Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sem_tom писал(а):На том же оилклубе задал вопрос что лить. Был ответ, если топливо евро2 то лей масло с большим количеством присадок(полнозольные), если топливо евро5 то лей с меньшим.
Остальные вопросы лучше задавать там)
Смотрел твой авто на дроме.
1) Думал думал всю голову сломал зачем гофра на лобовом?
2) Если гофра на лобовом, то получается щетки еще больше можно взять....хотя врят ли судя по фотке где у тебя остается 4-5 мм.
3) По поводу петли бардачка на калуге тож самое сделал еще ровнее чем у вас еще и уплотнитель наклеил чтобы молчал .
4) По поводу радиатора АКПП помойму нужно уже писать коллективную жалобу, с указанием нашего форума....прям в само представительство. Так как дилер говорит как всегда не ухом не рылом.... нет у вас перегрева и.т.д. (по форуму у меня пока такого не было), но температура коробаса все равно высока , а это значит что масло там будет уже нерабочее оно лишится своих свойств и присадок.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Да знают они всё и представитель на форуме есть.ММС решила не замарачиваться с радиатором,тупо в прошивке подняли т.жидкости и убрали слёт в аварию со 2-й на 3-ю.Вот и решение проблемы,они так победили эту проблему ,чем радиатор ставить
sem_tom писал(а):На том же оилклубе задал вопрос что лить. Был ответ, если топливо евро2 то лей масло с большим количеством присадок(полнозольные), если топливо евро5 то лей с меньшим.
Остальные вопросы лучше задавать там)
Смотрел твой авто на дроме.
1) Думал думал всю голову сломал зачем гофра на лобовом?
2) Если гофра на лобовом, то получается щетки еще больше можно взять....хотя врят ли судя по фотке где у тебя остается 4-5 мм.
3) По поводу петли бардачка на калуге тож самое сделал еще ровнее чем у вас еще и уплотнитель наклеил чтобы молчал .
4) По поводу радиатора АКПП помойму нужно уже писать коллективную жалобу, с указанием нашего форума....прям в само представительство. Так как дилер говорит как всегда не ухом не рылом.... нет у вас перегрева и.т.д. (по форуму у меня пока такого не было), но температура коробаса все равно высока , а это значит что масло там будет уже нерабочее оно лишится своих свойств и присадок.
sem_tom писал(а):На том же оилклубе задал вопрос что лить. Был ответ, если топливо евро2 то лей масло с большим количеством присадок(полнозольные), если топливо евро5 то лей с меньшим.
Остальные вопросы лучше задавать там)
Смотрел твой авто на дроме.
1) Думал думал всю голову сломал зачем гофра на лобовом?
2) Если гофра на лобовом, то получается щетки еще больше можно взять....хотя врят ли судя по фотке где у тебя остается 4-5 мм.
3) По поводу петли бардачка на калуге тож самое сделал еще ровнее чем у вас еще и уплотнитель наклеил чтобы молчал .
4) По поводу радиатора АКПП помойму нужно уже писать коллективную жалобу, с указанием нашего форума....прям в само представительство. Так как дилер говорит как всегда не ухом не рылом.... нет у вас перегрева и.т.д. (по форуму у меня пока такого не было), но температура коробаса все равно высока , а это значит что масло там будет уже нерабочее оно лишится своих свойств и присадок.
Такие сообщения необходимо писать в личке!
Почему? Мне кажется многих будет мучить хотя бы вопрос зачем гофра у тебя стоит ?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
drozd272 писал(а):Да знают они всё и представитель на форуме есть.ММС решила не замарачиваться с радиатором,тупо в прошивке подняли т.жидкости и убрали слёт в аварию со 2-й на 3-ю.Вот и решение проблемы,они так победили эту проблему ,чем радиатор ставить
Я думаю если меня данная проблема посетит я сделаю так :
1) Когда поеду на ТО попрошу письменный отказ. (где будет написано о подобной проблеме, а так же, что эвакуация и.т.д. все за их счёт.
+ описание того, что никакого сигнализатора о данной проблеме нет! Это самое главное.)
