Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:

Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро, но при этом хуже управляется на торможении. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Как всегда, отвлекся на телефонный звонок в абсолютно безобидной дорожной ситуации (бетонка, метрах в 30 впереди грузовик, скорость 50-60), а когда через несколько секунд поднял очи долу обнаружил жопу грузовика непосредственно перед носом (он здорово притормозил, пока я водил жалом). На Падже скорее всего бы "догнал", на Прадо остановился в метре. Дело даже не в максимально достижимой интенсивности торможения, а времени на "схватывание" тормозов, т.е. формирования достаточного давления в гидросистеме. ЭБУ Прадо "отслеживает" скорость нажатия педаль и если считает, что она превышает определенную величину - упирается всеми четырем лапами, не дожидаясь пока ты продавишь ногой моторный щит. Забавное ощущения - педаль под ногой еще "проваливается", ты по сути еще выбираешь ее свободный ход, а машина уже тормозит как вкопанная. Но любая медаль имеет две стороны. Через неделю в серебряноборском тоннеле обнаружил, что я еще бодро еду, а все впереди уже спокойно стоят. Никакой срочности не было, времени вытормозится хватало с избытком, просто резко даванул на рефлексе, от неожиданности. Ну и естественно Прадо исполнил свой коронный номер - "Поезд стой раз-два!". А там еще приличная колейность. Блин, как же его таскает.....Я конечно понимаю, что митсовская система распределения тормозных усилий в некоторой степени снижает эффективность торможения, а система экстренного торможения Прадо заточена на сброс скорости любой ценой (если надавить на педаль тормоза сильно, но плавно, Прадо держит траекторию вполне прилично, даже при начале срабатывания АБС, спецом потом поэкспериментировал) но блин "ловить" рулем двухтонный чемодан на экстренном торможении удовольствие ниже среднего. Паджеро на торможении конечно держит прямую выше всяких похвал.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

Wolker писал(а):
Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

kompail писал(а):
Wolker писал(а):
Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:
:*THUMBS UP*:
а вы :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):
Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Надо отметить, что система Brake Assist на Тойоте применяется широко и достаточно долго, отличаясь приличной хваткостью..., поэтому пользователям, пересевшим с других марок, это кажется не адекватным. Не надо резко, хоть и с не большим усилием, нажимать на педаль..., привыкайте, или пострадает зад :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Камрад »

Wolker, спасибо! Доходчиво, понятно, резонно ...
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение MAVR64 »

Alniker писал(а):
Wolker писал(а):
Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Надо отметить, что система Brake Assist на Тойоте применяется широко и достаточно долго, отличаясь приличной хваткостью..., поэтому пользователям, пересевшим с других марок, это кажется не адекватным. Не надо резко, хоть и с не большим усилием, нажимать на педаль..., привыкайте, или пострадает зад :*PARDON*:
Вообще-то на П4 то же есть такая опция. Уж не знаю, как называется но при резком нажатии не педаль тормозящая сила значительно больше, да и в мануале про это написано.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

конечно есть..., но разные в ощущениях :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение olegro »

vector-n писал(а):Лишний раз убедился, что пересадка с П4 на П150 для меня лично мало оправдана. ИМХО.
Да-а-а-а-а ....
А на что же пересесть со Спорта 3.2 ? Задача :*WALL*:
П4 3.2 в максималке или П150 3.0 (Комфорт или Элеганс?). По деньгам практически одинаково.
Жена за Прадо. Я в сомнениях. В П4 больше нравится функционал. Минус один - старая модель. С другой стороны - это и плюс, все известно и решаемо.
Как отдать два с небольшим денег и не лохануться? "Вот в чем вопрос" :*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение sergez »

год назад стоял перед похожей дилеммой. Но взял Дизельную четверку в максимальной комплектации. Не буду агитировать ни за то ни за другое. Обе машины достойные, просто кому что больше походит, у обеих есть свои плюсы и минусы. Просто покатайся на тесте и не один раз и не только по асфальту, а по разному покрытию и поймешь, что тебе больше по душе.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

sergez писал(а):год назад стоял перед похожей дилеммой. Но взял Дизельную четверку в максимальной комплектации. Не буду агитировать ни за то ни за другое. Обе машины достойные, просто кому что больше походит, у обеих есть свои плюсы и минусы. Просто покатайся на тесте и не один раз и не только по асфальту, а по разному покрытию и поймешь, что тебе больше по душе.
Как быть с тем, что на тесте машинки только в максималке? Потом ничего ты не поймёшь по тесту, надо нормально так победить.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

kompail писал(а):...на тесте машинки только в максималке? ...не поймёшь по тесту, надо нормально так победить.
+100! И тестить лучше дня три-четыре, на привычных маршрутах. Вот тогда прочувствуешь. Мне удалось.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение olegro »

Катался на П4 и за рулем, и пассажиром. Правда на 3.0. 3.0 - не моё. 3.2 нравится, даже мой 163сильный.
На П150 в мин комплектациях покататься негде. Товарищ тут правда собрался покупать такой Прадик-дизелёк, но когда это будет хз.
А тут ещё столкнулся с сервисом Тойоты. Купил жене Рав- 4(4). И началось. Запись за неделю-другую, к разным спецам отдельная запись, очереди, толчея, давка ... дурдом.
Толи дело в Мицу, как к себе домой. Знакомые все лица, толкаю дверь ногой! (типа стих :*JOKINGLY*: )
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):Катался на П4 и за рулем, и пассажиром. Правда на 3.0. 3.0 - не моё. 3.2 нравится, даже мой 163сильный.
На П150 в мин комплектациях покататься негде. Товарищ тут правда собрался покупать такой Прадик-дизелёк, но когда это будет хз.
Я катался на престиже около полутора часов, машина понравилась, но без восторга, такая же жёсткая как паджера на стыках по асфальту, ПО БУЕРАКАМ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!лучше чем паджера, но в без кдсс нет у них тестовых машин и идут они тогда лесом... Тем более жадность красноярских диллеров оттолкнуло меня окончательно от этой машины.[/quote]
А тут ещё столкнулся с сервисом Тойоты. Купил жене Рав- 4(4). И началось. Запись за неделю-другую, к разным спецам отдельная запись, очереди, толчея, давка ... дурдом.
Дозвониться до них это полная жопа, не понимаю, как они выиграл тендер по производству машин...
Толи дело в Мицу, как к себе домой. Знакомые все лица, толкаю дверь ногой! (типа стих :*JOKINGLY*: )
В мице с этим проблем нет)))
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

А какая проблема записаться за неделю..., я и на МИЦУ, по привычке, за неделю записываюсь. Что МИЦУ, что ТОЙОТА - всё едино... и подходы и методы :;-):
Гондурас-то один - все с двух труб и с тотального отжима граждан :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АлександрК »

kompail писал(а):Я катался на престиже около полутора часов, машина понравилась, но без восторга, такая же жёсткая как паджера на стыках по асфальту, ПО БУЕРАКАМ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!лучше чем паджера, но в без кдсс нет у них тестовых машин и идут они тогда лесом...
Так брать-то всё равно только к КДСС - комплектаций с задней блокировкой без КДСС просто НЕТ! Это минус и не только из-за глюков самой системы, но и из-за компоновки - посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
С уважением, Александр.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

АлександрК писал(а): Так брать-то всё равно только к КДСС - комплектаций с задней блокировкой без КДСС просто НЕТ! Это минус и не только из-за глюков самой системы, но и из-за компоновки - посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
Сделал максимально заинтересованное лицо.
Простите, какие такие "механизмы КДСС" "низко висят" спереди у Прадо? Поименно назовите, пожалуйста. :8-):
На будущее совет - пишите о том, в чем разбираетесь и о том, что видели своими глазами. Сильно помогает не попадать в идиотские ситуации при пересказе преданий и побасенок из третьих рук.
Что касается дилеммы "что брать". В варианте неадекватного дилера Тойоты (насколько я понимаю едваили не монополиста в регионе или городе) и налаженных связей с дилерами Митсу, я бы взял Паджеро. Прадо сильно подкупает менее скрипучим салоном (но тоже есть к чему руки приложить) и отсутствием многочисленных неубиваемых "технологических" стуков, бумканьей и бряков из под днища, коими славен Паджеро. Но машина далеко не беспроблемная (одна тотальная замена цилиндров КДСС чего стоит) и в отсутствии вменяемого сервиса способна сильно отравить жизнь мелочами и не очень, сведя удовольствие от владения на "нет". Впрочем как и любой другой новый автомобиль в сегодняшней ситуации. Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

АлександрК писал(а):..... посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
:=-O: Покажешь, как низко висят?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

Wolker писал(а):Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.
:shock: да ладно.... ::-D: чет по моему перебор.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
АлександрК писал(а):..... посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
:=-O: Покажешь, как низко висят?
Денис у прады всё "висит", это же паджеровский форум)))
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АлександрК »

kompail писал(а):
Wolker писал(а):Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.
:shock: да ладно.... ::-D: чет по моему перебор.
К сожалению это правда. Спине некомфортно. Я думаю, что спинка коротковата и район лопаток просто не имеет опоры.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»