
но опять от темы отвлеклись!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да и пох!Green Goblin писал(а):а я вместо присадок 2-х тактное моторное в солярку плюх зимой, особливо когда к 30-ти и ниже.... и соляр не густеет и ТНВД мажет вместо сухой серы в зимнем ДТ....![]()
но опять от темы отвлеклись!!!
Я во все глаза наблюдал за цветом обратки, глядел на баклажку на солнце, в надежде хоть какое то потемнение увидеть-увы, ничего. Соляку перед заливкой в бак отстаиваю в белой полиэтиленовой 60-ти литровой ёмкости, один раз зимой обнаружил там льдинку-вода, а так вижу грязь, выливаю или процеживаюYaroslav писал(а):Может и правильное мнение, что все это полная х...ня. Вовремя менять топливный фильтр и заправлять нормальный дизель и никаких промывок не надо, разве что для профилактики.
Я мыл в два цикла с замачиванием на ночь. Оба цикла в два этапа: холостой ход - обороты (2000-2500). Я как раз и ждал какого-то эффекта именно от замачивания, но как показал результат - все итак было чисто. Количество промывающей жижи думаю здесь не имело значения, поскольку результат как таковой - отсутствие любых, даже мелких, следов загрязнений на фильтре тонкой очистки. Второй литр жижи по моему мнению на ситуацию никак не повлиял бы.
Посмотрим, что Лавр покажет, помою им тысяч через 50 пробега
P.S. возможно, качество дизеля меняется в лучшую сторону, по крайней мере воду при сливе топлива из топливного фильтра при его замене я не замечал.
А вот и нужная тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=100486-=Спец=- писал(а):Да и пох!Green Goblin писал(а):а я вместо присадок 2-х тактное моторное в солярку плюх зимой, особливо когда к 30-ти и ниже.... и соляр не густеет и ТНВД мажет вместо сухой серы в зимнем ДТ....![]()
но опять от темы отвлеклись!!!![]()
А я тож закупился маслом, а марку и не помню, красное как дексрон, тож буду добавлять
Кстати, солярка пошла летняя
Прочитал сёння половину темы, наверное в зимнюю соляру буду лить, в летнюю думаю нефиг, можт немного?winter1971 писал(а):А вот и нужная тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=100486-=Спец=- писал(а):Да и пох!Green Goblin писал(а):а я вместо присадок 2-х тактное моторное в солярку плюх зимой, особливо когда к 30-ти и ниже.... и соляр не густеет и ТНВД мажет вместо сухой серы в зимнем ДТ....![]()
но опять от темы отвлеклись!!!![]()
А я тож закупился маслом, а марку и не помню, красное как дексрон, тож буду добавлять
Кстати, солярка пошла летняя
Точно жwinter1971 писал(а):Все идет к тому, что скоро и в летнюю смазывающие присадки (ну или двухтактное масло) добавлять придется. Стандарт ЕВРО-5 (К-5) низкосернистый, а сера - основной компонент смазки. Может все-таки в профильную тему перейдем?
залил как-то при поездке в Нижний соряру такого класса, повелся на "распевы" о том какая классная..... по звуку ДВС стал работать как Т-40.... какая гадость эта Ваша заливная рыба!!!!Стандарт ЕВРО-5
В д/т стандарта Евро-5 единственный компонент смазки это смазывающая присадка, добавляемая промышленным способом непосредственно на НПЗ. Такое д/т обеспечивает смазывающую способность по ГОСТу ЕН-590, необходимую для CR (без разницы: зимнее, летнее, арктика). ПОэтому либо уверен, что есть д/т ЕН-590 Евро-5 (или Евро-4 допущено до лета-осени) либо нет.winter1971 писал(а):...Стандарт ЕВРО-5 (К-5) низкосернистый, а сера - основной компонент смазки...
ну что уж так скромничать - низкосернистость д/т как-то удалось же определить на вкус, запах...winter1971 писал(а):Я на вкус, запах и цвет не могу определить есть в ДТ ГОСТ или нет...
А на вкус соляра, не такая уж и противная, как на запахwinter1971 писал(а):От же, поймал такимогу тока на сам стандарт сослаться, как и ты на ГОСТ. А присадку ухом слышу
Наверное я ещё не опытный дизелист?winter1971 писал(а):ГОСТ он на вкус такой ГОСТ.)))))
Ваааще крутой!winter1971 писал(а):А ещё я винсом рот полоскаю. Хочу Лавр попробовать. Я опытный дизелист?