Страница 9 из 13

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 авг 2014, 13:31
skodec
Просто VIN не указывайте, а модель только, тогда списком выскочит все что применялось по годам. Судя по тому что термостат на 82градуса стали ставить 2008-2009гг, проблемы с нагревом все таки были в ранние годы.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 26 авг 2014, 14:32
egorsazonov
Всем огромное спасибо! Уверен многим пригодиться!

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 26 авг 2014, 16:07
Никола 1
Всем Добрый день.
Сгонял на охоту.
Температура в одном положении (чуть меньше середины)
По трассе 120-130, лазил по лесам и болотам. Один раз застрял так что пришлось лебедку разматывать.
Машиной доволен как слон.

PS/ Все бы ничего. На обратном пути въехал рено логану в зад.
Мне ничего только бампер чуть сдвинулся в верх. А вот логан остался без багажника.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 авг 2014, 14:00
egorsazonov
про двухконтактный датчик - по моему вину выдает MD177572, без ВИН дает еще и этот - MD 182467.
мой по годам самый последний. цена правда в 950 р прямо скажем не адекватная....
а не в курсе второй контакт - земля? какой из - как выбрать?
...проверить контакт между клеммами и корпусом датчика или методом тыка по очереди подключая к сигнальному выходу с приборки?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 авг 2014, 18:47
Maksus
Себе ставил датчик фирмы Tama полет нормальный

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 05 май 2015, 16:06
Barmalei
Подскажите кто знает, как заклинить вискомуфту вентилятора охлаждения чтобы она постоянно крутилась? Интересуюсь на тот случай, если она накроется, я бы замкнул ее и ехал бы дальше... Вроде видел где-то в теме что можно монеткой как-то, но не смог найти...

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 05 май 2015, 16:14
Dimix
разобрать и ченить туда кинуть и всё

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 06 май 2015, 20:59
Barmalei
А под пластинку если шайбу или монету засунуть? Заклинит или нет?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 07 май 2015, 14:39
Dimix
скорее нет чем да, там всё устройство на жидкости внутри виски

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 15 май 2015, 11:48
bambrr
Barmalei писал(а):А под пластинку если шайбу или монету засунуть? Заклинит или нет?
Пластинка там воздействует на штырек , который связан с внутренней полостью, заполненной гелем(ну или что там залито) В инете много примеров, как пытались клинить разными способами- и просверливали корпус и напрямую стягивали болтами, например. К хорошему не приводило - разлетался привод, пробивало радиатор и прочие ужасы. Даже неисправная вискомуфта хоть как-то будет крутить вентилятор, что даст возможность вместе с насильно включенным вентилятором кондера и печкой добраться до места назначения. Лучше при возможности поставить новую и забыть о проблеме на долгое время. Удачи

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 15 май 2015, 22:54
Керчанин
Barmalei писал(а):Подскажите кто знает, как заклинить вискомуфту вентилятора охлаждения чтобы она постоянно крутилась? Интересуюсь на тот случай, если она накроется, я бы замкнул ее и ехал бы дальше... Вроде видел где-то в теме что можно монеткой как-то, но не смог найти...
А какие таки симптомы? :*SCRATCH*:

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 15 май 2015, 22:58
Barmalei
Симптомов пока нет. просто заранее интересуюсь т.к. еду в Казахстан, а там жара...

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 07:36
Керчанин
Barmalei писал(а):Симптомов пока нет. просто заранее интересуюсь т.к. еду в Казахстан, а там жара...
А дополнительный электрокарсон таки ставил?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 09:52
<Вавил>
Когда будешь включать кондей - включай обдув почти на полную. Тогда будет более интенсивное испарение, давление фриона на выходе из испарителя будет выше и электроикарлосон почти все время будет работать. Тогда все будет ок. А если обдув на минимуме то и испарение не такое интенсивное, нет нормального давления и автоматика кондера думает что не жарко и не включает электрокарлосон - он же живет исключительно по командам кондера и к двиглу не имеет отношения

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 11:20
Unklown
<Вавил> писал(а):Когда будешь включать кондей - включай обдув почти на полную. Тогда будет более интенсивное испарение, давление фриона на выходе из испарителя будет выше и электроикарлосон почти все время будет работать
У этой палки есть и другой конец. :*NO*:
вентиль ведь не просто так кружица, передний радиатор реально оч горяч при этом, и совсем не способствует охлаждению мотора. :;-):

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 11:56
<Вавил>
Ничего страшного! Горячий он и так и так! Разница в 10-20 градусов - фигня. А вот работающий вентиль - то ДА. Какой бы горячий не был радиатор подьем температуры продуваемого воздуха все равно не будет больше 5-10 градусов. Скорость пропеллера очень хорошая. Пусть за бортом 45. Тогда га выходе с радиатора 50-55. Этой температурой все равно есть смысл обдувать 90 градус ный радиатор движки

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 16:09
pavpav
А какой фирмы лучше вискомуфту ставить? Или только оригинал?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 16 май 2015, 20:46
Barmalei
Керчанин писал(а):
Barmalei писал(а):Симптомов пока нет. просто заранее интересуюсь т.к. еду в Казахстан, а там жара...
А дополнительный электрокарсон таки ставил?

Я себе поставил термостат на 82 градуса :)

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 17 май 2015, 17:18
GrifonII
Barmalei писал(а):Симптомов пока нет. просто заранее интересуюсь т.к. еду в Казахстан, а там жара...
испугались жары ))) ::-D:

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 17 май 2015, 21:25
Barmalei
GrifonII предупрежден - значит вооружен! Как говорится лучше перебздеть, чем в штаны насрать... Кто владеет информацией - тот владеет миром!