Страница 9 из 43
Добавлено: 31 янв 2008, 20:22
MarkS
Читай выше, значит япы мудаки не могут на наш рынок официально машины на газе поставлять. Лучше с электро морочиться.
Добавлено: 31 янв 2008, 20:36
GerK
Японы продают нам только то, что проектируют для себя!
Мое мнение понятно, остальное додумаешь сам.
Если я не рублю в темах по кулинарии, хрен ли мне рассуждать, что лучше ли использовать сахарин или сахар при выпечке!
Добавлено: 31 янв 2008, 20:36
MarkS
Бенза была, есть и бедет. Пока ничего нового не придумают. А с газом, это для Вас, расширить так скзать потребителей для Газпрома. Еще раз повторюсь, хош съэкономить купите Матиз. Проще надо быть и люди к Вам потянуться. Год назад пытался один махнуться со мной на Соренто Экспедишеном, утверждая что хавает он 20/100 по городу. Просто я о том что триндеть не надо, вокруг не идиоты, как многие считают.
Добавлено: 31 янв 2008, 20:41
MarkS
GerK писал(а):Японы продают нам только то, что проектируют для себя!
Как это понимать? Тогда почему япы вперели планеты всей по автопрому? Надо срочно им подсказать, что газ дешевле.
Добавлено: 31 янв 2008, 20:47
GerK
MarkS писал(а): Надо срочно им подсказать, что газ дешевле.
Что плохо доходит? У них газ не дешевле!
MarkS разговор уже окончен.
Но, ты ответь для всех, а, ты сам когда-нибудь на газе ездил? Опыт то есть хоть какой? Или ты здесь в качестве девственника, рассуждающего про оргазм в объятиях женщины?
До-о-звиданья!
Добавлено: 31 янв 2008, 20:51
MarkS
Выше читай, или тебе букварь подарить?
Добавлено: 01 фев 2008, 07:28
mtm
MarkS писал(а):Выше читай, или тебе букварь подарить?
отрицательный опыт - то же опыт

Ваш пример подтверждает, что ненужно экономить

Кстати, на оборудовании ниже 4го поколения именно так (когда закрутят винты на экономию или наоборот, на мощность выше чем на бензине) и портили движки, неправильной смесью. (в 4м поколении компьютер не даст неправильную смесь) Потом начинали рассуждать как газ вреден... только если карбюратор бензиновый так же начать регулиовать, то и на бензине движки так же портились. Так что,
MarkS, обратите внимание на современные технолгии и почитайте положительные отзывы. Если интересно - на заправках газа пообщайтесь с владельцами таких систем...
По поводу жди-джидай-
"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ? я такой аутлендер в сервисе видал, когда в прошлом году свой киа спортаж газифицировал. Там проблема в том, что нужно охлаждать форсунки этого пресловтого прямого впрыска. Для этого в системе ГБО есть дополнительный баллон с горючей жидкостью, которая впрыскивается вместе с газом и охлаждает эти форсунки (как бензин в обычном режиме работы). Установщики заверяли что экономия всёравно есть, да и движку лучше (газ чище, видно по маслу при замене). Но я как то лучше выберу обычный двиган...
Добавлено: 01 фев 2008, 09:37
MarkS
Будем изучать вопрос. Спасибо за развернутый ответ.
Добавлено: 01 фев 2008, 09:43
grand63
MarkS, высказывания типа зачем джип купил - на газ поставить? напоминают мне "малиновых распальцованых пиджачков" - чем больше выдал - тем круче. Экономия на Падже у меня выходит 50% и это не на оборудовании 4 поколения. А что такое 50% экономии Вам наверное каждый школьник объяснит.
Добавлено: 01 фев 2008, 09:44
GerK
mtm писал(а):По поводу жди-джидай-"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ?
Нет, не знал об этом.
Но, думаю, что даже в этом случае вряд ли буду ставить. Рабочая лошадь - Ниссан-Прерия, ей это необходимо. А, Паджер для души, да, и пробег годовой небольшой.
Если б была бы только одна машина, то, газ обязательно.
Еще немного опыта, у родителей была Корона на газу, сейчас Цефиро, тоже газ. Впечатления только положительные.
Добавлено: 01 фев 2008, 10:35
mtm
GerK писал(а):mtm писал(а):По поводу жди-джидай-"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ?
Нет, не знал об этом.
Но, думаю, что даже в этом случае вряд ли буду ставить.
ну да, ГАЗ для больших пробегов, что бы за год окупить хотя бы.... Или если нет хорошего бензина в местности, где эксплуатируется машина.Замучаешься форсунки эти чистить, свечи менять и т.д. после нашего бенза
В любом случае так классно каждый раз радоваться на заправке экономии в 2 раза

