Страница 9 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 02 апр 2017, 18:02
Санчес75
Adel060 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Лучшая резина по песку - стоковая шоссейная.
Мне тоже так показалось, не роют ямы, внатяжку самое то))
Все арабы шейхи гоняют по пустыне на стоке. А бабло у них есть на любую резину.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 02 апр 2017, 19:10
АлександрК
Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 02 апр 2017, 19:15
Санчес75
Пора название темы менять. :*VICTORY*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 03 апр 2017, 12:07
SELENGER
АлександрК писал(а):Была история. Засушливое лето, лес, колея. Всё проезжается легко, т.к. земля как камень и ехать вразрез колеи и вообще как угодно - без проблем. Но в повороте, избегая глубокую промоину, съезжаю в железобетонную колею. Клиренса сначала хватает, а через пять метров просто повисаю на мостах. Колёса на земле, но сцепления не хватает, чтобы сдёрнуть орехи мостов и машина буксует. Побуксовал для успокоения души, даже дым пошёл от резины - нулевой эффект, стою. Обошёл машину, постучал по колёсам, подул в трубу... Даже не знаю, что меня сподвигло ещё раз сесть за руль и попробовать. И.... я выехал, просто выехал назад! Сначала не понял. А потом дошло - колёса были стравленные, пока буксовал прогрелась покрышка, а пока пинал колёса - от покрышек прогрелся воздух в шинах, ну дальше физика, расширение газов, машина приподнялась на 0.5-1 столь нужный сантиметр и я ура - победа!
с 0.5 до 1 ??? :=-O: Это ты там что бернаут делал чтоли?! ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 11 апр 2017, 11:28
Hunti
ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет :)))

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 11 апр 2017, 12:07
SELENGER
Hunti писал(а):ктонить перед бездором пробовал облить все колеса целиком чернителем резины??
наружная боковина облитая после лужи остаётся чистой, ибо жирный силикон или чо там в чернителе водой не смачивается и всё отталкивает
над испытать в чаче наскок поможет :)))
Кстати говоря, не так давно тчательно намыл машину , так же облил ее воском , и после высыхания шин я обработал их чернителем для шин , в балончике . Так вот шины стали очень черными , такими они не были наверное с завода . И Вот пошел дождь , поездил я по нему немного , в том числе по лужам , шины до сих пор черные ! :*PARDON*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 21 апр 2017, 20:40
VITcool
Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 21 апр 2017, 21:10
lesnik5000
Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень. Ну и смотря как травился конечно. Тапкувпол и ходом это разные режимы :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 21 апр 2017, 21:12
мах578
при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 09:48
Redips
мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
знакомо ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 09:50
SELENGER
мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
как так ?! :=-O:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 10:36
VITcool
lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 10:58
АлександрК
VITcool писал(а):Уважаемые, а подскажите, на спущенных колесах можно наваливать или только в натяг допускается?
Просто недавно был в ситуации когда перед тобой гора из глины градусов 30 и предположим я бы был на МТ стравленной. Как пытаться в нее заехать? Получилось бы в натяг или надо было тапку в пол и ходом? Ничего не разбортируется от значительного вращения колес на глине на спущенной резине?
Всё в мире относительно :-)
Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм, чтобы помягче было, ехало чуть получше - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Есть, конечно, дополнительные меры, типа клея при бортировке колёс, которые снижают немного планку опасности "разувания". Но реально дейвственное решение лишь одно для низкого давления - бэдлоки. Но оно Вам точно не нужно.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 12:01
lesnik5000
VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):Может провернуть резину, если раскрутишь, а одно колесо за что-нибудь резко зацепится, бревна там или камень.
В сухом остатке получается на стравленной резине ездить потихоньку надо?
Тогда замкнутый круг получается...
1. На глине (слабых грунтах) надо травить
2. На стравленных сильно газовать/буксовать нельзя
3. По глине внатяг не проедешь, надо наваливать
Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 15:33
<Вавил>
Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 16:35
SELENGER
<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
Соски поотрывает при проворачивании шины ...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 16:53
oasys
<Вавил> писал(а):Как вариант - а если камеры всунуть? Разбортироваться то все равно можно но забортиооваться проще
А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 19:57
VITcool
lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Может быть я просто не правильно выражаюсь...
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 20:01
VITcool
АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 апр 2017, 20:04
VITcool
oasys писал(а):А не проще тайрлоки поставить? И голова болеть совсем не будет.
Это совсем для фанатов... :)
Может я когда нибудь и дозрею до них, но это будет ой как не скоро... ::-D: