Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Adel060 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Лучшая резина по песку - стоковая шоссейная.
Мне тоже так показалось, не роют ямы, внатяжку самое то))
Все арабы шейхи гоняют по пустыне на стоке. А бабло у них есть на любую резину.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение АлександрК »

Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Пора название темы менять. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

АлександрК писал(а):Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!
с 0.5 до 1 ??? :=-O: Это ты там что бернаут делал чтоли?! ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Hunti
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Hunti »

ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет :)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Hunti писал(а):ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет :)))
Кстати говоря, не так давно тчательно намыл машину , так же облил ее воском , и после высыхания шин я обработал их чернителем для шин , в балончике . Так вот шины стали очень черными , такими они не были наверное с завода . И Вот пошел дождь , поездил я по нему немного , в том числе по лужам , шины до сих пор черные ! :*PARDON*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень. Ну и смотря как травился конечно. Тапкувпол и ходом это разные режимы :)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Redips »

мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
знакомо ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
как так ?! :=-O:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение АлександрК »

VITcool писал(а):Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?
Всё в мире относительно :-)
Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм, чтобы помягче было, ехало чуть получше - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Есть, конечно, дополнительные меры, типа клея при бортировке колёс, которые снижают немного планку опасности "разувания". Но реально дейвственное решение лишь одно для низкого давления - бэдлоки. Но оно Вам точно не нужно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать
Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
Соски поотрывает при проворачивании шины ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Может быть я просто не правильно выражаюсь...
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

oasys писал(а):А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.
Это совсем для фанатов... :)
Может я когда нибудь и дозрею до них, но это будет ой как не скоро... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»