Ровно 2 года назад был. Да, Фортунеров много было, но Мицубиши заметно меньше. Я так понял, потому что заводов Тойота больше в Тае (4 вроде). Гид говорил, что король в своё время пикапы в ранг национальной идеи возвёл, чтобы в каждом дворе был пикап и мужики были хозяйственными) Под это дело льготные кредиты выдавались и т.п. В принципе, там мне Фортунер и приглянулся, жаль у нас он официально не продаётся, поэтому выбрал НМПС.thaimen писал(а):
Просто РЕСПЕКТ и уважуха, что в принципе одно и тоже, я думал ,в Россие уже не осталось прогресивных людей подобных Вам, знаете читая отзывы и коментарии, я уже несколько раз хотел закинуть это дело, по причинам, которые вы так хорошо перечислили, ну ок, всё , стоп о не приятном, теперь о вашем вопросе, вы наверное давненько были в Таиланде, потому как многое похоже поменялось.
Да сдесь культ пикапов , но кроме пречисленных вами, добавилось много Форд Ренжеров, очень много стало Тойота Фортунер, много Митсубиши Паджэро Спорт 4, а сейчас сильно пошли новые Фортунеры, Мазды 5 и Митсу 5, новые Ниссаны Х Трайлы и Форды Эвересты, откуда у Тайцев деньги не знаю, и в этом потоке НМПС, совсем не выглядит большим, почти все выше пречисленные тоже семиместные, ну вот так вкратце.
Удивительно было наблюдать в абсолютно летней стране с хорошими дорогами преобладание джипов на дороге. Конечно вашу бы машину да в наши бы сугробы

