
Судя по оставшимся шлицам, смазки там не было оооочень давно.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
А нижние шаровые по ходу меняны и живы вполне. Там вроде не проблема поменять, в отличие от верхнихСборщик писал(а):, это к Nik82Nik поедешь?
Антон, а чё у Голубева нижние шаровые не взял?
Герой! Не представляю как, они-ж там запрессованы вроде?Сборщик писал(а):Собсна и верхние мне проблем не доставили, менял, можно сказать, на "коленке"
, не снимая рычага.
Денис, а нормально встают со второго, или чо колхозить надо? Их всё-же побольше предлагают... Думали конечно про ремкомплект, но чинить не вариант - там до нас так чинено, что мама не горюй. Гайки приварены какие-то, ну и тп. Сами железяки суппортов изуродованы по ходуСборщик писал(а):Вообще то можно поставить суппорты со скобами от П2, двухпоршневые, а на крайняк заказать ремкомплекты вместе с поршнями на родные и грамотно перебрать.
Понял, спасибо, будем искать! А тот, что в запасе, для себя оставил? Ну мало ли, только один найдуалексей - Маленький Мук писал(а):Нужно взять скобу и примерить, что б по дырам подошел, от Галопра не подходят( отверстия уже по центрам)) Подходят от Делики. когда "Зигфрид" лег на дороге( рассыпалась ступица и перетерла скобу) искали долго в итоге подошла от Деликиу мну есть один в запасе
Взял сегодня, поставили, машина поехалаалексей - Маленький Мук писал(а):ну типа дано коль приспичит
я ток не понял( какие они у тебя, они двух видов: на пальцах и резинках)
Ну чёткую концепцию тоже полезно иметьDURMAN писал(а):Ну а чо, молодеЦ паджеровод!) А я вот пока только числюсь, никак не могу себя заставить идти и что нибудь полезное для своего сделать... пока только фантазирую о концепции...