редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Все про рыбалку и охоту

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

flamer писал(а):dvm99
При получении никеля,постоянный ток 21-24кА напряжение 2-4в. Обслуживание руками,ходишь по ванне. Спокойно берёшься одной рукой за анод другой катод. Лично брал.
кА и кВ - абсолютно разные вещи!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Nemo76 »

Можно спорить до усрачки про ЛЭП и удочки, а можно посмотреть статистику материалов и угдел по трупам горе-рыбаков под ЛЭП. В моей практике таких было штук 5((
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение flamer »

dvm99 кто написал?
....Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!.....
21-24кА это 21000-24000А не путай силу тока и напряжение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

flamer писал(а):dvm99 кто написал?
....Ты их попробуй получи своим телом эти 90А!
flamer, моя оригинальная цитата выглядит так:
dvm99 писал(а): Ты их попробуй получи своим телом эти 90А! ::-D:
И подчеркнул я не просто так! Т.е. ключевое слово- тело
Не знаю, почему так тяжело воспринимается з-н Ома, причём в чистом виде.
Ну хорошо, щас попробую реальные цифры показать.
Вот прямо на моём столе лежит обычный кетайский тестер (проверенный).
Ставлю его на измерение сопротивления и беру один из его щупов в одну руку, другой- в другую.
И даже послюнявил, чтоб контакт был понадёжнее :) Показания тестера прыгают примерно в районе 100 кОм, т.е. это 100000 Ом
Считаем по з-ну Ома относительно автомобильных 12В по школьной формуле: I =U/R
I = 12/100000 = 0,00012А, т.е. это 0,12мА - до смертельных 100мА ооооочень далеко!
И большИй ток моё тело не выжмет.
Поэтому от 12В и не убивает.
В твоём случае в производстве с никелем ток 24кА идёт через никель (или что там, не знаю), а не через тебя!
Если взять озвученные тобой 4В, которые на этот никель подаются, то можно посчитать его сопротивление 4/24000 = 0,00016 Ом . Вот это сопротивление и жрёт 24кА, а не ты.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Решил тут ещё немного про молнии дополнить.
Вчера сильная гроза город накрыла... Я был в гараже как раз в это время.
Пи...нуло в соседний дом, я чуть не наложил.
Вот этот дом- пятиэтажка на ранее сделанной фотке в кадр попал
P1060347.jpg
Этот пост я забадяжил для определения предположительного расстояния до грозы по поводу слов Сфинкса
Sfinks писал(а):Я конечно ХЗ, спорить не буду, но гроза тогда реально далеко была, всполохов рядом не было.
Дык вот причём тут дом?
Молния шарахнула в дальний от меня край крыши (похоже что в антенну), я как раз в это время "любовался" небом и смотрел в сторону этого дома.
Задержка по времени между молнией и громом составила менее 1 секунды, навскидку- 0,5 сек.
По фотке примерно можно прикинуть расстояние - до дальнего края примерно 150м.
Скорость звука в воздухе- примерно 300 м/сек.
150/300= 0,5 сек - всё сходится!
Мы иногда интуитивно решаем далеко или близко... Но можно худо/бедно и рассчитать.
Допустим если гром задерживается от молнии на 10 секунд, то ударило от вас всего-то в 3-х километрах. Далеко это или близко - ХЗ. :*PARDON*:
Конечно расчёты очень грубые, но по-моему в данной ситуации точно и не нужно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Sfinks »

Да всё верно, я уже давно считаю расстояние до грозы по задержке раскатов. Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а):Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.
Там не только давление, а ещё и температура + влажность, да градиенты всяческие нужно учитывать, эффект Доплера и мн.др. Всё влияет! :)
Поэтому я писал везде- "примерно" .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Чет я насколько знаю, вся высоковольтка идёт с "изолированной" нейтралью. Ну кроме проводов для поездов естественно. И разность потенциалов между землёй и проводами 0. Глухозаземляют нейтрале уже на подстанция понижающих. Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
Противоречишь сам себе!
Откуда тогда шаговое? :)
Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
Понял, о чём ты пишешь, и вот что нагуглил https://info.wikireading.ru/49987
Электрические сети 35 кВ и ниже работают с изолированной нейтралью обмоток трансформаторов или заземлением через дугогасящие реакторы, сети 110 кВ и выше — с эффективным заземлением нейтралей обмоток трансформаторов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление! Провод то касается земли когда он упал. Я имел в виду шаговое - это когда провод оторвало и он уже упал и лежит на земле. Вот близ него «шаговое» и актуально. И падение напряжения тем больше чем дальше от провода. А в случае с киловольтами убийственная разность может возникнуть уже как раз на расстоянии шага!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
А я довольно не плохо с ней уже 20 лет работаю. Но до 1кВ.
То что ВВ сети отвязаны от земли это точно. Но бывает реально. Не знаю, то ли это стечение обстоятельств, ведь, например, если пыльный/намокший или и то и другое сразу изолятор любой из фаз «потек», то через ВВ опору этот потенциал тут же на земле. И в случае со 110 или 330 кВ этого «натекшего» вполне может хватить для тока в 100мА в контуре «фаза А-«потекший» изолятор-опора ЛЭП-земля-человек-спиннинг-леска-фаза Б» . Но это чисто теоретически.
В любом случае убивает таких горе-неудачников токами близкими к минимально-необходимым. Ибо те кого убивает токами короткого замыкания, после оного сильно отличаются. Не к столу будет сказано, но как то у нас на станции около дома пацаны на вагоны залезли и один, случайно, головой провод задел... так там мало что осталось вообще.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление!
Вавил, откуда какое стекание, если нуля на земле нет?
Ты ж сам написал, что нейтраль изолирована!
Один потенциал ничего не даст, нужна разность потенциалов - это необходимое условие.
Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
Хочешь плакат по электробезопасности сфотографирую? У меня такие висят на работе! И читаю я про все этот раз в год, когда группу подтверждаю! Одного провода вполне достаточно поверь! Так что если рядом с тобой падает ВВ провод - как можно скорее становясь в «постойке Смирно» и, если ещё не иобнуло, то не отрывая одну ногу от другой, как бы «три» одну о другую с шагом в половину ступни своей, не поленись и отойти так метров на 50-70 хотя бы. Вспомнил эти слова если вдруг не дай бог!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Вавил, ни коим образом не хочу тебя опускать, но я сам сдавал в своё время ТБ и ПОЭ на 4-ю группу, т.к. был допускающим для 3-й группы.
Поэтому имею представление, что там у тебя на плакатах. Правда, к сожалению или нет, не имел реальной работы с ЭУ выше 1000В, и что такое штанги, заземлители и т.д. в глаза не видел.
Но знаю одно, что ТБ построено "на крови", поэтому всё в нём заточено на том, чтобы простой мужик от сохи, вызубрив ТБ от и до пошёл работать по наряду и не погиб от случайной глупости.
Поэтому в ТБ прописано всё и для всех случаев с многократной перестраховкой. В том числе, чтоб этот мужик не задумывался о том, с заземлённой нейтралью линия или нет.
И дело в общем-то не в этом, а в том, что есть реальный случай от Василия на стр. 10 этой темы
VAZ писал(а):У меня у жены племянник попал вообще банально. Просто вблизи ЛЭП спининг кидал, как уж он так не аккуратно и какая леска была, не знаю. Но однако зацепил леской за провода, исход летальный.
Я просто описал, как это могло произойти с т.з. теории.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!

Про мужика с колхоза эт да... я сам когда поставил рацию, антенну, усилок на 200ватт - лоханулся. У меня усилок в защиту сваливался при передаче. Я пришол к выводу, что это на кочках антенна где то металла кузова касается. Решил проверить. Включил на передачу и решил покачать штырь антенны. Ипать-колотить.... я ещё дотронуться до него не успел а уже с подножки машины е...ся. И смешно... физика то и в школе и в инстике была, и больно... Стою и думаю - ну ты «Семён Семеныч» и дебил....»
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!
Как таковой разности потенцилов нету, раз гальванически ноль не сообщается с землёй!
Это теоретически.
Но сейчас немного о практике в общем-то в защиту твоих слов...
Блин, грузанул ты меня... ::-D:
Что-то когда спать пошёл, лежал ворочился, мысли всякие как в старом анедоте:

Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
— Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
— Да, конечно.
— Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
— Не знаю, не обращал внимания.
— Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
— СВОЛОЧЬ! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так, и этак неудобно!
::-D:
Сегодня вот смотри, что нагуглил:
https://studfiles.net/preview/5638825/page:7/
Имхо, очень доходчиво!
ВВ-линии- тема конечно специфичная. Я идеализировал и не учёл паразиные/реактивные ёмкости, индуктивности и сопротивления, которые имеют место быть в реальных условиях.
Между первичной и вторичной обмоткой тр-ра, диэлектрическая проницаемость масла, влага, и просто пыль/грязь и т.п.- это сопротивление, ёмкость и индуктивность- они так же в тр-ре между обмотками, между проводами ВЛ.
Но что прикольно, я не учёл возможность срабатывания/несрабатывания релейной защиты! Из-за чего выходит, что изолированная нейтраль даже опаснее!
В общем походу разобрались! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Sfinks »

Во штыронуло то!!! :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): В общем походу разобрались! :*DRINK*:
Ну в целом да!
А так, да - в изолированной нейтрали защиты от замыкания на землю как таковой и нет. Там только косвенная защита по "перекосу" при обрыве - но это далеко не 100% срабатывание.
А шаговое напрежение это реальная вещь! И ... как ни странно довольно часто встечающееся
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Nbf »

Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Санчес75 »

Nbf писал(а):Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Давно пора :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Рыбалка, охота и отдых»