И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а): Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.
А при всём при этом Жипер усераетсяуверяет,что коуши на синтетике не нужны :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Jenek »

Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...лично я не скажу, у меня в том месте не рвало, а именно в узлах и повреждениях, но то была 8-ка... теперь 12-ка :) 25 метров если че на мех барабане, хотя и 30 думаю влезет, но смысла нет, вообще хотел 15 и удлинитель, но подвернулся кетай по вкусной цене... кстати в последнее время именно кетай рулит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а): Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.
А при всём при этом Жипер усераетсяуверяет,что коуши на синтетике не нужны :)
Господа теоретики, вам фото моих веревок скинуть?
И китайские и без коушей и с узлами посредине - и вот не рвет их в этих местах ни разу.
Раньше за узлы переживал - практика показала что зря.
Рваться начинает "протухшая" веревка, в любом месте.

И это - вы хоть один удлинитель с коушем видели?
Вот то-то же. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Бааалин,уже свалил домой,завтра посчитаю :)
Видел,неоднократно,как эти отбортовки отламывает.....их затем приваривают...но там потом хрень с прилеганием ведущей шестерни на моторе начинается...
Завтра крышку скину,точно скажу в чем косяк.( У меня не варенная,но в мыслях усилить отбортовки.)
ЗЫ Вишь ли какое дело: на 8274 мотор висит консольно..... ХР 10.5 кг....ага ;)
Теперь прикинь ты дубасишь на все деньги и эти 10 кг превращаются во все 30,а то и 40 кг....
Я на "всякий" хвост мотора "подвязал " на полку ,по аналогии с гиглем...щитаю,что хуже не будет.
Как катать два мотора на одной оси консольно и при этом не ломать крышку-ваще хз.
ЗЫЫ вот Гигль-таки да,продуманная конструкция....но дороха.
Заметь,варны начинают тюнячить гиглевскими запчастями.( ессно,если бабло позволяет...а так...Паша Рубер( RIP) помог в удешевление процесса :)
Ага, посчитай.

А что, штатный мотор принципиально легче? На целый килограмм? :)
И прикинь, я с этими 40 кг дубашу уже 4-й сезон, ага.:)
Да если бы один, а то куча народу - и не обламывает ни у кого.

Ну а то что ты "подвязал" - наверно хуже точно не сделал.
Скинь фотку - гляну что да как.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...лично я не скажу, у меня в том месте не рвало,
Её там даже теоретически рвать не будет.
Где угодно, но только не там. :)
В узле допускаю, теоретически, но у меня и в них не рвет.

Специально для МШУ и Птера подсказываю - полиспас. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.
Я не знаю кто тут писатель, кто читатель. Но Была стропа метра полтара, как я уже писал из 9мм кевлара, абсолютно нового. На концах петли заплетены по всем правилам, но без коуша. В середине стропы был брачёк, одна прядь была повреждена (я собственно из-за этого и отрезал пару метров от новой 30 м верёвки, что на конце брачёк был) и от нехер делать отнёс на работу на испытания. Натягивали статической нагрузкой не спеша гидравликой через динамометр в лаборатории. Бракованная часть осталась целой, одна петля лопнула ровно по средине по болту. Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. А если без коуша, то в месте болта получается точечное приложение силы. ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.
Я не знаю кто тут писатель, кто читатель. Но Была стропа метра полтара, как я уже писал из 9мм кевлара, абсолютно нового. На концах петли заплетены по всем правилам, но без коуша. В середине стропы был брачёк, одна прядь была повреждена (я собственно из-за этого и отрезал пару метров от новой 30 м верёвки, что на конце брачёк был) и от нехер делать отнёс на работу на испытания. Натягивали статической нагрузкой не спеша гидравликой через динамометр в лаборатории. Бракованная часть осталась целой, одна петля лопнула ровно по средине по болту. Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. А если без коуша, то в месте болта получается точечное приложение силы. ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
Так вот - я эти тросы рвал раз уже - дохрена в общем.
Ни разу на крюке - вот тебе и точечное приложение.
И даже когда крюк уперся в клюз и сплетение, а тем паче трос после него, намотаны на барабан - уж точно должен порваться на крюке.
А вот хрен там - рвется одиночный трос на барабане, после сплетения.
Только в клюзе рвал 4 раза.
Ну и по удлинителям - они все без коушей и используются со стальными или тряпошными шаклами.
И если стальные имеют хоть какое то закругление, то тряпошные ваще плющатся вхлам.
ничо не рвется.

