Сразу просьба, не воспринимай в штыки.SNOOPER писал(а):
П2 пятидверный 2650
П2 трёхдверный 2350
Спорт нью 2700
Спорт олд 2510
П3 трёхдверка 2510
П3 пятидверка 2760-2800
Джимни 1420
Так что оправдания искать не будем. Джимни стартует загрузив полкуба бетона.
Я буду не против.
За полкуба бетона я б тебе сказала спасибо года 2 или3 назад. Снега поколено, ехать невозможно. Идти невозможно. Я падала в снег и ползком до ближайшего дерева, что б залебедиться. А все из-за того, что веса не хватало, что б снег продавить. Обратно едешь по колее после кого-то тяжелого на 35, повисаешь на пузе крутишь колесиками воздух и радуешься жизни. А это уже из-за того, что просвета не хватает.
Или тоже было, грязь гадкая, ехать не дает. Надо до твердого грунта доказать, а у нас опять ни веса ни посева не хватает. Где-то важную роль играет вес, а где-то его отсутствие.
А к вопросу о базе.... тут согласна, у короткобазной машины преемущество в поиске объездов. Хотя, если рассмотреть п2 коротыша, то у него ни какого преимущества нет. Огромная широкая хрень.
Еще кто как ездит. Вот я, например, езжу, мягко говоря, плохо.
P.S. это просто пример из опыта. Не ругайся на меня.