Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Да, постарались над ним знатно, интересно, что с ним делали? :=-O:
Судя по оставшимся шлицам, смазки там не было оооочень давно.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Антон, ты вот сюда позвони, пару раз к ним ездил, брал редуктор рулевой и форточку после.
http://www.ferio.ru/kuzovnoe-atele-1_61236.html
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Денис, спасибо в очередной раз! :*THANK*:
Зазвоню после праздников.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Позвонил, куда рекомендовали - ни там ни там нетути и больше не будет, далее по тексту... :*WRITE*:
Но, для бешенной собаки 30 миль не крюк, завтра поеду под Волоколамск :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

:*HI*: , это к Nik82Nik поедешь?
Антон, а чё у Голубева нижние шаровые не взял?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ох и не знаю. По нику не к нему. Но разбирает другой человек (не тот, что мне написал), так что может в оконце и к нему))))
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Съездишь в сторону мою любимую, у меня деревня за Шаховской.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а)::*HI*: , это к Nik82Nik поедешь?
Антон, а чё у Голубева нижние шаровые не взял?
А нижние шаровые по ходу меняны и живы вполне. Там вроде не проблема поменять, в отличие от верхних :*DONT_KNOW*:
Ну в общем сказали - не нуждются. Что тоже хорошо! :*DANCE*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Собсна и верхние мне проблем не доставили ::-[: , менял, можно сказать, на "коленке" ::-D: , не снимая рычага.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):Собсна и верхние мне проблем не доставили ::-[: , менял, можно сказать, на "коленке" ::-D: , не снимая рычага.
Герой! Не представляю как, они-ж там запрессованы вроде?
А у меня новая засада - зажало левый суппорт, ваще на глушняк. Мы в общем видели, что с ними не всё хорошо, а скорее наоборот. Их до нас пытались ремонтировать, но (как практически всё, что пытались раньше ремонтировать на этой машине) сделали то ли на отъе..ись, то ли просто не знали как и сделали, как получилось. В общем попытались его разработать, поставили новые колодки (старые были ещё и неравномерно изношены) и его клинануло так, что машина ехать перестала. Проехал метров 500 и он просто задымил. С правым тоже не всё хорошо... В общем ищу суппорта передние...
Ну и в конце немного о приятном - благодаря Валере aka "печа" в Устиновке у Алексея приобрёл передний левый вал. На нем не подошла внутренняя граната (диаметр вала, который в мост, меньше), но моя внутренняя граната была вполне себе ничего, мы её заменили и всё установили :*VICTORY*: Так что 2 часа на электричке в один конец не пропали даром, заодно на природе побывал :*CRAZY*: Ну в общем спасибо мужикам огромное! :*YES*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Вообще то можно поставить суппорты со скобами от П2, двухпоршневые, а на крайняк заказать ремкомплекты вместе с поршнями на родные и грамотно перебрать.
А верхние шаровые выпрессовывать легко, снял стопор и в путь ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):Вообще то можно поставить суппорты со скобами от П2, двухпоршневые, а на крайняк заказать ремкомплекты вместе с поршнями на родные и грамотно перебрать.
Денис, а нормально встают со второго, или чо колхозить надо? Их всё-же побольше предлагают... Думали конечно про ремкомплект, но чинить не вариант - там до нас так чинено, что мама не горюй. Гайки приварены какие-то, ну и тп. Сами железяки суппортов изуродованы по ходу :]:-O: . Мне объясняли, но я не спец, вынес только, что неремонтопригодны...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нужно взять скобу и примерить, что б по дырам подошел, от Галопра не подходят( отверстия уже по центрам)) Подходят от Делики. когда "Зигфрид" лег на дороге( рассыпалась ступица и перетерла скобу) искали долго в итоге подошла от Делики :) у мну есть один в запасе :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Нужно взять скобу и примерить, что б по дырам подошел, от Галопра не подходят( отверстия уже по центрам)) Подходят от Делики. когда "Зигфрид" лег на дороге( рассыпалась ступица и перетерла скобу) искали долго в итоге подошла от Делики :) у мну есть один в запасе :)
Понял, спасибо, будем искать! А тот, что в запасе, для себя оставил? Ну мало ли, только один найду :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну типа да :) но коль приспичит :;-): я ток не понял( какие они у тебя, они двух видов: на пальцах и резинках)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):ну типа да :) но коль приспичит :;-): я ток не понял( какие они у тебя, они двух видов: на пальцах и резинках)
Взял сегодня, поставили, машина поехала :*OK*: Так то на пальцах, однопоршневые, с маленького диска.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

В течение последнего месяца проведены следующие работы:
Заказаны на Экзисте и установлены стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, маятниковый рычаг, рулевая сошка. Сошка с Экзиста не подошла (короткая и шлицов больше), купил в другом месте. Возвращать её было поздно, так что у меня осталась. Если кому надо, отдам за сок :)
Заменены верхние рычаги. Взял, по совету "Сборщика", с Галлопера, встали как родные и в 2 раза дешевле :;-):
Нижние рычаги в норме и шаровые вроде тоже, но в итоге нижние шаровые тоже заменили до кучи. Как оказалось после снятия - не зря, левая была не очень.
