Страница 9 из 15

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 13 фев 2015, 22:09
Artriot
Sergunn писал(а):В дорестайле 2014 года в такой же комплектации магнитола Rockford, гораздо страшнее чем у Вас, так что Вам повезло :)
Насчет качества звука не скажу, у меня ultimate, доволен звуком как слон :)
Ultimate - в смысле 2014 модельного года? Или 15-го? Или еще какого?
Я уже честно говоря запутался в этих рестайлах и фейслифтингах П4)

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 13 фев 2015, 22:11
Sergunn
У меня до паджерика была Suzuki Grand Vitara, звук сравнивать не буду, это не корректно, т.к. машины разной ценовой категории, акустика соответственно тоже разная.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 13 фев 2015, 22:15
Sergunn
Artriot писал(а):
Sergunn писал(а):В дорестайле 2014 года в такой же комплектации магнитола Rockford, гораздо страшнее чем у Вас, так что Вам повезло :)
Насчет качества звука не скажу, у меня ultimate, доволен звуком как слон :)
Ultimate - в смысле 2014 модельного года? Или 15-го? Или еще какого?
Я уже честно говоря запутался в этих рестайлах и фейслифтингах П4)
Октябрь 2014 года, до нового бампера как у Вас.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 13 фев 2015, 22:20
Artriot
Sergunn писал(а):
Artriot писал(а):
Sergunn писал(а):В дорестайле 2014 года в такой же комплектации магнитола Rockford, гораздо страшнее чем у Вас, так что Вам повезло :)
Насчет качества звука не скажу, у меня ultimate, доволен звуком как слон :)
Ultimate - в смысле 2014 модельного года? Или 15-го? Или еще какого?
Я уже честно говоря запутался в этих рестайлах и фейслифтингах П4)
Октябрь 2014 года, до нового бампера как у Вас.
А в комплектациях 2014 тоже не было блокировки заднего дифференциала до Инстайла, или это они теперь решили так экономить? Просто интересно.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 13 фев 2015, 22:23
Sergunn
На механике не было, про автомат не скажу, у меня есть.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 14 фев 2015, 11:38
Dimonand
Artriot писал(а):
image.jpg
А меню давно руссифицировали? у меня, вроде как, всё на англиском.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 14 фев 2015, 11:51
liss1975
vector-n писал(а):Не то это (про лампочку янтарного цвета в потолке).
Это-подсветка селектора АКПП и раздатки. И она не гаснет при любом положении переключятеля салонного света.
Привет Виталий :) немного тебя поправлю...это лампа для чтения карт и фокусируется она в район подстаканников для того что бы держа карту облокотиться правой рукой об подлокотник.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 20:05
An86
Artriot писал(а):
olegro писал(а):
vector-n писал(а):Не то это (про лампочку янтарного цвета в потолке).
Это-подсветка селектора АКПП и раздатки. И она не гаснет при любом положении переключятеля салонного света.
У меня гаснет , при положении переключателя "к лобовому стеклу".
20150213_201729.jpg
Не, не гаснет. Точно, свет от нее падает прямо на площадку АКПП и раздатки. Видимо, именно для этого. Спасибо!

подсветка ног не гаснет при любом положении переключателя света. Гаснет только вместе с габаритами.
Мы видимо о разных лампочках говорим. Рассматриваем фотографию снизу вверх. Наблюдаем последовательно: верхнюю кромку зеркала заднего вида, верх лобового стекла, две включенные лампы освещения салона (включаются тремя способами), крышку очечника, и далее - узкая прорезь с горящей "лампочкой янтарного света". Света от этой лампочки практически нет - ровно столько же сколько от указателя положения АКП на приборке.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 20:48
Artriot
An86 писал(а): Это-подсветка селектора АКПП и раздатки. И она не гаснет при любом положении переключятеля салонного света
У меня гаснет , при положении переключателя "к лобовому стеклу"

Мы видимо о разных лампочках говорим. Рассматриваем фотографию снизу вверх. Наблюдаем последовательно: верхнюю кромку зеркала заднего вида, верх лобового стекла, две включенные лампы освещения салона (включаются тремя способами), крышку очечника, и далее - узкая прорезь с горящей "лампочкой янтарного света". Света от этой лампочки практически нет - ровно столько же сколько от указателя положения АКП на приборке.
Да, я именно ее и имел в виду на фото.
Вот она у меня отключается только вместе со всем остальным освещением, включая фары. На подрулевом переключателе. Подсветка для ног - тоже.
Так эта узкая прорезь все-таки для минимальной подсветки АКПП?
Для чего еще она может быть - непонятно. Ну не для красоты же?)

