Модель Нексии?...Aleksej2000 писал(а): ↑ Знать бы ещё, от какой модели.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
В подобных случаях я делаю вот такAleksej2000 писал(а): ↑ Знать бы ещё, от какой модели.

https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 0%B8%D0%B8
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
От первой Нексии
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Предлагаю сойтись на том, что речь о горловине Дэу Нексия (Опель Кадетт седан).
Модель у нее одна единственная, не зависимо от рестайлинга, выбирать особо не из чего.
А природе есть ещё Равон и Шевроле с таким же названием, но это совсем другая история.
Модель у нее одна единственная, не зависимо от рестайлинга, выбирать особо не из чего.
А природе есть ещё Равон и Шевроле с таким же названием, но это совсем другая история.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нексия это ДЭУ
( в прошлом он же опель кадет)

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так-то у меня и Ланос = опель кадет. Много чего подходит, но и отличий много. Про горловину даже не скажу... Не сравнивал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Нексия это ДЭУ ( в прошлом он же опель кадет)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
О какой подушке идет речь???? эт что б уберечь тебя от лишних трат. если о той что с лева на раздатке ( овальная)прикрученная на раму. то конешна можешь и поменятьAleksej2000 писал(а): ↑ л раздатку и увидел, что подушки нет вообще, вместо резины просто сплошная дыра.




Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот не соглашусь! Нифига она не рвётся через 500 м.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ в целом виде она ток до установки
Тоже по неопытности, как купил МПС1 поменял эту подушку... Так задолбался ездить с заложенными ушами от вибрации. Нифига она не рвалась, ток вибрацию на холостых в салон жутко передавала. Потом опытные товарищи подсказали, обрезать лепестки удерживающие втулку. Далее просто следить, что бы втулка не упала на кольцо. Если упала, то менять подушки на вертолёте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
С какого это перепугу? Дэу Нексия, да, рестайл выкупленного опеля кадета. Дэу Ланос (он же Шевроле ланос, он же ЗАЗ ченс)- уже своя разработка концерна Дэу, на замену Нексии, с преемственностью многих узлов и деталей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Пропустил Донинвест Ассоль...))
Скорее рестайл Дэу Рейсер, каковой был как раз выкупленным Кадетом. Точнее переданным GM своей корейской дочке после снятия с производства на Опеле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Там уже мотор другой, ЗАЗовский...
А у меня и мотор опелевский А15SMS.

Эти производные десятых порядков можно до бесконечности притягивать

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я када купил спорта, гдето через месяц залез под брюхо и был весма удивлен увиденным. подумал во чертовы японцы, хуже опеля
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Если не найдешь болты на 10, можно рассверлить втулки на 12 в подушках. ну и шайбы естественно и дырьки в полу, ток подкрась шоб ржа не поперла 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
+100%! Давеча, после покупки нового Л200 ещё в том кузове, что родня МПС1, вынес весь мозг официалам и они мне несколько раз меняли эту подушку)))))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ если о той что с лева на раздатке ( овальная)прикрученная на раму. то конешна можешь и поменять но проехав на новой хоть 500метров и посмотрев на ея будешь приятно удивлен
Результат каждый раз был одинаковым! Пока толковый инженер по гарантии в одном из официальных сервисов не провёл со мной разъяснитнльную работу

С уважением, Александр.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
АлександрК писал(а): ↑ вынес весь мозг официалам и они мне несколько раз меняли эту подушку)))))



Ну тупыыые! (с)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да на разборке гора болтов и гаек. Я выбрал два комплекта. И не мог понять, какие 10. Поменял ключом на 10 часть, где без резьбы, берет. Штангелем9.6 мм. И взял. А резьбу не потерял, а она 12.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Если не найдешь болты на 10, можно рассверлить втулки на 12 в подушках.
Сегодня поеду и просто поменяю на другую кучку.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я осел в осадок.АлександрК писал(а): ↑ они мне несколько раз меняли эту подушку)))))

-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
лучше рассверли втулки, болты уже длинные станут и могут не выдержать, плече большое будетAleksej2000 писал(а): ↑на другую кучку.

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
болты на 10 подходящей длинны встречал ток на Бигхорне( трупере) Опель Монтерей, ими крепятся как подушки и к ним ж подножки. но их там по три штуки на борт.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не, не буду. Я думаю, что бодилифт будет временным. Я буду делать лифт подвески. Сейчас бодик делаю, чтобы с колесами определиться. А зимой планирую раму и низ кузова обрабатывать, и тогда и подвеску делать, и с КПП задумку реализовывать. И тогда бодилифт сниму.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ лучше рассверли втулки, болты уже длинные станут и могут не выдержать, плече большое будет