну и весь Китай.
+1
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»