Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не понял. с 03.2011 идут "усиленные"? Печалька. А я то думал у меня наоборот (04.2010) нормальный выпуск на хороших комплектующих. Потому что многих проблем, как описывают нет.
При чем тут скобари? А понял.
При чем тут скобари? А понял.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть у меня одноклассница, Галя Стребкова, учитель РУССКОГО языка, кстати некоторым на форуме, не плохо бы у неё поучится, а то читаешь мысли такого, и по нескольку раз, и даже тогда не уверен что понял о чём собственно речь. Так вот, в 90ые, в самую разруху, послал Бог Гале, и она приобрела, списаный школьный "пикапчик" ГАЗ-51 или 53, сейчас уж и не припомню, и трансмиссия у той машинки вроде была механическая. И ничего, ездила Галя на том грузовичке, и на дачу и по прочим делам, и ГАИшники, на тогдашнем посту из города, в сторону дач, ей даже честь отдавали... заметте, не она, а они.юрий юрикович писал(а):замечу, если предусматривается ЧАСТОЕ вождение МПС женой в городских условиях- задумайтесь над автоматом
А у МПСа коробочка намного мягче чем у ГАЗ-51, и переключать её одно удовольствие, правда у МКПП есть ещё один небольшой недостаток; из за приличного хода педали сцепления, сидеть приходится несколько ближе, чем если бы это была АКПП, но к этому быстро привыкаешь.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!
( у нас в те годы бензина просто физически не было, негде было купить его, на месяц вроде на 40 литров выдавали талоны на покупку топлива, да и то не всегда талоны отоваришь)

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну с бензином то в России в те годы тоже не блеск конечно, но всё же получше, чем у вас в Белорусии было. Расход у этого Газона 20л. был. Причём годился любой бензин, начиная с А66, правда его уже тогда небыло, но А72 ещё имелся. Заправиться можно было за пол цены в любом "колхозе". Машин этих на различных стадиях разборки было в организациях тоже навалом. Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было. Зато можно было за один рейс свой и всех соседей в округе урожай с дачи вывести. А Гале респект, там коробочка вообще без синхронизаторов была, на понижение только с двойным выжимом и перегазовкой скорости переключались.юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!( у нас в те годы бензина просто физически не было, негде было купить его, на месяц вроде на 40 литров выдавали талоны на покупку топлива, да и то не всегда талоны отоваришь)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было.VAZ писал(а):юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!![]()
запчасть дешевая, а поставить? это же не будильник, а грузовик, где, например, колесо снять поставить - надо здорового мужика. да еще и с навыками. да и другие мероприятия в старом авто с тяжеленными железяками, с текущим всегда маслом, закоревшим крепежом требуют мощного физического усилия. тогда сервисов не было, тем более под грузовики. отдельные гаражные умельцы переключились на гнилые иномарки, ставшие популярными
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Был бы грузовик, а мужик найдётсяюрий юрикович писал(а):Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было.VAZ писал(а):юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!![]()
запчасть дешевая, а поставить? это же не будильник, а грузовик, где, например, колесо снять поставить - надо здорового мужика. да еще и с навыками. да и другие мероприятия в старом авто с тяжеленными железяками, с текущим всегда маслом, закоревшим крепежом требуют мощного физического усилия. тогда сервисов не было, тем более под грузовики. отдельные гаражные умельцы переключились на гнилые иномарки, ставшие популярными


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не очкуй! У меня машина тех же лет. Пробег 197тык. Подвеска родная, с мотором - только замена масла. Кроме того, перепрошился пару лет назад. Авто периодически получает "под хвост" и бежит исправно, обгоняя мелких пузотеров. У машинки достаточно большой запас прочности!!!lesnik5000 писал(а):Не понял. с 03.2011 идут "усиленные"? Печалька. А я то думал у меня наоборот (04.2010) нормальный выпуск на хороших комплектующих. Потому что многих проблем, как описывают нет.
При чем тут скобари? А понял.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
К вопросу о выборе коробки товарища из Хакасии.
Я сам охотник, и покупая НМПС, тоже делал подобный выбор.
Остановился на АКПП из-за большего комфорта (все-таки в мск живу с вечными пробками). Кроме того, если говорить про ситуацию "сел на брюхо - выбрался в раскачку", то, если уж выезжаешь на бездорожье в одиночку, не думай, что одна только МКПП тебя спасет.
А спасет вот, что:
1. Правильная резина
2. Правильная лопата, топор и пила
3. Лебедка (я остановился на съемной - не каждый день она нужна) с удлинителем троса
4. Hi-Jack (с пониманием- за что его цеплять)
Ну, и далее м.б. еще множество опций (сенд-трэки, силовые пороги и т.д.).
А в общем и целом, первые 3 п.п. - решают большинство вопросов на охоте/рыбалке. Ессно, если цель - загнать авто подальше в говна, что более характерно для любителей покатушек, тогда имеет смысл добавить шноркель, силовые бампера, стационарную экспедиционную корзину (у меня алюминиевая съемная - не каждый день нужна), дополнительный свет.
Что же касаемо рассуждений насчет более короткой первой передачи на МКПП, это важно, когда приходится длительно двигаться на 1-й пониженной. Как правило, такая необходимость бывает крайне редко и более важна для внедорожных покатушек, чем для охоты/рыбалки.
Поэтому, при прочих равных, я (и большинство владельцев НМПС, в т.ч. охотников и рыбаков) все же выбрал АКПП в силу комфорта и удобства.
Я сам охотник, и покупая НМПС, тоже делал подобный выбор.
Остановился на АКПП из-за большего комфорта (все-таки в мск живу с вечными пробками). Кроме того, если говорить про ситуацию "сел на брюхо - выбрался в раскачку", то, если уж выезжаешь на бездорожье в одиночку, не думай, что одна только МКПП тебя спасет.
А спасет вот, что:
1. Правильная резина
2. Правильная лопата, топор и пила
3. Лебедка (я остановился на съемной - не каждый день она нужна) с удлинителем троса
4. Hi-Jack (с пониманием- за что его цеплять)
Ну, и далее м.б. еще множество опций (сенд-трэки, силовые пороги и т.д.).
А в общем и целом, первые 3 п.п. - решают большинство вопросов на охоте/рыбалке. Ессно, если цель - загнать авто подальше в говна, что более характерно для любителей покатушек, тогда имеет смысл добавить шноркель, силовые бампера, стационарную экспедиционную корзину (у меня алюминиевая съемная - не каждый день нужна), дополнительный свет.
Что же касаемо рассуждений насчет более короткой первой передачи на МКПП, это важно, когда приходится длительно двигаться на 1-й пониженной. Как правило, такая необходимость бывает крайне редко и более важна для внедорожных покатушек, чем для охоты/рыбалки.
Поэтому, при прочих равных, я (и большинство владельцев НМПС, в т.ч. охотников и рыбаков) все же выбрал АКПП в силу комфорта и удобства.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Полностью согласен. Езжу на АКПП на охоту по снегу. Конечно не совсем по говнам, но всё же, и ни какой разницы с МКПП, а комфортнее в разы. И не надо постоянно переключать с первой на вторую и обратно.sn1 писал(а):Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
bobrik писал(а):Полностью согласен. Езжу на АКПП на охоту по снегу. Конечно не совсем по говнам, но всё же, и ни какой разницы с МКПП, а комфортнее в разы. И не надо постоянно переключать с первой на вторую и обратно.sn1 писал(а): Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
по одинаковому ландшафту не ездил, т.к. АКПП у меня на недоприводе только. я исхожу не из удобства, а из практичности. сцепу сжечь нетрудно, если не понимать хорошо принцип ее работы и тупо насиловать. поскольку я сейчас не имею дохода кроме пенсии- мне надежнее механика. как , впрочем, и для многих, покупающих МПС - необремененных свободными средствами. я не спорю, что автомат, особо такой универсальный как на МПС, удобнее для шофера. но преимущества МКПП мне предпочтительнее несомненных удобств АКПП. и еще довод: раз МКПП ставятся на подобного типа авто- значит востребованы. ведь на премиум класс механику не ставят - владельцам премиумов пофиг надежность , ресурс. хотя мне часто скучно ездить на автомате - он превращает авто в троллейбус
