Страница 9 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 23:10
lesnik5000
Не понял. с 03.2011 идут "усиленные"? Печалька. А я то думал у меня наоборот (04.2010) нормальный выпуск на хороших комплектующих. Потому что многих проблем, как описывают нет.
При чем тут скобари? А понял.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 04:02
Капитан ДИН
юрий юрикович писал(а):замечу, если предусматривается ЧАСТОЕ вождение МПС женой в городских условиях- задумайтесь над автоматом
Есть у меня одноклассница, Галя Стребкова, учитель РУССКОГО языка, кстати некоторым на форуме, не плохо бы у неё поучится, а то читаешь мысли такого, и по нескольку раз, и даже тогда не уверен что понял о чём собственно речь. Так вот, в 90ые, в самую разруху, послал Бог Гале, и она приобрела, списаный школьный "пикапчик" ГАЗ-51 или 53, сейчас уж и не припомню, и трансмиссия у той машинки вроде была механическая. И ничего, ездила Галя на том грузовичке, и на дачу и по прочим делам, и ГАИшники, на тогдашнем посту из города, в сторону дач, ей даже честь отдавали... заметте, не она, а они.
А у МПСа коробочка намного мягче чем у ГАЗ-51, и переключать её одно удовольствие, правда у МКПП есть ещё один небольшой недостаток; из за приличного хода педали сцепления, сидеть приходится несколько ближе, чем если бы это была АКПП, но к этому быстро привыкаешь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 07:58
юрий юрикович
видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!

( у нас в те годы бензина просто физически не было, негде было купить его, на месяц вроде на 40 литров выдавали талоны на покупку топлива, да и то не всегда талоны отоваришь)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 11:28
VAZ
юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!

( у нас в те годы бензина просто физически не было, негде было купить его, на месяц вроде на 40 литров выдавали талоны на покупку топлива, да и то не всегда талоны отоваришь)
Ну с бензином то в России в те годы тоже не блеск конечно, но всё же получше, чем у вас в Белорусии было. Расход у этого Газона 20л. был. Причём годился любой бензин, начиная с А66, правда его уже тогда небыло, но А72 ещё имелся. Заправиться можно было за пол цены в любом "колхозе". Машин этих на различных стадиях разборки было в организациях тоже навалом. Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было. Зато можно было за один рейс свой и всех соседей в округе урожай с дачи вывести. А Гале респект, там коробочка вообще без синхронизаторов была, на понижение только с двойным выжимом и перегазовкой скорости переключались.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 18:18
юрий юрикович
VAZ писал(а):юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!
Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было.
запчасть дешевая, а поставить? это же не будильник, а грузовик, где, например, колесо снять поставить - надо здорового мужика. да еще и с навыками. да и другие мероприятия в старом авто с тяжеленными железяками, с текущим всегда маслом, закоревшим крепежом требуют мощного физического усилия. тогда сервисов не было, тем более под грузовики. отдельные гаражные умельцы переключились на гнилые иномарки, ставшие популярными
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 19:15
VAZ
юрий юрикович писал(а):VAZ писал(а):юрий юрикович писал(а):видимо, не плохо "послал Бог Гале": содержать такое авто, да еще старое добитое школьное и заправлять его!
Цена любой з/ч была стандартная, бутылка, так что содержание совсем не обременительным было.
запчасть дешевая, а поставить? это же не будильник, а грузовик, где, например, колесо снять поставить - надо здорового мужика. да еще и с навыками. да и другие мероприятия в старом авто с тяжеленными железяками, с текущим всегда маслом, закоревшим крепежом требуют мощного физического усилия. тогда сервисов не было, тем более под грузовики. отдельные гаражные умельцы переключились на гнилые иномарки, ставшие популярными
Был бы грузовик, а мужик найдётся

. Я думаю Капитан ДИН подтвердит, но это уже совсем другая история

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 фев 2016, 19:27
Hidemon
lesnik5000 писал(а):Не понял. с 03.2011 идут "усиленные"? Печалька. А я то думал у меня наоборот (04.2010) нормальный выпуск на хороших комплектующих. Потому что многих проблем, как описывают нет.
При чем тут скобари? А понял.
Не очкуй! У меня машина тех же лет. Пробег 197тык. Подвеска родная, с мотором - только замена масла. Кроме того, перепрошился пару лет назад. Авто периодически получает "под хвост" и бежит исправно, обгоняя мелких пузотеров. У машинки достаточно большой запас прочности!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 11:17
OOO1965
К вопросу о выборе коробки товарища из Хакасии.
Я сам охотник, и покупая НМПС, тоже делал подобный выбор.
Остановился на АКПП из-за большего комфорта (все-таки в мск живу с вечными пробками). Кроме того, если говорить про ситуацию "сел на брюхо - выбрался в раскачку", то, если уж выезжаешь на бездорожье в одиночку, не думай, что одна только МКПП тебя спасет.
А спасет вот, что:
1. Правильная резина
2. Правильная лопата, топор и пила
3. Лебедка (я остановился на съемной - не каждый день она нужна) с удлинителем троса
4. Hi-Jack (с пониманием- за что его цеплять)
Ну, и далее м.б. еще множество опций (сенд-трэки, силовые пороги и т.д.).
А в общем и целом, первые 3 п.п. - решают большинство вопросов на охоте/рыбалке. Ессно, если цель - загнать авто подальше в говна, что более характерно для любителей покатушек, тогда имеет смысл добавить шноркель, силовые бампера, стационарную экспедиционную корзину (у меня алюминиевая съемная - не каждый день нужна), дополнительный свет.
Что же касаемо рассуждений насчет более короткой первой передачи на МКПП, это важно, когда приходится длительно двигаться на 1-й пониженной. Как правило, такая необходимость бывает крайне редко и более важна для внедорожных покатушек, чем для охоты/рыбалки.
Поэтому, при прочих равных, я (и большинство владельцев НМПС, в т.ч. охотников и рыбаков) все же выбрал АКПП в силу комфорта и удобства.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 11:42
юрий юрикович
рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 11:50
sn1
юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 12:41
bobrik
sn1 писал(а):юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
Полностью согласен. Езжу на АКПП на охоту по снегу. Конечно не совсем по говнам, но всё же, и ни какой разницы с МКПП, а комфортнее в разы. И не надо постоянно переключать с первой на вторую и обратно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 13:12
юрий юрикович
bobrik писал(а):sn1 писал(а): Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
Полностью согласен. Езжу на АКПП на охоту по снегу. Конечно не совсем по говнам, но всё же, и ни какой разницы с МКПП, а комфортнее в разы. И не надо постоянно переключать с первой на вторую и обратно.
по одинаковому ландшафту не ездил, т.к. АКПП у меня на недоприводе только. я исхожу не из удобства, а из практичности. сцепу сжечь нетрудно, если не понимать хорошо принцип ее работы и тупо насиловать. поскольку я сейчас не имею дохода кроме пенсии- мне надежнее механика. как , впрочем, и для многих, покупающих МПС - необремененных свободными средствами. я не спорю, что автомат, особо такой универсальный как на МПС, удобнее для шофера. но преимущества МКПП мне предпочтительнее несомненных удобств АКПП. и еще довод: раз МКПП ставятся на подобного типа авто- значит востребованы. ведь на премиум класс механику не ставят - владельцам премиумов пофиг надежность , ресурс. хотя мне часто скучно ездить на автомате - он превращает авто в троллейбус
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 13:29
VAZ
sn1 писал(а):
Дядя Юра, ты ездил когда нибудь по одному и тому же сложному рельефу на АКПП и МКПП для сравнения? А запах палёного сцепления, которое можно на раз поджечь при заезде на бордюр зимой!!??...... И таких моментов море... Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что ...............
Да со сцеплением у нас надо ухо держать востро. У меня 90ткм пробег, на 60 сцепу уже посчастливилось поменять. И это я в покатушках не участвую, но туризм, грибы, рыбалка это по полной. Однако, пока приказало долго жить раз 5-6 я его жег до хорошего запаха. Но все с опытом приходит, сейчас за 30ткм пробега на новом комплекте бывал в ситуациях и пожестче, чем раньше, но тьфу, тьфу один раз только до легкого запаха дошло. Так что на этом комплекте планирую побольше проехать, тем более овес то нонче совсем дорог стал. А так года 3 назад где то 25тыр замена с работой обошлась. Но если бы завтра снова выбирать, то думаю опять на ручке взял бы. Правда на работу я на пузотерке езжу. Ну и опять же, если навыки такие, что нет уверености, что на бордюр взлетишь не поджигая сцепление, тогда действительно лучше АКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 13:42
yakovan4
юрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............
Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бампер

