Страница 9 из 33
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 05 фев 2013, 10:00
АДАЛ
shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
Добавлю на Спортах с 2,5 и 3 литрами шли редуктора под 10 болтов, там пары 4,636 и 4,9, но они кроссируются с 9" редукторами П2, на машинах с 3,5 моторами ставились 9,5" мосты, крепление редуктора на 12 болтов, пары 4,636 и 4,9 так же были
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 05 фев 2013, 10:15
shakti-pepel
Добавлю на Спортах с 2,5 и 3 литрами шли редуктора под 10 болтов, там пары 4,636 и 4,9, но они кроссируются с 9" редукторами П2
так что вполне возможно что моя пара 4,636 еще не говорит о том, что редуктор под 12 болтов, а вполне возможно будет заинсталить пару 5,285? короче полезу сегодня под брюхо
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 05 фев 2013, 12:33
Жипер
shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
АДАЛ писал(а):
, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? ..
Поздравляю с открытиями, одно не понятно - нах тогда создаются прикрепленные темы?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 01:05
АДАЛ
Жипер писал(а):shakti-pepel писал(а):короче для себя подитожил по редукторам и ГП следующее:
9" - 4.625, 4.875, 5.285
9.5" - 4.272, 4.636, 4.9
редуктор 1-й группы прикручивается 10-ю болтами, 2-й группы - 12-ю.
в моем случае имею редуктор на 9,5 с лсд и пару 4,636, таким образом то что хотел (5,285) не воткнуть в мой редуктор (((
АДАЛ писал(а):
, знаю что мосты передние 5,285 были на 7,25" и 8", какой у тебя? ..
Поздравляю с открытиями, одно не понятно - нах тогда создаются прикрепленные темы?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Юр, не все на форуме с большим рвением штудируют поиск, иногда проще ответить на вопрос, чем отослать в оный...
По теме твоей соответствие передних, задним мостам и моторам, так вот там передние мосты 8" соответствуют 9,5" задним, и выходит по этой ссыли если 9,5" моста с парами 5,285 не было, то и переднего 8" с такой парой тоже, в реалии 8" передние бывают с парой 5,285, я об этом доносил человеку...
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 05:11
Жипер
АДАЛ писал(а):выходит по этой ссыли если 9,5" моста с парами 5,285 не было, то и переднего 8" с такой парой тоже, в реалии 8" передние бывают с парой 5,285, я об этом доносил человеку...
А как думаешь, почему я твой пост тоже скопировал?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 06:38
muravko
Юр, ну ты ж не будешь отрицать что такой бутерброд собрать можно? я про 8 и 5,285
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 12:10
Жипер
muravko писал(а):Юр, ну ты ж не будешь отрицать что такой бутерброд собрать можно? я про 8 и 5,285
А пара в нем откуда будет?
И как это отразится на работе СС?
А сколхозить можно что угодно.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 15:07
muravko
конечно без отключаемой полуоси, тут не спорю.. но большинство все равно пихает ручные хабы вместо заглушек поэтому эт не критично. а пара будет б/у от старой делики, ну или новая за 20 рублей, тут кому как нравится..
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 15:41
Жипер
muravko писал(а):конечно без отключаемой полуоси, тут не спорю.. но большинство все равно пихает ручные хабы вместо заглушек поэтому эт не критично. а пара будет б/у от старой делики, ну или новая за 20 рублей, тут кому как нравится..
Воооооооооооооооот.
А теперь смотрим прикрепленную тему и то что пишет АДАЛ.
А так я могу сказать, что есть джимники на лапах.

Ведь есть же?

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 фев 2013, 16:48
muravko
так а я че, я ниче. я то знаю что от природы таковых нету.. а про джимники на лапах это да, имеются..как и пажерики на них же)
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 19 июн 2013, 23:35
Глебыч
Напишу судя... подскажите пожалуйста!!!
Накрылась блокировка заднего моста (пары 5,285, 9"), срезало все зубья на плавающем венце, а на неподвижном срезало 6 зубъев.
Несколько вопросов для тех кто разбирал редуктор...т.к. сам редуктор еще не вскрыл, а что у него внутри не особо видно ...
- возможно-ли разобрав редуктор, снять неподвижный венец и ездить без него, а венцы пока заказать токарю или он не съемный и идет как единое целое с корпусом дифа?
- может кто подскажет каталожные номера обоих венцов, для возможности их заказа, а то по схеме в эксисте ничего не понял?
- точно ли блокировки на мостах с парами 4,875 и 5,285 одинаковые?
Ну и собственно куплю редуктор с блоком здесь тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=113242
Спасибо всем кто откликнеться!
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 июн 2013, 11:33
shakti-pepel
тут прочитал про опыты людей на л200-х вот их инфа по редукторам:
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и 12/1990- 05/1996 для заднего
отсюда вопрос имея в своем мпс-е пару 4,636 с аналогичным партномером как и л200 ее реально сменить на 5,285 или сразу на лочный мост
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 июн 2013, 11:44
АДАЛ
Если новую ГП будешь искать себе, то получится дороже моста с разборки б/у, редуктор пустой тыщ 10 стоит, лочный подороже немного, но чтоб заинсталировать полноценно блоку, нужны будут полуоси еще и компрессор её, это про задний мост, в передний ГП только от 8" моста плезет, но ценник конский опять же за пару только, от 7,25 моста пара меньше, и поставить в свой мост не получится, только целиком мост передний и левый привод нужен будет другой, опять же бюджетнее будет чем пару отдельно брать.
ЗЫ. в 9" Спортовский мост задний и 8" передний тулятся детали от таких же мостов с П2, т.е стоит у тебя 4,636 или 4,9, можно махнуть и на 4,875 и на 5,285, причем фланец заднего редуктора можно поменять на родной, тот который был на машине сток.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 10 июл 2013, 04:41
xopc
Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 10 июл 2013, 16:42
комбат
Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 10 июл 2013, 22:40
АДАЛ
xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 10 июл 2013, 22:43
АДАЛ
комбат писал(а):Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
полуоси перебрасывать однозначно, другой вопрос каких доп усилий потребует операция, но в принципе это никогда безболезненно не проходит, полюбому мелочевка тянется вместе, сальники, пошипники, иногда даже торм щитки под замену нужно...
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 10 июл 2013, 23:02
комбат
Да один тормозной щиток был приварен но от него остались только ошмётки второй приварен криворуко и его тоже спиливать а чтобы их поменять прийдётся снимать подшипники и всё переприсовывать, я правельно понимаю? Спиливать распорную втулку и подбирать новую и стопорное кольцо? От ручника и следа не осталось.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 14 июл 2013, 23:16
Жипер
xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 14 июл 2013, 23:20
Жипер
комбат писал(а):Тоже есть вопрос к знатокам. Имею задний LSDшный мост 4,636 на 12 болтов и купил в качестве донора мост 4,636 с пневмоблоком и хочу поставить сей редуктор себе нужно ли мне переставлять полуоси. мои стоят 56 и 5 на второй на блочном 57 и 58 но их состояние требует доп усилий которые мне если возможно хочется избежать. Прошу не пиннать в поиск я его уже и так запарился штудировать. Заранее спасибо за ответ и понимание.
Для того, чтобы выдернуть редуктор, нужно выдернуть полуоси, а выдернув полуоси сам сразу все поймешь.
Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь
) и меняй мост целиком.