Добавлено: 01 фев 2008, 11:48
mtm
ГБО на ГДИ ( GDI )
http://www.brc.it/public/Depl%20SDI%20TA01Z032%20IT.pdf
http://www.alphaautogas.ru/forum/viewto ... sc&start=0
Тут вроде подвпрыск бензина идёт, а вот такой системы как я видел - ненашёл, видать ещё у нас нераспространено, может заказываютспециально...
Добавлено: 01 фев 2008, 16:38
MarkS
grand63 писал(а):MarkS, высказывания типа зачем джип купил - на газ поставить? напоминают мне "малиновых распальцованых пиджачков" - чем больше выдал - тем круче. Экономия на Падже у меня выходит 50% и это не на оборудовании 4 поколения. А что такое 50% экономии Вам наверное каждый школьник объяснит.
Что и требоавлось услышать

Экономьте далее , но зачем V6? Купите попроще, я ж не стремаюсь на фиесте ездить. Для контраса. В 18 лет я приехал на встречу однокласников на БМВ 535, цацепив при этом морально однокашника с упакованным отцом. Прошло время он приехал на Гранде, а я на Фиесте

Ну и?
Мож мне хамер вытащит из гаража, но для чего? Давайте совместно отправим письмо производителям Мицу и пусть они ответят какого хрена мы на газе не ездим , а переплачиваем лаве за бенз?
Добавлено: 01 фев 2008, 16:41
mtm
MarkS
непойму, ГБО для вас признак нищеты или скупердяйства?
зы: тогда взгляните на это с точки зрения увеличения ресурса (или если у тебя V6 то и береч его ненадо?) двигателя или увеличение прбега на дальность на 2х баках

Добавлено: 01 фев 2008, 16:43
MarkS
Признак нерациональности. Вы лично готовы устроить заезд и доказать , что газ это круто?
Добавлено: 01 фев 2008, 16:46
mtm
MarkS писал(а):Признак нерациональности. Вы лично готовы устроить заезд и доказать , что газ это круто?
пока что у меня киа спортаж, то же на ГАЗу, могу показать, если интересно.
Если всё буде хорошо, то отец пересядет через неделю на паджеро спорт 2001гв, поставит газ - то же сделаю отчёт.
А в чём крутость? Заезд на скорость? замер расхода? вид подкапотного пространства??
По-моему круто съэкономить лишние денежки и потратить их по своему усмотрению, хоть натюненг своей машинки, хоть на пиво с друзьями, или на подарок жене, да хоть на благотврительность

Добавлено: 01 фев 2008, 17:24
MarkS
Да я тож могу сэкономить, еже не раскручивать более 2000, то расход тож умеренный. Но нах нужен тогда 3,0 движок? Я не стесняюсь кручу др 4500-5000. Можете сказать , что идиот, что так езжу. Короче купи оку и обсуждай тода. А машина для того чтоб ездить, а не смотретьь на нее. И если кто-то скажет, что я над ней издеваюсь то готов поспорить. Машина для тго чтобы ею пользоваться, а не пылинки здувать!!!!!!!!!!!!! Остальное в музей. Для потомков. А вот в мое время..............
Добавлено: 01 фев 2008, 17:28
GerK
Уважаемый, MarkS.
Я смотрю Вы рассматриваете Паджеро как машину повышенного престижа для "пацанов". Может для Вас так оно и есть. И тогда ставить на нее ГБО это - уронить свое достоинство.
Но, большинство моих знакомых (да, и не только моих) в нашем регионе используют Паджеро для рыбалки, охоты, и т.п., т.е. чтобы лазить на ней по тайге. Очень часто это единственный авто в семье. И съэкономить на расходах на топливо в этом случае никого не смутит.
Если же желают иметь "пацанский" джип, то, покупают гораздо чаще Крузак, сегодня сотку.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:31
MarkS
Чож тогда стритт рэсере , на газе на гоняют, ежели нет потери в мощноси?
Добавлено: 01 фев 2008, 17:37
MarkS
Так не вопрос 3 авто в семеье. По поводу крутости я все пояснил вроде. По поводу пацанства, проехали. Тебе лет то сколько дружок?