Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение alkoletchik »

eldream писал(а):подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать
Сверху - это где?
Если до блока управления хотя бы можно дораться - проверить там, есть ли напряжение вообще на нужных контактах при нажатии на кнопку. По результатам уже можно делать вывод, что именно не работает. Реле щелкает само при нажатии на кнопку?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

alkoletchik писал(а):
eldream писал(а):подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать
Сверху - это где?
Если до блока управления хотя бы можно дораться - проверить там, есть ли напряжение вообще на нужных контактах при нажатии на кнопку. По результатам уже можно делать вывод, что именно не работает. Реле щелкает само при нажатии на кнопку?
сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

кстате блок управления выведен на самый верх под капотом
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

eldream писал(а): сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
На эти три контакта должен приходить +,
на дальний от барабана при нажатие пульта,а на два ближних + приходит в зависимости от направления вращения.
Нижний контакт- это "-",должен напрямую болтится на акум.
ЗЫ от блока управления цельные провода на лебедку или удлинены через болт?
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

МШУ писал(а):
eldream писал(а): сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
На эти три контакта должен приходить +,
на дальний от барабана при нажатие пульта,а на два ближних + приходит в зависимости от направления вращения.
Нижний контакт- это "-",должен напрямую болтится на акум.
ЗЫ от блока управления цельные провода на лебедку или удлинены через болт?[/quo
да провода цельные, минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, ток плюс к блоку с сайликами
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

стопудово, как говорится к гадалке не ходи, заели щетки
пройденная песТня на этих лебедках.
разбери боковину мотора и убедись что они СВОБОДНО ходят.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

ок!на выходных доберусь до них...сначала тока бампер вырву будь он не ладен,не знал что снять его ещё тот гемор (
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

eldream писал(а): минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, .....
БЛЕАТ!!! Убей того колхозника,который тебе лебедку подключал!
Про переходные сопротивления не слышал,нее?
1) перенеси "-" на акум
моть заработает.Длины провода,если он оригинальный,хватает за глаза......хотя не удивлюсь,если колхозник,в целях кроилова,поменял на короткий от блока управления.
2) если не алё- тестером на три верхних контакта.
3) если ток подаётся и прозванивается нижний "-",то вероятно зависли щетки и не касаются ротора...как вариант -пистануть молотком по мотору( без фанатизма! ::-D: корпус салуминовый)))))
ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а): ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
Саш, ты видать не сталкивался с такими лебедками плотно. так вотть докладываю, это хронческая их болезнь, не зависимо от купания.
у мя было именно так...никаких заливаний не было, просто залипли, перегрелись и аут....и это было на 2-3 лебежении с покупки.
и таких случаев в моей не большой практике штук 5., все именно с китайскими лебедками.
там и держатель щеток плюшевый и притирка не блещет.
ЗЫ на самом деле не криминал, просто почаще надо туда заглядывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

МШУ писал(а):
eldream писал(а): минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, .....
БЛЕАТ!!! Убей того колхозника,который тебе лебедку подключал!
Про переходные сопротивления не слышал,нее?
1) перенеси "-" на акум
моть заработает.Длины провода,если он оригинальный,хватает за глаза......хотя не удивлюсь,если колхозник,в целях кроилова,поменял на короткий от блока управления.
2) если не алё- тестером на три верхних контакта.
3) если ток подаётся и прозванивается нижний "-",то вероятно зависли щетки и не касаются ротора...как вариант -пистануть молотком по мотору( без фанатизма! ::-D: корпус салуминовый)))))
ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
купил машину уже с таким подключением...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

eldream писал(а):...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкому пофиг,можно и на кузов.
Я ж грил,что длинный массовый на блок перекрутили ::-D:
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

МШУ писал(а):
eldream писал(а):...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкому пофиг,можно и на кузов.
Я ж грил,что длинный массовый на блок перекрутили ::-D:
не сомневался в Вашей компетентности по этому вопросу ))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

eldream писал(а): от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.

Купите стартерный провод от грузовика, около 2 м длиной, и соедините лебедку с аккумулятором.
Toyota Corolla Cross Hybrid
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

Podzemshik писал(а):
eldream писал(а): от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.

Купите стартерный провод от грузовика, около 2 м длиной, и соедините лебедку с аккумулятором.
спасибо за подсказку!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а): Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Дима,это не совсем так.За мицу говорить не буду,но на правильных авто "-" с акума идет и на раму и на кузов и на блок двс.Другое дело ,что провод,идущий на раму не больше 10 квадратов,а лебедочные 25.Ну и ,опять таки ,переходное сопротивление.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а): Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Дима,это не совсем так.За мицу говорить не буду,но на правильных авто "-" с акума идет и на раму и на кузов и на блок двс.Другое дело ,что провод,идущий на раму не больше 10 квадратов,а лебедочные 25.Ну и ,опять таки ,переходное сопротивление.
Совершенно верно.
Дима не прав, у мицу тоже провод идет на раму.
И минус лебедя на раму гораздо лучше чем на кузов из-за толщины метала и лучшей проводимости соответственно.
Штатный провод на раму 35 квадратов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Штатный провод на раму 35 квадратов. (с)
пРУФ ФОТОС дашь с 35-ю квадратами?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Штатный провод на раму 35 квадратов. (с)
пРУФ ФОТОС дашь с 35-ю квадратами?
А ты по фото сможешь увидеть диаметр провода???
Однако. ::-D:

Наконечник 35 квадратов на него не налазит, если не обстричь некоторое кол-во жилок.
Это будет аргументом? :)

Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.


ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.


ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят. ::-D:
Ты уверен про 35 кв. на комапе? Походу 25.....я к тому,что когда на жопку тянут 40 кв он реально почти в 2 раза толще.
И стоковые провода от акума на пыже не больше 25.....так с херали 35 на руму пускать,если на стартёр идет меньшего сечения?
ЗЫ обыскался сёдня массовый провод на новом спорте- хрен нашел(((
( у мну на шевике,дизоле,с 2-мя аками,как оказалось ,ваще сопля на раму приходит ...типа 5 кв)
Я к тому,что неразумно пускать на раму провод,толщиной больше,чем на стартёр.....Не верю,что у тя на стартёр идет 35 кв.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ruber »

1. На камапе дс9.5 провода awg2 что есть 35мм2
2. Штатные провода на п2 с 4д56 35 квадратов и шлейфом кузов-двиг-рама масса идет и с плюсов на стартер приходит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»