АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

AlGo писал(а):
Но не понял, стоит ставить таэрлок с рекомендованным производителем давлением 1,5 кг/см2, или нет? Дунуть в него 3,5 кг/см2 не получится, на таком давлении он взрывается.
Спрошу по другому: сколько раз Вы разувались на 1.5 атм?
У меня на городской коляске постоянно травят колеса....периодически езжу....нет вваливаю под 150,а потом узнаю что давление 0.5.....визуально у меня плюху не видно.(35" прокомп)
Нужно почитать мануал по staun ....допускаю,что 3.5 - это bench pressure,то бишь опрессовочное давление, а рабочее может быть и 1.5.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Утверждал один - ответил другой.
1. Минус вес - плюс надежность.
2. Неправда. И я такого не писал, а наоборот писал про тайрлок. 2 года жесткой эксплуатации бэдлока без проблем.
3. Опять неправда. Посадка болтов на фиксатор резьбы решает проблему с подтяжкой раз и навсегда.
4. Тут сказать ничего не могу. Тут все индивидуально, кому-то и BFG AT - шумная и не комфортная резина. Я на дисках с бэдлоком и Silverstone eXtreme 33" спокойно еду по трассе 100 км/ч (на обгонах быстрее).
5. Подвеска и вообще ходовая часть при экстремальной эксплуатации на бездорожье может кончаться очень быстро (все индивидуально) и аргументом в споре вообще не может являться.
6. Что бэдлок, что тайрлок - решения либо для отдельной машины, либо для отдельного комплекта колес. Ни то, ни другое - не для повседневной эксплуатации по городу. ИМХО.
P.S. Я, так вообще, пришел к варианту, когда одна машина для повседневной эксплуатации, вторая для путешествий, третья для спорта. Иначе получаются только компромиссы. А как говорил товарищ Кинчев - "Компромисс - не для нас!"
Где надежность? не разувался никогда по внутренней стороне?
палки всякие один хрен залезают по внутреннему ободу.
20 кг х4 может и допустимо на 3-х тонную коляску,но для 1.4-1.5 тонн.
Кольцо не очень дружелюбно к боковине.
Некоторые регламенты,даже на матрац трофи не позволяют бэлоки.
С тайлоком загнуть обод почти нереально.
Размер диска с бэдлоком как правило 8" или 10" + 2" по фактической ширине.
А мне вот по своим тараканам нужен 6"....переваривать железку? -оно того не стоит.
Перерезать кованный бэдлочный КРАМЗ?.... мне лично стремно.
По PS - Ты упустил наличие тягача и автовозки лафета :) ну или как минимум жесткой сцепки :)
По внутренней не разувался. Там борт большой. Ну и есть двусторонние бэдлоки и диски типа Hutchinson.
Литой аналогичный диск с тайрлоком тоже что-то весит. У меня разница между 32" Coper STT на стандартных ромашках и 33" Silverstone eXtreme MT-117 на дисках с бэдлоками 15x8 по 4-м колесам разница около 50 кг, думаю, что половина из них из-за резины.
В экстремальную последнюю поездку товарищ два диска с тайрлоком загнул и они травили и е.. мозги всю поездку.
Есть и на 6" http://wheel1000size.ru/wheels/new/7765 ... 139.7.html
Про +2" не понял? Почему так? Я не заметил.
По p.s первая или вторая машина такими и являются, но я прихожу к выводу, что еще лучше газель :).
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Потому,что фактическая ширина диска с бэдлоком на 1" или 2" шире "обода".
Хатчинсон - это разборный диск с распорным кольцом.Он ваще под 30 кг весит))))
Я щупал :)
ЗЫ у того же Топора ,по твоей ссылки ,есть ORW с распорным кольцом...но вес!!!!
У Паши Рубера в теме pajero SAS есть картинки на весах и хатчей и ОРВ. :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):Потому,что фактическая ширина диска с бэдлоком на 1" или 2" шире "обода".
Хатчинсон - это разборный диск с распорным кольцом.Он ваще под 30 кг весит))))
Я щупал :)
ЗЫ у того же Топора ,по твоей ссылки ,есть ORW с распорным кольцом...но вес!!!!
У Паши Рубера в теме pajero SAS есть картинки на весах и хатчей и ОРВ. :)
Про вес я не спорю. Я с самого начала и говорил, что это основной недостаток и бэдлока. К сожалению ничего идеального не бывает. У всего есть свои плюсы и минусы. Это и обсуждаем. А вывод каждый делает для себя сам. Какие плюсы ему важнее, и какие минусы из-за этого он готов терпеть. Если бы было какое-то одно оптимальное решение для всех, то только оно бы и осталось на рынке.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Про вес я не спорю. Я с самого начала и говорил, что это основной недостаток и бэдлока. К сожалению ничего идеального не бывает. У всего есть свои плюсы и минусы. Это и обсуждаем. А вывод каждый делает для себя сам. Какие плюсы ему важнее, и какие минусы из-за этого он готов терпеть. Если бы было какое-то одно оптимальное решение для всех, то только оно бы и осталось на рынке.
Чисто потеоретизировать: встречается ковка по 6-7 кг.
Вес штамповки с кольцом-не меньше 15 кг......9х4= 36 кг....вроде немного,но всё же.Безусловно бэдлочные штамповки -самое бюджетное из всех возможных решений....но это когда авта тяжелая и мотор под 200 кабыл...
У меня 1.3 от "газонокосилки" на самурайке( тот ,что на аве),хоть и 35" с понижайкой 1:6.5 в букс срывает,но в планах 38.5"( мосты 8" тойота уже стоят)....и так уже от исходной заготовки в тонну веса ушел в плюс ::-D:
ЗЫ а что за корч,который на газеле собрался катать? у неё же 1.5 тонны грузоподъёмность.
Гай не скажет ком цу мир?( у меня прокатывает по птс)))
Да и возить на казельке,походу совсем жесткач.ЦТ запредельный...тошнить 200-300 км за рулем горьковского автопрома- сомнительное удовольствие))))Тож подумывал о казельки,лафеты уж дюже подорожали,а мзса-нунах. Ну и казель нах- вот не хочу в ней гайки на трассе крутить. ::-D:
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение AlGo »

