Страница 9 из 24

Re: А какая родная резина стоит на Джуниоре?

Добавлено: 20 янв 2010, 12:50
WhiteRabbit
у Вернера :)

Re: А какая родная резина стоит на Джуниоре?

Добавлено: 20 янв 2010, 13:39
таёжник
WhiteRabbit писал(а):у Вернера :)
:D эт точно!

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 06:51
rasiz
Из всего прочитанного сделал вывод, что реально грязевую резину на mini без лифтования из всей выпускаемой в мире можно поставить Maxxis M8060 Trepador Radial 205*70*15. Если есть еще варианты с радостью выслушаю. З.Ы. РФ производства не считается так как частенько бракованная и довольно часто не балансируется:)

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 11:45
Verner
Омский Кордиант в размере 215/75 - 15. Если машина непросевшая, то встают без проблем.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 15:59
Glukc
у кордианта нету такой размерности, только на 16ю 215\75 а на 15 205 и 235

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 17:11
Verner
И такой нет, оба лоханулись :oops:
Конечно же Cordiant Off-road 205/70R15.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 17:32
Glukc
короче так, есть такая
205/70 R15 96Q
235/75 R15 109Q
215/65 R16 102Q
225/75 R16 104Q
взято с сайта. езжу на 235\75, отбалансировалась нормально.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 17:34
rasiz
Интересно сколько у них вес? И если кто на них катается дайте сравнение, с обычной зимой или всесезоном, как они по грязи? Звонил местному дилеру, во Владивостоке их нет и не будет. Да и как то не особо они выглядят больше на всесезонку смахивают. Так же если есть у кого опыт наваривания протектора поделитесь? У нас вроде в Уссурийске делают где то.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 18:59
vk2
rasiz, сколько вес не взвешивал, но тяжелее будут ёкогамы всесезонки. в сравнении? да никаких сравнений :) просто кайф испытываешь, причём как по асфальту так и бездорожию! но у меня не миник а JR.
откатал всё лето с осенью -износа не заметно, управляемость повысилась (на ухабистых поворотах особенно заметно,если в сравнении) , при проезде луж на скорости - не накрывает волной лобовое стекло как на всесезонке... всех плюсов не упомню, щас зимняя стоит :)
в каком смысле неособо выглядят? (улыбнуло)
пишите в личку отвечу на интересующие вопросы. фотографии есть у меня в галереи

Изображение

ыыыы... на всесезонку говорите похожи? =D>
Изображение

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 19:21
Glukc
а я промолчу :)

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 19:50
vk2
не молчи :)

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 20:37
Glukc
такс, у меня 235 кордиант колесо в сборе с диском, штамповка весит 30-35 кг. езжу зимой, когда гололед или накатанный снег включаю полный привод. по сравнению с МТ резиной которая была раньше - федима кордиант гораздо мягче и меньше шумит на трассе. особенность кордианта ширина протектора не 235,а 205 измерял рулеткой, у федимы 215. редуктора стоят 4.7 разницы в скорости с гпс нет, спидометр показыает очень точно. короче мне нравится, по снегу прет хорошо если спустить, сдувал до 1атм, разница чувствуется хотя внешне резина не сильно плющится. федима вообще не плющилась. по грязи не пробовал, но думаю будет как и любая МТ резина.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 20:52
vk2
235й на 16 дисках у тебя насколько понимаю?
эх... хорошо у вас тепло зимой :( так бы тоже на кордиане этом катался.

Re: резина...

Добавлено: 28 янв 2010, 21:05
Glukc
235/15 ну -20 не очень тепло хотя и не сравнить с -37

Re: резина...

Добавлено: 29 янв 2010, 03:32
rasiz
vk ну вот у тебя на фото вроде и нечего так выглядит, по боевому. Fedima выглядит реально кстати тоже размером 205*70 есть и даже меньше я бы себе поставил, но я так понял что резина делается путем наваривания? Вообще по моему оптимальный вариант 195*80*15 интересно влезет клиренс на 1,6см вырастет? Хотя во Владивостоке не Омской не Fidima все равно нету. Можно говорят цепи на грязи цеплять? У кого опыт есть поделитесь.

Re: резина...

Добавлено: 29 янв 2010, 10:17
Glukc
rasiz, кури поиск про цепи писалось ;)

Re: резина...

Добавлено: 29 янв 2010, 16:10
WhiteRabbit
Fedima-кал, даже не думай.

Re: резина...

Добавлено: 13 фев 2010, 17:08
Kozanostra
Может для кого то актуально будет.
взято: http://www.dj-wheels.com.ua/azot%20v%20shinax.htm
В последнее время многие клиенты перед посещением шиномонтажа задают вопросы:
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

.Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.

Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Re: резина...

Добавлено: 18 фев 2010, 04:31
rasiz
Видал тракторные варианты поделитесь опытом кто ставил. Есть ли подходящие варианты к Мини 175*80*15?

Re: резина...

Добавлено: 18 фев 2010, 05:01
Kozanostra
rasiz писал(а):Видал тракторные варианты поделитесь опытом кто ставил. Есть ли подходящие варианты к Мини 175*80*15?
Только при лифте. Вот вариант, 2 пост снизу http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225 , а вообще всю веточку читани, там побольше страничек чем здесь :-"