По цветам - совершенно верно! По глицерину - аккуратно. Эта зараза если вытечет начинает втягивать в себя влагу, потом постепенно становится проводником и начинаются глюки электрики. На всяк случай промажь все швы кренометра клеем каким нибудь (проще в гугле набрать что-то типа "Вытек кренометр", я так советы находил, и какой клей нужен, после кошмариков которые там описаны не стал заморачиваться).Renat30 писал(а):Спасибо. Если честно по схеме не особо понятно. Но я понял что надо в разъеме от термометра замкнуть: черный - зеленый, другой черный - желтый.
кренометр с глицерином, как сказали что от хундая, но сильно смахивает на паджеровский.
Родной термометр стал что то превирать ровно на 2 градуса. пользуюсь мультитрониксом.
Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Подскажите пожалуйста - я правильно понимаю, что переключение показателей температуры внутри салона и снаружи производиться левой кнопкой на компасе-термометре?
А то показывает, судя по цифре, только температуру за бортов и на манипуляции с кнопкой не реагирует.
Может вышел из строя внутренний датчик или не подключен?
Или надо держать нажатой эту кнопку какой-то промежуток времени?
В мануале описание действий не нашел...
Кроме того. подсветка именно этого прибора не работает ( с остальными в норме) - там светодиод или лампочка-мини?

А то показывает, судя по цифре, только температуру за бортов и на манипуляции с кнопкой не реагирует.
Может вышел из строя внутренний датчик или не подключен?
Или надо держать нажатой эту кнопку какой-то промежуток времени?
В мануале описание действий не нашел...
Кроме того. подсветка именно этого прибора не работает ( с остальными в норме) - там светодиод или лампочка-мини?

- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
миилампочка.
кнопка - температура салон и за бортом, кратковременное нажатие
кнопка - температура салон и за бортом, кратковременное нажатие
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Спасибо...mamont56 писал(а):миилампочка.
кнопка - температура салон и за бортом, кратковременное нажатие
А если на кратковременное нажатие не реагирует - то может ли это означать неисправность либо отсутствие внутреннего датчика или кнопка неисправна?
Так как читал здесь на форуме, что при отсутствии какого-либо из датчиков пишет ошибку. Чего у меня нет.
Но может это на более свежих машинах...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0&start=0
олег чуйкин писал(а):Внутренний перестал показывать, сейчас показывает мигающее (Lo)
Последний раз редактировалось valdod 13 мар 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

мож модель с одним датчиком...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Хм...mamont56 писал(а):![]()
мож модель с одним датчиком...
Искать, сняв кожух рулевой колонки?
Нигде в трех-четырех темах про них фото расположения не нашел...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=30
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=120590
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2079488
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
дане... если датчик не подсоединен, он (прибор) фигню какуюто показывает...
толь err или еще чтото - не помню...
а если не мельтешит = знать только один датчик задействован...
или безвестный "мяханик" "на искру" попробовал...

толь err или еще чтото - не помню...
а если не мельтешит = знать только один датчик задействован...
или безвестный "мяханик" "на искру" попробовал...


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Вычитал здесьmamont56 писал(а):если датчик не подсоединен, он (прибор) фигню какуюто показывает...
толь err или еще чтото - не помню...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=23525
Отсутствие таких надписей говорит о том, что в данной комплектации вообще нет внутреннего датчика температуры?Dev писал(а):Е0 говорит об обрыве датчика. L0 - о замыкании...
А такие вообще были?
Зачем тогда кнопку на переключение оставили?
У меня машина без климата - с кондиционером.
Попробую отключить наружный и посмотреть, что будет на приборе писать...
Залез - отключил...
Пишет - ЕО, моргая...
Кстати, до разъема долезть не проблема, а сам датчик в левом клыке.
( некоторые интересовались)...




- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
а это началась эра экономии....valdod писал(а):Зачем тогда кнопку на переключение оставили?

"бабу выкинули, автомат поставили" (с)
ку!

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Разобрал сегодня приборный этот щиток в связи с вытеканием жидкости из кренометра, а заодно поменял и ламочку в компасе...mamont56 писал(а):миилампочка.
Но нашел только одну по стрелке.
А здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=107466 пишут, что их в компасе две!!!
И где еще одна?
Правда в ссылке про Спорт речь - а как на Паджеро2?


Но вот что заметил - она зажигается при включении зажигания и при выключеном свете. В это время подсветка других приборов не горит.
При включении габаритов или света компас тухнет, а другие приборы высвечивает.
Это что - баг или фича?
Но на предыдущей страницы у товарища кот 989 как видно все горит одновременно. Куда рыть?
Хотя кое-что нарыл здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=15 - буду посмотреть у себя....
Разобрался - компас не тухнет, а притухает. Смотрел днем - казалось, что вообще не горит...
Ну и с заводкой двигателя никак не связано...

Последний раз редактировалось valdod 17 мар 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
у товарища кот 989 всё горит одновременно из-за того, что он снял компас и поставил креномер от П2 (с год назад мода такая была)...valdod писал(а):... у товарища кот 989 как видно все горит одновременно. Куда рыть?...mamont56 писал(а):миилампочка.
Разобрался - компас не тухнет, а притухает. Смотрел днем - казалось, что вообще не горит...
Ну и сзаводкой двигателя никак не связано...
вместе с удалением компаса - удалилась и подсветка приборов, она через него шла сигналом. С помощью скруток и изоленты сделал напрямки: и на приборы, и на креномер.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Спасибо за ответ...кот 989 писал(а): у товарища кот 989 всё горит одновременно из-за того, что он снял компас и поставил креномер от П2 (с год назад мода такая была)...
вместе с удалением компаса - удалилась и подсветка приборов, она через него шла сигналом. С помощью скруток и изоленты сделал напрямки: и на приборы, и на креномер.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
После ремонта креномета http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60 , замены лампочки в компасе и собрав панель доп. приборов проверил алгоритм работы подсветки, о чем ранее задавал вопрос в теме.

Зажигание включено, габариты выключены - подсвечивается и показывает компас

Зажигание выключено, габариты включены - компас не горит, а подсвечиваются кренометр с альтиметром.

Зажигание и габариты включены - подсвечиваются все приборы


Зажигание включено, габариты выключены - подсвечивается и показывает компас

Зажигание выключено, габариты включены - компас не горит, а подсвечиваются кренометр с альтиметром.

Зажигание и габариты включены - подсвечиваются все приборы

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
- Двигатель:: 4d56 ТДИ
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
- Откуда: геленджик
- Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
А кто знает почему я не нашёл в компасе никакой подсветки? В масл.маном.ЕСТЬ лампочки,в вольтм. ЕСТЬ лампочки,а в компасе-НЕТ!!! Это у всех так? И ещё: как быть с электронными часами-днём НИЧЕРТА НЕ ВИДАТЬ ВРЕМЯ!!! Что-то слабо светится табло... Авто-МПС ТДИ 2002г 99л.с
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Объяснить это можно только невнимательностью и тем что они совсем не похожи на лампы подсветки вольтметра и монометра!
Они мелкие-мелкие... всего 5 мм в длину. Искать в радиомагазинах - если што!
Вот фото компаса П2 (чуть выше Valdod выкладывал) и жёлтым обведен патрончик лампы!
Компас П2 от нашего отличается одной лампочкой вместо двух. Вторая лампа у нашего будет там где зелёный кружок!
Лёхкий путь замены:
Плоской отвёрткой влево/право до щелчка и всё!
Но бывает - не вытаскивается!
Тагда придётся снять белый чехол компаса - это тяжёлый путь.
Осторожней с синими чехольчиками на лампах - они к ним привариваются и рвутся! Новые хер-найдёшь
Они мелкие-мелкие... всего 5 мм в длину. Искать в радиомагазинах - если што!
Вот фото компаса П2 (чуть выше Valdod выкладывал) и жёлтым обведен патрончик лампы!
Компас П2 от нашего отличается одной лампочкой вместо двух. Вторая лампа у нашего будет там где зелёный кружок!
Лёхкий путь замены:
Плоской отвёрткой влево/право до щелчка и всё!
Но бывает - не вытаскивается!
Тагда придётся снять белый чехол компаса - это тяжёлый путь.
Осторожней с синими чехольчиками на лампах - они к ним привариваются и рвутся! Новые хер-найдёшь
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
вот... 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- lar800
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Орск
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Дошли руки до доп панели, решил восстановить кренометр (была вытекшая жидкость и не было подсветки) Заехал в аптеку купил 7 пузырьков глицерина по 0,25 мл и в гараж. Разобрал доп панель снял кренометр оказалось лопнула задняя крышка. Крышку заклеил термо клеем, сделал отверстие в верхней части кремома шприцом залил глицерин ушло 5 пузырьков. До кучи решил убрать штатную подсветку и поставить диодную ленту вот что получилось.
P.S. Под шум волны сделал подсветку в ноги включается на открывание дверей.
P.S. Под шум волны сделал подсветку в ноги включается на открывание дверей.
orenfishing.ru
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
На соседних ветках обсуждалось что вытекший глицерин говорит о конце пластикового корпуса. Опять вытечет и воду собирать в себя начнет. Я свой заменил на компас. Все одно толку от него ноль....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
JJB писал(а):...Я свой заменил на компас. Все одно толку от него ноль....

...
а им деватся некуда! у них "паджеро2"

Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
А я все хотел да и поставил кренометр от l200, за место вольтметра, так как что он показывает я имею ввиду сколько именно вольт одному богу известно а когда сдохнет гена или че еще то лампа загорится а не загорится мультик точный вольтаж покажет так что он мне не нужен.Колхоза много, пришлось оставлять сам основной белый блок от l200 потому что у него там свое крепление кренометра и переставлять компас и давление в него из своего, плюс стачивать посадочные места винтов давления в ноль так как иначе упирается стрелка в стекло и слегка убрать боковые ребра пластика, плюс стекло от l200 пришлось оставить и дорабатывать так как на нем шкала кренометра и сверлить отверстие для обнуления компаса и аккуратно стирать краску надписей отсайд и надпись температуры и рис морды авто.P.S Кренометр встал почти в ноль, ну в прицепе доволен фото выложу завтра .Да и самое главное если что, все стоковое остается не тронутым и перебирается обратно