Может брачка чуток побольше было? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает. Ну а то что в удлинителе от коуша только лишний геморрой с этим согласен. По крайней мере меньше вероятности, что тебе эта железка в лоб прилетит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а):ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает.
Хм...
А вот софт-шаклы, допустим которыми Виталий (V_Noise) торгует, как понимаю тоже из кевлара или чего-то подобного (низкая растяжимость), и вроде никто не жаловался, что их обрывает :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Так вот - я эти тросы рвал раз уже - дохрена в общем.
Ни разу на крюке - вот тебе и точечное приложение.
И даже когда крюк уперся в клюз и сплетение, а тем паче трос после него, намотаны на барабан - уж точно должен порваться на крюке.
А вот хрен там - рвется одиночный трос на барабане, после сплетения.
Только в клюзе рвал 4 раза.
Ну и по удлинителям - они все без коушей и используются со стальными или тряпошными шаклами.
И если стальные имеют хоть какое то закругление, то тряпошные ваще плющатся вхлам.
ничо не рвется.

Может брачка чуток побольше было? :)
Тоесть у тебя эталонные условия, а у него "брачка побольше"......
Не находишь странным?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а):ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает.
Хм...
А вот софт-шаклы, допустим которыми Виталий (V_Noise) торгует, как понимаю тоже из кевлара или чего-то подобного (низкая растяжимость), и вроде никто не жаловался, что их обрывает :*SCRATCH*:
Наверное зависит от диаметров и материала этих систем.
Если тяговый трос на меньшее усилие чем шакл, с чего вдруг первым порвет софт-шакл.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Санчес75 »

Если не против дам ссылку на продажу лебедки. И тех.характеристики можно посмотреть
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... NewComment
Да, корова не моя. Так для общего понимания.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Ну не знаю кто как, но если я себе софт-шаклы делать буду, то точно кевлар возьму на пару мм больше основной веревки. Все же их пока туда-сюда соединяешь разьединяешь, то они тоже повышенному износу подвержены. Но пока стальными пользуюсь, все руки не доходят, а так зуб горит и шкалы и цепи на которых лебедку подвешиваю заменить на софт и регулируемые кевларовые стропы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Юра, я ж пошутил..могу еще про бирки вспомнить..в правилах такелажных прописано)) и каждые полгода испытание)), а вообще все херня, кроме пчел..трос толщиной в руку и ниче нипарвется))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Наверное зависит от диаметров и материала этих систем.
Если тяговый трос на меньшее усилие чем шакл, с чего вдруг первым порвет софт-шакл.
Вот ведь... :*SCRATCH*: Называется доверяй, но проверяй! :)
Смотришь всякие ДРОМ и прочий балаган, везде удваивают нагрузку верёвки, из которой сделан софт-шакл. Меня это тоже как-то смущало, т.к. всякие перегибы должны ослаблять, НО никак не увеличивать разрывную нагрузку. Где тонко, там и рвётся, и пофигу удвоение остальной части... Но люди же пробовали это в деле! Вот и доверился...
Сейчас погуглил и наткнулся на интересный тест http://securapro.ru/articles/279378
а вот здесь характеристики верёвок из которых сплетены шаклы http://securapro.ru/products/category/2099670
О-па!
Смотрим на заявленные характеристики:
1.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 5мм, рн=2400кг
Софт шакл 5мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 2,2т

2.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 6мм, рн=3900кг
Софт шакл 6мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 3,5т

3.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 8мм, рн=6200кг
Софт шакл 8мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 5,6т

4.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 9мм, рн=8900кг
Софт шакл 9мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 8,0т

5.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 12мм, рн=15400кг
Софт шакл 12мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 14,0т

Ну и где удвоение? Имеется ввиду расчётное удвоение!
То что в верёвку заложен коэффициент запаса- не в счёт. Ясен пень, нормальный канат порвётся позже. Но разве правильно на это надеяться?
И ещё один момент. В тесте было всё новое, неюзанное. Конечно коэффициент закладывается и с учётом износа на весь срок эксплуатации.
Конечно китайскость многой продукции накладывает свой отпечаток, но это разговор совсем о другом...
Может софт-шаклы просто изготавливаются из более качественного каната, чем кетайская лямка, к которой он привязан? ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а): Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. .
Василий,не совсем "распределяет" нагрузку.
По большей части- коуш увеличивает радиус гиба.
Мог бы своими словами,на нах,когда есть тырнэт :)
http://prosopromat.ru/sopromat/izgib/po ... zgiba.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...
Жень,скинь ссыль,плиз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да если бы один, а то куча народу - и не обламывает ни у кого.

Ну а то что ты "подвязал" - наверно хуже точно не сделал.
Скинь фотку - гляну что да как.
Сходил в закрома- действительно аперхаузинг на 3-х болтах М6.
Фоткать нечего- лебедку снял.
Суть:взял трубу Ф110,вдоль пропилил,получил 1/4 трубы.Этот кусок трубы приварил/приболтил к передней рамке.Сам мотор прикрутил к 1\4 трубы с помощью винтовых хомутов.
Последний раз редактировалось МШУ 18 май 2017, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»