Напомните, пожалуйста, как проходить обкатку. Давно уже этим не занимался, подзабыл. Не больше сколько оборотов? До тысячи км пробега или до трех тысяч?
Я сейчас стараюсь не больше 3 тыс. оборотов давать. Но как-то не очень едет) может, можно побольше?

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 20:53
Nbf
В сервисной книжке этот момент подробно описан. Только там речь идёт о тысяче км, обычно народ старается соблюдать эти требования до трех-пяти тысяч км.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 21:01
Artriot
Nbf писал(а):В сервисной книжке этот момент подробно описан. Только там речь идёт о тысяче км, обычно народ старается соблюдать эти требования до трех-пяти тысяч км.
Там написаны не обороты, а предельные скорости на каждой передаче. Что соблюдать на автомате довольно затруднительно, тем более двигатель при работающей печке практически не слышно.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 21:36
Nbf
Ок. Если так трудно в ручном режиме один раз прокатать скорости и выяснить обороты, рассказываю: 2500, краткосрочно до 3200 оборотов. При этом самое важное это вовсе даже не обороты, а избегать резких ускорений и резких же торможения - то есть режимов, когда агрегаты вынуждены работать в условиях скачкообразной нагрузки.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 15 фев 2015, 23:08
Artriot
Nbf писал(а):Ок. Если так трудно в ручном режиме один раз прокатать скорости и выяснить обороты, рассказываю: 2500, краткосрочно до 3200 оборотов. При этом самое важное это вовсе даже не обороты, а избегать резких ускорений и резких же торможения - то есть режимов, когда агрегаты вынуждены работать в условиях скачкообразной нагрузки.
Спасибо! Ну примерно так я и делаю.
Хотя избегать резких ускорений и торможений, конечно, очень непросто в условиях Москвы

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 16 фев 2015, 09:18
Victorin
По поводу обкатки, тут есть отдельные темы. Все правильно сказано выше. Избегать резких переменных нагрузок на двигатель и трансмиссию. По поводу повышенных оборотов - стоит как раз беспокоиться пониженных оборотов под нагрузкой при обкатке. Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами) Это гораздо хуже чем повышенные обороты. В инструкции по эксплуатации указаны скорости движения на каждой передачи АКПП. Например 1я - 30 км/ч и т.д. (проверьте сколько это будет оборотов для двигателя).

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 19 фев 2015, 18:54
Puzan4ik
Купил с механикой обновленный)) После самостоятельной установки камеры заднего хода,могу сказать что довольно таки нежная машина и шумка не очень, при езде слышно асфальт и проезжающие мимо машины, надо еще делать антикор. О расходе пока сложно говорить, но при скорости 90-100км 14,5л-14,8/100км показывает,если ехать 80-90км то меньше показывает. В целом рад покупке. Сравниваю с паджеро спорт 2008 года выпуска в старом кузове,куплен был новый в 2008 году, он более такой дубовый и сделан качественнее и шумка лучше и антикор был вроде как заводской. В Паджеро 4 мне нравится что двигатель не слышно практически и ускорение шустрое, а в спорте дизелек урчит на холостых погромче и ускорение медленнее,но тяговитость совершенно разная)))

