Чип-тюнинг двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Кто дизеля 165 л.с чиповал, точнее прошивал? Расскажите осчущения, а то я делал тест драйв прошивки, и особой разницы не заметил, только более сглаженная турбояма. Может прошивка авно....
От адакт прошивки вроде хорошие, владельцы спортов в восторге (дизель)
От адакт прошивки вроде хорошие, владельцы спортов в восторге (дизель)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Многие не однократно интересовались цифрами до и после чип тюнинга на 3.0...сегодня стоя в пробке настроил дополнительный PID который снимает показания с ЭБУ.
Честно говоря я был удивлен цифрами которые выдал мне ЭБУ при очень кратковременном разгоне на участке около 100 метров - 321 Н*м при 3300 об/м, а это как минимум на 60 Н*м больше от заводского параметра.
На сколько я помню официальная инфа от мицу Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 / 4000.
Постараюсь поставить прогу которая записывает показания с экрана и разогнаться где то в не людном месте и выложить данные на форум.
P.S. По ссылке https://yadi.sk/i/YqW2zQhRgwWNp файл для двигателя 3.0 который откроет все PID их там не менее 50 штук.
Инструкция:
csv-файл (Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W) с PID для Mitsubishi Pajero-4 V93W 2010MY.
В прилагаемом файле нарыты и проверены PID по ISO 15765-4CAN (11/500) и, кроме некоторых параметров двигателя, добавлены АКПП и еще агрегаты, панели, в том числе уровень топлива в литрах.
Класть в скрытую папку .torque/extendedpids
Честно говоря я был удивлен цифрами которые выдал мне ЭБУ при очень кратковременном разгоне на участке около 100 метров - 321 Н*м при 3300 об/м, а это как минимум на 60 Н*м больше от заводского параметра.
На сколько я помню официальная инфа от мицу Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 / 4000.
Постараюсь поставить прогу которая записывает показания с экрана и разогнаться где то в не людном месте и выложить данные на форум.
P.S. По ссылке https://yadi.sk/i/YqW2zQhRgwWNp файл для двигателя 3.0 который откроет все PID их там не менее 50 штук.
Инструкция:
csv-файл (Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W) с PID для Mitsubishi Pajero-4 V93W 2010MY.
В прилагаемом файле нарыты и проверены PID по ISO 15765-4CAN (11/500) и, кроме некоторых параметров двигателя, добавлены АКПП и еще агрегаты, панели, в том числе уровень топлива в литрах.
Класть в скрытую папку .torque/extendedpids
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
в добавление...
Свежее видео о настройке PID "Крутящий момент"
Видео с тестированием "Крутящего момента" в городе...разогнаться почти не возможно...то машины, то светофор, то пешеходы кидаются под авто...
Максимальный крутящий момент получился на скорости около 70 км/ч 392 Нм. это видно по времени на видео 6,19
Свежее видео о настройке PID "Крутящий момент"
Видео с тестированием "Крутящего момента" в городе...разогнаться почти не возможно...то машины, то светофор, то пешеходы кидаются под авто...
Максимальный крутящий момент получился на скорости около 70 км/ч 392 Нм. это видно по времени на видео 6,19
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Приветствую, Николай!
А есть стопроцентная уверенность в правильности показаний? Вернее, в том, насколько корректно данные интерпретируются софтом ГУ?
А есть стопроцентная уверенность в правильности показаний? Вернее, в том, насколько корректно данные интерпретируются софтом ГУ?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Привет, Виталий!vector-n писал(а):Приветствую, Николай!
А есть стопроцентная уверенность в правильности показаний? Вернее, в том, насколько корректно данные интерпретируются софтом ГУ?
100% вряд ли, но больше думаю можно доверять чем нет т.к. PID выужены с MUT и остальные 99% PID показывают 1 к 1 с информацией с официального сканера.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Честно говоря, в данном случае было бы интереснее замерить разгон 0-100 до и после чиповки. Ну или хотя бы после. Крутящий момент - это от лукавого, не совсем понятно, правильно ли он показывается, а вот секунды - это секунды. Не думай о них свысока и все такое...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
Вот до и после чиповки на том же участке дороги.oasys писал(а):Честно говоря, в данном случае было бы интереснее замерить разгон 0-100 до и после чиповки. Ну или хотя бы после. Крутящий момент - это от лукавого, не совсем понятно, правильно ли он показывается, а вот секунды - это секунды. Не думай о них свысока и все такое...
http://m.youtube.com/watch?v=ZgxEddARIKQ
http://m.youtube.com/watch?v=_fwk-12d85Y
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Это я видел, меня интересует дизель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 09:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Сурф.. пока
- Откуда: Тюмень
Re: Чип-тюнинг двигателя
В "Лаборатории скорости" кто-нибудь чиповался? Они говорят что прошивают только моторный ЭБУ, коробка сама подстроится под возросший крутящий момент, шить ее нет необходимости.
