Серега66 писал(а):У меня Лукойл 5-40 Люкс.Уже прошел 4 тысячи.ни капли не долил.правда быстро потемнело по сравнению с Шелл. но про масло ничего плохого не могу сказать Достойная замена импорту
Вывод о достойной замене сделан на основании того, что прошел уже 4 тыс. и ни капли не долил? Попробуй Mobil 1 или Liqui Moly. Я Mobil 1 New Life 0W40 лью, хоть машинка у меня уже старая. И движок около 130 тыс. км. прошел. Так от замены до замены - не подливаю. Стараюсь менять через 10 тыс. км. Что называется, почувствуйте разницу! А главную разницу я почувствовал, когда свечи, провода менял. При такой замене, по хорошему меняются прокладки свечных колодцев, клапанной крышки и т.п. Так вот, когда движок вскрыли, тогда и почувствовал разницу. А потом, мне еще раз пришлось менять прокладки клапанных крышек. Видно, хреновую прокладку при замене свечей поставили и она у меня потекла. Масло ручьем текло. Тогда, я еще раз убедился, что надо хорошее масло лить. Потому, что с движком ничего не случилось, хоть уровень я не удержал, пока не заметил течь. Да и с Shell' ом я бы не стал сравнивать, Shell не лучший вариант. Хотя, Лукойл с Shell' ом правильнее сравнивать.То что похуже, надо с тем что похуже сравнивать, а то разница очень заметна.
