Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Уточню - компрессионные кольца действительно в допуске. (0.45 мм).
"Ушли" только маслосъемные... последние не промерялись, т.к. забиты нагаром (см. фото). От того ну вроде как "в помойку сразу".
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

[quote="SNOOPER"
Или во всех положениях так себя ведёт?[/quote]

Во всех. Двумя руками с трудом двигаеццо.
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

поршень 2.jpg
поршень.jpg
Вот еще беда - экзист говорит надо знать маркировку поршня "А" или "Б" или "С".
Но на самом поршне такой маркировки нет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
Вложения
6G72.jpg
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение tosha_shekin »

baltvodolaz писал(а):
U_Steve писал(а):
SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный.
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме.
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального

Но! Больной зуб - 02 горшок -
Клинит шатун во втулке поршня
(Осмысливаю как вгрузить видео тут).

И...
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
я бы кольца не трогал.
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение baltvodolaz »

tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

baltvodolaz писал(а):
tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....

Так что до осцилографа дело не дошло.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение baltvodolaz »

SNOOPER писал(а):
baltvodolaz писал(а):
tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....

Так что до осцилографа дело не дошло.
Упустил.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

SNOOPER писал(а):В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
При снятом поддоне и стартере снизу блока обнаружено:
табличка.jpg
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение SNOOPER »

U_Steve писал(а):
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
Да полнота -"В"
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Пока что - вроде все прокладки, сальники, вкладыши, кольца - прибыли...
Все срывается заказ по поршню и шатуну... большие сроки + прыгающие по понятным экономическим причинам цены на них...
Из-за сроков так и тянет взять б\у эту пару, но учитывая, что маркировка полноты - только на блоке... обоснованный "стрем" к такому приобретению... среди знакомых "диллеров" б\у запчастей поршневой сейчас нет.
Ну и как-то на досуге "выстроилась" некая логическая схема... обе головы в идеале и "без признаков" иноса, ушатанное колено + более всего ушатанная шейка под этим поршнем... просаженная компрессия в этом горшке...
Эксперимент с прогревом пром. феном не проводился... в виду его отсутствия, да и смысл этого эксперимента (до какой температуры греть? )) )..
Что там еще следует проделать по феншую с маслонасосом?
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение tosha_shekin »

Есть продвижение? Интересно же!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение tosha_shekin »

По феншую вроде как надо колечко поменять
Последний раз редактировалось tosha_shekin 01 апр 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Пустыми постами стараюсь не утомплять публику...
после многочисленных срывов заказов на экзисте (а сниматься стали и международные уже заказы) вновь посетил рольф "через запасной вход".
Искомые поршень и шатун были заказаны "через них" (дней 12 назад) по цене, кстати - 50% от экзиста (8 т.р. за обе запчасти).
Отмечу, что и многочисленные "альтернативы" экзисту - тоже "слились" и не смогли вытащить ни шатун, ни поршень.
Жду, и ждать еще порядка 18 дней. (Срок поставки - 30 суток).
Одновременно выяснил у них цену на новый коленвал - 85 т.р.
По колену - принято решение полирнуть таки больную шейку - доп гимор в виде полного снятия мотора правда...

Блин, за время от начала ремонтных работ "нагулял на пузотерке" уже 20 т. км... вторую пузотерку тоже уже расчехлил-расконсервировал на всякий случай... (
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

Шатун+поршень прибыли.
Итого 17.03.- 07.04 или 20 суток на исполнение внутреннего заказа в рольфе.
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение tosha_shekin »

давай приступай уже!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

tosha_shekin писал(а):давай приступай уже!
Ну... боюсь что не ранее следующих выходных какое-то движение будет.
На этих выходных - замена масла на пузотерке № 1,
на прошедшей неделе - ликвидиовал хляби небесные (сальники потекли чета+гереметик на поддоне) на пузотерке № 2...
поршень+шатун.jpg
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение tosha_shekin »

В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение <Вавил> »

А почему такая закономерность? Почему в основном изнашивается 5й цилиндр? У меня на 5й Ругалась и людей вон в основном на 5й...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
U_Steve
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва-Полоцк
Откуда: Москва-Полоцк

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Сообщение U_Steve »

tosha_shekin писал(а):В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
Если интересует мой вариант ответа, то он такой: обязательно по регламенту менять ремень на 90, помпу на 180.
Обязанность эта проистекает из регламента ТО производителя.
По неким "клубным" правилам, скажем так - меняешь ремень, по-хорошему махнуть и "ролики", и приводной с роликами и помпу (до кучи) - наиболее вероятно, что "народный опыт говорит о том, что эти штуки ненадолго могут переходить ремень и "два ремня" не выходят.
Не последнюю роль тут играет экономика - если ремень меняешь сам, то, в принципе, можно подождать, когда натяжитель выйдет из строя (риск попасть только на новый ремень).
Если же пользуешься услугами сервиса - то цена работ по замене ремня хм... выше стоимости роликов, стоимости помпы.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»