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 13:57
bobrik
yakovan4 писал(а):юрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............
Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бампер

На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 14:24
юрий юрикович
yakovan4 писал(а):юрий юрикович писал(а):Режим раскачки - это реально единственное приемущество МКПП, при чем тут тоже есть одно но - чуть передавил и досвидания сцепление, особо при высоком крутящем. Так что .............
Так это приемущество на бездороге с лихвой перекрывается лебедкой в штатный бампер

да, с лихвой, надежно. но переделка бампера, цена лебедки штатной (имею переносную), полцентнера допвеса на морде, инспекция -чистка лебедки (грязь, брызги, соль). да и сам процесс все же затруднительный, а наличие лебедки провоцирует в известной степени выключать голову. готового универсального рецепта нет - каждый оборудуется согласно своим предпочтениям.
я тоже не против был бы инсталлировать АККУРАТНЫЕ лебедки спереди и сзади и всегда иметь в багажнике "мальчика" для размотки и укладки троса
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и т.п. посиживая за рулем при условии абсолютной ненапряженности этого в финансовом плане.
кстати по замене сцепы. если это делать в сервисе - там требуют представить сразу комплект: диск, корзину, подш. - чтобы не ждать пока клиент не купить ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ детали, или не даст добро на имеющиеся у сервиса. в это время авто занимает рабочее место, что сервису невыгодно. так было и у меня с фронтерой: на сервисах отказывались вначале снять старое и определиться что нужно менять: давай комплект сразу! пришлось покупать корзину подш, диск (Лук 320 долл), хотя был уверен, что корзина будет нормальная. так и случилось и я был вынужден приобретать корзину, в дополнение к старой, которая еще бы отлично работала. я не раз менял сцепу сам на пузотерах и представляю и работу и диагностику. но в одного я бы не одолел снять-поставить тяжеленную коробку с раздаткой. хзотя знаю случаи, когда молодой чел с минимальной помощью БЕЗ ямы делал сцепу. я к чему: стоимость диска (без корзигны, ведь у нас практически у всех здесь новые авто) не дороже хорошего ужина на троих. правда, не каждый сможет это сам поменять , а работа ( у нас) до 100 долл (срочно). любой ремонт АКПП уверен дороже.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 14:30
юрий юрикович
bobrik писал(а): На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
на механике да на пониженной - буксование слабо жрет сцепу: момент трения корзина-диск-маховик короткий и нужно отучиться держать ногу на педали сцепы.
Бобрик, а какое отношение подрулевые лепестки имеют к проходимости?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 14:43
VAZ
Ю.Ю. к сожалению корзина при замене тоже была в хлам. Вся в цветах побежалости и лепестки амурскими волнами. Безусловно какое то время она еще бы походила, но очередные 60ткм не выдержала бы точно. Учитывая что работа стоила 8тыр (по тогдашнему курсу 250$), а корзина 8250руб, то репу почесал, почесал и махнул ее тоже. Подшипник был совсем рабочий, но он вообще копейки стоит, тоже поменял. Если к следующей замене работать настое....т и тоже на пенсию уйду, то точно самостоятельно один диск поменяю и этим ограничусь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 15:20
юрий юрикович
250 долл за работу!нехило в Ваших краях чебуреки денег требуют! (говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки). а сцепа что в гарантийный пробег не укладывается? . раз корзину пожгло - вероятно, долго ездили с буксующей сцепой. я через месяца два после покупки заметил пробуксовку и до замены ездил, чтобы не срываться в букс. лепестки почти без износа по толщине и ровненькие - на одной плоскости. корзина - в двух местах пятна побежалости - стер их за несколько минут наждачкой
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 15:50
krokodil594
юрий юрикович писал(а):говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки

Ага, а еще у нас медведи с балалайками по улицам слоняются.