Страница 9 из 19

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 17 май 2017, 21:34
МШУ
Podzemshik писал(а): Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.
А при всём при этом Жипер усераетсяуверяет,что коуши на синтетике не нужны :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 17 май 2017, 21:39
Pteradaktel
Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 17 май 2017, 21:46
Jenek
Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...лично я не скажу, у меня в том месте не рвало, а именно в узлах и повреждениях, но то была 8-ка... теперь 12-ка :) 25 метров если че на мех барабане, хотя и 30 думаю влезет, но смысла нет, вообще хотел 15 и удлинитель, но подвернулся кетай по вкусной цене... кстати в последнее время именно кетай рулит

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 00:33
Жипер
МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а): Да, это нормально. Перегиб вокруг диаметра равного диаметру верёвки ослабляет её примерно в два раза. То же самое относится к узлам.
А при всём при этом Жипер усераетсяуверяет,что коуши на синтетике не нужны :)
Господа теоретики, вам фото моих веревок скинуть?
И китайские и без коушей и с узлами посредине - и вот не рвет их в этих местах ни разу.
Раньше за узлы переживал - практика показала что зря.
Рваться начинает "протухшая" веревка, в любом месте.

И это - вы хоть один удлинитель с коушем видели?
Вот то-то же. :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 00:36
Жипер
МШУ писал(а): Бааалин,уже свалил домой,завтра посчитаю :)
Видел,неоднократно,как эти отбортовки отламывает.....их затем приваривают...но там потом хрень с прилеганием ведущей шестерни на моторе начинается...
Завтра крышку скину,точно скажу в чем косяк.( У меня не варенная,но в мыслях усилить отбортовки.)
ЗЫ Вишь ли какое дело: на 8274 мотор висит консольно..... ХР 10.5 кг....ага ;)
Теперь прикинь ты дубасишь на все деньги и эти 10 кг превращаются во все 30,а то и 40 кг....
Я на "всякий" хвост мотора "подвязал " на полку ,по аналогии с гиглем...щитаю,что хуже не будет.
Как катать два мотора на одной оси консольно и при этом не ломать крышку-ваще хз.
ЗЫЫ вот Гигль-таки да,продуманная конструкция....но дороха.
Заметь,варны начинают тюнячить гиглевскими запчастями.( ессно,если бабло позволяет...а так...Паша Рубер( RIP) помог в удешевление процесса :)
Ага, посчитай.

А что, штатный мотор принципиально легче? На целый килограмм? :)
И прикинь, я с этими 40 кг дубашу уже 4-й сезон, ага.:)
Да если бы один, а то куча народу - и не обламывает ни у кого.

Ну а то что ты "подвязал" - наверно хуже точно не сделал.
Скинь фотку - гляну что да как.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 00:56
Жипер
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 01:03
Жипер
Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...лично я не скажу, у меня в том месте не рвало,
Её там даже теоретически рвать не будет.
Где угодно, но только не там. :)
В узле допускаю, теоретически, но у меня и в них не рвет.

Специально для МШУ и Птера подсказываю - полиспас. :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 06:11
VAZ
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.
Я не знаю кто тут писатель, кто читатель. Но Была стропа метра полтара, как я уже писал из 9мм кевлара, абсолютно нового. На концах петли заплетены по всем правилам, но без коуша. В середине стропы был брачёк, одна прядь была повреждена (я собственно из-за этого и отрезал пару метров от новой 30 м верёвки, что на конце брачёк был) и от нехер делать отнёс на работу на испытания. Натягивали статической нагрузкой не спеша гидравликой через динамометр в лаборатории. Бракованная часть осталась целой, одна петля лопнула ровно по средине по болту. Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. А если без коуша, то в месте болта получается точечное приложение силы. ДОКЛАД ОКОНЧЕН.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 06:50
Жипер
VAZ писал(а):
Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Саша, коуши нужны даж на стале..но..но Жипер же написал - это у него ослабленное место, дабы больше ничего не попортить..
а если отлебедился-оторвал-завязал по новой- отлебедился-оторвал- и т.д., то тогда нафиг с этими коушами возиться))
как то так
Вот тока не надо передергивать.
Еще раз для только писателей - в месте "коуша" не рвется, совсем.
Даже когда крюк уперся в клюз - рвется ПОСЛЕ сплетения.

А на стали коуш нужен потому что её как раз ломать начинает в месте перегиба.
Как и проваленный и передавленный виток у стали - махом в этом месте рвет.
У синтетики этого нет.

Хотя подозреваю, что даже на стали, коуш ставят от перетирания.
Я не знаю кто тут писатель, кто читатель. Но Была стропа метра полтара, как я уже писал из 9мм кевлара, абсолютно нового. На концах петли заплетены по всем правилам, но без коуша. В середине стропы был брачёк, одна прядь была повреждена (я собственно из-за этого и отрезал пару метров от новой 30 м верёвки, что на конце брачёк был) и от нехер делать отнёс на работу на испытания. Натягивали статической нагрузкой не спеша гидравликой через динамометр в лаборатории. Бракованная часть осталась целой, одна петля лопнула ровно по средине по болту. Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. А если без коуша, то в месте болта получается точечное приложение силы. ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
Так вот - я эти тросы рвал раз уже - дохрена в общем.
Ни разу на крюке - вот тебе и точечное приложение.
И даже когда крюк уперся в клюз и сплетение, а тем паче трос после него, намотаны на барабан - уж точно должен порваться на крюке.
А вот хрен там - рвется одиночный трос на барабане, после сплетения.
Только в клюзе рвал 4 раза.
Ну и по удлинителям - они все без коушей и используются со стальными или тряпошными шаклами.
И если стальные имеют хоть какое то закругление, то тряпошные ваще плющатся вхлам.
ничо не рвется.

Может брачка чуток побольше было? :)

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 07:36
VAZ
ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает. Ну а то что в удлинителе от коуша только лишний геморрой с этим согласен. По крайней мере меньше вероятности, что тебе эта железка в лоб прилетит.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 07:52
dvm99
VAZ писал(а):ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает.
Хм...
А вот софт-шаклы, допустим которыми Виталий (V_Noise) торгует, как понимаю тоже из кевлара или чего-то подобного (низкая растяжимость), и вроде никто не жаловался, что их обрывает :*SCRATCH*:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 08:17
SNOOPER
Жипер писал(а): Так вот - я эти тросы рвал раз уже - дохрена в общем.
Ни разу на крюке - вот тебе и точечное приложение.
И даже когда крюк уперся в клюз и сплетение, а тем паче трос после него, намотаны на барабан - уж точно должен порваться на крюке.
А вот хрен там - рвется одиночный трос на барабане, после сплетения.
Только в клюзе рвал 4 раза.
Ну и по удлинителям - они все без коушей и используются со стальными или тряпошными шаклами.
И если стальные имеют хоть какое то закругление, то тряпошные ваще плющатся вхлам.
ничо не рвется.

Может брачка чуток побольше было? :)
Тоесть у тебя эталонные условия, а у него "брачка побольше"......
Не находишь странным?

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 08:19
SNOOPER
dvm99 писал(а):
VAZ писал(а):ИМХО на тросе, который уже приличное время использовался в месте где переход с плетения на однорядную веревку просто создается концентратор напряжения, там он и перегибается чаще, потому как конец то жесткий двоной, а дальше пошла однорядная веревка. Вот в этом месте кевлар быстрее и устает.
Хм...
А вот софт-шаклы, допустим которыми Виталий (V_Noise) торгует, как понимаю тоже из кевлара или чего-то подобного (низкая растяжимость), и вроде никто не жаловался, что их обрывает :*SCRATCH*:
Наверное зависит от диаметров и материала этих систем.
Если тяговый трос на меньшее усилие чем шакл, с чего вдруг первым порвет софт-шакл.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 08:29
Санчес75
Если не против дам ссылку на продажу лебедки. И тех.характеристики можно посмотреть
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... NewComment
Да, корова не моя. Так для общего понимания.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 08:49
VAZ
Ну не знаю кто как, но если я себе софт-шаклы делать буду, то точно кевлар возьму на пару мм больше основной веревки. Все же их пока туда-сюда соединяешь разьединяешь, то они тоже повышенному износу подвержены. Но пока стальными пользуюсь, все руки не доходят, а так зуб горит и шкалы и цепи на которых лебедку подвешиваю заменить на софт и регулируемые кевларовые стропы.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 09:04
Pteradaktel
Юра, я ж пошутил..могу еще про бирки вспомнить..в правилах такелажных прописано)) и каждые полгода испытание)), а вообще все херня, кроме пчел..трос толщиной в руку и ниче нипарвется))
как то так

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 09:15
dvm99
SNOOPER писал(а): Наверное зависит от диаметров и материала этих систем.
Если тяговый трос на меньшее усилие чем шакл, с чего вдруг первым порвет софт-шакл.
Вот ведь... :*SCRATCH*: Называется доверяй, но проверяй! :)
Смотришь всякие ДРОМ и прочий балаган, везде удваивают нагрузку верёвки, из которой сделан софт-шакл. Меня это тоже как-то смущало, т.к. всякие перегибы должны ослаблять, НО никак не увеличивать разрывную нагрузку. Где тонко, там и рвётся, и пофигу удвоение остальной части... Но люди же пробовали это в деле! Вот и доверился...
Сейчас погуглил и наткнулся на интересный тест http://securapro.ru/articles/279378
а вот здесь характеристики верёвок из которых сплетены шаклы http://securapro.ru/products/category/2099670
О-па!
Смотрим на заявленные характеристики:
1.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 5мм, рн=2400кг
Софт шакл 5мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 2,2т

2.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 6мм, рн=3900кг
Софт шакл 6мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 3,5т

3.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 8мм, рн=6200кг
Софт шакл 8мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 5,6т

4.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 9мм, рн=8900кг
Софт шакл 9мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 8,0т

5.Синтетический канат из волокна Dyneema «AmSteel-Blue», d = 12мм, рн=15400кг
Софт шакл 12мм- Заявленная расчетная разрывная нагрузка - 14,0т

Ну и где удвоение? Имеется ввиду расчётное удвоение!
То что в верёвку заложен коэффициент запаса- не в счёт. Ясен пень, нормальный канат порвётся позже. Но разве правильно на это надеяться?
И ещё один момент. В тесте было всё новое, неюзанное. Конечно коэффициент закладывается и с учётом износа на весь срок эксплуатации.
Конечно китайскость многой продукции накладывает свой отпечаток, но это разговор совсем о другом...
Может софт-шаклы просто изготавливаются из более качественного каната, чем кетайская лямка, к которой он привязан? ::-D:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 10:31
МШУ
VAZ писал(а): Конечно коуш ставят и от перетирания тоже, но Podzemshik 100% прав коуш в петле нагрузку распределяет. .
Василий,не совсем "распределяет" нагрузку.
По большей части- коуш увеличивает радиус гиба.
Мог бы своими словами,на нах,когда есть тырнэт :)
http://prosopromat.ru/sopromat/izgib/po ... zgiba.html

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 10:34
МШУ
Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...
Жень,скинь ссыль,плиз.

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Добавлено: 18 май 2017, 10:40
МШУ
Жипер писал(а): Да если бы один, а то куча народу - и не обламывает ни у кого.

Ну а то что ты "подвязал" - наверно хуже точно не сделал.
Скинь фотку - гляну что да как.
Сходил в закрома- действительно аперхаузинг на 3-х болтах М6.
Фоткать нечего- лебедку снял.
Суть:взял трубу Ф110,вдоль пропилил,получил 1/4 трубы.Этот кусок трубы приварил/приболтил к передней рамке.Сам мотор прикрутил к 1\4 трубы с помощью винтовых хомутов.