Страница 9 из 25
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 22 сен 2017, 20:18
				 Nbf
				Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 22 сен 2017, 21:17
				 VITcool
				Nbf писал(а):Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
Блин, ну че говорить то? Уже поздно. Все поставлено, деньги заплачены, назад пути нет. Я же не приеду скажу, снимайте нахер своё фуфло, я поеду туда у официалов брс поставлю...
Вопрос в том как настроить то что есть.
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 22 сен 2017, 23:15
				 Nbf
				VITcool писал(а):Вопрос в том как настроить то что есть.
Ну если фарш не провернуть назад, то таки да, нужно решать проблему, тут ты прав.
Я, увы тут точно не помощник: поскольку я никогда не имел дела ни с чем кроме БРС, я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
Возвращаясь к вопросу. Ты уехал с не отрегулированным оборудованием. Ни о каких чеках и речи быть не должно. Ты уверен, что парни на столько криворуки, что нет смысла заставлять их доделывать? Вообще судя по описанию они именно такие. Так что или самому или ехать в Москву.
Ты ссылку выше привел. Там речь о метановом оборудовании. Точно оно или все же пропановое?
Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью. Сразу скажу, чек не от этого: я 70 ткм проездил со слабеньким редуктором и даже не догадывался об этом. Блин, хотя я не знаю, как это с твоим оборудованием сказывается...
И с вариатором пока не заморачивайся, тебе его поставить скорее всего желательно, поскольку маловероятно, что твой комплект умеет сам делать то, для чего он нужен.
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 15:20
				 Unklown
				Nbf писал(а): я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
ты нипаверишь
у обычных владельцев бензиновых  тс тожэ нет таких желаний.
если авфто передвигается это не значит, что проблем нет.
заводица. едет. значит  0(ноль) праблем
https://www.youtube.com/watch?v=j45utJlBZXI 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 16:35
				 Nbf
				Не катит. Заводится, штатно едет, не издает посторонних звуков и не расходует ненормативно технологические жидкости. Что ещё нужно?
Я не знаю, как БРСишникам это удалось, но ни у кого из моих знакомых владельцев БРС нет желания изучать матчасть. И при этом среди обладателей оборудования других фирм, среди моих знакомых, число разбирающихся в программах и владеющих всякими шнурками для настройки - стремится к ста процентам.
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Да, владельцы ГБО в основной своей массе склонны к экономии. Но не такой же ценой???
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 18:54
				 VITcool
				Nbf писал(а):
Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью. 
Завтра посмотрю постараюсь идентифицировать.
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 18:56
				 VITcool
				Nbf писал(а):
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Мне весь комплект с установкой обошелся в 42, за брс на той же окружной запросили от 55. Разница как видишь не в 2 тысячах...
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 19:39
				 Nbf
				В Мск БРС полтос, а все остальное - около 45 тыр.
Но даже червонец - терпимо, ты это уже стал испытывать: нервные клетки не оценить в рублях. Потом, я говорил, тебе скорее всего понадобится вариатор. В случае с БРС он не нужен. Ну и разные другие мелочи...
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 21:31
				 мах578
				а почему с брс варик не нужен?
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 23 сен 2017, 22:38
				 Nbf
				мах578 писал(а):а почему с брс варик не нужен?
А кто его знает? ))) Четыре официала не зависимо друг от друга заверили, что БРС не требует установки вариатора. Из них трое отказались ставить вариатор в принципе, а четвертый согласился, но предупредил, что это выброшенные деньги и что бы корректной работы системы я после установки не ждал.
Из их слов я понял, что на свежих комплектах этот вопрос газомозг сам как-то решает. Да и старые справлялись, понижая октановое число примесью бензина.
Я мог переврать, но пишу как понял. Может понял не так, но ключевое запомнил: варик не требуется... ))
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 06:16
				 Владимир Михайлович
				Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 07:42
				 Nbf
				Владимир Михайлович писал(а):Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
А я что написал? 
Я написал, что установщики говорят, что вариатор не нужен.
И, потом, давай вспомним, что такое вариатор? Это приблуда, которая уводит зажигание, поскольку автомозг не воспринимает октановое число газа и работает на этой почве не корректно.
Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 09:05
				 ajhl201099
				гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА  редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 11:34
				 Владимир Михайлович
				ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА  редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 15:05
				 Unklown
				Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
а нафига тагда газ??
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 18:21
				 ajhl201099
				Владимир Михайлович писал(а):ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА  редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
 
я ездил на газу долго.. сиерра(2.0ОНС), раф4(3SFE), дир3(4
Y), газель(2шт, одна на 402, вторая на 405) ..физические процессы никто не отменял.. газ горит дольше и никаким опережением это не поправить..одно дело, что товарищ занимается установкой гбо, и совсем другое, что я достаточно давно занимаюсь диагнозой..так что про 400 безболезненных тыщ на газу расскажите на драйве..
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 18:57
				 мах578
				Unklown писал(а):Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
а нафига тагда газ??
 
вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся, и ваще хочу чтоб б.насос не работал, но почему то установщики не хотят ТАК делать.
 
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 19:33
				 Владимир Михайлович
				Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 19:33
				 Владимир Михайлович
				Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
			 
			
					
				Re: Опыт перевода с бензина на газ
				Добавлено: 24 сен 2017, 19:53
				 ajhl201099
				снимете голову  и увидите проблемы...сёдла клапанов усаживаются на всех двигателях.. меньше это заметно на чугунных гбц.. на алюминиевых- милое дело...