Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Знать бы ещё, от какой модели.
Модель Нексии?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Знать бы ещё, от какой модели.
В подобных случаях я делаю вот так :)
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 0%B8%D0%B8
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

От первой Нексии
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Предлагаю сойтись на том, что речь о горловине Дэу Нексия (Опель Кадетт седан).

Модель у нее одна единственная, не зависимо от рестайлинга, выбирать особо не из чего.

А природе есть ещё Равон и Шевроле с таким же названием, но это совсем другая история.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нексия это ДЭУ ::-D: ( в прошлом он же опель кадет)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Нексия это ДЭУ ( в прошлом он же опель кадет)
Так-то у меня и Ланос = опель кадет. Много чего подходит, но и отличий много. Про горловину даже не скажу... Не сравнивал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): л раздатку и увидел, что подушки нет вообще, вместо резины просто сплошная дыра.
О какой подушке идет речь???? эт что б уберечь тебя от лишних трат. если о той что с лева на раздатке ( овальная)прикрученная на раму. то конешна можешь и поменять :) но проехав на новой хоть 500метров и посмотрев на ея будешь приятно удивлен :=-O: что ея уже нет ::-D: потому как это не подушка а ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА раздатки. она не дает раздатке сильно ходит в верх-низ. шоб не долбила в брюхо на кочках :) и ея рваность это нормально. в целом виде она ток до установки
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а): в целом виде она ток до установки
Вот не соглашусь! Нифига она не рвётся через 500 м.
Тоже по неопытности, как купил МПС1 поменял эту подушку... Так задолбался ездить с заложенными ушами от вибрации. Нифига она не рвалась, ток вибрацию на холостых в салон жутко передавала. Потом опытные товарищи подсказали, обрезать лепестки удерживающие втулку. Далее просто следить, что бы втулка не упала на кольцо. Если упала, то менять подушки на вертолёте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Так-то у меня и Ланос = опель кадет.
С какого это перепугу? Дэу Нексия, да, рестайл выкупленного опеля кадета. Дэу Ланос (он же Шевроле ланос, он же ЗАЗ ченс)- уже своя разработка концерна Дэу, на замену Нексии, с преемственностью многих узлов и деталей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): Дэу Ланос (он же Шевроле ланос, он же ЗАЗ ченс)
Пропустил Донинвест Ассоль...))
Sfinks писал(а): Дэу Нексия, да, рестайл выкупленного опеля кадета
Скорее рестайл Дэу Рейсер, каковой был как раз выкупленным Кадетом. Точнее переданным GM своей корейской дочке после снятия с производства на Опеле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): он же ЗАЗ ченс)
Там уже мотор другой, ЗАЗовский...
А у меня и мотор опелевский А15SMS. :)
Эти производные десятых порядков можно до бесконечности притягивать ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sfinks писал(а): Нифига она не рвалась, ток в
Я када купил спорта, гдето через месяц залез под брюхо и был весма удивлен увиденным. подумал во чертовы японцы, хуже опеля :]:-O: три тыр пробегу и уже все в хлам ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если не найдешь болты на 10, можно рассверлить втулки на 12 в подушках. ну и шайбы естественно и дырьки в полу, ток подкрась шоб ржа не поперла :)
Всем добра.......
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение АлександрК »

алексей - Маленький Мук писал(а): если о той что с лева на раздатке ( овальная)прикрученная на раму. то конешна можешь и поменять но проехав на новой хоть 500метров и посмотрев на ея будешь приятно удивлен
+100%! Давеча, после покупки нового Л200 ещё в том кузове, что родня МПС1, вынес весь мозг официалам и они мне несколько раз меняли эту подушку)))))
Результат каждый раз был одинаковым! Пока толковый инженер по гарантии в одном из официальных сервисов не провёл со мной разъяснитнльную работу ;)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

АлександрК писал(а): вынес весь мозг официалам и они мне несколько раз меняли эту подушку)))))
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Ну тупыыые! (с)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если не найдешь болты на 10, можно рассверлить втулки на 12 в подушках.
Да на разборке гора болтов и гаек. Я выбрал два комплекта. И не мог понять, какие 10. Поменял ключом на 10 часть, где без резьбы, берет. Штангелем9.6 мм. И взял. А резьбу не потерял, а она 12.
Сегодня поеду и просто поменяю на другую кучку.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

АлександрК писал(а): они мне несколько раз меняли эту подушку)))))
Я осел в осадок. ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): на другую кучку.
лучше рассверли втулки, болты уже длинные станут и могут не выдержать, плече большое будет ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

болты на 10 подходящей длинны встречал ток на Бигхорне( трупере) Опель Монтерей, ими крепятся как подушки и к ним ж подножки. но их там по три штуки на борт.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): лучше рассверли втулки, болты уже длинные станут и могут не выдержать, плече большое будет
Не, не буду. Я думаю, что бодилифт будет временным. Я буду делать лифт подвески. Сейчас бодик делаю, чтобы с колесами определиться. А зимой планирую раму и низ кузова обрабатывать, и тогда и подвеску делать, и с КПП задумку реализовывать. И тогда бодилифт сниму.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»