Все арабы шейхи гоняют по пустыне на стоке. А бабло у них есть на любую резину.Adel060 писал(а):Мне тоже так показалось, не роют ямы, внатяжку самое то))Непопаджеро писал(а):Лучшая резина по песку - стоковая шоссейная.
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!
С уважением, Александр.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Пора название темы менять. 

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
с 0.5 до 1 ???АлександрК писал(а):Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет
))
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет

- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Кстати говоря, не так давно тчательно намыл машину , так же облил ее воском , и после высыхания шин я обработал их чернителем для шин , в балончике . Так вот шины стали очень черными , такими они не были наверное с завода . И Вот пошел дождь , поездил я по нему немного , в том числе по лужам , шины до сих пор черные !Hunti писал(а):ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет))

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень. Ну и смотря как травился конечно. Тапкувпол и ходом это разные режимы 

- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
знакомомах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.

- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
как так ?!мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Всё в мире относительноVITcool писал(а):Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?

Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм, чтобы помягче было, ехало чуть получше - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Есть, конечно, дополнительные меры, типа клея при бортировке колёс, которые снижают немного планку опасности "разувания". Но реально дейвственное решение лишь одно для низкого давления - бэдлоки. Но оно Вам точно не нужно.
С уважением, Александр.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимыVITcool писал(а):В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Соски поотрывает при проворачивании шины ...<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Может быть я просто не правильно выражаюсь...lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это совсем для фанатов...oasys писал(а):А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.

Может я когда нибудь и дозрею до них, но это будет ой как не скоро...

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.