ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- uadesign
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Да вроде все норм с фильтром. Введите в поиск чтение штрих кодов. Их море.
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Походу палево прёт в страну по всем позициям, не только по РТИ.
Заказал через емех оригинальные заглушки к кузову (те что на днище).
Ждал долго- 3 недели, но у меня не горело...
Да и с установкой их ещё затянулось. Вчера стал ставить, а они болтаются в дырах.
Зазор маленький, но есть, а должны вставляться с усилием.
Замеряю штангелем старые и новые - диаметр совпадает.
Но не совпадает высота!
Что делать? Не ставить же старые, ржавые. Деваться некуда, посадил их на шовный герметик...
Упаковка вроде походит на родную (по крайней мере к полиграфии нет притензий), но сразу смутило, что не заклеена она, а степлером пробита.
(На втором фото видно, где работает старая заглушка, и как у новой просажен размер по высоте).
ПС
Странно, пробил штрих-код. Бьётся нормально!
Заказал через емех оригинальные заглушки к кузову (те что на днище).
Ждал долго- 3 недели, но у меня не горело...
Да и с установкой их ещё затянулось. Вчера стал ставить, а они болтаются в дырах.
Зазор маленький, но есть, а должны вставляться с усилием.
Замеряю штангелем старые и новые - диаметр совпадает.
Но не совпадает высота!
Что делать? Не ставить же старые, ржавые. Деваться некуда, посадил их на шовный герметик...
Упаковка вроде походит на родную (по крайней мере к полиграфии нет притензий), но сразу смутило, что не заклеена она, а степлером пробита.
(На втором фото видно, где работает старая заглушка, и как у новой просажен размер по высоте).
ПС
Странно, пробил штрих-код. Бьётся нормально!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Приветствую всех, внесу свою лепту. Предстоит замена ГРМ и иже с ним (ТО-90), пробег 73 на данный момент, ремень балансиров не подтягивал а потому очкую че-то. Делать буду не у официалов, есть толковый мастер, излучает уверенность что все пучком будет. Начал подбирать запчасти, в принципе пришел к тому что возьму все оригинал, толковые заменители по цене не сильно отличаются а то что значительно дешевле - не внушает так что бы совсем. Вовремя наткнулся на драйве на кровавую вендетту IZVNE с Автодоком, от него пришел сюда и прочел от корки до корки. Собсна это призказка. А теперь сказка)
Продавану местному самому четкому озвучил весь расклад, он проникся и предложил заказать пока только ремень ГРМ на пробу. Итог любопытный: Пришел ремень - на стикере маде ин жапань, все дела, все четко, никакого таиланда. На ремне маде ин таиланд. Фото приложу если допру как их тут приложить...
Получается что поставщики не гнушаются лепить на упаковку левые стикеры. Как определить оригинальность детали вообще загадка, метод холодильника отвергаю как ненаучный...

Продавану местному самому четкому озвучил весь расклад, он проникся и предложил заказать пока только ремень ГРМ на пробу. Итог любопытный: Пришел ремень - на стикере маде ин жапань, все дела, все четко, никакого таиланда. На ремне маде ин таиланд. Фото приложу если допру как их тут приложить...
Получается что поставщики не гнушаются лепить на упаковку левые стикеры. Как определить оригинальность детали вообще загадка, метод холодильника отвергаю как ненаучный...


- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Мне кажется, это не тот случай... Сделано может быть хоть где, даже в Тайланде...
Главное, что надписи о запрете экспорта нет.
Главное, что надписи о запрете экспорта нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Ну так то UNITTA как и все остальные составные части этой корпорации должна быть маде ин жапань, гугл протрусил - на всех ремнях UNITTA именно жапань написано. Стикер тоже доверия не вызывает - запятой нет, маркировки под штрихкодом тоже нет, качество надписей как на стикере так и на ремне не очень... Да блин сам факт что на стикере одно а на изделии другое уже настораживает, не в той стране живем чтобы всем надписям верить. К тому же стикер без пресловутого "...Prohibit for export" - по-хорошему вообще не показатель - что мешает отодрать стикер и налепить другой, без красной надписи?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
"поздравляю". это подделка.Kishpanec писал(а):Приветствую всех, внесу свою лепту. Предстоит замена ГРМ и иже с ним (ТО-90), пробег 73 на данный момент, ремень балансиров не подтягивал а потому очкую че-то. Делать буду не у официалов, есть толковый мастер, излучает уверенность что все пучком будет. Начал подбирать запчасти, в принципе пришел к тому что возьму все оригинал, толковые заменители по цене не сильно отличаются а то что значительно дешевле - не внушает так что бы совсем. Вовремя наткнулся на драйве на кровавую вендетту IZVNE с Автодоком, от него пришел сюда и прочел от корки до корки. Собсна это призказка. А теперь сказка)
Продавану местному самому четкому озвучил весь расклад, он проникся и предложил заказать пока только ремень ГРМ на пробу. Итог любопытный: Пришел ремень - на стикере маде ин жапань, все дела, все четко, никакого таиланда. На ремне маде ин таиланд. Фото приложу если допру как их тут приложить...