Заменён левый передний привод, про эпопею с его поисками уже писал, реальный геморр :*CRAZY*:
Так же геморрно оказалось с передними суппортами, но за ними по крайней мере не пришлось ехать сильно в область, раза с третьего нашлись на разборке в Мымырях, от Делики, но оказались живые и встали хорошо.
В Кузовном появились передние блоки поворотников по 180 рэ, куплены, установлены, выглядят отлично (см. фото) ::-D:
Наконец-то прибыл и установлен привод спидометра, теперь я знаю, с какой скоростью еду! :*CRAZY*:
К сожалению пока так и не удалось адекватно подключить датчик заднего хода - то горит на постоянку, то не горит вовсе ::-: Говорят, там ещё шарик какой-то сверху датчика должен быть, который, вероятно, вывалился при демонтаже ещё до нас, потому и не пашет нормально... :*DONT_KNOW*:
Так и не сделали передний привод - при включении под нагрузкой раздаётся страшный хруст и скрежет в центральной части авто. Цепь раздатки? Так что пока привод отключил, хабы разблокировал. Ищу раздатку. Предлагают в сборе с коробкой, но оно мне надо? Коробка то вроде без нареканий... Пока думаю.
Не работает адекватно указатель топлива. Залил 35 литров + литров 5 было, стрелка поднялась едва на процентов 10, чуть выше красной отметки. По выработке опускается совсем вниз, за шкалу и только потом загорается лампочка. Хотел проехать до упора, чтобы выяснить расход, но таки очканул - трасса и всё такое и всё-же залил ещё десятку. Но на лампочке проехал около 60-ти километров.
Был проведён небольшой тест-драйв - поездка на дачу. Вкруговую намотал около 300 км (ещё к жене на дачу сгоняли).
Ну что сказать - трахтур конечно, медленно, шумно, но мне цуко нравиццо :*CRAZY*: Комфортная скорость - 80-90 км для меня. Но, что интересно, до этой скорости набирает очень вяло, такое очучение, что сам её плечом подталкиваешь, зато где то после 90 динамика, как мне показалось, заметно улучшается. Были ситуации, когда желательно было обогнать, разгонял до 115-120 довольно бодро (около 2600 оборотов на пятой) больше уже реально страшно :%):
Ещё неприятный момент - большой люфт руля. Очень неприятно попадать в колею, набитую в асфальте, машина виляет прилично в ней. Что это - рулевой редуктор?
Зато на просёлке красота конечно - едешь и в ус не дуешь. На Пассате я там каждую кочку и ямку опой чуйствую и сердце кровью обливается, а тут даже и не замечаешь :*CRAZY*: Как жена выразилась - у неё второе дыхание на бездорожье открывается, её стихия :*DANCE*: В общем пока осторожный оптимизм. На недельке должны ТНВД покрутить, настроить, там будем продолжать посмотреть...
Ну вот как то так на сегодня. Я понял, что работа над машиной для меня разделится на три этапа:
1) Чтобы оно ехало (практически пройден)
2) Чтобы ехало хорошо (отладка мотора, полный привод. Пока в начале процесса)
3) Чтобы ехать было приятно (салон, кресла, шумки и тп. По мере возможности постараюсь совместить со вторым этапом)
Ну и фото "в родной стихии" в заключение:
Вложения
2014-05-22-1250.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Ну а чо, молодеЦ паджеровод!) А я вот пока только числюсь, никак не могу себя заставить идти и что нибудь полезное для своего сделать... пока только фантазирую о концепции...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Ну а чо, молодеЦ паджеровод!) А я вот пока только числюсь, никак не могу себя заставить идти и что нибудь полезное для своего сделать... пока только фантазирую о концепции...
Ну чёткую концепцию тоже полезно иметь :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вопросец по колёсным гайкам (у мну бяда с ними - на одном колесе 3 сорваны, на другом вообще двух не хватает и на остальных встречаются тоже, которые хотелось бы заменить :*SCRATCH*: ). Резьба на шпильках вроде норм.
Итак вопрос: у нас штатная резьба 1.5? (надеюсь, у меня штатная).
И ещё, конус там какой-то :*DONT_KNOW*: они разные оказывается, как я понял, для литья и штамповок различаются. У меня диски штампованные, продавец поймёт, какой мне нужен конус? Ну и в заключение, где поискать побюджетнее? Ото сегодня в Авто 49 предложили по 58 рэ и без гарантии, что подойдут. Хотя образец принёс...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»