Это на самом деле так?
Это на самом деле так?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Коробку шьют не для того, чтобы она "подстроилась под крутящий момент", а чтобы изменить алгоритм ее работы (убрать адаптивность). Т.е. работать все будет, просто эффект от прошивки может оказаться сильно меньше ожидаемого.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Так.surfik писал(а):В "Лаборатории скорости" кто-нибудь чиповался? Они говорят что прошивают только моторный ЭБУ, коробка сама подстроится под возросший крутящий момент, шить ее нет необходимости.
Это на самом деле так?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: казань
Re: Чип-тюнинг двигателя
Приветствую.
Ни кто не в курсе, есть ли возможность поставит прошивку на П4 3.0 в Казани?
Заранее спасибо.
Ни кто не в курсе, есть ли возможность поставит прошивку на П4 3.0 в Казани?
Заранее спасибо.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Прочиповал машину у Ежика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
- Двигатель:: 6G72, бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
Присоединяюсь к вопросу. Встану вторым в казанскую очередь.jar писал(а):Приветствую.
Ни кто не в курсе, есть ли возможность поставит прошивку на П4 3.0 в Казани?
Заранее спасибо.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Думаю, надо набрать в Казани определенный "кворум", и после этого договариваться с Ёжикомjar писал(а):Приветствую.
Ни кто не в курсе, есть ли возможность поставит прошивку на П4 3.0 в Казани?
Заранее спасибо.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Mihailo1979
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СанктПетербург
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Всем привет!
Вдруг пригодится информация для Волгоградцев.
Не смог зачиповаться в Москве. Время не было.
Приехал в Волгоград, проездил месяц и вспомнил о старых друзьях, которые занимаются чиповкой.
Сделали, при этом что-то отправляли в Германию, паяли. с 11-00 до 16-00.
Машина небо и земля. Рывков нет, стала пулей.
Кому нужны координаты, могу скинуть в личку
Вдруг пригодится информация для Волгоградцев.
Не смог зачиповаться в Москве. Время не было.
Приехал в Волгоград, проездил месяц и вспомнил о старых друзьях, которые занимаются чиповкой.
Сделали, при этом что-то отправляли в Германию, паяли. с 11-00 до 16-00.
Машина небо и земля. Рывков нет, стала пулей.
Кому нужны координаты, могу скинуть в личку
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Отпишусь о тесте. Сегодня проехал обычный маршрут по трассе 200 км туда и через часа два обратно.
Туда 100-110 км \час правда утром гололед был и ехал без резких обгонов.
Обратно 110-120 км\час обратно уже дорога оттаяла и +4, почувствовал увеличение динамики при обгонах, причем заметно. Будем так говорить приятные изменения.
Расход уменьшился на литр обратно и более когда ехал по гололеду. Документального подтверждения нет, не думал сравнивать и поэтому фоток не делал до чип тюнинга.
Туда 100-110 км \час правда утром гололед был и ехал без резких обгонов.
Обратно 110-120 км\час обратно уже дорога оттаяла и +4, почувствовал увеличение динамики при обгонах, причем заметно. Будем так говорить приятные изменения.
Расход уменьшился на литр обратно и более когда ехал по гололеду. Документального подтверждения нет, не думал сравнивать и поэтому фоток не делал до чип тюнинга.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
Всем привет!
Пересел со Спорта 2.5D на Паджеро 4 3.2D (Евро 5, 188 л.с.), и стал изучать информацию по чиповке.
На Спорте ездил на 4ой версии прошивки 100500, было довольно бодро и куда веселее стока.
Информации по чипу 4го гораздо меньше, к сожалению. Единственный найденный более-менее внятный контакт - некий Ежик
Информации по чиповке Паджеро последней версии о 188 лошадях не нашел вообще.
Делал ли кто-нибудь на них чип?
Пересел со Спорта 2.5D на Паджеро 4 3.2D (Евро 5, 188 л.с.), и стал изучать информацию по чиповке.
На Спорте ездил на 4ой версии прошивки 100500, было довольно бодро и куда веселее стока.
Информации по чипу 4го гораздо меньше, к сожалению. Единственный найденный более-менее внятный контакт - некий Ежик

Информации по чиповке Паджеро последней версии о 188 лошадях не нашел вообще.
Делал ли кто-нибудь на них чип?

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Последняя версия о 200 лошадях. Я делал чиповку именно у Ежика, почитайте тему. Вот насчет 188 лошадей сказать не могу, но советую этому Ежику позвонить. Полагаю, он объяснит подробно. У него полный манибэк, если не понравилась прошивка, он заливает вам штатную и полностью возвращает деньги, так что спокойно можно и попробовать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.