А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапанаder fliegende писал(а): ↑ Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
- der fliegende
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 69 раз
-
eugeny777
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Камрады, такой вопрос. В июне 2024 будет пять лет как поменял ремень ГРМ. За это время проехал 15000км. Надо менять его будет В июне?
ПС: зимой машина не ездила, жила в теплом гараже.
ПС: зимой машина не ездила, жила в теплом гараже.
-
Leap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Пробег 147 000 км, менял в выходные свечи, глянули под крышкой ремешок ГРМ, по наруже трещинки просматриваются, вот так ремнь прошел 53 т.км. и ему приходит/пришел конец!!! Вот ВАм и запчастиLeap писал(а): ↑03 мар 2021, 20:09 Сообщение Leap » Ср мар 03, 2021 10:09 pm
Поменял ремень, ролики и натяжитель на 94 тыс.
Ремень можно было не менять, с ним полнейший порядок. Вытек гидронатяжитель, начал трещать при запуске и чем становилось холоднее тем более продолжительней.
Если уверены в пробеге смысла менять ремень нет абсолютно никакого, ни одной трещинки ходил бы ещё как минимум тыс 30 без всяких напрягов.
Поставил сейчас оригинал типа с автодока, что с ним будет дальше конечно время покажет, ролики на ГРМ взял NTN, родные по-моему неприлично дороги.
Гидронатяжитель оригинал.
Если бы не звук из мотора при запуске вообще бы не полез.
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Как то так.
