Ну нормальные люди так и делают. Через три года утилизируют авто на дальний восток - и не с затратами, как выдумывало ИХ правительство, которое окнечно же намного лучче, чем наш плохой Путин, а еще и с прибылью. С противоположной стороны тоже утилизируют - Польша, Белоруссия, Украина. Им норм.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Без обид. Те, кто кричит, что глушить это плохо потому что вот такие причины и вот такие примеры - порождают относительно короткие и не слишком информативные дискуссии, однако даже из этого можно извлечь полезное зерно. Те же, кто как и Вы, говорит, что не надо лезть в двигатель потому что вот просто потому, без обоснований, без примеров, вот просто потому что так производитель захотел (а он не хотел, поверьте, его заставили) - порождают длинные переписки, из которых нельзя вынести полезного вообще ничего. Тема растет, информации нет.АлександрК писал(а): ↑ Люди, вы купили НОВУЮ машину, чтобы ездить на НОВОЙ, значит комплектной, исправной, надёжной и т.п. Какого.... Зачем вы пытаетесь что-то глушить и отключать?!?
Давайте договоримся: нечего сказать - не говори!
ДА!АлександрК писал(а): ↑ Новую вещь превращают в старую, купив её по цене новой и вкладывая ещё средства в то, чтобы сделать её испорченной старой.
ДААААА!!!!11 Вот именно этого я и хочу! Хочу заводскую прошивку Евро2 с того рынка, на котором Евро5 не обязательно!!
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Кто собирается отключить EGR?
Да бывают...АлександрК писал(а): ↑ Эксцессы бывают везде, главное - ситуация в целом.
Но попробуй порулись с АЗС у нас в суде... Это раз.
Во-вторых, холодный климат таки даёт о себе знать. Проблема коррозии, как правило, связана с перепадами температур, чего в наших северных широтах хватает. Топливохранилища, ж/д цистерны, бензовозы - основной поставщик примеси ржавчины. Нормы всяческие соблюдаются далеко не везде. Тоже вычитывал об этом...
Да и большинство водителей даже не задумываются о такой проблеме...
Слушаешь/читаешь, начинают сравнивать заправки типа: вот там заправился, и машина подорвалась, а вот там заправляться- не советую...
- Вот и весь уровень сравнения!

А вот нагнуть заправку и провести экспертизу, не возьмётся никто.
Да и сложно это...
Это полнейшее заблуждение!АлександрК писал(а): ↑ P.S. Ну и ещё к бензонасосам - очень много людей любит ездить "досуха", а далеко не у всех авто есть защита от дурака, чтобы насос выключался "на сухую".
Начнём тупо с логики работы.
Когда мотор останавливается, ЭБУ выключает насос.
Т.е. эффект триггера: кончилось топливо, мотор заглох, топливоподача прекращается.
Если что-то говорить, дескать, топливо ж бултыхается и перед полным заглыханием будет подаваться с пропусками, чередуясь с воздухом, это продлится ооочень не долго. По крайней мере насос это выдержит преспокойно...
Дело в том, что бензонасос черпает топливо не напрямую из бака, а через маленькую промежуточную ёмкость (т.н. стакан), которая конечно соединяется с основным баком через небольшое подпитывающее отверстие.
Суда же, в эту ёмкость, сливается топливо из обратки.
А поскольку основная масса топлива идёт не на расход, а именно в обратку, получается, что система сама себя подпитывает безо всяких пузырей, пока в эта ёмкость заполнена.
Как только уровня перестаёт хватать для подпитки этой ёмкости, топливо из неё быстро вырабатывается и мотор встаёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Кто собирается отключить EGR?
Без обид, конечно! Если Вам религия не позволяет услышать доводы - никаких проблем.CyberAlpha писал(а): ↑ Без обид. Те, кто кричит, что глушить это плохо потому что вот такие причины и вот такие примеры - порождают относительно короткие и не слишком информативные дискуссии, однако даже из этого можно извлечь полезное зерно. Те же, кто как и Вы, говорит, что не надо лезть в двигатель потому что вот просто потому, без обоснований, без примеров, вот просто потому что так производитель захотел (а он не хотел, поверьте, его заставили) - порождают длинные переписки, из которых нельзя вынести полезного вообще ничего. Тема растет, информации нет.
НО ещё попытаюсь. Довод, что можно сэкономить денег Вас тоже никак не убедит? Имею ввиду - купив новую машину у владельца есть вариант просто на ней ездить, без дополнительных затрат, при этом тысяч 100-150 км c EGR ничего не случиться (опять - при нормальном ТО), а за это время абсолютное большинство владельцев машину уже продадут, так и не занимаясь отключением и машина будет при продаже полностью оригинальная, без залезания в мозги и колхоза по механической части, что без сомнений позволит продать машину выше среднего по рынку (среди прочих равных). Отключая же EGR, сразу после покупки, автовладелец оплачивает это своими деньгами здесь и сейчас (а деньги тоже стоят денег и отложив затраты тоже экономишь!) и тут же запускается цепочка последствий, которые с большой долей вероятности будут тянуть из владельца деньги всё время эксплуатации (проблемы с прошивками, с сажевыми фильтрами и т.п.). На выходе - Вы потратили деньги на то, что Вам вообще никак не мешало и что спокойно отработало бы весь срок эксплуатации и Вы при продаже имеете машину с перезалитыми мозгами, чем-то вырезанным и заглушенным, что дополнительно снизит её стоимость на вторичном рынке (потому что это верный признак грядущих проблем будущего владельца и почва для подозрений, что с двигателем всё плохо).
Вот такой, чисто экономический резон - для Вас аргумент?
Про потерю гарантии это я вообще молчу...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Проблема в том, что после нас буду Я. После ста тыщ я же сам буду ездить до двухсот тыщ - это практически неизбежно. Даже если семейное финансовое положение существенно улучшится и позволит поменять машину из финансовых соображений - новая машина будет куплена вторая, а эта все равно останется для специальных случаев, типа на природу летом или в неуверенную погоду в норильск зимой. В нашей местности неуверенная погода практически всю зиму.
Но если финположение не изменится - эта машина никогда не будет заменена. На замену тупо нет денег. Мы и так, покупая этот рамник, по сути прыгнули выше своей головы - это очень дорого. НЕ РАМНИК я уже больше не захочу никогда. НЕ НОВУЮ машину я уже не захочу никогда. Заменить этот рамник на другой новый - слишком дорого и не возможно. Следующие свободные деньги могут пойти только на жилье на материке (то есть у вас там в средней полосе), но никак не на машину. Все, шах и мат - эта машина со мной до пенсии, на следующие двадцать лет. И на эти двадцать лет ее надо сохранить. СЕЙЧАС.
=======================================
Посмотрите на фотосайтах, как быстро, просто и бюджетно почистить объектив. Метод существует столько же времени, сколько существует фотография.
Берем свечку, прямо в пламя вводим стальную ложку.
Углеводород (парафин) при высокой температуре разлагается на углерод и водород. Водород сгорает первым и позволяет процессу не затухать. Углерод не столь быстр, и при отсутствии ложки поднялся бы наверх и сгорел бы там. Но в присутствии холодной ложки он конденсируется в микроскопические частицы угля - сажу. Самый что ни на есть активированный уголь - высочайшая адсорбционная способность и максимальная площадь, и все это механически крайне не прочно. То есть частицы механически весьма слабо связаны между собой. Захватываем сажу ватной палочкой и чистим поверхность стекла - сажа очень активно захватывает жир от пальцев, очищая стекло, и при этом не особенно повреждает очень тонкое покрытие оптического просветления.
Так как жир с пальцев способен разъедать просветление, то при отсутствии карандаша чистка сажей лучше, чем оставить на потом, когда доберешься до карандаша. Поэтому я такую экстренную операцию проводил не один раз, а достаточно часто. И поэтому часто наблюдал, как сажа осаждается на ложку.
Так вот, когда я смотрю на свою турбину и окружающее оборудование, я как будто через рентген вижу, как там эта сажа образуется. Неоднократно демонстрируемые последствия неудаленного ЕГР в ютубчике только подтверждают эту, кхм, "иллюзию". Более того, посмотрите где живу. У нас холодно. Как там этот байпас поживает? Достаточно ли он прогревается? Не увеличивает ли он объем конденсации сажи на стенках? Я вот не знаю.
Зато я знаю точно - если бы я планировал ездить на этой машине 5 лет, то за это время с машиной точно ничего не случилось бы, и ЕГР был бы проблемой следующего хозяина. Ну а с меня взятки гладки - я ж машину в стоке продал, все по чессному.
Вот только следующим хозяином буду я, и ЕГР, не заглушенный СЕЙЧАС, будет МОЕЙ проблемой.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
На пенсии продам нахрен все и куплю Vitz, жене и внуку места хватит, взрослый сын пускай сам выкручивается, хоть пешком, для него места в моей машине не будет. До пенсии 20 лет. Средний годовой пробег 7-12 тысяч км. Итого от 150 до 250 тыс км. Причем очень хочется, чтобы к первой капиталке машина гарантированно не приехала раньше этих самых 250 тыс км.АлександрК писал(а): ↑ при этом тысяч 100-150 км c EGR ничего не случиться (опять - при нормальном ТО), а за это время абсолютное большинство владельцев машину уже продадут, так и не занимаясь отключением и машина будет при продаже полностью оригинальная
За
- 20 лет
- в холодном климате,
- со множеством коротких поездок
- со множеством простоев на холостом ходу
Дадите гарантию на 20 лет, 250к км с неотключенным ЕГР?
Я нет.
===============================
Блин, я вообще не за этим сюда зашел.
Забыл что хотел.
Щас вспомню.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Кто собирается отключить EGR?
ох уж эти мантры, у нас хорошее топливо, и смазочные материалы хорошие...и всеравно передергивают на запад.
вы чем занимаетесь в жизни? инженер? может моторист? или мимо проходили...
хватит ныть, у меня тоже нет возможности брать машины с новья, но вот всю эту дурь с отключением/вырезанием/и перепрошивкой оставте в своем маленьком кружке по интересам желательно гденить в дали от крупных городов, чтоб всем адекватным участникам дорожного движения не приходилось постоянно жать на кнопку рециркуляции потому что с ваших замученных ведер воняет выхлопными газами.CyberAlpha писал(а): ↑ Вот только следующим хозяином буду я, и ЕГР, не заглушенный СЕЙЧАС, будет МОЕЙ проблемой.
бесполезно, психологический фактор, чем взрослее человек тем хуже он восприимчив к обучению. я тут и знакомые машины приводил и видео кидал, все для них не конструктивный разговор...а потом встречаешь очередного мужика лет 50 в дилере(я там бываю только на отзывных кампаниях) просящего отключить ему ЕГР, а его даже менеджер на приемке отговаривает и просит оставить систему в покое.АлександрК писал(а): ↑Довод
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
согласен, наверное, со стороны мои сообщения так и выглядят
так мы тут и собрались в своем маленьком кружке. Ограничились одной темой, никого не трогаем, починяем примус.
кто назовет мой город крупным - пусть первым бросит в меня камень.
у меня новое ведро воняет выхлопными газами В ТОЧНОСТИ ТАК ЖЕ, КАК ПАДЖЕРО 2 и ПРАДИК 90 у знакомых. Кто ж знал, что дизель воняет не только чужим, но и себе?
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Кто собирается отключить EGR?
Как хорошо что предыдущий хозяин моего спорта отключил егр:))) Премного ему благодарен.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Mall по своему прав. Криво заглушенный EGR, судя по всему, принесет больше проблем, чем устранит. Я, по крайней мере, поостыл с "вот_прям_сию_секундным" глушением. К спецам не поеду точно - либо глушить сам, либо не глушить вообще.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Кто собирается отключить EGR?
У нас не только ГСМ, у нас и президент, и дума, и народ - самые лучшие в мире! (это бесспорно)
А, самое главное, мы- уникальные, у нас, в единственной стране, всё получается как ЧУДО...
Хороший продукт появляется без специалистов и с кучей распиздяев, вьющихся вокруг разных технических тем.
Нет, я наврал, блогеры - они ж специалисты, универсальные, и во всём...
Вот оказывается, чем мы уникальнее всех!

Страна советов.
Причём, советы должны приниматься без аргументов.
А зачем? - Они ж за даром!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Кто собирается отключить EGR?
Круто! Покажите мне эту кнопку, я тоже на неё буду жать...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Кто собирается отключить EGR?
Можно просто откинуть разъём от клапана.CyberAlpha писал(а): ↑ Криво заглушенный EGR, судя по всему, принесет больше проблем, чем устранит. Я, по крайней мере, поостыл с "вот_прям_сию_секундным" глушением. К спецам не поеду точно - либо глушить сам, либо не глушить вообще.
От этого загорится ошибка двигателя. Но мотор отработает, как надо.
Снупер же мне ответил по этому поводу за вот этим моим постом http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2880470
После этого время от времени (или при каких-то сомнениях) можно всовывать разъём назад, ошибка должна гаснуть, если всё нормально.
Так же ошибку можно сбросить принудительно, сняв клемму АКБ на 15 сек. Если она возникает заново, то образовалась ещё дополнительная, помимо ЕГР.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ну сходил я туды, на 7-ю страницу.
Одни говорят что должн'о вызвать. Другие говорят, что заделанное вендором не д'олжно удалять.
Машинка постояла во дворе в сугробе слегонца под углом, померзла, при выезде загорелась лямпочка давления в шинах. Через двадцать минут уже забыл про эту лампочку. Уже ставясь обратно во двор ловлю себя на мысли, что давление в шинах больше не горит. А на форумах люди за эту лампочку многостраничные простыни заводят, и деньги живые настройку/регулировку/прошивку/дополнительные комплекты датчиков платят, и все это заради лампочки прости_господи_давление_в_шинах.
а вы говорите "просто". Ну так, просто лампочка Check Engine - фигня какая.
Да я б поседел за 20 минут, если б у меня чек загорелся.
Должно.. должно... Хорошее слово. А вызовет ли? Обходной - это нормальный евро2 без егр или аварийный какой-нибудь?
Одни говорят что должн'о вызвать. Другие говорят, что заделанное вендором не д'олжно удалять.
Тут ваще огонь. Вон у Ежика на сайте русским по белому написано, что в прошивке части кода вообще не используются, и выясняет он это (если я правильно понял) методом "обратного инжиниринга", который хз какие объемы знаний в области дизассемблирования/программирования подразумевает, и хрена он этими знаниями поделится, если вменяем. Вот я бы хотел точно знать, где он там, этот обходной алгоритм, какие у него там карты, как он работает?
Просто... тоже очень хорошее слово.
Машинка постояла во дворе в сугробе слегонца под углом, померзла, при выезде загорелась лямпочка давления в шинах. Через двадцать минут уже забыл про эту лампочку. Уже ставясь обратно во двор ловлю себя на мысли, что давление в шинах больше не горит. А на форумах люди за эту лампочку многостраничные простыни заводят, и деньги живые настройку/регулировку/прошивку/дополнительные комплекты датчиков платят, и все это заради лампочки прости_господи_давление_в_шинах.
а вы говорите "просто". Ну так, просто лампочка Check Engine - фигня какая.
Да я б поседел за 20 минут, если б у меня чек загорелся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Кто собирается отключить EGR?
Зачем гадать?CyberAlpha писал(а): ↑ Должно.. должно... Хорошее слово. А вызовет ли? Обходной - это нормальный евро2 без егр или аварийный какой-нибудь?
Одни говорят что должн'о вызвать. Другие говорят, что заделанное вендором не д'олжно удалять.
Читайте первоисточник.
Я выделил реакцию моторного на снятие разъема с клапана ЕГР.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Здесь где-то уже проскакивало, что у сферического дизеля в вакууме дроссельная заслонка всегда открыта. Я конечно понимаю, что управление двигателем осуществляется через подачу топлива ТНВД, но все равно как-то... прям такой явный пробел в понимании принципов работы дизеля.
P0403 - дроссельная заслонка is opened. Или электрическая цепь дроссельной заслонки is opened?
EGR control is stopped и fully closed. Кто именно fully closed, клапан или control? Очевидно control, а клапан что?
Придет опенпорт - буду развлекаться
P0403 - дроссельная заслонка is opened. Или электрическая цепь дроссельной заслонки is opened?
EGR control is stopped и fully closed. Кто именно fully closed, клапан или control? Очевидно control, а клапан что?
Придет опенпорт - буду развлекаться

-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Кто собирается отключить EGR?
Вполне понятно - режим работы и состояние выхода управления. Аварийный режим - полная блокировка егр, иначе мотору капут.CyberAlpha писал(а): ↑ EGR control is stopped и fully closed.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Кто собирается отключить EGR?
Дроссельная заслонка при работе ЕГР прикрывается на некий расчётный угол чтоб увеличить поток рециркуляции.CyberAlpha писал(а): ↑ P0403 - дроссельная заслонка is opened. Или электрическая цепь дроссельной заслонки is opened?
EGR control is stopped и fully closed. Кто именно fully closed, клапан или control? Очевидно control, а клапан что?
Именно по этому при установки просто заглушки, система по второму датчику температуры во впуске видит что потока нет или недостаточен, и прикрывает заслонку. При ошибке и отключении работы ЕГР, управление дросселем тоже отключается, так как не имеет смысла.
При чем при этом как видно из описания реакции моторного и из практики.
Ничего кроме предупреждения водителя о неисправности, не происходит.
Можно конечно затянуть бодягу о том что сажевый не прожигается и забьётся..... лично знаю как минимум пару машин с отключенными системами и оставленными сажевыми. Пробег больше ста тыров, и ничего не забилось.
А главное окружающим не нужно рециркуляцию включать. Наверное там какие то не правильные моторы.....
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Кто собирается отключить EGR?
Я так подозреваю, что таким кудесникам приходится держать публику в тонусе, вещая о сакральных секретах, которые они унесут с собой в могилу.CyberAlpha писал(а): ↑ Тут ваще огонь. Вон у Ежика на сайте русским по белому написано, что в прошивке части кода вообще не используются, и выясняет он это (если я правильно понял) методом "обратного инжиниринга", который хз какие объемы знаний в области дизассемблирования/программирования подразумевает, и хрена он этими знаниями поделится, если вменяем.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)