МШУ писал(а):Для начала я бы поинтересовался,где в Волгограде ставят тайрлоки.
Думаю в Волгограде столько тайрлоков, что шиномонтажка по их установке, из-за недостатка спроса, родиться просто не может.
МШУ писал(а):Это делеко не просто,можно порвать при монтаже или криво поставить...
Ну уж не пугайте, это намного проще, чем лифтануть к примеру машину. А специальных сервисов по лифтовке нет в 99% населенных пунктов нашей необъятной Родины. Однако ж мы на лифтованных машинах ездим. Шиномонтажник должен быть аккуратный и лучше бы с головой. Хотя конечно навыков для этой работы у него не будет.
МШУ писал(а):Я знаю,что из Мск народ ездил в Тулу колеса собирать.
Если у Тульских шиномонтажников есть опыт, то думаю это оправдано. Но из Волгограда я не поеду.
МШУ писал(а):...- будет обидно,особенно при нынешней цене за staun....
...ЗЫ Б.Павлов( хозяин 4х4 спорт) как то обнадеживал меня,что кач-во тульских тайрлоков ощутимо возросло.
По этому поводу я новую ветку начал, думаю не только мне это интересно, особенно при 10-кратной разнице в цене тайрлоков от разных производителей.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=148856
МШУ писал(а):ЗЫЫ Я вообще не понимаю,зачем на гражданскую авто ставить тайрлоки.
Я был такого же мнения. Меня заставил задуматься max578. Но пока не убедил,- в отзывах по их эксплуатации пишут об имеющихся проблемах. А нужны ли мне эти проблемы, я пока не знаю.
МШУ писал(а):На 80 000 рублей можно немеренно баллончиков с эфиром купить и бортовать резю :)
Можно то можно, но я бы предпочел ехать, а не терять время на бортование. Машина используется для охоты, а не для достижения спортивных результатов в бездорожной езде.

Но вопрос стравливания давления в шине, для меня оказался крайне актуальным. Вчера попробовал вместо 0,8 стравиться до 0,6 кг/см2,- ехать по снежной целине стало намного лучше. Правда я еще мех. блокировку заднего моста не включал,- спасибо форумчанам за науку. Буксование практически прекратилось, а когда оно возникает, я уже его стал понимать даже на АКПП. Вчера не застрял ни разу.

Тут видимо еще сказывается грузовозность стоящей на Паджере резины,- Купер 33" с индексом LT визуально плющится намного хуже этого же Купера без индекса LT, правда в размере 30,4". Видимо у LT более жесткая боковина. Но, как утверждали продавцы Купера,- другой в размере 33" не бывает.

Стравливаться буду. Так какие баллончики с эфиром покупать? А может лучше газ,- у штурмана в походной горелке он всегда в наличии. Да и резине наверное полезней. Бензин видимо самое неполезное и трудноиспаряемое на морозе вещество.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Re:

Сообщение AlGo »

Podzemshik писал(а):
AlGo писал(а):Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине.
Тут важно следить за температурой. Судя по форуму, зимой по сугробу перегрев наступает очень часто. Скорость маленькая, нагрузка большая, выделяется много тепла и мороз не спасает. Понижайку обязательно.
А так ли это однозначно? Задумался насчет понижайки в плане перегрева коробки. Если машина идет в одних и тех же условиях, то мощность через гидротрансформатор проходит одинаковая что на понижайке, что без нее. Но на понижайке в гидротрансформаторе будут большие обороты при малом крутящем моменте. Большие обороты,- большое перемешивание масла,- большое выделение тепла. Так может гидротрансформатор меньше греется при меньших оборотах, без понижайки?
Может кто с правильными термометрами в коробке подскажет,- когда температура коробки ниже,- на понижайке, или без нее?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Podzemshik »

На МКПП водитель явно чувствует, когда не хватает тяги и включает понижайку.
На АКПП из-за ГТ необходимость включения понижайки ощущается слабее. Водитель тупо давит газ, на тахометре большие обороты, а машина едет с черепашьей скоростью, но ведь ЕДЕТ.

В режиме когда гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, чем больше разность оборотов насосного и турбинного колеса, тем больше тепла выделяется, потому что КПД ГТ резко падает. На пониженной передаче эта проблема резко уменьшается, разность оборотов уменьшается, КПД ГТ выше, тепла выделяется меньше.
Мощность ВЫХОДИТ одинаковая, а вот ВХОДИТ разная :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Re:

Сообщение мах578 »

AlGo писал(а):
Podzemshik писал(а):
AlGo писал(а):Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине.
Тут важно следить за температурой. Судя по форуму, зимой по сугробу перегрев наступает очень часто. Скорость маленькая, нагрузка большая, выделяется много тепла и мороз не спасает. Понижайку обязательно.
А так ли это однозначно? Задумался насчет понижайки в плане перегрева коробки. Если машина идет в одних и тех же условиях, то мощность через гидротрансформатор проходит одинаковая что на понижайке, что без нее. Но на понижайке в гидротрансформаторе будут большие обороты при малом крутящем моменте. Большие обороты,- большое перемешивание масла,- большое выделение тепла. Так может гидротрансформатор меньше греется при меньших оборотах, без понижайки?
Может кто с правильными термометрами в коробке подскажет,- когда температура коробки ниже,- на понижайке, или без нее?
С чего это на понижайке крутящий момент будет малым, учи матчасть, теоретик. ЗЫ)) если катаешся не в спорте и не на время НА......Й тебе ваще тайр-бед-локи. на охоте травлюсь до 0.4 на штатных ромашках r15 при 31/10.5 за 5 лет ни разу не бортовался тфу 3 раза
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение АлександрК »

Podzemshik писал(а):На МКПП водитель явно чувствует, когда не хватает тяги и включает понижайку.
На АКПП из-за ГТ необходимость включения понижайки ощущается слабее. Водитель тупо давит газ, на тахометре большие обороты, а машина едет с черепашьей скоростью, но ведь ЕДЕТ.

В режиме когда гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, чем больше разность оборотов насосного и турбинного колеса, тем больше тепла выделяется, потому что КПД ГТ резко падает. На пониженной передаче эта проблема резко уменьшается, разность оборотов уменьшается, КПД ГТ выше, тепла выделяется меньше.
Мощность ВЫХОДИТ одинаковая, а вот ВХОДИТ разная :)
С АКПП недостаток тяги чувствуется также хорошо, как на механике и сомнений, когда надо включить пониженную не возникает. Только на АКПП, случайно ошибившись с передачей, Вы избежите заглохшего двигателя и, возможно, опасности с этим связанной. Плюс, даже остановившись из-за нехватки тяги, у Вас всегда есть возможность включить пониженную и тронуться без отката, без пробуксовки, с ровной тягой.
А если человек не чувствует недостатка тяги на АКПП, то он и на МКПП сожжёт сцепление влёт.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Re:

Сообщение AlGo »

AlGo писал(а):Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине.
мах578 писал(а):если катаешся не в спорте и не на время НА......Й тебе ваще тайр-бед-локи...
Так это что бредовая идея? Но она же Ваша, Вы ее мне 10 дней назад подсказали и видимо забыли.
мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
А я ее за дельный совет принял. Как Вас понимать не знаю. Но совет Ваш,- как дали, так назад и взяли.
AlGo писал(а):С чего это на понижайке крутящий момент будет малым, учи матчасть, теоретик.
Тут Вы тоже ляпнули не подумав. При включении понижайки, на гидротрансформаторе момент именно УМЕНЬШАЕТСЯ, обороты повышаются.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Не нужен на гражданской авте с около стоковыми колесами тайрлоки.Замерьте давление при котором ваша резина будет иметь визуально "плюху".
КМК 1.0 будет достаточно.
Абясню: здесь на форуме стаун стоит( из мне известных) у drcham Володи и Жипера Юры.
У обоих стоит 36" симак.Вес авты( у Вовы полегче) 2 тонны не хватает для адекватной плюхи на 1.0,поэтому травятся ниже,а то и вообще золотник вынимать нужно,как на каком -нить "форварде" или "федиме".
ЗЫ так и не получил ответа: Вы ,лично,сколько раз разувались?
Дык нахрена Вам понадобились тайр локи? Так,на всякий случай,шоп былО ? :)
Если у вас сток диски,даже с бОльшей резиной,нужно ооочень постараться...
А вот 10" шириной поставите,тогда может быть и то не факт.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Re:

Сообщение мах578 »

AlGo писал(а):
AlGo писал(а):Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине.
мах578 писал(а):если катаешся не в спорте и не на время НА......Й тебе ваще тайр-бед-локи...
Так это что бредовая идея? Но она же Ваша, Вы ее мне 10 дней назад подсказали и видимо забыли.
мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
А я ее за дельный совет принял. Как Вас понимать не знаю. Но совет Ваш,- как дали, так назад и взяли.
AlGo писал(а):С чего это на понижайке крутящий момент будет малым, учи матчасть, теоретик.
Тут Вы тоже ляпнули не подумав. При включении понижайки, на гидротрансформаторе момент именно УМЕНЬШАЕТСЯ, обороты повышаются.
1)про тайрлоки я тебе сказал т.к. на бедлоках движение по дорогам общ. пользования запрещено, а тайрлоки наименее заметны+выигрыш по весу.2) понятие "гражданского авто" весьма размыто- кто-то на 33-37"резине каждый день катают, а кто-то поставив на 1-н размер более штатного считает "верх тюнинха",как спросил-так и ответил.Присоеденюсь к МШУ- сколько раз ты разувался, я НИРАЗУ травился до 0.3 на 33"12.5r15 при диске 8. 3)по кр. моменту где гидротрансформатор и где понижайка??? посмотри "букварь" и подумай.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение AlGo »