2) Поеду в Волгоград как раз таки в отпуск по рыбалкам итд там подъемов и жара там ох)))
3) Когда меня посетит данная штука я буду дальше продолжать ехать..... в итоге потом привезут в сервис и пускай меняют хоть сам двигатель если по человечески не хотят решать проблему. Скорей всего придется через суд.... с работой связано так что заодно можно и их нагнуть.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton писал(а):
Почему? Мне кажется многих будет мучить хотя бы вопрос зачем гофра у тебя стоит ?
Потому что мои решения не отражают суть этой темы. Это реализовано у меня, соответственно вопрос должен быть адресован лично мне. Все вопросы такого характера через личку. Вам ответ там дал!
drozd272 писал(а):Да знают они всё и представитель на форуме есть.ММС решила не замарачиваться с радиатором,тупо в прошивке подняли т.жидкости и убрали слёт в аварию со 2-й на 3-ю.Вот и решение проблемы,они так победили эту проблему ,чем радиатор ставить
Я думаю если меня данная проблема посетит я сделаю так :
1) Когда поеду на ТО попрошу письменный отказ. (где будет написано о подобной проблеме, а так же, что эвакуация и.т.д. все за их счёт.
+ описание того, что никакого сигнализатора о данной проблеме нет! Это самое главное.)
2) Поеду в Волгоград как раз таки в отпуск по рыбалкам итд там подъемов и жара там ох)))
3) Когда меня посетит данная штука я буду дальше продолжать ехать..... в итоге потом привезут в сервис и пускай меняют хоть сам двигатель если по человечески не хотят решать проблему. Скорей всего придется через суд.... с работой связано так что заодно можно и их нагнуть.
1. На что отказ? Ты приедешь к ним с неработающей АКПП? Есть лампа перегрева АКПП.
2. Не факт, что проблема вылезет.
3. Ехать дальше не сможешь, сработает защита, АКПП не сломается, остынет и поедешь дальше.
drozd272 писал(а):Да знают они всё и представитель на форуме есть.ММС решила не замарачиваться с радиатором,тупо в прошивке подняли т.жидкости и убрали слёт в аварию со 2-й на 3-ю.Вот и решение проблемы,они так победили эту проблему ,чем радиатор ставить
Я думаю если меня данная проблема посетит я сделаю так :
1) Когда поеду на ТО попрошу письменный отказ. (где будет написано о подобной проблеме, а так же, что эвакуация и.т.д. все за их счёт.
+ описание того, что никакого сигнализатора о данной проблеме нет! Это самое главное.)
2) Поеду в Волгоград как раз таки в отпуск по рыбалкам итд там подъемов и жара там ох)))
3) Когда меня посетит данная штука я буду дальше продолжать ехать..... в итоге потом привезут в сервис и пускай меняют хоть сам двигатель если по человечески не хотят решать проблему. Скорей всего придется через суд.... с работой связано так что заодно можно и их нагнуть.
1. На что отказ? Ты приедешь к ним с неработающей АКПП? Есть лампа перегрева АКПП.
2. Не факт, что проблема вылезет.
3. Ехать дальше не сможешь, сработает защита, АКПП не сломается, остынет и поедешь дальше.
Отказ на то, что они не будут устанавливать радиатор акпп... соответственно они пишут, так как мы считаем ...
Далее я описываю данную проблему в деталях и перекладываю ответственность за неё полностью на них. (соответственно с соблюдением книги по эксплуатации автомобиля.)
Пункт 3 печален... жаль.
Просто если мы нанесем как можно больше ущерба по гарантии... тем быстрее они возьмутся устранять косяки.
Либо он действительно редкий... правда на форуме тут эта проблема очень широко известна.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
krokodil594 писал(а):1. На что отказ? Ты приедешь к ним с неработающей АКПП? Есть лампа перегрева АКПП.
2. Не факт, что проблема вылезет.
3. Ехать дальше не сможешь, сработает защита, АКПП не сломается, остынет и поедешь дальше.
Отказ на то, что они не будут устанавливать радиатор акпп... соответственно они пишут, так как мы считаем ...
Далее я описываю данную проблему в деталях и перекладываю ответственность за неё полностью на них. (соответственно с соблюдением книги по эксплуатации автомобиля.)
