Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
Слав, ну для начало сеточку поставь везде.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение <Вавил> »

ПростоAlex писал(а):при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?
Не знаю... Есть хорошее правило. Штурманул гжиж с разгону - так что волна на капот хлистанула - выйди потом и из баклажки 5-ти литровой полей на радиатор, а ещё лучше опрыскиватель ручной купи. Он как шприц литровой, только распыляет немного. Так вот если сразу из него побрызгать на радиатор - то свежая гжиж смывается на ура. А вот потом, когда из за выделяемого тепла она засохнет и превратиться в камень - тот тут уже и отмачивание не особо то помагает. Сам так всегда делаю. Если ехал до места рыбалки с приключениями - отьехал подальше с ведёрком водички и прошолся: по подвесочке (в первую очередь по пыльничкам), по всем радиаторам (у меня коробошный и маслянный вообще очень близко стоят). 5 минут роли не сыграют на рыбалке, а грязь присохнуть не успела. 2й год новый нессен стоит и до сих пор чистинький. Когда снимал - в ГРМ лазил, продул чуть - от пыли ::-D: . Коробошный и маслянный тоже все продуваются отлично. Помяты конечно камушками и др. но чистые. Иначе херля толку от них.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Фартовый »

как показала субботняя практика П3 в стоке с нормальной резиной (в подписи) отлично справляется и с песком и с грязью.. в разумных пределах конечно, но можно было и не стравливать ..
понижайка зло, в моем случае.. "электронные блоки" с понижайкой не работают, а в предпоследнем положении раздатки даже очень.. из 4-х колес в воздухе висело три и она все равно в горку заехала.. соответственно дизель в моем случае большой плюс..
Брод без шнорка по капот берет, ничего не залило кроме плафона в бампере.. остальное все сухо, чисто.. вот кстати и вариант радиатор промыть :)..

кого сомнения терзают кстати приезжайте на днюху клуба.. там как раз и песочек и грязька .. в тех самых умеренных размерах. и народу полно, так что потренироваться можно безболезненно. С Владика конечно далековато ехать, а МО то грех не приехать :)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Возвращая тему к теме - немного про опыт езды на 4Н и 4НLc по разным покрытиям.
1. Вводные - авто НМПС, дизель 2.5, МКПП, БФГ МТ КМ2.
2. Полевые дороги, поля (не с целью их попортить, а чтобы подъехать к бригаде/агроному), просто грунтовые дороги в любую погоду и в любом состоянии. Сколько не эксперементировал - посуху лучше ехать в 4HLc, так машина идёт стабильнее на большой скорости по буеракам. После дождя, по раскисшей глине с колеёй и лужами - отлично идёт на 4Н и сколько не пробовал разницы в поведении между режимами 4Н и 4НLc не заметил. Исключение - сильно выраженный рельеф - там, конечно, в любом случае 4НLc. В общем был сильно удивлён, так как считал, что машина на 4Н сразу же застрянет в описанных условиях - ан нет!
3. В Волгоградской области удалось поездить по пескам. Пески сухие, с плавными подъёмами и спусками. Тут вывод напрашивается уже на первых сотнях метров - ехать ТОЛЬКО на 4НLc! Разница с 4Н (не в пользу последней!) не просто очевидна, она - огромна! Машина на 4Н даже при небольшом повороте или изменении рельефа начинает терять скорость и зарывается.

Вот такие наблюдения из практики, причём не спортивной или покатушной, а из повседневной работы.
С уважением, Александр.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста.
С ездой по слабым грунтам все более менее понятно, а вот какой режим раздатки выбрать на крутом подъеме с твердым покрытием (у меня МПС с Изей). Если подъем крутой, то напрашивается подключение пониженной, но ведь при пониженной (независимо от типа раздатки) межосевой диф заблокирован, а значит лучше рулем лишний раз не вращать, что бывает невозможно. Как быть в этом случае, чтобы не убить машину? Повторюсь, что речь идет о скальнике, не о сыпухе. Или все не так страшно, просто не стоит злоупотреблять ездой с заблокированнным дифом (на полном приводе при easy select).

Спасибо.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение asferrum »

рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.
asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
ну таких пока не встречал )

Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Fire-worshipper писал(а):
asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.
asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
ну таких пока не встречал )

Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))

А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
МШУ писал(а): А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.

Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?

Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

АлександрК писал(а): До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.
Спасибо, АлександрК, до 2000, верней до 1800 я на пузотере 107 сильном поднимался... показалось, что немного поднялся расход бензы (но сложно оценить на подьемах-спусках), в остальном также не видел проблем.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Fire-worshipper писал(а):
МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.
Fire-worshipper писал(а):В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.

Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?

Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
Почитайте отчёты по Памиру - там народ ездит через перевал Ак-Байтал (далеко за 4000метров!) и есть впечатления о поведении разных авто на таких высотах.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
МШУ писал(а): кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.

[
Это что за ересь?????
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?
Задним ходом можно порвать на раз-два.

У гавна типа 90-150 прады он рвется даже при интенсивном буксовании, даже не на асфальте.

Опять же, о каком браке может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Которую при этом холят и нежат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение asferrum »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Дим,нельзя так делать!
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
с первого раза не порвешь,а с третьего точно на сервис поедешь.
ну их нафиг-такие эксперименты!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

asferrum писал(а):Дим,нельзя так делать!
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
Я и не говорю, что можно! Но редуктор это должен выдерживать. В идеале при перегрузке рваться должны полуоси.
Жипер писал(а):У гавна типа ... 150 прады
Юра..... Ты говоришь обидно......
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Коренное слово, вернее два 15лет и 200т пробег.
Не корректный пример :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а): Юра..... Ты говоришь обидно......
Димк,дык ты взял ужо или косяки мониторишь ? :)
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»