А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапанаder fliegende писал(а): ↑ Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапанаder fliegende писал(а): ↑ Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...
Пробег 147 000 км, менял в выходные свечи, глянули под крышкой ремешок ГРМ, по наруже трещинки просматриваются, вот так ремнь прошел 53 т.км. и ему приходит/пришел конец!!! Вот ВАм и запчастиLeap писал(а): ↑03 мар 2021, 20:09 Сообщение Leap » Ср мар 03, 2021 10:09 pm
Поменял ремень, ролики и натяжитель на 94 тыс.
Ремень можно было не менять, с ним полнейший порядок. Вытек гидронатяжитель, начал трещать при запуске и чем становилось холоднее тем более продолжительней.
Если уверены в пробеге смысла менять ремень нет абсолютно никакого, ни одной трещинки ходил бы ещё как минимум тыс 30 без всяких напрягов.
Поставил сейчас оригинал типа с автодока, что с ним будет дальше конечно время покажет, ролики на ГРМ взял NTN, родные по-моему неприлично дороги.
Гидронатяжитель оригинал.
Если бы не звук из мотора при запуске вообще бы не полез.
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Как то так.