Пункт 3 печален... жаль.
Просто если мы нанесем как можно больше ущерба по гарантии... тем быстрее они возьмутся устранять косяки.
Либо он действительно редкий... правда на форуме тут эта проблема очень широко известна.
Нет оснований им писать тебе отказ, машина в исправном состоянии. Если приедешь к ним на эвакуаторе с неработающей АКПП, а выявленной причиной отказа АКПП окажется перегрев - то тогда ты сможешь потребовать установку радиатора и запросить отказ, если радиатор тебе не поставят.
Spintires писал(а):А если самостоятельно поставить радиатор АКПП то это слёт с гарантии?
Не будет никакого слета с гарантии. Даже если вдруг, с установленным радиатором, АКПП выйдет из строя, ММС придется сначала доказать, что причиной поломки АКПП, был установленный тобой радиатор.
drozd272 писал(а):Да знают они всё и представитель на форуме есть.ММС решила не замарачиваться с радиатором,тупо в прошивке подняли т.жидкости и убрали слёт в аварию со 2-й на 3-ю.Вот и решение проблемы,они так победили эту проблему ,чем радиатор ставить
Я думаю если меня данная проблема посетит я сделаю так :
1) Когда поеду на ТО попрошу письменный отказ. (где будет написано о подобной проблеме, а так же, что эвакуация и.т.д. все за их счёт.
+ описание того, что никакого сигнализатора о данной проблеме нет! Это самое главное.)
2) Поеду в Волгоград как раз таки в отпуск по рыбалкам итд там подъемов и жара там ох)))
3) Когда меня посетит данная штука я буду дальше продолжать ехать..... в итоге потом привезут в сервис и пускай меняют хоть сам двигатель если по человечески не хотят решать проблему. Скорей всего придется через суд.... с работой связано так что заодно можно и их нагнуть.
1. На что отказ? Ты приедешь к ним с неработающей АКПП? Есть лампа перегрева АКПП.
2. Не факт, что проблема вылезет.
3. Ехать дальше не сможешь, сработает защита, АКПП не сломается, остынет и поедешь дальше.
По чему он ехать то не сможет,загарится лампа и коробка слетит в аварийный режим и будет пилить на 3-й или 2-й,это уже от прошивки зависит.
drozd272 писал(а):По чему он ехать то не сможет,загарится лампа и коробка слетит в аварийный режим и будет пилить на 3-й или 2-й,это уже от прошивки зависит.
drozd272 писал(а):По чему он ехать то не сможет,загарится лампа и коробка слетит в аварийный режим и будет пилить на 3-й или 2-й,это уже от прошивки зависит.
Ну будет пилить, пока не надоест.
Лампа не загорится. Коробка нагреется, скинется в аварийный режим. (2-3 передача) В нем она остынет (для этого он и нужен), и снова будет работать. Потом снова нагреется. Снова аварийный режим и т.д. пока до места не доедет.
А если ему надо именно ехать, а не ерундой страдать, перейдет в ручной режим и перестанет врубать 5-ю. И ничего греться не будет.
И именно это 100% отмазка для дилера. Типа это не баг, а фича в определенном режиме эксплуатации для защиты самой коробки.
Так же по этому поводу есть хороший каммент на Драйве -
...не ставят нихрена. Сегодня был в Рольфе — зафиксировали нагрев до 116 градусов за 40 минут. Взяли другую машину (тест драйововую) — там то же самое. И знаешь какой вывод они сделали? Что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! В установке радиатора отказано!
Самое поганое, что жизни коробки хватит на весь гарантийный срок при любых перегревах. А дальше уже это проблема не производителя (дилера) а наша. Так, что ничего им предъявить не получится. На то и весь расчет.
Замена дисков фрикционных+чистка профилактика+расходники(прокладки,фильтр,жижа)+работа+снять поставить=41т.р. Не всё так печально.Я за год 8-10 проезжаю,мне на 10 лет хватит .Главное на всякий случай,выводите с АКПП сапуны,чтоб вода не попадала,а то она и от перегревов не успеет сломаться,а по другой причине.