Re: MixMotor - Автосервис по обслуживанию Mitsubishi
Добавлено: 10 май 2016, 15:22
к сожалению поимел очень негативные впечатления от посещения сервиса....
Приехал в сервис на развал-схождение, ибо автомобиль уводило в сторону....
Выехал из сервиса и на прямой дороге обнаружил, что руль стоит криво влево.... позвонил, вернулся... Мастер сказал, что я не первый такой, у кого руль криво стоит после их регулировки, мол это стенд такой, его калибровать надо, но мол не переживайте, щас все исправим... Загнали, отрегулировали...Теперь руль криво ВПРАВО!!! Опять вернулся... Опять начали говорить что стенд плохой. Но вижу уже не до меня, так как отдавали какую то машинку барышне... Я жду 10 минут, 15, 20... подхожу спрашиваю о своей дальнейшей судьбе, мне через плечо ответ: как закончим здесь, займемся вами... Ну я жду еще минут 15... В это время ту машинку зачем-то загнали на стенд развал-схождения и начали менять лампочки (хотя при мне все документы о выполненной работе барышня получила и уже готова была уезжать)... В это время мастер развала-схождения ничего не делал и менять лампочки можно было в другом месте сервиса. Я опять подхожу и спрашиваю (пока еще вежливо) сколько мне еще подождать, ибо время уже 8 вечера, а число 8 мая и хотелось бы успеть вывезти семью за город... На что мне ответ: - как закончим... но минут 20 точно!!! Тут мое терпение закончилось и я сказал что столько времени у меня нет, что хочу чтобы мне вернули деньги за некачественно выполненную и перевыполненную работу. На что мне сотрудник сказал, что деньги не возвращают, так как работа сделана и переделать они готовы. Я возразил, что третий раз делать на некалиброванном стенде мне не надо, потому что 2 раза уже не получилось и вообще не стоило браться за это, раз априори известно стенд не калиброван! В ответ сотрудник рванул на второй этаж, шлепнул мне деньги на стол с возгласом "На!" и удрал менять лампочки... Не ожидал такого истеричного поведения!!!
В общем с кривым рулем поехал домой...
Вот такая предпразничная история... Что хочется сказать: желания посещать этот сервис больше нету никакого, несмотря на то, что еще с Блока знакомы с Николаем... Не ожидал такого отношения к клиенту (особенно когда сами накосячили и клиент прав)... А планов было на ваш сервис много, ибо вообще через дорогу от меня...
Приехал в сервис на развал-схождение, ибо автомобиль уводило в сторону....
Выехал из сервиса и на прямой дороге обнаружил, что руль стоит криво влево.... позвонил, вернулся... Мастер сказал, что я не первый такой, у кого руль криво стоит после их регулировки, мол это стенд такой, его калибровать надо, но мол не переживайте, щас все исправим... Загнали, отрегулировали...Теперь руль криво ВПРАВО!!! Опять вернулся... Опять начали говорить что стенд плохой. Но вижу уже не до меня, так как отдавали какую то машинку барышне... Я жду 10 минут, 15, 20... подхожу спрашиваю о своей дальнейшей судьбе, мне через плечо ответ: как закончим здесь, займемся вами... Ну я жду еще минут 15... В это время ту машинку зачем-то загнали на стенд развал-схождения и начали менять лампочки (хотя при мне все документы о выполненной работе барышня получила и уже готова была уезжать)... В это время мастер развала-схождения ничего не делал и менять лампочки можно было в другом месте сервиса. Я опять подхожу и спрашиваю (пока еще вежливо) сколько мне еще подождать, ибо время уже 8 вечера, а число 8 мая и хотелось бы успеть вывезти семью за город... На что мне ответ: - как закончим... но минут 20 точно!!! Тут мое терпение закончилось и я сказал что столько времени у меня нет, что хочу чтобы мне вернули деньги за некачественно выполненную и перевыполненную работу. На что мне сотрудник сказал, что деньги не возвращают, так как работа сделана и переделать они готовы. Я возразил, что третий раз делать на некалиброванном стенде мне не надо, потому что 2 раза уже не получилось и вообще не стоило браться за это, раз априори известно стенд не калиброван! В ответ сотрудник рванул на второй этаж, шлепнул мне деньги на стол с возгласом "На!" и удрал менять лампочки... Не ожидал такого истеричного поведения!!!
В общем с кривым рулем поехал домой...
Вот такая предпразничная история... Что хочется сказать: желания посещать этот сервис больше нету никакого, несмотря на то, что еще с Блока знакомы с Николаем... Не ожидал такого отношения к клиенту (особенно когда сами накосячили и клиент прав)... А планов было на ваш сервис много, ибо вообще через дорогу от меня...