Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Слав, ну для начало сеточку поставь везде.kyzya11 писал(а):Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не знаю... Есть хорошее правило. Штурманул гжиж с разгону - так что волна на капот хлистанула - выйди потом и из баклажки 5-ти литровой полей на радиатор, а ещё лучше опрыскиватель ручной купи. Он как шприц литровой, только распыляет немного. Так вот если сразу из него побрызгать на радиатор - то свежая гжиж смывается на ура. А вот потом, когда из за выделяемого тепла она засохнет и превратиться в камень - тот тут уже и отмачивание не особо то помагает. Сам так всегда делаю. Если ехал до места рыбалки с приключениями - отьехал подальше с ведёрком водички и прошолся: по подвесочке (в первую очередь по пыльничкам), по всем радиаторам (у меня коробошный и маслянный вообще очень близко стоят). 5 минут роли не сыграют на рыбалке, а грязь присохнуть не успела. 2й год новый нессен стоит и до сих пор чистинький. Когда снимал - в ГРМ лазил, продул чуть - от пылиПростоAlex писал(а):при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
как показала субботняя практика П3 в стоке с нормальной резиной (в подписи) отлично справляется и с песком и с грязью.. в разумных пределах конечно, но можно было и не стравливать ..
понижайка зло, в моем случае.. "электронные блоки" с понижайкой не работают, а в предпоследнем положении раздатки даже очень.. из 4-х колес в воздухе висело три и она все равно в горку заехала.. соответственно дизель в моем случае большой плюс..
Брод без шнорка по капот берет, ничего не залило кроме плафона в бампере.. остальное все сухо, чисто.. вот кстати и вариант радиатор промыть
..
кого сомнения терзают кстати приезжайте на днюху клуба.. там как раз и песочек и грязька .. в тех самых умеренных размерах. и народу полно, так что потренироваться можно безболезненно. С Владика конечно далековато ехать, а МО то грех не приехать
понижайка зло, в моем случае.. "электронные блоки" с понижайкой не работают, а в предпоследнем положении раздатки даже очень.. из 4-х колес в воздухе висело три и она все равно в горку заехала.. соответственно дизель в моем случае большой плюс..
Брод без шнорка по капот берет, ничего не залило кроме плафона в бампере.. остальное все сухо, чисто.. вот кстати и вариант радиатор промыть

кого сомнения терзают кстати приезжайте на днюху клуба.. там как раз и песочек и грязька .. в тех самых умеренных размерах. и народу полно, так что потренироваться можно безболезненно. С Владика конечно далековато ехать, а МО то грех не приехать

Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Возвращая тему к теме - немного про опыт езды на 4Н и 4НLc по разным покрытиям.
1. Вводные - авто НМПС, дизель 2.5, МКПП, БФГ МТ КМ2.
2. Полевые дороги, поля (не с целью их попортить, а чтобы подъехать к бригаде/агроному), просто грунтовые дороги в любую погоду и в любом состоянии. Сколько не эксперементировал - посуху лучше ехать в 4HLc, так машина идёт стабильнее на большой скорости по буеракам. После дождя, по раскисшей глине с колеёй и лужами - отлично идёт на 4Н и сколько не пробовал разницы в поведении между режимами 4Н и 4НLc не заметил. Исключение - сильно выраженный рельеф - там, конечно, в любом случае 4НLc. В общем был сильно удивлён, так как считал, что машина на 4Н сразу же застрянет в описанных условиях - ан нет!
3. В Волгоградской области удалось поездить по пескам. Пески сухие, с плавными подъёмами и спусками. Тут вывод напрашивается уже на первых сотнях метров - ехать ТОЛЬКО на 4НLc! Разница с 4Н (не в пользу последней!) не просто очевидна, она - огромна! Машина на 4Н даже при небольшом повороте или изменении рельефа начинает терять скорость и зарывается.
Вот такие наблюдения из практики, причём не спортивной или покатушной, а из повседневной работы.
1. Вводные - авто НМПС, дизель 2.5, МКПП, БФГ МТ КМ2.
2. Полевые дороги, поля (не с целью их попортить, а чтобы подъехать к бригаде/агроному), просто грунтовые дороги в любую погоду и в любом состоянии. Сколько не эксперементировал - посуху лучше ехать в 4HLc, так машина идёт стабильнее на большой скорости по буеракам. После дождя, по раскисшей глине с колеёй и лужами - отлично идёт на 4Н и сколько не пробовал разницы в поведении между режимами 4Н и 4НLc не заметил. Исключение - сильно выраженный рельеф - там, конечно, в любом случае 4НLc. В общем был сильно удивлён, так как считал, что машина на 4Н сразу же застрянет в описанных условиях - ан нет!
3. В Волгоградской области удалось поездить по пескам. Пески сухие, с плавными подъёмами и спусками. Тут вывод напрашивается уже на первых сотнях метров - ехать ТОЛЬКО на 4НLc! Разница с 4Н (не в пользу последней!) не просто очевидна, она - огромна! Машина на 4Н даже при небольшом повороте или изменении рельефа начинает терять скорость и зарывается.
Вот такие наблюдения из практики, причём не спортивной или покатушной, а из повседневной работы.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста.
С ездой по слабым грунтам все более менее понятно, а вот какой режим раздатки выбрать на крутом подъеме с твердым покрытием (у меня МПС с Изей). Если подъем крутой, то напрашивается подключение пониженной, но ведь при пониженной (независимо от типа раздатки) межосевой диф заблокирован, а значит лучше рулем лишний раз не вращать, что бывает невозможно. Как быть в этом случае, чтобы не убить машину? Повторюсь, что речь идет о скальнике, не о сыпухе. Или все не так страшно, просто не стоит злоупотреблять ездой с заблокированнным дифом (на полном приводе при easy select).
Спасибо.
С ездой по слабым грунтам все более менее понятно, а вот какой режим раздатки выбрать на крутом подъеме с твердым покрытием (у меня МПС с Изей). Если подъем крутой, то напрашивается подключение пониженной, но ведь при пониженной (независимо от типа раздатки) межосевой диф заблокирован, а значит лучше рулем лишний раз не вращать, что бывает невозможно. Как быть в этом случае, чтобы не убить машину? Повторюсь, что речь идет о скальнике, не о сыпухе. Или все не так страшно, просто не стоит злоупотреблять ездой с заблокированнным дифом (на полном приводе при easy select).
Спасибо.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
ну таких пока не встречал )asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.Fire-worshipper писал(а):Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
ну таких пока не встречал )asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а при межосевом?МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.МШУ писал(а): А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.
Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?
Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо, АлександрК, до 2000, верней до 1800 я на пузотере 107 сильном поднимался... показалось, что немного поднялся расход бензы (но сложно оценить на подьемах-спусках), в остальном также не видел проблем.АлександрК писал(а): До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.Fire-worshipper писал(а):а при межосевом?МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
Почитайте отчёты по Памиру - там народ ездит через перевал Ак-Байтал (далеко за 4000метров!) и есть впечатления о поведении разных авто на таких высотах.Fire-worshipper писал(а):В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.
Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?
Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
С уважением, Александр.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это что за ересь?????АлександрК писал(а):Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.Fire-worshipper писал(а):а при межосевом?МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
[
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?Podzemshik писал(а):ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Задним ходом можно порвать на раз-два.
У гавна типа 90-150 прады он рвется даже при интенсивном буксовании, даже не на асфальте.
Опять же, о каком браке может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Которую при этом холят и нежат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дим,нельзя так делать!Podzemshik писал(а):ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
с первого раза не порвешь,а с третьего точно на сервис поедешь.
ну их нафиг-такие эксперименты!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я и не говорю, что можно! Но редуктор это должен выдерживать. В идеале при перегрузке рваться должны полуоси.asferrum писал(а):Дим,нельзя так делать!
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
Юра..... Ты говоришь обидно......Жипер писал(а):У гавна типа ... 150 прады
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Коренное слово, вернее два 15лет и 200т пробег.Жипер писал(а): может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Не корректный пример

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Димк,дык ты взял ужо или косяки мониторишь ?Podzemshik писал(а): Юра..... Ты говоришь обидно......
