Страница 9 из 13

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 29 янв 2023, 10:13
VAZ
Sfinks писал(а): Масла дело тонкое... Но вот и антифриз не толще)))
В общем, нужно долить стакан, мож два. По мурзилке в моем коте вот такой: MZ320712, Dia Qeen Super Long Life Cooalant premium. Цвет зелёный. По ВАГойвмкой раскладке G12+.
Так вот оригинала нет нигде. Про зелёный G12+ тема мутная. Кто говорит, что не бывает г12+ зеленого. По факту видел и г12++, непонятного производЯтела.
В общем совершенно непонятно, что доливать
Ну начнём с того, что наш антифриз Мицу, это яповский стандарт карбоксилатно-фосфатный лобридный антифриз. А европецские типа G11,12+, карбоксилатно-силикатные. Большой беды при их смешивани ( ну типа выпадение осадка) не произойдет, но однако долгоиграющие своства пострадают из-за смешиваеия разнородных пакетов присадок. В этот антифриз надо доливать либо яповские TCL лонг лайф колент или пауэр колент, его в продаже у нас легче найти, чем антифриз Мицу, да он и дешевле. Либо наш аналог Кулстрим А110, он тоже на фосфатном пакете замешан под яповский стандарт. Ну или любой другой антифриз на котором имеется значёк, что он сделан по технологии POAT. При этом цвет не имеет значения от слова совсем. Нет стандартов разделения антифризов по цветам.Крупные производители антифризов по заказу автопроизводителей спецом красят для них одни и теже жидкости в разные цвета, чтобы владельцы Мицубиси, брали только антифриз Мицубиси, а к примеру не КИА, или вообще под брендом производителя, хотя по составу они могут быть совершенно одинаковыми.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 29 янв 2023, 13:16
VAZ
VAZ писал(а): С 2008г., ещё с МПС2 всегда лил только Мобил 1, в МПС 2 это было полнозольное с допуском CF. Сейчас в МПС 3 с сажевым фильтром нужно малозольное с яповским допуском JASO DL-1, либо по европейской классификации С1,С2,С3,С4. У Мобила это Мобил1 ESP. Жаба душила, душила, уже хотел на корейский ЗИК перейти он порядка 3000руб за 4л канистру. Но всё же купил в сетевом магазе Авто 49 Мобил1 ESP 5260 за 4л. Поставка по параллелному импорту , бельгийское. Раньше финское было. Канистры на вид нормальные, по цвету и запаху я его тоже неплохо идентифицирую за 15 то лет.

Однако хотя % на 90 уверен, что не палёное взял, раззорился ешё и на 4100руб на анализ. Полный делать не стал, мне достаточно щелочное число, зольную сульфатность и температуру вспышки. К концу недели будет результат.
За это сообщение автора VAZ поблагодарили (всего 3):
Получил результаты анализа.
20230128_192642.jpg
Это точно не подделка. Так что в Московском регионе для дизелей с сажевым фильтром это масло точно можно брать в сети Авто49, она же Би-Би. Щелочное число и зольная сульфатность даже чуть лучше, чем были раньше у произведённого в Финляндии. Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 13:41
Sergey36
На лукойл Армотек 5-40 уже почти 100 тыс, все норм (пробег сейчас 160 тыс). Расход между заменами (10 тыс, преимущественно трасса) не меняется, около 500-700 гр.
В связи с ситуацией вторую машину (хундай крета, 2.0) тоже перевел на лукойл, 5-30.
По моему мнению лучше настоящее, но проще, чем отличное, но с лотереей.
Теперь надо с автоматом разобраться (у меня aisin), раньше лил aisin ATF-MP, теперь его почти нет и ценник конский. Вроде у лука есть ATF SYNTH VI, хз, надо читать.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 13:54
Nbf
Sergey36 писал(а):
все норм (пробег сейчас 160 тыс). Расход между заменами (10 тыс, преимущественно трасса) не меняется, около 500-700 гр.
Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 13:59
Sfinks
Nbf писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Хмм, для бензинки в принципе норм, особенно если крутить до 5500 об/мин. А вот для дизеля странно, да.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 14:11
Nbf
Sfinks писал(а):
Nbf писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Хмм, для бензинки в принципе норм, особенно если крутить до 5500 об/мин. А вот для дизеля странно, да.
6В31. Иной раз бывает отжигаю.
Пробег 157.
Снижение уровня масла получил однажды. Общий пробег тогда был около 30ткм. За разовый маршрут около 800 км, мотор уничтожил около 300 мл масла. Средняя скорость от калитки до калитки по БК составила 101 км/ч, с учётом дневных пробок на маршруте в двух областных центрах по пути. Крейсерская скорость по трассе была плюс минус 160-180 по GPS. Несколько раз на этом пути убедился, что 200 по GPS эта машина умеет.
Уровень восполнил, больше ТАК не ездил, уровень масла больше не падал.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 14:43
Sfinks
Nbf писал(а): Пробег 157.
Снижение уровня масла получил однажды. Общий пробег тогда был около 30ткм. За разовый маршрут около 800 км, мотор уничтожил около 300 мл масла. Средняя скорость от калитки до калитки по БК составила 101 км/ч, с учётом дневных пробок на маршруте в двух областных центрах по пути. Крейсерская скорость по трассе была плюс минус 160-180 по GPS. Несколько раз на этом пути убедился, что 200 по GPS эта машина умеет.
Уровень восполнил, больше ТАК не ездил, уровень масла больше не падал.
Ну так на 30 ткм и не должно уходить. Попробуй отжечь 200 км/ч сейчас, на пробеге 157 ткм, расход будет совсем другой.
У меня на фордовском Zetec до 100 ткм уровень стоял как вкопанный, от замены до замены 15 ткм. Пробеги 90% шоссе, КАД. По кад 130-150 км/ч стабильно, тогда камер ещё не было. Как пробег перевалил за 100 ткм, заметил, что уровень падает, но совсем не критично.
На П4 6G72, пробег 137 ткм, уровень стоит на месте. Но там жена 110 максиму по КАД ездит.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 17:06
Sergey36
Sfinks писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Ну не знаю, на 9.5 литров объема масла, 500 гр...
С самого начала так было (в смысле когда купил на 60 тыс), да и расход на трассе, когда обороты повыше.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 17:58
Romik4x4
Я нашел ура. Синтетика чуть дороже.
IMG_20230131_175724.jpg