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 19 фев 2015, 22:53
А.Димыч
Puzan4ik писал(а):Купил с механикой обновленный)) После самостоятельной установки камеры заднего хода,могу сказать что довольно таки нежная машина и шумка не очень, при езде слышно асфальт и проезжающие мимо машины, надо еще делать антикор. О расходе пока сложно говорить, но при скорости 90-100км 14,5л-14,8/100км показывает,если ехать 80-90км то меньше показывает. В целом рад покупке. Сравниваю с паджеро спорт 2008 года выпуска в старом кузове,куплен был новый в 2008 году, он более такой дубовый и сделан качественнее и шумка лучше и антикор был вроде как заводской. В Паджеро 4 мне нравится что двигатель не слышно практически и ускорение шустрое, а в спорте дизелек урчит на холостых погромче и ускорение медленнее,но тяговитость совершенно разная)))
П-4, жертва удешевления, требующий некой доработки, доработав можно получить достаточно комфортный авто кмк :;-):

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 23 фев 2015, 16:25
Serj777
Приветствую всех форумчан, с недавнего времени коллег по обладаемому железному коню! Неделю назад я стал долгожданным обладателем нового Mitsubishi Pajero IV рестайлингового 2014 года (новая, но 2014 года, при этом рестайлинговая 3.0 бензин, Автомат, комплектация Intense). На мой взгляд - лучшее за такие деньги (около 1 млн 800) предложение на рынке за внедорожник/кроссовер.

Хотел бы поинтересоваться (и заранее извинится, если выбрал не тот раздел). Я хочу во-первых, поставить тонировку на окна (кроме передних двух и лобового), а во-вторых, как -то защитить машину и как минимум поставить секретную кнопку.

В связи с этим вопросы:

1. До этого вообще ни разу машину не тонировал:( - в какое место посоветуете обратиться по тонировке и сколько это будет стоить? (естественно интересуют максимально выгодные варианты :;-):

2. Кнопку также ни разу не ставил - куда лучше обратиться и сколько стоит? И стоит ли ставить сигнализацию? Цезарь- Сателлит уж слишком дорого (30 тыс установка + 15000 в год обслуживание), да и Pajero не является угоняемой машиной...

В общем заранее благодарен за советы, т. к. это первый новый авто в моей жизни :oops: )

Можно писать тут или напрямую в личку.

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 23 фев 2015, 16:40
Nbf
Тонировка сюда: http://www.zatonirui.ru а остальные вопросы давай в профильных разделах будь добр!

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 23 фев 2015, 17:09
Artriot
Serj777 писал(а):Приветствую всех форумчан, с недавнего времени коллег по обладаемому железному коню! Неделю назад я стал долгожданным обладателем нового Mitsubishi Pajero IV рестайлингового 2014 года (новая, но 2014 года, при этом рестайлинговая 3.0 бензин, Автомат, комплектация Intense). На мой взгляд - лучшее за такие деньги (около 1 млн 800) предложение на рынке за внедорожник/кроссовер.
Поздравляю! Я тоже успел купить еще по этой относительно вменяемой цене.
Теперь у дилеров даже 14й год уже по 2100 выставлен. Т.е. Митсу теперь как Лэндровер по стоимости(

Re: Покупка обновленного паджеро 2015 модельного ряда

Добавлено: 23 фев 2015, 19:32
vector-n
Serj777 писал(а):...вторых, как -то защитить машину и как минимум поставить секретную кнопку...куда лучше обратиться и сколько стоит? И стоит ли ставить сигнализацию? Цезарь- Сателлит уж слишком дорого (30 тыс установка + 15000 в год обслуживание), да и Pajero не является угоняемой машиной...
Поздравляю! Вливайтесь в могучие ряды Паджероводов :*HI*:

Есть такой раздел форума: "Защита от угона", там много всего интересного.

Насчет "неугоняемая"-не тештесь иллюзиями, это чревато утратами. В декабре-январе целая череда угонов была новых Pajero IV, почитайте форум (и не только).

КАСКО+хорошая диалоговая сигналка+механические сюрпризы (правда, замок АКПП на четверке-фикция)+доп.имобилайзер. И устанавливать в проверенном месте у хороших спецов, у дилера -конвейер со штампованными решениями и убогим ШерХаном.
И автозапуск -в топку.
Это (ИМХО) -здравый минимум. А максимум-бесконечен....

Удачи :*BYE*: