Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Hidemon писал(а): Не, ну ясен перец, алюминий - металл коричневый. Не зеленый же!
А ты не юродствуй. Суть масла в том, что оно должно покрывать тонкой пленкой поверхность трущихся частей двигателя и пленка эта должна быть прочной на разрыв, в противном случае, двигателя хватит на месяц работы.
Вот и наблюдаем пленку. Пленка может быть разных цветов, это зависит от присадок в масле. Это подобно тому, что одно масло чернеет, а другое прозрачным остается в течении всего срока службы, но это не говорит о том, раз масло не почернело, то оно правильное!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ни кто не юродствует, то что на фото это очень прочная пленка, что бы её ужалить потребуется механическое воздействие или хорошая химия для промывки, может и масло отмоет за хороший срок эксплуатации, а пленка масленная должна удалятся без мех вмешательства и химии обычной тряпочкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

SmoAG писал(а):Ни кто не юродствует, то что на фото это очень прочная пленка, что бы её ужалить потребуется механическое воздействие или хорошая химия для промывки, может и масло отмоет за хороший срок эксплуатации, а пленка масленная должна удалятся без мех вмешательства и химии обычной тряпочкой.
Фото я делал после вскрытия крышки, вроде ничего не вытирал. Менял гидрики. Я не специалист пр маслам, но по моему это как раз и была обычная масляная пленка. Налета не было, как такового. Фото примерно после 40 тысяч пробега на Лукойле Люкс 5W40 SN/CF. Менял раз в десять тысяч. До этого старый хозяин лил Кастрол. А цвет ... ну цвет и цвет. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Я в свое время с кастролом как раз чуть не влетел.
Начитавшись интернетов, набуробил в БМВ Кастрол какой-то густой, помню, что вторая цифра 60. Масло было для высокооборотистых движков.
Это я сейчас понимаю, что не нужно было лить высокооборотистое масло в двигатель машины, бОльшую часть жизни стоящую в московской пробке.

В общем после второй что ли замены я увидел через заливную горловину нечто страшное: там все было в бежевом пластилине. Толщина - миллиметр, а местами больше. Он соскабливался с трудом, но не до конца. Все детали, видимые глазом были просто обтянуты этой густой кашей. Под этой дрянью детали приобрели золотистый цвет и это не соскабливался уже без серьезного механического воздействия. Даже не так - это покрытие можно было поцарапать только.

В ужасе слил это все, залил Мобил. Сменил через 2 ткм, снова залил, снова сменил.
В общем за 25-30 примерно ткм, что я потом проехал на этой машине до продажи, пластилин весь отмылся, а вот детали так и остались с золотистым оттенком.

А вы тут ерунду обсуждаете! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Nbf писал(а): потом проехал на этой машине до продажи
:;D:
Надеюсь, что ты ему всю правду сказал!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

PadgeM писал(а):
Nbf писал(а): потом проехал на этой машине до продажи
:;D:
Надеюсь, что ты ему всю правду сказал!
Ну во-первых, реально обошлось, благо, что спохватился вовремя. Мотор вел себя все последующие 30 ткм безупречно.
А во-вторых нет, не рассказал. Очень странный был покупатель. Приехал смотреть машину с каким-то другом. Оба решительно пересекли любые мои попытки хоть что-то рассказать про машину. Мотивировали это тем, что сами все посмотрят и в моих рассказах не нуждаются. Торговались как черти, причем совершенно бездарно. По итогу по их же торговому предложению я снял борбетовские диски с нульсовой резиной, а забрали они машину на корродированных дисках с лысой резиной, которую я в любом случае собирался им отдать. В конечном итоге выдали мне денег больше, чем я сам для себя определил как нижнюю планку в торге и забрали машину, так и не выслушав мои робкие попытки хоть что-то им объяснить... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

Полимеризация масел при высокой температуре:


Mobil 1 New Life 0W-40
Изображение

Zic XQ 5W-40
Изображение

Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40
Изображение

Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40
Изображение

Лукойл ЛЮКС 5W-40
Изображение


Но зачем платить больше? ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Boyёк »

Корней писал(а):Полимеризация масел при высокой температуре:
Но зачем платить больше? ::-D:
многие популярные и качественные масла мобил, кастрол, мотул, шелл после кипения выше 200 гр.С становятся как на последней картинке. этот тест актуален для гонщиков на нюрбург ринге. к 4М41 это никакого отношения, практически не имеет.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

А чего ж ты другие масла не показал? Тут оригинал http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И по Лукойлу уже есть другой пример прожарки http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... /?p=483320 до 380 градусов (кстати смысла теста так и не понял). Бред все это имхо.
Вложения
Mobil
Mobil
BMW
BMW
Castrol
Castrol
Mazda
Mazda
Mersedes
Mersedes
Mobil
Mobil
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Корней писал(а):Полимеризация масел при высокой температуре:
Очевидно, друг Корней решил скомпрометировать масло Лукойл. :;D:
Прям как на предвыборной гонке в США, кто больше выльет грязи на соперника, тот и победит.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

Boyёк писал(а): многие популярные и качественные масла мобил, кастрол, мотул, шелл после кипения выше 200 гр.С становятся как на последней картинке. этот тест актуален для гонщиков на нюрбург ринге. к 4М41 это никакого отношения, практически не имеет.

А турбина разве не охлаждается маслом?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

Captain Sergio писал(а):А чего ж ты другие масла не показал? Тут оригинал http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И по Лукойлу уже есть другой пример прожарки http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... /?p=483320 до 380 градусов (кстати смысла теста так и не понял). Бред все это имхо.
Взял популярные и хорошие, тот же мобил 1, 0-40 льет дилер мицу.
У нас в паджеру не будут же лить масло мазда, бмв, мерс или запачкавший репутацию кастрол :)

PadgeM писал(а): Очевидно, друг Корней решил скомпрометировать масло Лукойл. :;D:
Прям как на предвыборной гонке в США, кто больше выльет грязи на соперника, тот и победит.
Главное участие)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Captain Sergio писал(а): И по Лукойлу уже есть другой пример прожарки http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... /?p=483320 до 380 градусов .
Как видим, Лукойл и тут не подвел. Нет нагара. Слава России! :*BYE*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

PadgeM писал(а): Как видим, Лукойл и тут не подвел. Нет нагара. Слава России! :*BYE*:
Слава России! А не лукойлу :)

То же масло, от того же пользователя, но при перегреве: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... ntry482088
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

Ну и по чистым двигателям заметка.
На оф сайте мобила есть картинки с подтверждением, что их масла оставляют лак и это нормально:
https://mobiloil.com/en/article/why-the ... ning-clean

Так что без истерик :)

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Boyёк »

Корней писал(а): А турбина разве не охлаждается маслом?)
и ОЖ там, где это нужно
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Серега66 »

У меня Лукойл 5-40 Люкс.Уже прошел 4 тысячи.ни капли не долил.правда быстро потемнело по сравнению с Шелл. но про масло ничего плохого не могу сказать Достойная замена импорту
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

Серега66 писал(а):У меня Лукойл 5-40 Люкс.Уже прошел 4 тысячи.ни капли не долил.правда быстро потемнело по сравнению с Шелл. но про масло ничего плохого не могу сказать Достойная замена импорту
Вывод о достойной замене сделан на основании того, что прошел уже 4 тыс. и ни капли не долил? Попробуй Mobil 1 или Liqui Moly. Я Mobil 1 New Life 0W40 лью, хоть машинка у меня уже старая. И движок около 130 тыс. км. прошел. Так от замены до замены - не подливаю. Стараюсь менять через 10 тыс. км. Что называется, почувствуйте разницу! А главную разницу я почувствовал, когда свечи, провода менял. При такой замене, по хорошему меняются прокладки свечных колодцев, клапанной крышки и т.п. Так вот, когда движок вскрыли, тогда и почувствовал разницу. А потом, мне еще раз пришлось менять прокладки клапанных крышек. Видно, хреновую прокладку при замене свечей поставили и она у меня потекла. Масло ручьем текло. Тогда, я еще раз убедился, что надо хорошее масло лить. Потому, что с движком ничего не случилось, хоть уровень я не удержал, пока не заметил течь. Да и с Shell' ом я бы не стал сравнивать, Shell не лучший вариант. Хотя, Лукойл с Shell' ом правильнее сравнивать.То что похуже, надо с тем что похуже сравнивать, а то разница очень заметна. :D
Последний раз редактировалось _S_K_ 16 сен 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

А ликвимоль - хороший вариант? Я как-то попробовал в Пепелаца залить. Он его схавал и не поперхнулся.
Залил обратно зик с той же вязкостью - аппетит пропал.

Понятно, что угар это наверное не показатель, но все же...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

Nbf писал(а):А ликвимоль - хороший вариант? Я как-то попробовал в Пепелаца залить. Он его схавал и не поперхнулся.
Залил обратно зик с той же вязкостью - аппетит пропал.

Понятно, что угар это наверное не показатель, но все же...
Liqui Moly у мну жена в свой Тигуан льет - очень довольна. Тигуаны масло любят жрать. Так Ликви Моль не жрет. Еще жена говорит, что по ее ощущениям, как движок урчит - Ликви Моль лучше оригинального VW масла. Не говоря уже, о Castrol - вааще гуано, хоть на нем значки VW и Audi стоят. И говорят, что родное VW - тот же Кастрол. Нифига, не тот же. Мож, в родное VW какие присадки льют?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»