требую вернуть динамику на тот же уровень!hc2hunter писал(а):имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
требую вернуть динамику на тот же уровень!hc2hunter писал(а):имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.
я уже писал. у меня динамика не изменилась.sprut писал(а):требую вернуть динамику на тот же уровень!hc2hunter писал(а):имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.
В продолжение темы. Мотодок наконец починили. Данные снимали с первого цилиндра, до остальных было не добраться по понятным причинам.ConstantinLo писал(а):Надеюсь в ближайшие пару дней вопрос прояснится.Dutch1981 писал(а):Дождёмся оживления мотодока, если уж "диагност" не совсем олень, то увидит, что ремень смещён на 1,5-2 зуба.
Пока попробую найти в Екатеринбурге ДМРВ на "попробовать".
может я уже придираюсь)))hc2hunter писал(а):я уже писал. у меня динамика не изменилась.sprut писал(а):требую вернуть динамику на тот же уровень!hc2hunter писал(а):имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.
машина слегка стала тупее в старте с 1 передачи. в движении не изменилось вообще ничего.
учитывая падение расхода воздуха, считаю, что все верно.
sprut писал(а): может я уже придираюсь)))
Анатолий Дмитриевич писал(а):sprut писал(а): может я уже придираюсь)))Нет, всё правильно ...
И тупит, + рычать при заводке перестал...
Раньше было СТАРТЕР крутанёшь, аж сердце кровью обливается...))) ...теперь = шепчет...
Продолжаем тему...ConstantinLo писал(а): По словам диагноста: зажигание опаздывает, чтобы выяснить конкретную причину надо разбирать и смотреть.
Видимо все же придется разбирать и смотреть ГРМ. Недешевая операция, но похоже придется раскошелиться.
Видео с мотодока (68Мб) здесь https://yadi.sk/i/yvtTllt0fgKqY
В ближайшие дни хочу разобраться с воздухомером. Большая вероятность, что все проблемы (динамика, расход) из-за него. Если это не поможет, тогда начну копать дальше в сторону ГРМ и делать повторную диагностику.Dutch1981 писал(а): Нужно делать такие шаги или прекращать зазря выкидывать деньги.
Какой именно? У меня не совпадают данные ЭБУ и реальный УОЗ.sprut писал(а):у меня на хх такой же угол, на 2000-тоже нормально-не вижу проблем
показания с эбуConstantinLo писал(а):Какой именно? У меня не совпадают данные ЭБУ и реальный УОЗ.sprut писал(а):у меня на хх такой же угол, на 2000-тоже нормально-не вижу проблем
Еще раз благодарю! Задача понятна.Dutch1981 писал(а):Менее трудоёмко это снова побеспокоить диагностов и настоять, что Вы их обучаете тонкостям работы с митсубонами. Вы им информацию, они вам скидку.
Выложил исходную диаграмму по датчикам коленвала+ распредвала.
...
Очень необходимы логи. Если дадите логи, то смогу посмотреть правильность установки ремня.
Как примерно будут выглядеть графики я нарисовал.