Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Уточню - компрессионные кольца действительно в допуске. (0.45 мм).
"Ушли" только маслосъемные... последние не промерялись, т.к. забиты нагаром (см. фото). От того ну вроде как "в помойку сразу".
"Ушли" только маслосъемные... последние не промерялись, т.к. забиты нагаром (см. фото). От того ну вроде как "в помойку сразу".
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
[quote="SNOOPER"
Или во всех положениях так себя ведёт?[/quote]
Во всех. Двумя руками с трудом двигаеццо.
Или во всех положениях так себя ведёт?[/quote]
Во всех. Двумя руками с трудом двигаеццо.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Но на самом поршне такой маркировки нет...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
Скопирую сюда.
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!baltvodolaz писал(а):я бы кольца не трогал.U_Steve писал(а):Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный.SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме.
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального
Но! Больной зуб - 02 горшок -
Клинит шатун во втулке поршня
(Осмысливаю как вгрузить видео тут).
И...
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
А читать тему пробовали???baltvodolaz писал(а):У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Упустил.SNOOPER писал(а):А читать тему пробовали???baltvodolaz писал(а):У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
При снятом поддоне и стартере снизу блока обнаружено: Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?SNOOPER писал(а):В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Да полнота -"В"U_Steve писал(а):
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Пока что - вроде все прокладки, сальники, вкладыши, кольца - прибыли...
Все срывается заказ по поршню и шатуну... большие сроки + прыгающие по понятным экономическим причинам цены на них...
Из-за сроков так и тянет взять б\у эту пару, но учитывая, что маркировка полноты - только на блоке... обоснованный "стрем" к такому приобретению... среди знакомых "диллеров" б\у запчастей поршневой сейчас нет.
Ну и как-то на досуге "выстроилась" некая логическая схема... обе головы в идеале и "без признаков" иноса, ушатанное колено + более всего ушатанная шейка под этим поршнем... просаженная компрессия в этом горшке...
Эксперимент с прогревом пром. феном не проводился... в виду его отсутствия, да и смысл этого эксперимента (до какой температуры греть? )) )..
Что там еще следует проделать по феншую с маслонасосом?
Все срывается заказ по поршню и шатуну... большие сроки + прыгающие по понятным экономическим причинам цены на них...
Из-за сроков так и тянет взять б\у эту пару, но учитывая, что маркировка полноты - только на блоке... обоснованный "стрем" к такому приобретению... среди знакомых "диллеров" б\у запчастей поршневой сейчас нет.
Ну и как-то на досуге "выстроилась" некая логическая схема... обе головы в идеале и "без признаков" иноса, ушатанное колено + более всего ушатанная шейка под этим поршнем... просаженная компрессия в этом горшке...
Эксперимент с прогревом пром. феном не проводился... в виду его отсутствия, да и смысл этого эксперимента (до какой температуры греть? )) )..
Что там еще следует проделать по феншую с маслонасосом?
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Есть продвижение? Интересно же!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
По феншую вроде как надо колечко поменять
Последний раз редактировалось tosha_shekin 01 апр 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Пустыми постами стараюсь не утомплять публику...
после многочисленных срывов заказов на экзисте (а сниматься стали и международные уже заказы) вновь посетил рольф "через запасной вход".
Искомые поршень и шатун были заказаны "через них" (дней 12 назад) по цене, кстати - 50% от экзиста (8 т.р. за обе запчасти).
Отмечу, что и многочисленные "альтернативы" экзисту - тоже "слились" и не смогли вытащить ни шатун, ни поршень.
Жду, и ждать еще порядка 18 дней. (Срок поставки - 30 суток).
Одновременно выяснил у них цену на новый коленвал - 85 т.р.
По колену - принято решение полирнуть таки больную шейку - доп гимор в виде полного снятия мотора правда...
Блин, за время от начала ремонтных работ "нагулял на пузотерке" уже 20 т. км... вторую пузотерку тоже уже расчехлил-расконсервировал на всякий случай... (
после многочисленных срывов заказов на экзисте (а сниматься стали и международные уже заказы) вновь посетил рольф "через запасной вход".
Искомые поршень и шатун были заказаны "через них" (дней 12 назад) по цене, кстати - 50% от экзиста (8 т.р. за обе запчасти).
Отмечу, что и многочисленные "альтернативы" экзисту - тоже "слились" и не смогли вытащить ни шатун, ни поршень.
Жду, и ждать еще порядка 18 дней. (Срок поставки - 30 суток).
Одновременно выяснил у них цену на новый коленвал - 85 т.р.
По колену - принято решение полирнуть таки больную шейку - доп гимор в виде полного снятия мотора правда...
Блин, за время от начала ремонтных работ "нагулял на пузотерке" уже 20 т. км... вторую пузотерку тоже уже расчехлил-расконсервировал на всякий случай... (
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Шатун+поршень прибыли.
Итого 17.03.- 07.04 или 20 суток на исполнение внутреннего заказа в рольфе.
Итого 17.03.- 07.04 или 20 суток на исполнение внутреннего заказа в рольфе.
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
давай приступай уже!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Ну... боюсь что не ранее следующих выходных какое-то движение будет.tosha_shekin писал(а):давай приступай уже!
На этих выходных - замена масла на пузотерке № 1,
на прошедшей неделе - ликвидиовал хляби небесные (сальники потекли чета+гереметик на поддоне) на пузотерке № 2...
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
В 1 и 3 компрессия 12!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
А почему такая закономерность? Почему в основном изнашивается 5й цилиндр? У меня на 5й Ругалась и людей вон в основном на 5й...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Если интересует мой вариант ответа, то он такой: обязательно по регламенту менять ремень на 90, помпу на 180.tosha_shekin писал(а):В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
Обязанность эта проистекает из регламента ТО производителя.
По неким "клубным" правилам, скажем так - меняешь ремень, по-хорошему махнуть и "ролики", и приводной с роликами и помпу (до кучи) - наиболее вероятно, что "народный опыт говорит о том, что эти штуки ненадолго могут переходить ремень и "два ремня" не выходят.
Не последнюю роль тут играет экономика - если ремень меняешь сам, то, в принципе, можно подождать, когда натяжитель выйдет из строя (риск попасть только на новый ремень).
Если же пользуешься услугами сервиса - то цена работ по замене ремня хм... выше стоимости роликов, стоимости помпы.