Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Добрый день. Подскажите пожалуйста. А если ТНВД уже уставший Winn's не убьёт его окончательно?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Нет. ВИНС вымывает продукты химических реакций друг с другом, различной химии в топливе разных поставщиков. Это что-то вроде алифы, тягучее и липучее, оседающее на стенках топливных магистралей и в ТНВД. ВИНС эти миксы размывает, и частенько помогает вернуть топливной системе работоспособность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Dizel Man, Промыл топливную виннсом. Заводиться стал с пол оборота, по ощущениям тяга улучшилась, но у меня с ней и так проблем не было. Но при резком разгоне с места выскакивает ошибка 43, тяга не ухудшается. Сбрасываю ошибку и при обычной езде без резких разгонов (тапка в пол) ошибка не появляется. Как только вдавил педаль с места-ошибка 43. Что смотреть посоветуете?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Помогите. Ошибка 43
Denis2011, воздух в топливе. Симптомы характерны: чек и 43 только при "тапка в пол".
И не рассказывайте, что у вас всё идеально. Ищите место подсоса.
И не рассказывайте, что у вас всё идеально. Ищите место подсоса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Злыдня, Чек ни разу не видел. И после ошибки 43 тяга не пропадает. Шланги все прозрачные стоят.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Да. Ошибку проговаривает бортовик мультитроникс, а чек не горит. Лампочка чек ин жина целая, так как мигает при диагностике бортовиком при заведении двигателя.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, Так она и мультитрониксом удаляется без проблем...а при следующей попытке "тапка в пол" опять выскакивает...или думаете, что в следующиц раз нужно подключить MMC-Reader и им удалить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Какие значения TMG показывает диагностика при включенном "зажигании" и на холостых оборотах?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Помогите. Ошибка 43
Нужно смотреть как ведут себя каналы 18 - 19.
В идеале должны совпадать.
Небольшая задержка на 18-ом канале допускается.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, Я правильно Вас понял? Мне нужно смотреть на 3 пункта 18 и 3 пункта 19? На хх они приблизительно одинаковы....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Помогите. Ошибка 43
Да правильно. Но ХХ ничего не даёт.
Нужно в динамике. В условиях когда ошибка вылетает.
Нужно в динамике. В условиях когда ошибка вылетает.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
На ХХ дает понимание правильной предустановки при сборке насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Добрый вечер. Насос был отремонтирован в июне 2024г. Пару дней назад по дороге домой с работы затрещал секунд на 5. Дома проверил воздух в топливной-в шланге с фильтра на тнвд течёт тонкая струйка солярки. Заменил уже 4 лягушки и 2 фильтра. Все шланги (даже тонкий с обратки на форсунки и закольцованный обратки) и все хомуты. Ничего не изменилось-тонкая струйка солярки с фильтра так и течёт и белый дым из глушителя. Воздух удаляю, подкачивая лягушкой-всё равно тонкая струйка. Бак новый, горловина новая. Диагностика показала 43 ошибку. Сопротивление клапана 12 Ом. Проводку от клапана до ЭБУ вызвонил-цела. ЭБУ свозил к электронщику-ничего не обнаружил, но сказал, что должно на клапан идти 12В. Я замерил напряжение, а у меня 0.334В. Откуда на красный провод подаётся напряжение? С транзистора в ЭБУ только минус. По схеме не могу разобраться, что означает буква А в треугольнике и 1 в квадрате.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Помогите. Ошибка 43
Это адресация к листу схемы. Естественно здесь 5 в квадрате и А в треугольнике. С первого на пятый лист.)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Спасибо))) Теперь понятно) Значит питание с какого-то предохранителя идёт на реле двигателя, а затем уже в жгут проводов, в котором и есть мой красный провод, по которому подаётся напряжение на клапан. Осталось найти этот пред и это реле.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Помогите. Ошибка 43
А зачем?
При их неисправности, у вас вообще не было бы запуска.
На вашей же схеме 1 в квадрате и В в треугольнике питается с этого же предохранителя и реле.
Да и вообще от туда питается целая грядка.
Нужно смотреть сам красный провод.
От перемычки до ТНВД
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
По Вашей схеме перемычка где-то в районе блока предохранителй под капотом...правильно я понимаю?