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 18:12
gansales
Рома, шикуешь ::-D:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 18:24
molvinets
С моторным понятно - выбор есть какой-никакой:)) А что с маслом для АКПП?

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 янв 2023, 18:25
Yarpajero
VAZ писал(а): Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.
Цена норм еще , летом ESP 8000+ стоил

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 01 фев 2023, 12:45
VAZ
Sergey36 писал(а): Sfinks писал(а): ↑
Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Ну не знаю, на 9.5 литров объема масла, 500 гр...
С самого начала так было (в смысле когда купил на 60 тыс), да и расход на трассе, когда обороты повыше.
Да нормальный это расход для дизелей, что для 4М41, что для 4D56, что для 4N15, если приличные пробеги по трассе на скоростях 120км/ч и выше делать.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 01 фев 2023, 12:47
VAZ
Yarpajero писал(а): VAZ писал(а): ↑
Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.
Цена норм еще , летом ESP 8000+ стоил
Когда ESP 8тыр. стоил я уже совсем было на ЗИК малозольный хотел переходить, но как на 5200 опустилась цена придушил таки жабу.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 01 фев 2023, 15:50
Nbf
VAZ писал(а): Да нормальный это расход для дизелей, что для ...что для 4D56, .... если приличные пробеги по трассе на скоростях 120км/ч и выше делать
По трассе часто. Причём по платкам. Там 120 обычно не катит, что бы из потока не выбиваться. А потом в грязи. По городу - только что бы на трассу выйти и до грязи доехать...)
Тьфу3раза - от замены до замены, пробег 300+.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 30 мар 2023, 16:03
Skid
Год назад перешел на Лукойл Армотек 5/40. Неделю назад залил Универсал 5/40.
Армортек по субъективным ощущениям понравился больше чем Petro-Canada 5/40 на которой ездил два или три года.
Антифриз тоже Лукойл G11

В АКПП третий раз ZIC ATF SP-III
В раздатке и редукторах лет 8 через каждые 40 000 км заливаю ZIC GFT 75/90 универсальное GL4/GL5

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 30 мар 2023, 21:45
Sfinks
Skid писал(а): Армортек по субъективным ощущениям понравился больше чем Petro-Canada 5/40 н
Что за ощущения такие?

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 31 мар 2023, 09:05
Chumahod
Sfinks писал(а): Что за ощущения такие?
:*WRITE*: тебе лучше не знать... ::-D:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 01 апр 2023, 18:13
Yarpajero
Sfinks писал(а): Что за ощущения такие?
О, я понимаю, когда лет двадцать назад в Жигуль вместо Лукойла BР3000 залил в т.ч. и коробас то же ВР. Так км через 500 мотор стал приятнее работать и передачи получше переключатся. С тех пор отечественными маслами не пользуюсь.

Масла в реалиях после 24.02.2022

Добавлено: 03 апр 2023, 09:05
.kkursor
Я на лукойле с 2016 года - с тех пор, как купил паджерище и получил ценник на замену нормального (импортного, фирменного, кудадеваца) масла постфактум (при заборе машины) под десятку.
Что могу сказать.
Люкс и армортек у меня уходят, около литра-полутора на 10 тыс км. Ну то есть на 5 тысячах там обычно уже MIN, доливаешь литр и до 10 хватает без доливки или долить грамм 200-300 ещё. Но так было и на старом, и на новом моторе, то есть от замены мотора расход никак не изменился. Другого масла он не видел.
На пробеге 460 (моих 180) из-за трещины в головке по причине перегрева поменял мотор на японский (пробег был заявлен 150), расход не поменялся.
Но купил тут на заправке Лукойл Авангард, типа для грузовых. Расход исчез. Полностью. До 10 тысяч я его докатал без доливов и по-моему даже без существенных изменений уровня на щупе.
Под зиму купил по акции Люкс - опять жрётся.
Думаю, сейчас его докатаю и уйду окончательно на Авангард.

По грязи - старый мотор мне отдали в состоянии "блок и 6 коробок пружинок, болтиков и стопорных колец", потому что до последнего думали, что будем ремонтировать, а менять. Мотор вылизывать можно было.

Я в истории с лукойлом об одном жалею - что 7 лет до этого переплачивал в три конца за "бренды", когда у нас и нашенское вполне себе.