

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Я свою прошивку оплачивал.ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк...ТС - респект и уважуха !!!
Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
8 тыс рубZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк...ТС - респект и уважуха !!!
Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
есть несколько возможных причин:Корней писал(а):Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит!Корней писал(а):
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям. Например возьмем аиртрек , 240 стоковых сил на стенде не видел по-моему никто ))) Перед Диминым паджеро я настраивал опять-же аиртрек на 30м гарете , валы , форсунки и тп. По всем расчетам на моторе в районе 430-440 сил, стенд показал 390, кривая по моменту тоже совсем не такая какая была бы при замере на механике( уж поверьте опыта по подоьным машинам вагон и маленькая тележка;) )... А 390 сил вобще без напряга и с запасом отдает турбина от эво9, которая прилично меньше чем 3076гтх гарет. Вот такие дела, таких примеров с замером автоматных митсу много. Возможно , что маломощные моторы аля 1.6 покажут, что-то близкое к правде , но все равно чуть меньшую цифру. Взять даже Хе поколение лансеров , когда вместо 1.8 или 2.0 мотора ставят мотор 2.4литра от аута хл, такой мотор отдает 200+ сил с прямоточной банкой. Механика бежит очень бодро, машина на вариаторе едет заметно слабее.И все это как раз из-за приличных потерь в гидравлике трансмиссии...Корней писал(а):Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Да это понятно, просто забавно вышло с графиками)alex2x2 писал(а): А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах0uch писал(а): Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям.
ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставилиalex2x2 писал(а): я Ежовой прошивкой доволен
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит!Шился я у него 3 раза.
Драг-заезд на П4Корней писал(а):
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах
Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!!hc2hunter писал(а):по мне так, все эти "мощности" нафиг не нужны... статистическая величина, слабо связанная с тем, как машина реально тянет.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу"![]()
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.
а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз...
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
газ кончилсоUnklown писал(а): ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили
А чо сравнивать чужих "баранов" если есть официальная инфа конкретно по данной теме ММС 6G72 - 24 клапана: у меня он паспортно 167 лошадей, на П-4 178 лошадей, на делике 185 лошадей. Это абсолютно одинаковые моторы по потрохам, но отличающиеся по компоновке, навесному, электрике и соответственно по настройкам, тоесь в базе там уже различие в 20 лошадей болтаетсяZAMPRED писал(а):Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!!![]()
Тоже летом поеду, скорее всего...мне просто пилить до Подольска 200 верст - это ломает...ГАНС писал(а): Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС: