Страница 9 из 25
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 22 сен 2017, 20:18
Nbf
Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 22 сен 2017, 21:17
VITcool
Nbf писал(а):Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
Блин, ну че говорить то? Уже поздно. Все поставлено, деньги заплачены, назад пути нет. Я же не приеду скажу, снимайте нахер своё фуфло, я поеду туда у официалов брс поставлю...
Вопрос в том как настроить то что есть.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 22 сен 2017, 23:15
Nbf
VITcool писал(а):Вопрос в том как настроить то что есть.
Ну если фарш не провернуть назад, то таки да, нужно решать проблему, тут ты прав.
Я, увы тут точно не помощник: поскольку я никогда не имел дела ни с чем кроме БРС, я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
Возвращаясь к вопросу. Ты уехал с не отрегулированным оборудованием. Ни о каких чеках и речи быть не должно. Ты уверен, что парни на столько криворуки, что нет смысла заставлять их доделывать? Вообще судя по описанию они именно такие. Так что или самому или ехать в Москву.
Ты ссылку выше привел. Там речь о метановом оборудовании. Точно оно или все же пропановое?
Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью. Сразу скажу, чек не от этого: я 70 ткм проездил со слабеньким редуктором и даже не догадывался об этом. Блин, хотя я не знаю, как это с твоим оборудованием сказывается...
И с вариатором пока не заморачивайся, тебе его поставить скорее всего желательно, поскольку маловероятно, что твой комплект умеет сам делать то, для чего он нужен.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 15:20
Unklown
Nbf писал(а): я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
ты нипаверишь
у обычных владельцев бензиновых тс тожэ нет таких желаний.
если авфто передвигается это не значит, что проблем нет.
заводица. едет. значит 0(ноль) праблем
https://www.youtube.com/watch?v=j45utJlBZXI
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 16:35
Nbf
Не катит. Заводится, штатно едет, не издает посторонних звуков и не расходует ненормативно технологические жидкости. Что ещё нужно?
Я не знаю, как БРСишникам это удалось, но ни у кого из моих знакомых владельцев БРС нет желания изучать матчасть. И при этом среди обладателей оборудования других фирм, среди моих знакомых, число разбирающихся в программах и владеющих всякими шнурками для настройки - стремится к ста процентам.
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Да, владельцы ГБО в основной своей массе склонны к экономии. Но не такой же ценой???
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 18:54
VITcool
Nbf писал(а):
Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью.
Завтра посмотрю постараюсь идентифицировать.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 18:56
VITcool
Nbf писал(а):
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Мне весь комплект с установкой обошелся в 42, за брс на той же окружной запросили от 55. Разница как видишь не в 2 тысячах...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 19:39
Nbf
В Мск БРС полтос, а все остальное - около 45 тыр.
Но даже червонец - терпимо, ты это уже стал испытывать: нервные клетки не оценить в рублях. Потом, я говорил, тебе скорее всего понадобится вариатор. В случае с БРС он не нужен. Ну и разные другие мелочи...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 21:31
мах578
а почему с брс варик не нужен?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 сен 2017, 22:38
Nbf
мах578 писал(а):а почему с брс варик не нужен?
А кто его знает? ))) Четыре официала не зависимо друг от друга заверили, что БРС не требует установки вариатора. Из них трое отказались ставить вариатор в принципе, а четвертый согласился, но предупредил, что это выброшенные деньги и что бы корректной работы системы я после установки не ждал.
Из их слов я понял, что на свежих комплектах этот вопрос газомозг сам как-то решает. Да и старые справлялись, понижая октановое число примесью бензина.
Я мог переврать, но пишу как понял. Может понял не так, но ключевое запомнил: варик не требуется... ))
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 06:16
Владимир Михайлович
Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 07:42
Nbf
Владимир Михайлович писал(а):Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
А я что написал?
Я написал, что установщики говорят, что вариатор не нужен.
И, потом, давай вспомним, что такое вариатор? Это приблуда, которая уводит зажигание, поскольку автомозг не воспринимает октановое число газа и работает на этой почве не корректно.
Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 09:05
ajhl201099
гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 11:34
Владимир Михайлович
ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 15:05
Unklown
Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
а нафига тагда газ??
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 18:21
ajhl201099
Владимир Михайлович писал(а):ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
я ездил на газу долго.. сиерра(2.0ОНС), раф4(3SFE), дир3(4
Y), газель(2шт, одна на 402, вторая на 405) ..физические процессы никто не отменял.. газ горит дольше и никаким опережением это не поправить..одно дело, что товарищ занимается установкой гбо, и совсем другое, что я достаточно давно занимаюсь диагнозой..так что про 400 безболезненных тыщ на газу расскажите на драйве..
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 18:57
мах578
Unklown писал(а):Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
а нафига тагда газ??
вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся, и ваще хочу чтоб б.насос не работал, но почему то установщики не хотят ТАК делать.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 19:33
Владимир Михайлович
Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 19:33
Владимир Михайлович
Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 24 сен 2017, 19:53
ajhl201099
снимете голову и увидите проблемы...сёдла клапанов усаживаются на всех двигателях.. меньше это заметно на чугунных гбц.. на алюминиевых- милое дело...