МШУ писал(а):Не нужен на гражданской авте с около стоковыми колесами тайрлоки.
Видимо Вы правы, спасибо за науку, а то я бы бестолково тратил время на проработку вопроса их использования. мах578 тоже отказался от своего легковесного заявления.
МШУ писал(а):Вы ,лично,сколько раз разувались?
Я не разувался ни разу, но я и не понижал раньше давление ниже 0,8кг/см2 на колесах Cooper 30.4", стоявших на Гранд Витаре.
С переходом на НМПС с колесами Cooper 33" стало ясно, что понижать надо ниже 0,8кг/см2, иначе пробуксовка в снегу наступает очень рано, машина зарывается. Уже несколько раз выезжал, стравливаясь до 0,6кг/см2,- понравилось. Видимо, если потребуют условия движения буду травиться еще ниже.

Учитывая данные здесь рекомендации,- бросил в багажник газовую горелку для экстренного монтажа покрышки и закрыл для себя вопрос приобретения тайрлоков.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Nbf »

Вот как сложно все...
Вот - выход:
Изображение


:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение АлександрК »

Nbf писал(а):Вот как сложно все...
Вот - выход:
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
СУПЕР!!! 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Ага, а вокруг одни балбесы тратящие деньги на бэд и таэрлоки. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

AlGo писал(а):
Учитывая данные здесь рекомендации,- бросил в багажник газовую горелку для экстренного монтажа покрышки и закрыл для себя вопрос приобретения тайрлоков.
А можно про экстренный монтаж подробнее? Я эту процедуру видел на ролике, там какой-то хренью из баллона попшикали в щель между покрышкой и диском, потом подожгли горелкой. А вот чем именно пшикали, я не понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Jenek »

Мое имхо, это труба в разборный диск. Или диск не широкий, если и разбортируется то в основном одна сторона, а ее можно нормальным компрессором одеть, взрывы по мне это крайний случай
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение AlGo »

Podzemshik писал(а):В режиме когда гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, чем больше разность оборотов насосного и турбинного колеса, тем больше тепла выделяется, потому что КПД ГТ резко падает. На пониженной передаче эта проблема резко уменьшается, разность оборотов уменьшается, КПД ГТ выше, тепла выделяется меньше.
Понял, что мой вопрос поставлен некорректно:
AlGo писал(а):Так может гидротрансформатор меньше греется при меньших оборотах, без понижайки?
На 2-ой передаче гидротрансформатор будет работать в тех же условиях, что и на 4-ой пониженной.
Получается все зависит от стиля езды. Если водитель рано переходит на повышенные передачи, у него больше шансов перегреть АКПП, чем у того, кто запаздывает с таким переключением, как бы перекручивая двигатель.
Но и в этом случае не все так однозначно, потому как КПД гидротрансформатора, с уменьшением разности оборотов насосного и турбинного колеса, увеличивается не монотонно, а с провалами.
КПД гидротрансформатора.jpg
Для передач без блокировки гидротрансформатора это левый рисунок, с блокировкой правый. В обоих случаях присутствует провал в точке А. Данных по нашей коробке не нашел, но типичный для передач подобного типа, в этой точке КПД= 80%.
Получается, если двигатель автомобиля 220 л.с. при движении работает допустим на 30% своей мощности и гидротрансформатор работает в окрестности точки А, то тепловыделение в нем составит около 10 кВт!! Да таким кипятильником не только коробку вскипятить, дом уже с успехом отапливать можно.
Выходит самый хороший режим движения,- это заблокированный гидротрансформатор (точка Б и В), тут КПД около 100%. Но на 1-ой передаче блокировка видимо не включается вообще, а на остальных как понять когда включилась блокировка? Вывести лампочку с соленоида блокировки? Причем есть еще крайне нежелательный режим, когда соленоид включился, но блокировки не произошло,- идет пробуксовка блокирующей муфты. Как о таком режиме узнать?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»