Что-то странное с температурой двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Поставил Nissens 62895A. Сразу заменил крышку на 2533017000(Mobis)
-ОЖ залил,
-пузырьки выгнал(из нижнего патрубка тоже, эту особенность я знаю),
-завел/прогрел
И тут- вопрос уровень ОЖ в бачке на горячуюю не вырос, а на холодную не упал. Стоит ровно на максимуме, прям на рисочке.
В радиаторе прям все хорошо, ОЖ под пробку. Подтеков под машиной нет. Это все на холодную, конечно.
Не может же быть так, что пробка совсем ОЖ не стравливает? Там ведь очень приличный объем получается. Наверняка что-нибудь да выдавило бы уже.
Похоже на то, что воздух из системы выгнало? Или плохо выгнал пузырьки?
А, да.
С места машину не трогал, под нагрузкой ничего не проверял(закончил поздно, в 3 утра) просто прогрел до рабочей(86градусов), погазовал и выключил.
-ОЖ залил,
-пузырьки выгнал(из нижнего патрубка тоже, эту особенность я знаю),
-завел/прогрел
И тут- вопрос уровень ОЖ в бачке на горячуюю не вырос, а на холодную не упал. Стоит ровно на максимуме, прям на рисочке.
В радиаторе прям все хорошо, ОЖ под пробку. Подтеков под машиной нет. Это все на холодную, конечно.
Не может же быть так, что пробка совсем ОЖ не стравливает? Там ведь очень приличный объем получается. Наверняка что-нибудь да выдавило бы уже.
Похоже на то, что воздух из системы выгнало? Или плохо выгнал пузырьки?
А, да.
С места машину не трогал, под нагрузкой ничего не проверял(закончил поздно, в 3 утра) просто прогрел до рабочей(86градусов), погазовал и выключил.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Учитывая тот факт, что жидкость несжимаема, а температурный коэффициент расширения антифриза далеко не равен нулю, смею предположить, что в системе охлаждения есть воздух, который сжимается при увеличении давления, тем самым компенсирует тепловое расширение жидкости.Nickolas писал(а): И тут- вопрос уровень ОЖ в бачке на горячуюю не вырос, а на холодную не упал. Стоит ровно на максимуме, прям на рисочке.
В радиаторе прям все хорошо, ОЖ под пробку. Подтеков под машиной нет. Это все на холодную, конечно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Думаешь, стоит еще подергать нижний патрубок?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Я, кажется, понял.
Старая пробка не держала давление. Во всяком случае такое, как сейчас.
Раньше уровень ОЖ колебался в бачке в пределах 2см, теперь в пределах 0.5-0.7 см
Старая пробка не держала давление. Во всяком случае такое, как сейчас.
Раньше уровень ОЖ колебался в бачке в пределах 2см, теперь в пределах 0.5-0.7 см
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
may be
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
В крайнем случае заднюю печку можно вообще исключить из системы)) Все таки не в норильске живемNickolas писал(а):Тот самый момент, когда любой радиатор лучше оригинального....в кредит.
![]()

- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
После установки нового радиатора и, соответственно, новой пробки(конструкция которой лично мне нравится много больше оригинальной), давление в системе явно повысилось.
Но, по счастью, пока ничего не течет, значит, не так уж все и плохо.
Главное - без резких движений
Безусловно, печку можно выкинуть, но мне она нравится - классная штука.
Вскрытие показало, что старый радиатор мало того, что весь в заплатках, так еще и гнутый. Но не тек, что удивительно.
Я думал его восстановить, а теперь вот и не знаю, это вообще возможно? Возможно вернуть его в прямолитейное состояние?
Но, по счастью, пока ничего не течет, значит, не так уж все и плохо.
Главное - без резких движений

Безусловно, печку можно выкинуть, но мне она нравится - классная штука.
Вскрытие показало, что старый радиатор мало того, что весь в заплатках, так еще и гнутый. Но не тек, что удивительно.
Я думал его восстановить, а теперь вот и не знаю, это вообще возможно? Возможно вернуть его в прямолитейное состояние?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Этот труп лучше утилизировать и забытьNickolas писал(а):
Вскрытие показало, что старый радиатор мало того, что весь в заплатках, так еще и гнутый. Но не тек, что удивительно.
Я думал его восстановить, а теперь вот и не знаю, это вообще возможно? Возможно вернуть его в прямолитейное состояние?

- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
И деньги тратить на его диагностику тоже не стоит?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
А на что здесь тратить деньги? Новый радиатор стОит не так дорого, да и на дворе уже не 90-е годы, чтобы всякий хлам реанимироватьNickolas писал(а):
весь в заплатках, так еще и гнутый.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ну, говорят, что оригинальный ходит десятилетиями, а неоригинал - пару лет.
Правда, за оригинальный починенный ничего не говорят.
Правда, за оригинальный починенный ничего не говорят.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Что-то странное с температурой двигателя
Подниму тему.
Заметил странность.
В процессе набора температуры на ходу при достижении 80-82 градусов (по мультику) температура может скакнуть градусов на 10 вниз на несколько секунд, потом вернуться обратно и продолжить расти. Ещё было, что зависало на 85, потом прыгало на 78-79 сразу и возвращалось обратно.
В общем, в районе 80 градусов происходят какие-то нелинейные скачки.
Датчик дурит?
Он у меня заменён тысяч 100 назад на не оригинал, fae, вроде...
Заметил странность.
В процессе набора температуры на ходу при достижении 80-82 градусов (по мультику) температура может скакнуть градусов на 10 вниз на несколько секунд, потом вернуться обратно и продолжить расти. Ещё было, что зависало на 85, потом прыгало на 78-79 сразу и возвращалось обратно.
В общем, в районе 80 градусов происходят какие-то нелинейные скачки.
Датчик дурит?
Он у меня заменён тысяч 100 назад на не оригинал, fae, вроде...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Что-то странное с температурой двигателя
Как то был спорт тоже температура скакала, особливо на приборке.
Виноват был диодный мост генератора.
Виноват был диодный мост генератора.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Что-то странное с температурой двигателя
SNOOPER, в моем случае стрелка на приборке ведёт себя адекватно.
И если покататься подольше и полностью прогреть до моих обычных городских 86-88 - таких странностей не проявляется.
Вообще, процесс прогрева у меня несколько изменился ещё с лета, когда поставили Бинар. После этого машина стала заметно дольше набирать температуру на ходу. Я обычно всегда с утра трогаюсь после 40 градусов. Так вот этот промежуток 40-85 стал значительно дольше. Но я списывал это на увеличившуюся систему шлангов, т.к. Бинар стоит впереди за левым аккумулятором. Но все равно температура набиралась хоть и дольше, но равномерно.
И если покататься подольше и полностью прогреть до моих обычных городских 86-88 - таких странностей не проявляется.
Вообще, процесс прогрева у меня несколько изменился ещё с лета, когда поставили Бинар. После этого машина стала заметно дольше набирать температуру на ходу. Я обычно всегда с утра трогаюсь после 40 градусов. Так вот этот промежуток 40-85 стал значительно дольше. Но я списывал это на увеличившуюся систему шлангов, т.к. Бинар стоит впереди за левым аккумулятором. Но все равно температура набиралась хоть и дольше, но равномерно.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Что-то странное с температурой двигателя
Это термостат открывается. И это видно только по мультику, по стелке на приборке не увидишь.
У меня мультик стоит на Ланосе, поведение точно такое же на прогреве. На ходу ты такое отследить не успеешь.
Тоже такое когда заметил, долго в недоумении был, потом дошло...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Что-то странное с температурой двигателя
dvm99, мысль логичная, самому приходила.
Но почему тогда раньше никогда такого не наблюдалось?
Да и термостат, вроде, должен начинать открываться с 88 градусов. Или 82?
Если только он сам не устал за 200 тыс и начал отщелкиваться резко и раньше.
Но почему тогда раньше никогда такого не наблюдалось?
Да и термостат, вроде, должен начинать открываться с 88 градусов. Или 82?
Если только он сам не устал за 200 тыс и начал отщелкиваться резко и раньше.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Что-то странное с температурой двигателя
Да скорее, просто не замечал...
Оно длится 5-10 мин., и если ты не заметил этот провал, дальше температура просто растёт, пока Карлсон не подключится.
Дык ОЖ в радиаторе холоднее, чем в моторе, помпа на ХХ качает медленно, термостат отрывается не на полную сразу. Вот пока это всё устаканится, и происходит отскок.
Но мотор всё равно прогревается, поэтому после отскока происходит рост.
Зы
Попробуй газ подержать перед открытием термостата, ты вообще этого отскока можешь не заметить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Что-то странное с температурой двигателя
dvm99, эти мои наблюдения происходили на ходу, при городской езде.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Что-то странное с температурой двигателя
Ну, машины несколько разные, поэтому ничего не скажу...
Я свои наблюдения и мысли описал
Я свои наблюдения и мысли описал

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Что-то странное с температурой двигателя
Наблюдения в течение дня показали, что после остывания при стоянке до 60-70 градусов набор температуры идет ровно.
Только с утра при наборе температуры на ходу опять был этот скачок - с 82 аж до 68.
Пока мне мне самым логичным видится то, что термостат начал открываться резко и полностью.
Наверное, стоит его махнуть хотя бы профилактически, за 200 тыс он точно уже не бодр.
Но раньше таких скачков точно не было.
Только с утра при наборе температуры на ходу опять был этот скачок - с 82 аж до 68.
Пока мне мне самым логичным видится то, что термостат начал открываться резко и полностью.
Наверное, стоит его махнуть хотя бы профилактически, за 200 тыс он точно уже не бодр.
Но раньше таких скачков точно не было.