Страница 9 из 31
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 10:17
PadgeM
Hidemon писал(а):
Не, ну ясен перец, алюминий - металл коричневый. Не зеленый же!
А ты не юродствуй. Суть масла в том, что оно должно покрывать тонкой пленкой поверхность трущихся частей двигателя и пленка эта должна быть прочной на разрыв, в противном случае, двигателя хватит на месяц работы.
Вот и наблюдаем пленку. Пленка может быть разных цветов, это зависит от присадок в масле. Это подобно тому, что одно масло чернеет, а другое прозрачным остается в течении всего срока службы, но это не говорит о том, раз масло не почернело, то оно правильное!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 10:40
SmoAG
Ни кто не юродствует, то что на фото это очень прочная пленка, что бы её ужалить потребуется механическое воздействие или хорошая химия для промывки, может и масло отмоет за хороший срок эксплуатации, а пленка масленная должна удалятся без мех вмешательства и химии обычной тряпочкой.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 11:13
Captain Sergio
SmoAG писал(а):Ни кто не юродствует, то что на фото это очень прочная пленка, что бы её ужалить потребуется механическое воздействие или хорошая химия для промывки, может и масло отмоет за хороший срок эксплуатации, а пленка масленная должна удалятся без мех вмешательства и химии обычной тряпочкой.
Фото я делал после вскрытия крышки, вроде ничего не вытирал. Менял гидрики. Я не специалист пр маслам, но по моему это как раз и была обычная масляная пленка. Налета не было, как такового. Фото примерно после 40 тысяч пробега на Лукойле Люкс 5W40 SN/CF. Менял раз в десять тысяч. До этого старый хозяин лил Кастрол. А цвет ... ну цвет и цвет. Как то так.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 11:26
Nbf
Я в свое время с кастролом как раз чуть не влетел.
Начитавшись интернетов, набуробил в БМВ Кастрол какой-то густой, помню, что вторая цифра 60. Масло было для высокооборотистых движков.
Это я сейчас понимаю, что не нужно было лить высокооборотистое масло в двигатель машины, бОльшую часть жизни стоящую в московской пробке.
В общем после второй что ли замены я увидел через заливную горловину нечто страшное: там все было в бежевом пластилине. Толщина - миллиметр, а местами больше. Он соскабливался с трудом, но не до конца. Все детали, видимые глазом были просто обтянуты этой густой кашей. Под этой дрянью детали приобрели золотистый цвет и это не соскабливался уже без серьезного механического воздействия. Даже не так - это покрытие можно было поцарапать только.
В ужасе слил это все, залил Мобил. Сменил через 2 ткм, снова залил, снова сменил.
В общем за 25-30 примерно ткм, что я потом проехал на этой машине до продажи, пластилин весь отмылся, а вот детали так и остались с золотистым оттенком.
А вы тут ерунду обсуждаете! ))))
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 12:00
PadgeM
Nbf писал(а):
потом проехал на этой машине до продажи

Надеюсь, что ты ему всю правду сказал!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 12:34
Nbf
PadgeM писал(а):Nbf писал(а):
потом проехал на этой машине до продажи

Надеюсь, что ты ему всю правду сказал!
Ну во-первых, реально обошлось, благо, что спохватился вовремя. Мотор вел себя все последующие 30 ткм безупречно.
А во-вторых нет, не рассказал. Очень странный был покупатель. Приехал смотреть машину с каким-то другом. Оба решительно пересекли любые мои попытки хоть что-то рассказать про машину. Мотивировали это тем, что сами все посмотрят и в моих рассказах не нуждаются. Торговались как черти, причем совершенно бездарно. По итогу по их же торговому предложению я снял борбетовские диски с нульсовой резиной, а забрали они машину на корродированных дисках с лысой резиной, которую я в любом случае собирался им отдать. В конечном итоге выдали мне денег больше, чем я сам для себя определил как нижнюю планку в торге и забрали машину, так и не выслушав мои робкие попытки хоть что-то им объяснить... )))
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 13:07
Корней
Полимеризация масел при высокой температуре:
Mobil 1 New Life 0W-40
Zic XQ 5W-40
Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40
Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
Но зачем платить больше?

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:06
Boyёк
Корней писал(а):Полимеризация масел при высокой температуре:
Но зачем платить больше?

многие популярные и качественные масла мобил, кастрол, мотул, шелл после кипения выше 200 гр.С становятся как на последней картинке. этот тест актуален для гонщиков на нюрбург ринге. к 4М41 это никакого отношения, практически не имеет.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:07
Captain Sergio
А чего ж ты другие масла не показал? Тут оригинал
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И по Лукойлу уже есть другой пример прожарки
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... /?p=483320 до 380 градусов (кстати смысла теста так и не понял). Бред все это имхо.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:16
PadgeM
Корней писал(а):Полимеризация масел при высокой температуре:
Очевидно, друг Корней решил скомпрометировать масло Лукойл.
Прям как на предвыборной гонке в США, кто больше выльет грязи на соперника, тот и победит.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:16
Корней
Boyёк писал(а):
многие популярные и качественные масла мобил, кастрол, мотул, шелл после кипения выше 200 гр.С становятся как на последней картинке. этот тест актуален для гонщиков на нюрбург ринге. к 4М41 это никакого отношения, практически не имеет.
А турбина разве не охлаждается маслом?)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:26
Корней
Взял популярные и хорошие, тот же мобил 1, 0-40 льет дилер мицу.
У нас в паджеру не будут же лить масло мазда, бмв, мерс или запачкавший репутацию кастрол
PadgeM писал(а):
Очевидно, друг Корней решил скомпрометировать масло Лукойл.
Прям как на предвыборной гонке в США, кто больше выльет грязи на соперника, тот и победит.
Главное участие)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 15:36
PadgeM
Как видим, Лукойл и тут не подвел. Нет нагара. Слава России!

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 17:20
Корней
PadgeM писал(а):
Как видим, Лукойл и тут не подвел. Нет нагара. Слава России!

Слава России! А не лукойлу
То же масло, от того же пользователя, но при перегреве:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... ntry482088
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 17:43
Корней
Ну и по чистым двигателям заметка.
На оф сайте мобила есть картинки с подтверждением, что их масла оставляют лак и это нормально:
https://mobiloil.com/en/article/why-the ... ning-clean
Так что без истерик

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 15 сен 2016, 19:00
Boyёк
Корней писал(а):
А турбина разве не охлаждается маслом?)
и ОЖ там, где это нужно
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 16 сен 2016, 13:44
Серега66
У меня Лукойл 5-40 Люкс.Уже прошел 4 тысячи.ни капли не долил.правда быстро потемнело по сравнению с Шелл. но про масло ничего плохого не могу сказать Достойная замена импорту
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 16 сен 2016, 15:07
_S_K_
Серега66 писал(а):У меня Лукойл 5-40 Люкс.Уже прошел 4 тысячи.ни капли не долил.правда быстро потемнело по сравнению с Шелл. но про масло ничего плохого не могу сказать Достойная замена импорту
Вывод о достойной замене сделан на основании того, что прошел уже 4 тыс. и ни капли не долил? Попробуй Mobil 1 или Liqui Moly. Я Mobil 1 New Life 0W40 лью, хоть машинка у меня уже старая. И движок около 130 тыс. км. прошел. Так от замены до замены - не подливаю. Стараюсь менять через 10 тыс. км. Что называется, почувствуйте разницу! А главную разницу я почувствовал, когда свечи, провода менял. При такой замене, по хорошему меняются прокладки свечных колодцев, клапанной крышки и т.п. Так вот, когда движок вскрыли, тогда и почувствовал разницу. А потом, мне еще раз пришлось менять прокладки клапанных крышек. Видно, хреновую прокладку при замене свечей поставили и она у меня потекла. Масло ручьем текло. Тогда, я еще раз убедился, что надо хорошее масло лить. Потому, что с движком ничего не случилось, хоть уровень я не удержал, пока не заметил течь. Да и с Shell' ом я бы не стал сравнивать, Shell не лучший вариант. Хотя, Лукойл с Shell' ом правильнее сравнивать.То что похуже, надо с тем что похуже сравнивать, а то разница очень заметна.

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 16 сен 2016, 15:11
Nbf
А ликвимоль - хороший вариант? Я как-то попробовал в Пепелаца залить. Он его схавал и не поперхнулся.
Залил обратно зик с той же вязкостью - аппетит пропал.
Понятно, что угар это наверное не показатель, но все же...
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 16 сен 2016, 15:15
_S_K_
Nbf писал(а):А ликвимоль - хороший вариант? Я как-то попробовал в Пепелаца залить. Он его схавал и не поперхнулся.
Залил обратно зик с той же вязкостью - аппетит пропал.
Понятно, что угар это наверное не показатель, но все же...
Liqui Moly у мну жена в свой Тигуан льет - очень довольна. Тигуаны масло любят жрать. Так Ликви Моль не жрет. Еще жена говорит, что по ее ощущениям, как движок урчит - Ликви Моль лучше оригинального VW масла. Не говоря уже, о Castrol - вааще гуано, хоть на нем значки VW и Audi стоят. И говорят, что родное VW - тот же Кастрол. Нифига, не тот же. Мож, в родное VW какие присадки льют?