На скольких тысячах меняете ГРМ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

der fliegende писал(а): Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...
А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапана :=-O: ? Тут у одного бедАносца на П-4 2 раза за год рвало ремень и оба раза ни один клапан не загнулся :=-O: вот и считай, он везучий что 2 раз пронесли с клапанами или всё же невезучий, что 2 раза за год ремень рвануло? ::-D:
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение der fliegende »

ГАНС писал(а): А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапана ? Т
Именно.
eugeny777
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение eugeny777 »

Камрады, такой вопрос. В июне 2024 будет пять лет как поменял ремень ГРМ. За это время проехал 15000км. Надо менять его будет В июне?

ПС: зимой машина не ездила, жила в теплом гараже.
Leap
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Leap »

Leap писал(а): 03 мар 2021, 20:09 Сообщение Leap » Ср мар 03, 2021 10:09 pm

Поменял ремень, ролики и натяжитель на 94 тыс.
Ремень можно было не менять, с ним полнейший порядок. Вытек гидронатяжитель, начал трещать при запуске и чем становилось холоднее тем более продолжительней.
Если уверены в пробеге смысла менять ремень нет абсолютно никакого, ни одной трещинки ходил бы ещё как минимум тыс 30 без всяких напрягов.
Поставил сейчас оригинал типа с автодока, что с ним будет дальше конечно время покажет, ролики на ГРМ взял NTN, родные по-моему неприлично дороги.
Гидронатяжитель оригинал.
Если бы не звук из мотора при запуске вообще бы не полез.
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Как то так.
Пробег 147 000 км, менял в выходные свечи, глянули под крышкой ремешок ГРМ, по наруже трещинки просматриваются, вот так ремнь прошел 53 т.км. и ему приходит/пришел конец!!! Вот ВАм и запчасти
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»