Получается что поставщики не гнушаются лепить на упаковку левые стикеры. Как определить оригинальность детали вообще загадка, метод холодильника отвергаю как ненаучный...![]()
сейчас соображу как лучше донести и выложу признаки. для визуального опознания.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Стикер на вашем ремне паленый. Код детали по штрих коду читается верный 1145A019, а вот qty по штрихкоду отсутствует. А он в этом случае по штрих коду приписывается значением 001. Как заметили в названии нет запятой.
PS: С каждым разом паленые стикеры все лучше.
PS: С каждым разом паленые стикеры все лучше.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Ну такими темпами через пару недель стикеры будут у всех - комар носа не подточит. Вопрос в другом, сам ремень UNITTA маде ин таиланд - имеет право на жизнь? (если, допустим, отбросить рамс со стикером)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Да, ктоб его знал. Вам нужны эксперименты с ремнем грм?
Я бы скзал проблема в другом - где б...ь купить нормальные запчачти? Ибо даже официальные дилеры хз. где берут запчачти, только не со склада официального дистрибутора. А этот хре..в официальный дистрибутор не может подтвердить что дилер продал запчасть со склада дистрибютора...
Я бы скзал проблема в другом - где б...ь купить нормальные запчачти? Ибо даже официальные дилеры хз. где берут запчачти, только не со склада официального дистрибутора. А этот хре..в официальный дистрибутор не может подтвердить что дилер продал запчасть со склада дистрибютора...
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
sun mitsuboshi contiteh
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
итак, по моим наблюдениям, у оригинала на наклейке надписи:
MITSUBISHI MOTORS
а под этим в красном "прямоугольнике" другая про их оригинальность.
так вот, начало прямоугольника приходится на букву I, а конец на середину буквы O верхней надписи.
рисунок с линиями зеленого цвета в пояснение прилагаю.
если красные надписи смещены, то это подделка.
проверить можно на примере в этой теме здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2452670
MITSUBISHI MOTORS
а под этим в красном "прямоугольнике" другая про их оригинальность.
так вот, начало прямоугольника приходится на букву I, а конец на середину буквы O верхней надписи.
рисунок с линиями зеленого цвета в пояснение прилагаю.
если красные надписи смещены, то это подделка.
проверить можно на примере в этой теме здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2452670
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Да собсна у меня тоже пукан пригорает именно на почве отсутсвия ясности и как-бы уже срочности - ремням шестой год пошел... Заказали на пробу ремень у другого поставщика, если не убедит своей подлинностью наповал - наверное придется заменители брать, сижу вот выбираю уже... По ремням пока на Sun остановился, ролики и натяжитель продаван пообещал NTN отловить, сальники NOK, ремни агрегатов контитеч или гейтс, с помпой вопрос открытый. Если уж мицубиши моторс на афтермаркете порядок навести не хочет, то я у него ничего и покупать не буду...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Дим, твои "шляпы" попадают под мою теорию. хоть немного, но красные надписи смещены... если фото правильно передаёт.dvm99 писал(а):Походу палево прёт в страну по всем позициям, не только по РТИ.
Заказал через емех оригинальные заглушки к кузову (те что на днище).
Ждал долго- 3 недели, но у меня не горело...
Да и с установкой их ещё затянулось. Вчера стал ставить, а они болтаются в дырах.
Зазор маленький, но есть, а должны вставляться с усилием.
Замеряю штангелем старые и новые - диаметр совпадает.
Но не совпадает высота!
Что делать? Не ставить же старые, ржавые. Деваться некуда, посадил их на шовный герметик...
Упаковка вроде походит на родную (по крайней мере к полиграфии нет притензий), но сразу смутило, что не заклеена она, а степлером пробита.
(На втором фото видно, где работает старая заглушка, и как у новой просажен размер по высоте).
ПС
Странно, пробил штрих-код. Бьётся нормально!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
никого не агитирую, но себе ремень взял mitsuboshi. такой идет в оригинале у mitsubishi.Kishpanec писал(а):Да собсна у меня тоже пукан пригорает именно на почве отсутсвия ясности и как-бы уже срочности - ремням шестой год пошел... Заказали на пробу ремень у другого поставщика, если не убедит своей подлинностью наповал - наверное придется заменители брать, сижу вот выбираю уже... По ремням пока на Sun остановился, ролики и натяжитель продаван пообещал NTN отловить, сальники NOK, ремни агрегатов контитеч или гейтс, с помпой вопрос открытый. Если уж мицубиши моторс на афтермаркете порядок навести не хочет, то я у него ничего и покупать не буду...
gates тоже идет в оригинале у корейцев -можно ставить.
контитех на советую, т.к. очень много отвратительных подделок из польши и украины. надо просто позабыть про эту фирму на пару лет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Насчет ремней mitsuboshi согласен - достойная альтернатива, выбирал между mitsuboshi, sun и gates - но мой продаван высказался за sun а я его мнению доверяю. Contitech уважаю за "тонкие" ремни агрегатов, уже пару раз ставил за год на разные машины - работают норм и не свистят, перед установкой их реставратором покрышек doctor wax в желтом пузырьке обработал - вроде нормуль, хотя может просто попадались хорошие. С помпой пока не определился...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
DOLZ -так производитель называется.Kishpanec писал(а): С помпой пока не определился...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Чет отзывы противоречивые про DOLZ , но беру на заметку, спасибо
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
плохо изучал. здесь ремень с таким же номером http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2438669Kishpanec писал(а):Приветствую всех, внесу свою лепту. Предстоит замена ГРМ и иже с ним (ТО-90), пробег 73 на данный момент, ремень балансиров не подтягивал а потому очкую че-то. Делать буду не у официалов, есть толковый мастер, излучает уверенность что все пучком будет. Начал подбирать запчасти, в принципе пришел к тому что возьму все оригинал, толковые заменители по цене не сильно отличаются а то что значительно дешевле - не внушает так что бы совсем. Вовремя наткнулся на драйве на кровавую вендетту IZVNE с Автодоком, от него пришел сюда и прочел от корки до корки. Собсна это призказка. А теперь сказка)
Продавану местному самому четкому озвучил весь расклад, он проникся и предложил заказать пока только ремень ГРМ на пробу. Итог любопытный: Пришел ремень - на стикере маде ин жапань, все дела, все четко, никакого таиланда. На ремне маде ин таиланд. Фото приложу если допру как их тут приложить...
Получается что поставщики не гнушаются лепить на упаковку левые стикеры. Как определить оригинальность детали вообще загадка, метод холодильника отвергаю как ненаучный...![]()
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: L200 SS MT 136 h.p. 2011
- Откуда: Кубань
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
С некоторой долей вероятности рискну предположить что это такая же залипуха как и у меня, просто стикер без красной надписи... Там хоть made in japan не написали. Проблему то не решает.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Фиг знает, у меня какое-то двоякое отношение к mitsuboshi осталось.МДМ писал(а):никого не агитирую, но себе ремень взял mitsuboshi.
Я с таким ремнём своего первого Боливара купил.
То ли поиздевались до меня над ним, то ли ещё чего... Но при внешнем отсутствии износа ремень был вытянут до предела натяжения ролика, а во-вторых, гулял по ширине, что аж пластиковый кожух цеплял и оставил на нём пропилы.
Поставил Бош (не агитирую, ибо заю, что мне повезло, их палят неплохо), все проблемы ушли.
Да, неплохая контора...МДМ писал(а):gates тоже идет в оригинале у корейцев -можно ставить
Всё ИМХО.
Всё!МДМ писал(а): Дим, твои "шляпы" попадают под мою теорию. хоть немного, но красные надписи смещены... если фото правильно передаёт.
Сегодня вооружусь кронциркулем и пойду измерять, упаковки ещё не выкинул...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)