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да со сцеплением у нас надо ухо держать востро. У меня 90ткм пробег, на 60 сцепу уже посчастливилось поменять. И это я в покатушках не участвую, но туризм, грибы, рыбалка это по полной. Однако, пока приказало долго жить раз 5-6 я его жег до хорошего запаха. Но все с опытом приходит, сейчас за 30ткм пробега на новом комплекте бывал в ситуациях и пожестче, чем раньше, но тьфу, тьфу один раз только до легкого запаха дошло. Так что на этом комплекте планирую побольше проехать, тем более овес то нонче совсем дорог стал. А так года 3 назад где то 25тыр замена с работой обошлась. Но если бы завтра снова выбирать, то думаю опять на ручке взял бы. Правда на работу я на пузотерке езжу. Ну и опять же, если навыки такие, что нет уверености, что на бордюр взлетишь не поджигая сцепление, тогда действительно лучше АКПП.sn1 писал(а): Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
Последний раз редактировалось VAZ 15 фев 2016, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бамперюрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.yakovan4 писал(а):Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бамперюрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, с лихвой, надежно. но переделка бампера, цена лебедки штатной (имею переносную), полцентнера допвеса на морде, инспекция -чистка лебедки (грязь, брызги, соль). да и сам процесс все же затруднительный, а наличие лебедки провоцирует в известной степени выключать голову. готового универсального рецепта нет - каждый оборудуется согласно своим предпочтениям.yakovan4 писал(а):Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бамперюрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............
я тоже не против был бы инсталлировать АККУРАТНЫЕ лебедки спереди и сзади и всегда иметь в багажнике "мальчика" для размотки и укладки троса
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
кстати по замене сцепы. если это делать в сервисе - там требуют представить сразу комплект: диск, корзину, подш. - чтобы не ждать пока клиент не купить ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ детали, или не даст добро на имеющиеся у сервиса. в это время авто занимает рабочее место, что сервису невыгодно. так было и у меня с фронтерой: на сервисах отказывались вначале снять старое и определиться что нужно менять: давай комплект сразу! пришлось покупать корзину подш, диск (Лук 320 долл), хотя был уверен, что корзина будет нормальная. так и случилось и я был вынужден приобретать корзину, в дополнение к старой, которая еще бы отлично работала. я не раз менял сцепу сам на пузотерах и представляю и работу и диагностику. но в одного я бы не одолел снять-поставить тяжеленную коробку с раздаткой. хзотя знаю случаи, когда молодой чел с минимальной помощью БЕЗ ямы делал сцепу. я к чему: стоимость диска (без корзигны, ведь у нас практически у всех здесь новые авто) не дороже хорошего ужина на троих. правда, не каждый сможет это сам поменять , а работа ( у нас) до 100 долл (срочно). любой ремонт АКПП уверен дороже.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на механике да на пониженной - буксование слабо жрет сцепу: момент трения корзина-диск-маховик короткий и нужно отучиться держать ногу на педали сцепы.bobrik писал(а): На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
Бобрик, а какое отношение подрулевые лепестки имеют к проходимости?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ю.Ю. к сожалению корзина при замене тоже была в хлам. Вся в цветах побежалости и лепестки амурскими волнами. Безусловно какое то время она еще бы походила, но очередные 60ткм не выдержала бы точно. Учитывая что работа стоила 8тыр (по тогдашнему курсу 250$), а корзина 8250руб, то репу почесал, почесал и махнул ее тоже. Подшипник был совсем рабочий, но он вообще копейки стоит, тоже поменял. Если к следующей замене работать настое....т и тоже на пенсию уйду, то точно самостоятельно один диск поменяю и этим ограничусь.
Последний раз редактировалось VAZ 15 фев 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
250 долл за работу!нехило в Ваших краях чебуреки денег требуют! (говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки). а сцепа что в гарантийный пробег не укладывается? . раз корзину пожгло - вероятно, долго ездили с буксующей сцепой. я через месяца два после покупки заметил пробуксовку и до замены ездил, чтобы не срываться в букс. лепестки почти без износа по толщине и ровненькие - на одной плоскости. корзина - в двух местах пятна побежалости - стер их за несколько минут наждачкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
юрий юрикович писал(а):говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки
