кА и кВ - абсолютно разные вещи!flamer писал(а):dvm99
При получении никеля,постоянный ток 21-24кА напряжение 2-4в. Обслуживание руками,ходишь по ванне. Спокойно берёшься одной рукой за анод другой катод. Лично брал.
редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Можно спорить до усрачки про ЛЭП и удочки, а можно посмотреть статистику материалов и угдел по трупам горе-рыбаков под ЛЭП. В моей практике таких было штук 5((
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
dvm99 кто написал?
....Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!.....
21-24кА это 21000-24000А не путай силу тока и напряжение
....Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!.....
21-24кА это 21000-24000А не путай силу тока и напряжение
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
flamer, моя оригинальная цитата выглядит так:flamer писал(а):dvm99 кто написал?
....Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!
И подчеркнул я не просто так! Т.е. ключевое слово- телоdvm99 писал(а): Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!![]()
Не знаю, почему так тяжело воспринимается з-н Ома, причём в чистом виде.
Ну хорошо, щас попробую реальные цифры показать.
Вот прямо на моём столе лежит обычный кетайский тестер (проверенный).
Ставлю его на измерение сопротивления и беру один из его щупов в одну руку, другой- в другую.
И даже послюнявил, чтоб контакт был понадёжнее

Считаем по з-ну Ома относительно автомобильных 12В по школьной формуле: I =U/R
I = 12/100000 = 0,00012А, т.е. это 0,12мА - до смертельных 100мА ооооочень далеко!
И большИй ток моё тело не выжмет.
Поэтому от 12В и не убивает.
В твоём случае в производстве с никелем ток 24кА идёт через никель (или что там, не знаю), а не через тебя!
Если взять озвученные тобой 4В, которые на этот никель подаются, то можно посчитать его сопротивление 4/24000 = 0,00016 Ом . Вот это сопротивление и жрёт 24кА, а не ты.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Решил тут ещё немного про молнии дополнить.
Вчера сильная гроза город накрыла... Я был в гараже как раз в это время.
Пи...нуло в соседний дом, я чуть не наложил.
Вот этот дом- пятиэтажка на ранее сделанной фотке в кадр попал
Этот пост я забадяжил для определения предположительного расстояния до грозы по поводу слов Сфинкса
Молния шарахнула в дальний от меня край крыши (похоже что в антенну), я как раз в это время "любовался" небом и смотрел в сторону этого дома.
Задержка по времени между молнией и громом составила менее 1 секунды, навскидку- 0,5 сек.
По фотке примерно можно прикинуть расстояние - до дальнего края примерно 150м.
Скорость звука в воздухе- примерно 300 м/сек.
150/300= 0,5 сек - всё сходится!
Мы иногда интуитивно решаем далеко или близко... Но можно худо/бедно и рассчитать.
Допустим если гром задерживается от молнии на 10 секунд, то ударило от вас всего-то в 3-х километрах. Далеко это или близко - ХЗ.
Конечно расчёты очень грубые, но по-моему в данной ситуации точно и не нужно.
Вчера сильная гроза город накрыла... Я был в гараже как раз в это время.
Пи...нуло в соседний дом, я чуть не наложил.
Вот этот дом- пятиэтажка на ранее сделанной фотке в кадр попал
Этот пост я забадяжил для определения предположительного расстояния до грозы по поводу слов Сфинкса
Дык вот причём тут дом?Sfinks писал(а):Я конечно ХЗ, спорить не буду, но гроза тогда реально далеко была, всполохов рядом не было.
Молния шарахнула в дальний от меня край крыши (похоже что в антенну), я как раз в это время "любовался" небом и смотрел в сторону этого дома.
Задержка по времени между молнией и громом составила менее 1 секунды, навскидку- 0,5 сек.
По фотке примерно можно прикинуть расстояние - до дальнего края примерно 150м.
Скорость звука в воздухе- примерно 300 м/сек.
150/300= 0,5 сек - всё сходится!
Мы иногда интуитивно решаем далеко или близко... Но можно худо/бедно и рассчитать.
Допустим если гром задерживается от молнии на 10 секунд, то ударило от вас всего-то в 3-х километрах. Далеко это или близко - ХЗ.

Конечно расчёты очень грубые, но по-моему в данной ситуации точно и не нужно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Да всё верно, я уже давно считаю расстояние до грозы по задержке раскатов. Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Там не только давление, а ещё и температура + влажность, да градиенты всяческие нужно учитывать, эффект Доплера и мн.др. Всё влияет!Sfinks писал(а):Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.

Поэтому я писал везде- "примерно" .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Чет я насколько знаю, вся высоковольтка идёт с "изолированной" нейтралью. Ну кроме проводов для поездов естественно. И разность потенциалов между землёй и проводами 0. Глухозаземляют нейтрале уже на подстанция понижающих. Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Противоречишь сам себе!<Вавил> писал(а):Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
Откуда тогда шаговое?

Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
Понял, о чём ты пишешь, и вот что нагуглил https://info.wikireading.ru/49987
Электрические сети 35 кВ и ниже работают с изолированной нейтралью обмоток трансформаторов или заземлением через дугогасящие реакторы, сети 110 кВ и выше — с эффективным заземлением нейтралей обмоток трансформаторов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление! Провод то касается земли когда он упал. Я имел в виду шаговое - это когда провод оторвало и он уже упал и лежит на земле. Вот близ него «шаговое» и актуально. И падение напряжения тем больше чем дальше от провода. А в случае с киловольтами убийственная разность может возникнуть уже как раз на расстоянии шага!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
А я довольно не плохо с ней уже 20 лет работаю. Но до 1кВ.dvm99 писал(а): Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
То что ВВ сети отвязаны от земли это точно. Но бывает реально. Не знаю, то ли это стечение обстоятельств, ведь, например, если пыльный/намокший или и то и другое сразу изолятор любой из фаз «потек», то через ВВ опору этот потенциал тут же на земле. И в случае со 110 или 330 кВ этого «натекшего» вполне может хватить для тока в 100мА в контуре «фаза А-«потекший» изолятор-опора ЛЭП-земля-человек-спиннинг-леска-фаза Б» . Но это чисто теоретически.
В любом случае убивает таких горе-неудачников токами близкими к минимально-необходимым. Ибо те кого убивает токами короткого замыкания, после оного сильно отличаются. Не к столу будет сказано, но как то у нас на станции около дома пацаны на вагоны залезли и один, случайно, головой провод задел... так там мало что осталось вообще.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Вавил, откуда какое стекание, если нуля на земле нет?<Вавил> писал(а):Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление!
Ты ж сам написал, что нейтраль изолирована!
Один потенциал ничего не даст, нужна разность потенциалов - это необходимое условие.
Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Хочешь плакат по электробезопасности сфотографирую? У меня такие висят на работе! И читаю я про все этот раз в год, когда группу подтверждаю! Одного провода вполне достаточно поверь! Так что если рядом с тобой падает ВВ провод - как можно скорее становясь в «постойке Смирно» и, если ещё не иобнуло, то не отрывая одну ногу от другой, как бы «три» одну о другую с шагом в половину ступни своей, не поленись и отойти так метров на 50-70 хотя бы. Вспомнил эти слова если вдруг не дай бог!dvm99 писал(а): Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Вавил, ни коим образом не хочу тебя опускать, но я сам сдавал в своё время ТБ и ПОЭ на 4-ю группу, т.к. был допускающим для 3-й группы.
Поэтому имею представление, что там у тебя на плакатах. Правда, к сожалению или нет, не имел реальной работы с ЭУ выше 1000В, и что такое штанги, заземлители и т.д. в глаза не видел.
Но знаю одно, что ТБ построено "на крови", поэтому всё в нём заточено на том, чтобы простой мужик от сохи, вызубрив ТБ от и до пошёл работать по наряду и не погиб от случайной глупости.
Поэтому в ТБ прописано всё и для всех случаев с многократной перестраховкой. В том числе, чтоб этот мужик не задумывался о том, с заземлённой нейтралью линия или нет.
И дело в общем-то не в этом, а в том, что есть реальный случай от Василия на стр. 10 этой темы
Поэтому имею представление, что там у тебя на плакатах. Правда, к сожалению или нет, не имел реальной работы с ЭУ выше 1000В, и что такое штанги, заземлители и т.д. в глаза не видел.
Но знаю одно, что ТБ построено "на крови", поэтому всё в нём заточено на том, чтобы простой мужик от сохи, вызубрив ТБ от и до пошёл работать по наряду и не погиб от случайной глупости.
Поэтому в ТБ прописано всё и для всех случаев с многократной перестраховкой. В том числе, чтоб этот мужик не задумывался о том, с заземлённой нейтралью линия или нет.
И дело в общем-то не в этом, а в том, что есть реальный случай от Василия на стр. 10 этой темы
Я просто описал, как это могло произойти с т.з. теории.VAZ писал(а):У меня у жены племянник попал вообще банально. Просто вблизи ЛЭП спининг кидал, как уж он так не аккуратно и какая леска была, не знаю. Но однако зацепил леской за провода, исход летальный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!
Про мужика с колхоза эт да... я сам когда поставил рацию, антенну, усилок на 200ватт - лоханулся. У меня усилок в защиту сваливался при передаче. Я пришол к выводу, что это на кочках антенна где то металла кузова касается. Решил проверить. Включил на передачу и решил покачать штырь антенны. Ипать-колотить.... я ещё дотронуться до него не успел а уже с подножки машины е...ся. И смешно... физика то и в школе и в инстике была, и больно... Стою и думаю - ну ты «Семён Семеныч» и дебил....»
Про мужика с колхоза эт да... я сам когда поставил рацию, антенну, усилок на 200ватт - лоханулся. У меня усилок в защиту сваливался при передаче. Я пришол к выводу, что это на кочках антенна где то металла кузова касается. Решил проверить. Включил на передачу и решил покачать штырь антенны. Ипать-колотить.... я ещё дотронуться до него не успел а уже с подножки машины е...ся. И смешно... физика то и в школе и в инстике была, и больно... Стою и думаю - ну ты «Семён Семеныч» и дебил....»
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Как таковой разности потенцилов нету, раз гальванически ноль не сообщается с землёй!<Вавил> писал(а):Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!
Это теоретически.
Но сейчас немного о практике в общем-то в защиту твоих слов...
Блин, грузанул ты меня...

Что-то когда спать пошёл, лежал ворочился, мысли всякие как в старом анедоте:
Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
— Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
— Да, конечно.
— Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
— Не знаю, не обращал внимания.
— Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
— СВОЛОЧЬ! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так, и этак неудобно!

Сегодня вот смотри, что нагуглил:
https://studfiles.net/preview/5638825/page:7/
Имхо, очень доходчиво!
ВВ-линии- тема конечно специфичная. Я идеализировал и не учёл паразиные/реактивные ёмкости, индуктивности и сопротивления, которые имеют место быть в реальных условиях.
Между первичной и вторичной обмоткой тр-ра, диэлектрическая проницаемость масла, влага, и просто пыль/грязь и т.п.- это сопротивление, ёмкость и индуктивность- они так же в тр-ре между обмотками, между проводами ВЛ.
Но что прикольно, я не учёл возможность срабатывания/несрабатывания релейной защиты! Из-за чего выходит, что изолированная нейтраль даже опаснее!
В общем походу разобрались!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Во штыронуло то!!! 

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Ну в целом да!dvm99 писал(а): В общем походу разобрались!
А так, да - в изолированной нейтрали защиты от замыкания на землю как таковой и нет. Там только косвенная защита по "перекосу" при обрыве - но это далеко не 100% срабатывание.
А шаговое напрежение это реальная вещь! И ... как ни странно довольно часто встечающееся
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте
Давно пораNbf писал(а):Что, может тему в "электрику" перенесём? ))

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.