Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ребят, а ни у кого не завалялась вискомуфта? Можно сухую, заправлю сам не проблема)( вообщем живая нужна, свою заправить не получится боюсь... на герметик последний раз собрал...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Да помню ты писал об этом... ну ладно может у кого завалялась)) нет так буду снимать, разбирать, мыть от герметика)) и заправлять заново))SKS писал(а):Есть, но подшипник увы убитый.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Дэк ниразу не вкурю)) В чём проблема то у тебя?)) Тебе просто резинку большую надо или ещё что?)Adel060 писал(а):Да помню ты писал об этом... ну ладно может у кого завалялась)) нет так буду снимать, разбирать, мыть от герметика)) и заправлять заново))SKS писал(а):Есть, но подшипник увы убитый.
Зы. муфты есть, но дефектовку подшипника придётся проходить заново на автомобиле)) Не в курсе я, какие норм, а какие нет.
Почему так?))) потому что "специалисты" приговаривали)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Да я больше переживаю что не разберу с герметиком муфту))))Свят писал(а):Дэк ниразу не вкурю)) В чём проблема то у тебя?)) Тебе просто резинку большую надо или ещё что?)Adel060 писал(а):Да помню ты писал об этом... ну ладно может у кого завалялась)) нет так буду снимать, разбирать, мыть от герметика)) и заправлять заново))SKS писал(а):Есть, но подшипник увы убитый.
Зы. муфты есть, но дефектовку подшипника придётся проходить заново на автомобиле)) Не в курсе я, какие норм, а какие нет.
Почему так?))) потому что "специалисты" приговаривали)))
И ещё заметил масленный вспотевание на валу муфты, оттуда реально может жижа бежать?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Как скажешь!)) с меня что пожелаешь)))Свят писал(а):Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
С такими заявлениями поаккуратнее
Данные паспорта, фио и телефон в лс плиз)

Данные паспорта, фио и телефон в лс плиз)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Адель, удиви нас
Сходи к токарю

Сходи к токарю

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Жду посыльСвят писал(а):Адель, удиви нас![]()
Сходи к токарю

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Сколько в итоге должно быть смазки разбирал уже трижды в итоге в сумме залил 30 мл пмс-60000 + 60 мл пмс-1000. После первой разборки показалось что смазки практически нет, после второй сцепления стало оборотов на 10-15, после третий доливки цепляет более 50 оборотов. А в итоге не работает, насколько сильно должно цеплять по ощущениям?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Заполняй как аквариум





S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Для этого есть барахолкаlutyi11 писал(а):есть рабочая 2011 год в идеале 5 т руб. в личку

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Сцепление вентилятора
Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Силовик нипричём. Когда ты говоришь- *авто тупит*......
Ищи оттуда- и тяга и температура и всё что угодно...
Ищи оттуда- и тяга и температура и всё что угодно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Уточняю. Прпеллер гудит как у самолёта, автомобилю разгоняться ощутимо тяжелее.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Похоже на валенок в радиаторном бутерброде. Попробуйте продуть/промыть, открутив верхние крепления основного радиатора. У меня каждый год после тополиного пуха такая беда начинается.mamadu писал(а):Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Сцепление вентилятора
Чисто там всё. С этого начал. Перегрева нет. Сейчас ехал на работу, температура за бортом 16 гр, воет. Тупак особенно заметен при трогании с места.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Всегда тупак есть, когда вентилятор крутится. Ибо дополнительная нагрузка на дрыгатель, причем довольно значительная.
А так, ИМХО, чудес не бывает. Либо муфта косячная, (что маловероятно, ибо третья), либо под капотом жарко. Самый простой вариант - когда завоет вентилятор - проверить температуру муфты/окружения пирометром. КМК, температура блокировки муфты должна быть в районе 90 градусов. Если блокируется сильно раньше - муфта косячная. Если в подкапотке в +16 температура переваливает за 90 градусов, значит либо с охлаждением не все впорядке, либо с работой двигателя.
А так, ИМХО, чудес не бывает. Либо муфта косячная, (что маловероятно, ибо третья), либо под капотом жарко. Самый простой вариант - когда завоет вентилятор - проверить температуру муфты/окружения пирометром. КМК, температура блокировки муфты должна быть в районе 90 градусов. Если блокируется сильно раньше - муфта косячная. Если в подкапотке в +16 температура переваливает за 90 градусов, значит либо с охлаждением не все впорядке, либо с работой двигателя.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD