Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
Добавлю на Спортах с 2,5 и 3 литрами шли редуктора под 10 болтов, там пары 4,636 и 4,9, но они кроссируются с 9" редукторами П2, на машинах с 3,5 моторами ставились 9,5" мосты, крепление редуктора на 12 болтов, пары 4,636 и 4,9 так же были
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение shakti-pepel »

Добавлю на Спортах с 2,5 и 3 литрами шли редуктора под 10 болтов, там пары 4,636 и 4,9, но они кроссируются с 9" редукторами П2
так что вполне возможно что моя пара 4,636 еще не говорит о том, что редуктор под 12 болтов, а вполне возможно будет заинсталить пару 5,285? короче полезу сегодня под брюхо
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
АДАЛ писал(а):
, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? ..
Поздравляю с открытиями, одно не понятно - нах тогда создаются прикрепленные темы?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

Жипер писал(а):
shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
АДАЛ писал(а):
, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? ..
Поздравляю с открытиями, одно не понятно - нах тогда создаются прикрепленные темы?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Юр, не все на форуме с большим рвением штудируют поиск, иногда проще ответить на вопрос, чем отослать в оный...
По теме твоей соответствие передних, задним мостам и моторам, так вот там передние мосты 8" соответствуют 9,5" задним, и выходит по этой ссыли если 9,5" моста с парами 5,285 не было, то и переднего 8" с такой парой тоже, в реалии 8" передние бывают с парой 5,285, я об этом доносил человеку...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

АДАЛ писал(а):выходит по этой ссыли если 9,5" моста с парами 5,285 не было, то и переднего 8" с такой парой тоже, в реалии 8" передние бывают с парой 5,285, я об этом доносил человеку...
А как думаешь, почему я твой пост тоже скопировал? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение muravko »

Юр, ну ты ж не будешь отрицать что такой бутерброд собрать можно? я про 8 и 5,285
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

muravko писал(а):Юр, ну ты ж не будешь отрицать что такой бутерброд собрать можно? я про 8 и 5,285
А пара в нем откуда будет?
И как это отразится на работе СС?
А сколхозить можно что угодно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение muravko »

конечно без отключаемой полуоси, тут не спорю.. но большинство все равно пихает ручные хабы вместо заглушек поэтому эт не критично. а пара будет б/у от старой делики, ну или новая за 20 рублей, тут кому как нравится..
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

muravko писал(а):конечно без отключаемой полуоси, тут не спорю.. но большинство все равно пихает ручные хабы вместо заглушек поэтому эт не критично. а пара будет б/у от старой делики, ну или новая за 20 рублей, тут кому как нравится..
Воооооооооооооооот.
А теперь смотрим прикрепленную тему и то что пишет АДАЛ. :)
А так я могу сказать, что есть джимники на лапах.:)
Ведь есть же? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение muravko »

так а я че, я ниче. я то знаю что от природы таковых нету.. а про джимники на лапах это да, имеются..как и пажерики на них же)
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Глебыч »

Напишу судя... подскажите пожалуйста!!!

Накрылась блокировка заднего моста (пары 5,285, 9"), срезало все зубья на плавающем венце, а на неподвижном срезало 6 зубъев.

Несколько вопросов для тех кто разбирал редуктор...т.к. сам редуктор еще не вскрыл, а что у него внутри не особо видно ...

- возможно-ли разобрав редуктор, снять неподвижный венец и ездить без него, а венцы пока заказать токарю или он не съемный и идет как единое целое с корпусом дифа?

- может кто подскажет каталожные номера обоих венцов, для возможности их заказа, а то по схеме в эксисте ничего не понял?

- точно ли блокировки на мостах с парами 4,875 и 5,285 одинаковые?

Ну и собственно куплю редуктор с блоком здесь тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=113242


Спасибо всем кто откликнеться!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение shakti-pepel »

тут прочитал про опыты людей на л200-х вот их инфа по редукторам:
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и 12/1990- 05/1996 для заднего
отсюда вопрос имея в своем мпс-е пару 4,636 с аналогичным партномером как и л200 ее реально сменить на 5,285 или сразу на лочный мост
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

Если новую ГП будешь искать себе, то получится дороже моста с разборки б/у, редуктор пустой тыщ 10 стоит, лочный подороже немного, но чтоб заинсталировать полноценно блоку, нужны будут полуоси еще и компрессор её, это про задний мост, в передний ГП только от 8" моста плезет, но ценник конский опять же за пару только, от 7,25 моста пара меньше, и поставить в свой мост не получится, только целиком мост передний и левый привод нужен будет другой, опять же бюджетнее будет чем пару отдельно брать.
ЗЫ. в 9" Спортовский мост задний и 8" передний тулятся детали от таких же мостов с П2, т.е стоит у тебя 4,636 или 4,9, можно махнуть и на 4,875 и на 5,285, причем фланец заднего редуктора можно поменять на родной, тот который был на машине сток.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение xopc »

Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение комбат »

Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение АДАЛ »

комбат писал(а):Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
полуоси перебрасывать однозначно, другой вопрос каких доп усилий потребует операция, но в принципе это никогда безболезненно не проходит, полюбому мелочевка тянется вместе, сальники, пошипники, иногда даже торм щитки под замену нужно...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение комбат »

Да один тормозной щиток был приварен но от него остались только ошмётки второй приварен криворуко и его тоже спиливать а чтобы их поменять прийдётся снимать подшипники и всё переприсовывать, я правельно понимаю? Спиливать распорную втулку и подбирать новую и стопорное кольцо? От ручника и следа не осталось.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

комбат писал(а):Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
Для того, чтобы выдернуть редуктор, нужно выдернуть полуоси, а выдернув полуоси сам сразу все поймешь. ::-D:
Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ::-D: ) и меняй мост целиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»