Страница 9 из 11

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 фев 2016, 19:47
Саня
Дроп бокс тяги панара от AZIATa arej@mail.ru Андрей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2349114 много сказано, но я понял, что ни кто в руках не держал. И так! Ставим. Мне понадобилось 3 домкрата :*WALL*: Встал косо, да плечо есть, но есть его можно заблокировать. На фото видно отверстие на нем для болта и видно как тот болт встал на свое место. Итог мост встал на место. Идут испытания, мне их итог известен " Куда он денется»
10.10.16 Делся, итог на стр. 14

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 фев 2016, 19:56
Саня
Замена заднего тормозного шланга на более длинный, Разница между ними 8 см. А поскольку я лентяй ( прокачивать 2 раза не хотел), сразу поменял супорты от двойки. Там ничего интересного нет, бери меняй. ВСЕ встает, колодки точить не надо! Поразили направляющие которые снял, сухие. Что теперь их с нуля самому смазывать?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 фев 2016, 20:07
Саня
Решен вопрос с мелочевкой.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 фев 2016, 22:44
Oxoтниk
Ого! Что за сумки? как держатся? как выглядит снаружи?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 09:14
Саня
Заказывал в ателье по пошиву авто чехлов. Крепятся на саморезы к кузову по периметру стекла. Есть особенность, при загрузке кармонов будут провисать если не сделать усиление лентами изнутри. Как вид снаружи видно на фото с прицепом.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 фев 2016, 19:19
Серж Воробей
Прикольные карманчики !

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 08 фев 2016, 12:04
Четыре на четыре
Вау!!!Саня наконец пластик собрал ::-D:
Ну всё,теперь твоя кликуха не "авиация",а "медицина" ::-D:
Обезболивающее и антистрах укомплектовал? :*DRINK_ONE*: ::-D:
На фотках с прицепом изделия охрененно смотрятся!!! :*CRAZY*:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 08 фев 2016, 12:59
Саня
Мих, тока для тебя

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 08 фев 2016, 13:02
Четыре на четыре
::-D: Дык я про это и говорю :*THUMBS UP*:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 08 фев 2016, 13:21
Саня
Пластик поставил уж, без него спальник делать хреново

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 08 фев 2016, 19:42
Саня
По случаю было проведено взвеживание......2520 на табло, в баке 70 литров саляры, баласт около 100. Напомню массу стандарте 2120. Думайте сами решайте сами (с)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 18 фев 2016, 22:17
Фея
А скока камашки стоять? :*IMPOSSIBLE*:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 18 фев 2016, 22:52
Саня
Тыщи полторы или две

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 18 фев 2016, 22:53
Фея
Саня писал(а):Тыщи полторы или две
Штуко?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 19 фев 2016, 08:15
Саня
Все, оба

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 24 фев 2016, 11:49
Саня
В принципе можно организовать пошив, но оптом.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 01:25
noix84
Привет.У меня тоже МПС на МКПП и сказали, что прошивки на машину с механикой нет в природе.Можно контакты где сделана прошивка 100500 egr off?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 07:08
Саня
Легко! Тверь.8 (905) 600-47-29 Илья

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 25 фев 2016, 23:06
noix84
Спасибо)))

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 мар 2016, 21:01
Саня
Оформление регистрации внесений изменений в конструкцию ТС закончено :*OK*: .
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.