Страница 9 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 авг 2013, 22:32
kyzya11
Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 авг 2013, 10:45
tager
kyzya11 писал(а):Я сейчас не смог сфоткать, все в пухе, а нижняя половина в грязи сплошной,
Кондейный так вообще уже забит полностью насекомыми/семенами/грязью
Слав, ну для начало сеточку поставь везде.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 авг 2013, 10:28
<Вавил>
ПростоAlex писал(а):при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?
Не знаю... Есть хорошее правило. Штурманул гжиж с разгону - так что волна на капот хлистанула - выйди потом и из баклажки 5-ти литровой полей на радиатор, а ещё лучше опрыскиватель ручной купи. Он как шприц литровой, только распыляет немного. Так вот если сразу из него побрызгать на радиатор - то свежая гжиж смывается на ура. А вот потом, когда из за выделяемого тепла она засохнет и превратиться в камень - тот тут уже и отмачивание не особо то помагает. Сам так всегда делаю. Если ехал до места рыбалки с приключениями - отьехал подальше с ведёрком водички и прошолся: по подвесочке (в первую очередь по пыльничкам), по всем радиаторам (у меня коробошный и маслянный вообще очень близко стоят). 5 минут роли не сыграют на рыбалке, а грязь присохнуть не успела. 2й год новый нессен стоит и до сих пор чистинький. Когда снимал - в ГРМ лазил, продул чуть - от пыли

. Коробошный и маслянный тоже все продуваются отлично. Помяты конечно камушками и др. но чистые. Иначе херля толку от них.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 авг 2013, 12:30
Фартовый
как показала субботняя практика П3 в стоке с нормальной резиной (в подписи) отлично справляется и с песком и с грязью.. в разумных пределах конечно, но можно было и не стравливать ..
понижайка зло, в моем случае.. "электронные блоки" с понижайкой не работают, а в предпоследнем положении раздатки даже очень.. из 4-х колес в воздухе висело три и она все равно в горку заехала.. соответственно дизель в моем случае большой плюс..
Брод без шнорка по капот берет, ничего не залило кроме плафона в бампере.. остальное все сухо, чисто.. вот кстати и вариант радиатор промыть

..
кого сомнения терзают кстати приезжайте на днюху клуба.. там как раз и песочек и грязька .. в тех самых умеренных размерах. и народу полно, так что потренироваться можно безболезненно. С Владика конечно далековато ехать, а МО то грех не приехать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 31 авг 2013, 10:37
АлександрК
Возвращая тему к теме - немного про опыт езды на 4Н и 4НLc по разным покрытиям.
1. Вводные - авто НМПС, дизель 2.5, МКПП, БФГ МТ КМ2.
2. Полевые дороги, поля (не с целью их попортить, а чтобы подъехать к бригаде/агроному), просто грунтовые дороги в любую погоду и в любом состоянии. Сколько не эксперементировал - посуху лучше ехать в 4HLc, так машина идёт стабильнее на большой скорости по буеракам. После дождя, по раскисшей глине с колеёй и лужами - отлично идёт на 4Н и сколько не пробовал разницы в поведении между режимами 4Н и 4НLc не заметил. Исключение - сильно выраженный рельеф - там, конечно, в любом случае 4НLc. В общем был сильно удивлён, так как считал, что машина на 4Н сразу же застрянет в описанных условиях - ан нет!
3. В Волгоградской области удалось поездить по пескам. Пески сухие, с плавными подъёмами и спусками. Тут вывод напрашивается уже на первых сотнях метров - ехать ТОЛЬКО на 4НLc! Разница с 4Н (не в пользу последней!) не просто очевидна, она - огромна! Машина на 4Н даже при небольшом повороте или изменении рельефа начинает терять скорость и зарывается.
Вот такие наблюдения из практики, причём не спортивной или покатушной, а из повседневной работы.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 окт 2013, 22:52
Fire-worshipper
Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста.
С ездой по слабым грунтам все более менее понятно, а вот какой режим раздатки выбрать на крутом подъеме с твердым покрытием (у меня МПС с Изей). Если подъем крутой, то напрашивается подключение пониженной, но ведь при пониженной (независимо от типа раздатки) межосевой диф заблокирован, а значит лучше рулем лишний раз не вращать, что бывает невозможно. Как быть в этом случае, чтобы не убить машину? Повторюсь, что речь идет о скальнике, не о сыпухе. Или все не так страшно, просто не стоит злоупотреблять ездой с заблокированнным дифом (на полном приводе при easy select).
Спасибо.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 окт 2013, 23:02
asferrum
рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 окт 2013, 23:12
Fire-worshipper
asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.
asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
ну таких пока не встречал )
Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:39
АлександрК
Fire-worshipper писал(а):asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
иной раз на одном заднем приводе сложно подняться. пыхтит,буксует и стОит на месте.
понижайка спасает.
Спасибо. Я о понижайке поэтому и сказал.
asferrum писал(а):не 50-ти же километровый серпантинный подъём у Вас.
ну таких пока не встречал )
Напишу сюда же...
Как себя ведет 3.0 бензинка на высоте? не требуются ли дополнительные мероприятия по облегчению его жизни?
высота максимум 3500.
До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 ноя 2013, 22:02
МШУ
asferrum писал(а):рулем резко не крутить-да и всё.
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 02:32
Fire-worshipper
МШУ писал(а):
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
МШУ писал(а):
А про 3500м. над уровнем моря......и бензинко....жесть... У мну клиент /знакомый в своё время Дэф на Эльбрус на лебедке затаскивал...но то был дизол)))))
КМК эбу на 3500 м. будет безбожно врать на такой высоте и авта не ехать.
В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.
Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?
Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 02:36
Fire-worshipper
АлександрК писал(а):
До 2000 метров вообще нет разницы, а выше пока не ездил. Про Ваш вопрос про подъем по камням - 1-я пониженная, если мокро и камни движутся то ещё и заднюю блокировку и вперёд. То, что Вы будете крутить рулём ничего не сломает и не перенапряжёт! Не волнуйтесь! Говорю по многолетнему опыту езды по горам.
Спасибо, АлександрК, до 2000, верней до 1800 я на пузотере 107 сильном поднимался... показалось, что немного поднялся расход бензы (но сложно оценить на подьемах-спусках), в остальном также не видел проблем.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:00
АлександрК
Fire-worshipper писал(а):МШУ писал(а):
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.
Fire-worshipper писал(а):В Средней Азии хватает мест, в которых можно до 3500 - 4000 подняться.
Собственно и в Европе есть дороги выше 3500.
Что можно сделать, чтоб исключить затуп мозгов? может наддув какой? или встроенный альтиметр не даст наколоть мозг?
Затаскивать себя на Эльбрус - не вижу смысла, а вот не поиметь геморра при преодолении перевала хотелось бы...
Почитайте отчёты по Памиру - там народ ездит через перевал Ак-Байтал (далеко за 4000метров!) и есть впечатления о поведении разных авто на таких высотах.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:07
Жипер
АлександрК писал(а):Fire-worshipper писал(а):МШУ писал(а):
кмк рулем не надо крутить при залоченном переднем дифе)))))
а при межосевом?
Крутите спокойно!
Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.
[
Это что за ересь?????
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:01
Podzemshik
Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:15
Жипер
Podzemshik писал(а):Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?
Задним ходом можно порвать на раз-два.
У гавна типа 90-150 прады он рвется даже при интенсивном буксовании, даже не на асфальте.
Опять же, о каком браке может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Которую при этом холят и нежат.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:20
asferrum
Podzemshik писал(а):Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Дим,нельзя так делать!
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
с первого раза не порвешь,а с третьего точно на сервис поедешь.
ну их нафиг-такие эксперименты!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:29
Podzemshik
asferrum писал(а):Дим,нельзя так делать!
просто низзя и всё!
машинку жалеть надо.
Я и не говорю, что можно! Но редуктор это должен выдерживать. В идеале при перегрузке рваться должны полуоси.
Жипер писал(а):У гавна типа ... 150 прады
Юра..... Ты говоришь обидно......
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:46
SNOOPER
Жипер писал(а):
может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Коренное слово, вернее два 15лет и 200т пробег.
Не корректный пример

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:55
МШУ
Podzemshik писал(а):
Юра..... Ты говоришь обидно......
Димк,дык ты взял ужо или косяки мониторишь ?
