Страница 9 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 11:14
Jenek
МШУ писал(а): по снегу- зимние,тем более если всё лочится
специально для тебя сниму ;) и если ты прав я признаю, но я как минимум сейчас на твоем месте спросил еще показатели, которые могут офигительно все поменять(по моему видению что и как едет по снегу), но видно слово ЗИМНИЕ все перекрывает :)
И ответа я опять не вижу про передаточные акпп и меха.
Ну и кстати я не писал, что мех или акпп лучше, есть и у тех и у тех свои плюсы и минусы, просто нужно научится пользоваться правильно тем, что есть

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:10
alkorh
МШУ писал(а): 18 ноя 2019, 10:35 Получается что да,через щуп.
Так щуп проще всего загерметезировать.
МШУ писал(а): 18 ноя 2019, 10:35 ЗЫ кстати, пролей через коробку хоть 30 литров декстрона...,пока фильтр не поменяешь- от эмульсии не избавишься.
Фильтр так же всяко проще и дешевле поменять, чем в сцепление лезть.
МШУ писал(а): 18 ноя 2019, 11:04 А ,к примеру,на зузуках нет пыльника
Там тросик сцепы стоит .
Это плюс без сомнения. У него нет проблем с герметизацией? Я не в курсе.
На 70х тоже пыльник, на дефе гидравлика.
Но мы тут на Паджеро форуме вроде.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:15
Jenek
alkorh писал(а): А на МКПП еще как-то с вилкой сцепления заморочиться нужно
я вот пока не заморочился :) но и проблем пока особо нет, но думаю повесить этот пыльник на стекольный клей (или типа того) не проблема. А еще хорошая штука поддув в картер сцепы, тоже по сути не проблема.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:19
alkorh
Jenek писал(а): МШУ писал(а): ↑
по снегу- зимние,тем более если всё лочится
специально для тебя сниму и если ты прав я признаю, но я как минимум сейчас на твоем месте спросил еще показатели, которые могут офигительно все поменять(по моему видению что и как едет по снегу), но видно слово ЗИМНИЕ все перекрывает
Зимние действительно более проходимы, они мягче, лучше плющатся и трамбуют снег, лучше подламывают наст, немного заезжая на него, т.к. имеют большое кол-во ламелей, за счет них же лучше двигаются по утоптанному снегу, не разрывая его крупными шашками. Но у чисто зимних есть косяк, который все перекрывает - слабая боковина и беговая дорожка, по сравнению с АТ/MT, долго на них на давлении 0,2 не поездишь. И для смешанного бездорожья, например после поля - лес с бревнами проехать не вариант. Я так два комплекта Nokian Hakka ушатал, протектора до хрена, повреждений внешних нет, а резина вся кривая.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:22
alkorh
Jenek писал(а): я вот пока не заморочился но и проблем пока особо нет, но думаю повесить этот пыльник на стекольный клей (или типа того) не проблема. А еще хорошая штука поддув в картер сцепы, тоже по сути не проблема.
Значит, повезло пока. И не рвал его ни разу видимо. Воздух в картер от порванного пыльник не спасет я полагаю. От небольшого травления - да. В чемпионате так делают.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:27
Jenek
alkorh писал(а): Значит, повезло пока. И не рвал его ни разу видимо. Воздух в картер от порванного пыльник не спасет я полагаю. От небольшого травления - да.
рвал, одна из причин почему там стоит лист защиты ;) А еще я очень долго ездил без пластины перед маховиком снизу и весь ил туда заливало, но ниразу я не приехал без сцепы... но я давно понял, что езжу не так и мне во всем везет :)

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:28
МШУ
Jenek писал(а): специально для тебя сниму ;) и если ты прав я признаю, но я как минимум сейчас на твоем месте спросил еще показатели, которые могут офигительно все поменять(по моему видению что и как едет по снегу), но видно слово ЗИМНИЕ все перекрывает
Нет,перекрывает всё "все блокировки",зимние покрышки на 2-ом месте.
Под блоками ессно подразумеваются тру принудительные 100%-ные,а не самоблоки,саморазблоки,всякие торсены и пр. херь.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:33
alkorh
Jenek писал(а): alkorh писал(а): ↑
Значит, повезло пока. И не рвал его ни разу видимо. Воздух в картер от порванного пыльник не спасет я полагаю. От небольшого травления - да.
рвал, одна из причин почему там стоит лист защиты А еще я очень долго ездил без пластины перед маховиком снизу и весь ил туда заливало, но ниразу я не приехал без сцепы... но я давно понял, что езжу не так и мне во всем везет
Мне тоже всегда везет своим ходом добраться. :) Но от проблем в пути и ремонта дома это не избавляет. А все возможные поломки словить - это конечно должно "повезти".

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 12:40
МШУ
Jenek писал(а): И ответа я опять не вижу про передаточные акпп и меха.
Так это к Юрцу вопрос был.
Для меня что акпп,что кпп- черные ящики- нет ни малейшего желания пытаться их усовершенствовать.
РК-да,бублик с другими углами лопаток- тоже да.
По твоей табличке вижу примерно 20% занижение на мкпп VS акпп. Ну и что?
Эта табличка от чего? 2-го пыжа?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:16
Jenek
МШУ писал(а): Эта табличка от чего? 2-го пыжа?
на 30 ...
Да от второго пыжа.
Дело не в усовершенствовании а в разнице момента на колесе на стандартной трани. Ты же сказал, что на выходе одинаково, вот я и спрашиваю как?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:24
Jenek
МШУ писал(а): Нет,перекрывает всё "все блокировки",зимние покрышки на 2-ом месте.
ах вон как:) т.е. если машина будет на зимней реже плюс все блоки то ей пофиг размер колёс?
Ладно, шансы сровняем, в основном машины все с задней принудиловой, так лучше?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:31
МШУ
Jenek писал(а): так лучше?
Мне пох,у меня зимой глыжи.
Разница 35" и 37" небольшая,но наличие блоков дает преимущество.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:37
МШУ
Jenek писал(а): Ты же сказал, что на выходе одинаково, вот я и спрашиваю как?
Это было бы логично,т.к. гп акпп и мкпп одинаковые.
Так в чем суть? То,что на мешалке не нужно ГП занижать или автомат едет только на лоу?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:42
МШУ
ЗЫ где ты 30% разницу взял? На китайском калькуляторе?
из твоей таблицы 5 пер- 0.688 и 0.829
именно 20%.
ЗЫ что,на 2-шке автомат пятиступка?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:11
Jenek
МШУ писал(а): из твоей таблицы 5 пер- 0.688 и 0.829
я не пойму, тут форум про внедорожники или кто быстрее? нах брать 5ю если нужно занижение, т.е. самая медленная? и это же влияет на езду по снегу, без чего хоть какие там шины и блоки машина не поедет.
МШУ писал(а): ЗЫ что,на 2-шке автомат пятиступка?
а не смущает, что 4я и 5я одинаковая?

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:12
Jenek
МШУ писал(а): Так в чем суть? То,что на мешалке не нужно ГП занижать или автомат едет только на лоу?
то что без занижения автомат хуже по тяге на низах

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:13
Jenek
МШУ писал(а): Мне пох,у меня зимой глыжи.
зато уверен, что и как едет зимой :)

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:53
МШУ
Jenek писал(а): зато уверен, что и как едет зимой
Т.е. ты считаешь что я никогда по снегу не ездил.
Мне достаточно было один раз полежать на снегу под а\м с гаечным ключом.Не понравилось.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 20:05
МШУ
Jenek писал(а): то что без занижения автомат хуже по тяге на низах
А на палке занижать под большие тапки не нужно штоль?
А ,ну да,конечно! Есть же лоу в РК.
Расскажу байку: позвали меня как то смотреть /покупать шеви К5..... Поднимаю капот,а там вместо 5.7 или 6.2 засвапен 2.5 от нисцана ::-D:
Так вот,чтобы тупо тронуться с места на асфальте пришлось втыкать лоу ,затем находу перетыкивать в хай.
Ессно сделка не состоялась,увы...а кузов был знатный- до 82-го года.

Езда на понижайке

Добавлено: 18 ноя 2019, 20:06
Jenek
МШУ писал(а): Т.е. ты считаешь что я никогда по снегу не ездил.
ПО, да :) я не про зиму вообще ;) но ты не хочешь это услышать. Да и вообще честно говоря я не видел как ты ездишь, да и не только ты, в большинстве все кто тут пишет.
П.с. на севера тоже нет никакого желания переть и мерзнуть, а вот в горах где снег с удовольствием