специально для тебя сниму


И ответа я опять не вижу про передаточные акпп и меха.
Ну и кстати я не писал, что мех или акпп лучше, есть и у тех и у тех свои плюсы и минусы, просто нужно научится пользоваться правильно тем, что есть
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
специально для тебя сниму
Так щуп проще всего загерметезировать.
Фильтр так же всяко проще и дешевле поменять, чем в сцепление лезть.
Это плюс без сомнения. У него нет проблем с герметизацией? Я не в курсе.
я вот пока не заморочился
Зимние действительно более проходимы, они мягче, лучше плющатся и трамбуют снег, лучше подламывают наст, немного заезжая на него, т.к. имеют большое кол-во ламелей, за счет них же лучше двигаются по утоптанному снегу, не разрывая его крупными шашками. Но у чисто зимних есть косяк, который все перекрывает - слабая боковина и беговая дорожка, по сравнению с АТ/MT, долго на них на давлении 0,2 не поездишь. И для смешанного бездорожья, например после поля - лес с бревнами проехать не вариант. Я так два комплекта Nokian Hakka ушатал, протектора до хрена, повреждений внешних нет, а резина вся кривая.Jenek писал(а): ↑ МШУ писал(а): ↑
по снегу- зимние,тем более если всё лочится
специально для тебя сниму и если ты прав я признаю, но я как минимум сейчас на твоем месте спросил еще показатели, которые могут офигительно все поменять(по моему видению что и как едет по снегу), но видно слово ЗИМНИЕ все перекрывает
Значит, повезло пока. И не рвал его ни разу видимо. Воздух в картер от порванного пыльник не спасет я полагаю. От небольшого травления - да. В чемпионате так делают.
рвал, одна из причин почему там стоит лист защиты
Нет,перекрывает всё "все блокировки",зимние покрышки на 2-ом месте.
Мне тоже всегда везет своим ходом добраться.Jenek писал(а): ↑ alkorh писал(а): ↑
Значит, повезло пока. И не рвал его ни разу видимо. Воздух в картер от порванного пыльник не спасет я полагаю. От небольшого травления - да.
рвал, одна из причин почему там стоит лист защиты А еще я очень долго ездил без пластины перед маховиком снизу и весь ил туда заливало, но ниразу я не приехал без сцепы... но я давно понял, что езжу не так и мне во всем везет
Так это к Юрцу вопрос был.
на 30 ...
ах вон как:) т.е. если машина будет на зимней реже плюс все блоки то ей пофиг размер колёс?
Мне пох,у меня зимой глыжи.
Это было бы логично,т.к. гп акпп и мкпп одинаковые.
я не пойму, тут форум про внедорожники или кто быстрее? нах брать 5ю если нужно занижение, т.е. самая медленная? и это же влияет на езду по снегу, без чего хоть какие там шины и блоки машина не поедет.
а не смущает, что 4я и 5я одинаковая?
то что без занижения автомат хуже по тяге на низах
Т.е. ты считаешь что я никогда по снегу не ездил.
А на палке занижать под большие тапки не нужно штоль?
ПО, да